Нужны живые отзывы. Стоит ли покупать? Авто в наличии отечественное
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
- DeNToN
- Ас

- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 506 
-
Репутация: +5 
Херь какая-то. Это в тему про прогрев резины перед выездом.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- SWEto4ka
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 736 
-
Репутация: +3 
http://tumen.vigoda.ru/offer/39265
http://thermocase.ru/o-termokejse
И потом, срок эксплуатации - 15 лет, это ж сколько таких тюменских севше-бракованных аккумуляторов за 15 лет купить можно!!!
Пы.Сы. Никого никак щас не пытаюсь защищать.
http://thermocase.ru/o-termokejse
И потом, срок эксплуатации - 15 лет, это ж сколько таких тюменских севше-бракованных аккумуляторов за 15 лет купить можно!!!
Пы.Сы. Никого никак щас не пытаюсь защищать.
- Deess
- Пилот

- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 13 795 
-
Репутация: +13 
На всех нормальных авто АКБ закрыт. На некоторых да же реализован подогрев и охлождение, на некоторых он находится в салоне или багажнике и тем самым меньше греется и мерзнет. Если так поступают именитые производители значит это помогает и на отечественный Таз, без автозапуска, можно и прикупить для экспиремента.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
- nemo
- АвтоГуру

- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 838 
-
Репутация: +13 
DeNToN, писал(а),
Да ты чё... Блин круто же, трогаешся а резина прогрета, сразу держак, пипец какой....
А по теме, исправному аккумулятору, эта штука у на не нужна, ну нет морозов -50.... и ниже... На глубоком севере, видел батарейный отсек с подогревревом, но это так специсполнение. Ну а дохлому, ничего не поможет...
Просто перед пуском включайте всю иллюминацию на 30-50 сек, батарея сама прогреется.
Это в тему про прогрев резины перед выездом.
Да ты чё... Блин круто же, трогаешся а резина прогрета, сразу держак, пипец какой....
А по теме, исправному аккумулятору, эта штука у на не нужна, ну нет морозов -50.... и ниже... На глубоком севере, видел батарейный отсек с подогревревом, но это так специсполнение. Ну а дохлому, ничего не поможет...
Просто перед пуском включайте всю иллюминацию на 30-50 сек, батарея сама прогреется.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- polkov_nic
- АвтоСпец

- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 10 430 
-
Репутация: +22 
Товарищ уже второй аккумулятор с новья обклеивает теплоизоляционным материалом на основе вспененного полиэтилена с фольгированным покрытием на клеевой основе (продается во всех строительных магазинах погонными метрами). Принцип действия (за исключением подогрева) такой же как и в термокейсе, цена - копейки. Говорит, что помогает от перегрева и переохлаждения. Само собой это его субъективная оценка - тестов никто не проводил.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- NY
- Мастер

- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 
-
Репутация: +4 
С учетом того, что заявленный срок службы в принципе у любого аккумулятора тоже 5 лет и "более", не вижу смысла в покупке (как уже описано выше) куска теплоизоляции стоимости 50 рублей свернутых в коробку!
Вот пять условий, и будете ездить на аккумуляторе "вечно"!
http://www.tyumen-battery.ru/79
Вот пять условий, и будете ездить на аккумуляторе "вечно"!
http://www.tyumen-battery.ru/79
- konsultant
- Мастер

- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 807 
-
Репутация: +25 
SWEto4ka, А чего боятся то не пойму, у меня калина заводится в любой мороз и с ключа и с автозапуска. В движке нулевка синтетика, в коробке синтетика, свечи новые и фильтр бензонасоса поменян, АКБ зарядил и заправил после лета. Все больше делать то ничего и не надо машина готова.
Да ладно, как будто вы идеальны..... 
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
хз..про зиму конечно бредово написано...
нормальный аккум не должен кристаллизоваться...прогреть его можно включением фар секунд на 30..
меня больше заинтересовала "летняя" сторона этого девайса...
ну, а так же не указан один из недостатков - а влезет ли такой утепленный аккум в свое штатное место? на моем авто - не влезет.
нормальный аккум не должен кристаллизоваться...прогреть его можно включением фар секунд на 30..
меня больше заинтересовала "летняя" сторона этого девайса...
ну, а так же не указан один из недостатков - а влезет ли такой утепленный аккум в свое штатное место? на моем авто - не влезет.
- daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
мдауж ..скоро наверное всякие термокейсы и подогревы придумают для дроссельного узла ,впускного коллектора подогрев стартера перед пуском и охлаждение подшипников генератора для износостойкости ,только зачем все это . Осталось дождаться типов со всякими присадками которые мотор капиталят во время движения 

- walker72
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 
-
Репутация: 0 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Поднимаю тему. У нас где-то можно купить? Звонил в Ладью - нету.
На официальном сайте в списке магазинов как обычно Тюмени нет
На официальном сайте в списке магазинов как обычно Тюмени нет
- Bus15
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 14:23
-
Рейтинг: 941 
-
Репутация: 0 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Акб берет заряд от генератора когда нагреется, чехол будет мешать быстрому нагреву от двс. Кошмы достаточно под капот.
- jakik
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 
-
Репутация: +11 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Я, кстати, лет 5 назад, то же решил заморочиться, купил эту вспененную фигню фольгированную, и на двусторонний скотч дома присобачил по периметру аккумулятора.
Установил всё возле дома, поехал до гаража. В гараже открыл капот, отцепить клемму аккумулятора, и очень вовремя. Кусок этой фольгированной вспененной фигни отклеился на морозе, и коснулся клемм аккумулятора. Сразу всё заискрилось и задымилось. Отодрал сразу всё и со всех сторон. Больше не экспериментировал.
Установил всё возле дома, поехал до гаража. В гараже открыл капот, отцепить клемму аккумулятора, и очень вовремя. Кусок этой фольгированной вспененной фигни отклеился на морозе, и коснулся клемм аккумулятора. Сразу всё заискрилось и задымилось. Отодрал сразу всё и со всех сторон. Больше не экспериментировал.
- Vest
- Инструктор

- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 944 
-
Репутация: +35 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Оптимальная температура для аккума - 25 град. Термочехол на лето нужен, чтоб аккум не перегревался. Без электрического подогрева. Зимой (если с питанием) он пока прогреется от аккума - высосет. А при работе двигателя он будет нагреваться более эффективно без термочехла, учитывая температуру под капотом (особенно если автоодеяло есть и двигатель вместе с аккумом укрыты). На зиму можно подумать только если от 220 питаться будет. Но нужно место, откуда 220 завести. И тогда есть смысл параллельно еще и электроподогрев двигла поставить. А если еще и в коробку щуп 220 воткнуть - вообще кошерно будет 
Имхо, ессно
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
jakik, опередил про фольгу
Скрытый текст:
Имхо, ессно
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
jakik, опередил про фольгу
- spectra72
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 667 
-
Репутация: +1 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Mr_brаin, ну как бы не 1200р ,а 3000р сам подогрев 2000р и чехол 950р + доставка.
и пока он будет греть аккум , аккум сам себя разогреет
и пока он будет греть аккум , аккум сам себя разогреет
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997
- Scharnhorst
- Инструктор

- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 077 
-
Репутация: +58 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
spectra72 писал(а):Mr_brаin, ну как бы не 1200р ,а 3000р сам подогрев 2000р и чехол 950р + доставка.
и пока он будет греть аккум , аккум сам себя разогреет
Получается как в рекламе: "Майонез "Моя семья"-можно есть но нах... рена?"
Смысла не вижу в термокейсе: подкапотное закрыто войлоком в 2 слоя от моторного щита до решётки радиатора, решётка радиатора утеплена так, что перекрывает 2/3 площади от набегающего потока.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Лесник
- Профессионал

- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 
-
Репутация: +7 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
Думал утеплять аккумулятор на зиму. Ибо плотность у него под Корею заточена. Но имеется сомнение вот по какому поводу. Что при зарядке, что при разрядке внутри аккумулятора выделяется тепло. Если аккумулятор укутать, не получится ли так что при долгой работе он перегреется?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать.
- walker72
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 
-
Репутация: 0 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
walker72 писал(а):Поднимаю тему. У нас где-то можно купить? Звонил в Ладью - нету.
На официальном сайте [url=<a href="http://www.thermocase.ru/mesta-prodazh]в">http://www.thermocase.ru/mesta-prodazh]в</a> списке магазинов[/url] как обычно Тюмени нет
Отвечаю на свой вопрос: купил в Атлант-Групп на 30 Лет Победы 112а к1. 1000 чехол и 2000 нагревательные пластины.
Вопросом резко озаботился после того как сегодня и вчера не завёлся утром в -30. Езда на работу в переполненной маршрутке
простимулировала срочно что-то решать.Рассмотрел разные варианты решения:
1. Купить Li-Po пусковое устройство за 5000+ руб. Но это не решает проблемы, что на короткую поездку дом-работа аккум может не успеть зарядиться (как мы знаем, на холоде способность заряжаться падает). Плюс невозможен автозапуск с пульта. Плюс решение не вечное, встроенный аккум деградирует и через пару лет покупать новое устройство.
2. Купить новый аккумулятор. Те же 5000+ руб. Опять же, не факт что будет успевать заряжаться.
3. Каждые полчаса стартовать автозапуском - большой расход бензина, лишнее загрязнение окружающей среды.
4. Каждую вечер откручивать и заносить аккумулятор домой, а каждое утро - ещё и на работу. Без комментариев.
Идея термокейса понравилась:
1. Подогрев работает от самого аккумулятора, но только при запущенном двигателе. За ночь батарею не съест.
2. При начале движения аккумулятор прогревается до 25 (далее подогрев отключается), таким образом гарантируется подзарядка даже за короткую поездку
3. При остановке двигателя аккумулятор в шубе медленно остывает на 1 градус в час, так что утром после морозной ночи он будет ещё тёпленький
4. Ещё обещают защиту от перегрева летом, но это меня не так беспокоит как невозможность завестить сейчас, пусть будет приятным бонусом
Поезжу - напишу отзыв, напомните только
- wtyd
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 721 
-
Репутация: +7 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
walker72 писал(а):2. При начале движения аккумулятор прогревается до 25 (далее подогрев отключается), таким образом гарантируется подзарядка даже за короткую поездку
За короткую поездку 15кг свинца с электролитом вряд ли прогреются до +25.
- КАЗАХСТАН
- Пилот

- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 18 205 
-
Репутация: +16 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
wtyd писал(а):walker72 писал(а):2. При начале движения аккумулятор прогревается до 25 (далее подогрев отключается), таким образом гарантируется подзарядка даже за короткую поездку
За короткую поездку 15кг свинца с электролитом вряд ли прогреются до +25.
Ему что бы поехать,надо машину запустить,а он уже два дня этого сделать не может.Акум все равно снимать и отогревать.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- Vest
- Инструктор

- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 944 
-
Репутация: +35 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
walker72 писал(а):4. Каждую вечер откручивать и заносить аккумулятор домой, а каждое утро - ещё и на работу. Без комментариев.
"А они не знают о таком чудесном изобретении человечества, как сковородка с уже приделанным чапельником? В простонародьи — сковородка с ручкой" (ц) /День выборов/

А если бы еще найти вот такую ручку по хорошей цене (хорошая - около 400 руб, а то всё что я нашел - от 800 и выше
- Starikoff
- Мастер

- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 
-
Репутация: +1 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
walker72 писал(а):3. Каждые полчаса стартовать автозапуском - большой расход бензина, лишнее загрязнение окружающей среды.
Палка о двух концах. Да, сам двигатель теплее, масло более жидкая, стартовать его проще, НО за время прогрева АКБ не успевает зарядиться до уровня, который был до запуска, таким образом, заряд постепенно высасывается.
- PaYAlnik
- Профессионал

- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 
-
Репутация: +7 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
wtyd писал(а):За короткую поездку 15кг свинца с электролитом вряд ли прогреются до +25.
Основная теплоёмкость - это вода в электролите (~4200 Дж/кг∙К), потом кислота в нём же (~1400 Дж/кг∙К), и только небольшую часть добавляет свинец (~125 Дж/кг∙К в зависимости от конкретного сплава).
Налицо проблема недозаряда, и надо разобраться с её причинами. То ли батарея своё отжила, то ли с цепью заряда проблемы, то ли что-то из допов батарею высасывает...
Зиму '14-'15 авто "прожило" на улице со снятым подогревателем (ох, матушка-лень
), без АЗ. Прогревал до 50°C в малом контуре и ехал 20-25 минут по пробкам, и этого хватало для поддержания заряда в любой мороз. И это на авто, у которого ECM временами отключает генератор для экономии бенза. Батарейке уже, тем временем, седьмой год пошёл.Перехватчик фур-невидимок.
- wtyd
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 721 
-
Репутация: +7 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
PaYAlnik писал(а):Основная теплоёмкость - это вода в электролите (~4200 Дж/кг∙К), потом кислота в нём же (~1400 Дж/кг∙К), и только небольшую часть добавляет свинец (~125 Дж/кг∙К в зависимости от конкретного сплава).
Это удельная.
Вообще, я имел в виду, что такую массу очень сложно прогреть до +25 тэнами термокейса.
Скрытый текст:
- diman441
- АвтоСпец

- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 
-
Репутация: +8 
Термокейс и нагреватель для аккумулятора. Нужен ли? Отзывы?
По мне, так самое бесполезное вложение денег. Аккумулятор купить нормальный, и спокойно заводить в мороз.





