Автомобиль за 130-160 т. Какой??? Посоветуйте
- Audio
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 264 -
Репутация: 0
Автомобиль за 130-160 т. Какой??? Посоветуйте
Update:
Имееться сумма в 130-160 тысяч рублей, посоветуйте автомобиль который можно купить за эту сумму.
Вообще нужен агрегат, способный проездеть около 2-3 лет, без особых поломок, и больших капиталовложений в него)
что лучше Япошка года 93-97?
Или руская 2001-2004 года?
(что из них проездет дольше, и будет меньше ломаться)
Какова пропорция Количества поломок на стоимость ремонта?
Зарание всем Большое спасибо.
Имееться сумма в 130-160 тысяч рублей, посоветуйте автомобиль который можно купить за эту сумму.
Вообще нужен агрегат, способный проездеть около 2-3 лет, без особых поломок, и больших капиталовложений в него)
что лучше Япошка года 93-97?
Или руская 2001-2004 года?
(что из них проездет дольше, и будет меньше ломаться)
Какова пропорция Количества поломок на стоимость ремонта?
Зарание всем Большое спасибо.
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Японец по-любому.
Сам перерыл кучу инфы, когда выбирал машину, облазил все форумы.
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... sc&start=0
за 200 т.р. мона взять вполне бодрую Тойотку (недавно на форуме продалась за 230 т.р. Карина 99 г.в. полтора года в РФ в идеальном состоянии с пробегом 55 тыс.км.)
Если нужна машина чтобы ездила на ура, и требовала минимум внимания - тойота чемпион. Я вот купил и сразу влюбился в тойоту. Нравится все. Для людей машина, ни на что не променяю. Главное, выбирать с разбирающимся человеком, не торопясь. Сразу сменить все расходники. И далеене забывать их менять, и будешь кататься долго и счастливо.
Сам перерыл кучу инфы, когда выбирал машину, облазил все форумы.
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... sc&start=0
за 200 т.р. мона взять вполне бодрую Тойотку (недавно на форуме продалась за 230 т.р. Карина 99 г.в. полтора года в РФ в идеальном состоянии с пробегом 55 тыс.км.)
Если нужна машина чтобы ездила на ура, и требовала минимум внимания - тойота чемпион. Я вот купил и сразу влюбился в тойоту. Нравится все. Для людей машина, ни на что не променяю. Главное, выбирать с разбирающимся человеком, не торопясь. Сразу сменить все расходники. И далеене забывать их менять, и будешь кататься долго и счастливо.
Car72ru
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Анечка_Ниссан, +1 за Ниссан.
Audio, а TYT Platz не рассматриваешь? За 200 можно и Таёту Короллку 2000 года найти, если хорошо постараться. ТОлько вот лучше смотреть не на год, а на общее состояние авто. Тот же 97 год может реально выиграть у 2002-2003, если авто использовалось и обслуживалось должным образом.
Главное конечно найти проверенного чела, который поможет отличить г от конфетки, пусть и старого года.
Audio, а TYT Platz не рассматриваешь? За 200 можно и Таёту Короллку 2000 года найти, если хорошо постараться. ТОлько вот лучше смотреть не на год, а на общее состояние авто. Тот же 97 год может реально выиграть у 2002-2003, если авто использовалось и обслуживалось должным образом.
Главное конечно найти проверенного чела, который поможет отличить г от конфетки, пусть и старого года.
- Audio
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 264 -
Репутация: 0
а что если для начала взять чтонбудь из семйства ваза : восьмерку или девятку (рублей за 100-130) покататься на ней пару лет.(так как езжу плохо, подучиться.)
+ машина дешевле(чем японец), + дешевле ремонт и запчасти, + знакомые могут помочь в ремонте
допустим взять 9ку (2003 года) или ту же японку 95-97 ? как удмаете все же что надежнее и дешевле в экспуатации исходя из пропорции Количества поломок на количество Деталей??
+ машина дешевле(чем японец), + дешевле ремонт и запчасти, + знакомые могут помочь в ремонте
допустим взять 9ку (2003 года) или ту же японку 95-97 ? как удмаете все же что надежнее и дешевле в экспуатации исходя из пропорции Количества поломок на количество Деталей??
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
Тут знакомый взял, вазика десятого 2005. двигло 1.8, тормоза все дисковае спорт салон, спорт подвесочка и т.д. за 210 рубликов, машина с завода в этой комплектации (типа бывший хозяин на заказ делал) вот такую еще можно подумать брать или не брать, а если ездить по городу и на трассу вылазить редко можно взять и праворукую.
Возьми цереса или марину, они как раз в этой ценовой категории, и в принципе комплектации хорошии
Возьми цереса или марину, они как раз в этой ценовой категории, и в принципе комплектации хорошии
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
ИМХО, если нужна машина, чтобы подучиться городской езде, то лучше все-таки брать ТАЗ (девятко или даже 99
). За 150-200 штук можно взять я думаю нормальный аппарат. Поездишь с годик, продашь и возьмешь безпробежного японца штук за 200-250 - и будет тебе щастье
. Большой плюс отечественных ТАзов в дешевизне и распространенности запчастей, а также, что немаловажно, они всегда востребованы на рынке, т.е. продать легко сможешь такому же начинающему водителю 




- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
yastrebov72 писал(а):LEvSHA писал(а):ИМХО, если нужна машина, чтобы подучиться городской езде, то лучше все-таки брать ТАЗ
Что может быть лучше для городской езды чем наличие ГУРа и АКПП? = недорогая Япошка!
Убедил!



По любому бери тойоту, я продал 15ку 20004года ой и намаялся с ней до этого девятка старенькая была тожь проблемм хватало, вообщем разочаровался я в нашем автопроме. В Итоге я купил япошку 95 го Карину езжу как год и не нарадуюсь расходники и запчасти дешевые за все ремни кроме ГРМ 400 р отдал, за фильтр воздушный 200, за маслянный 100, граната в сборе контрактная 1200, кододки передние и задние 700 копейки.Движок с пробегом190 просто шепчет нет тойотам износа!В этой машине я уверен не подведет
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
Audio, только ТОЙОТА !!! тем паче за такие деньги ты возьмешь , хоть и пробежного , НО - НАДЕЖНОГО СПУТНИКА в лице :1. Королла 2. Корса (оч достойный аппарат , спроси Medicа
) 3. Калдины/карибы 4. Цинусы/маринки (ЕЩЕ лучше)
ПО ДОСТУПНОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ, РАСХОДНИКОВ, МАНУАЛОВ И СЕРВИСА - ТОЙОТЕ НЕТ КОНКУРЕНТОВВВВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (особенно на распространенные модели 1993-2000гг.)
Анечка_Ниссан, про ниссан то ты ЗАЧИХНУЛА ВСЯКО
Задумайся, почему Ниссан ты возьмешь 1999-2000, а тойку только 98 (как ты пишешь )??? Да ПОТОМУ что в плане брэнда и престижа ниссан и тойота - как бэха и мэрс (никто не говорит, что Г, ПРОСТО автомобили РАЗНЫХ уровней - )
Как говорит один знаокмый СЕРВИСМЭН - "Машина должна быть НОВАЯ, или Тойота"
он же говорит , что низмо и тойка - это АЗЛК и ВАЗ
Мицубиси сложны в плане электроники и капризны , на ХОНДО, субару - оч дорогие сервис и З/Ч, насчет мазд и пр. - будут дороже, да и модели не столь интересные

ПО ДОСТУПНОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ, РАСХОДНИКОВ, МАНУАЛОВ И СЕРВИСА - ТОЙОТЕ НЕТ КОНКУРЕНТОВВВВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (особенно на распространенные модели 1993-2000гг.)
Анечка_Ниссан, про ниссан то ты ЗАЧИХНУЛА ВСЯКО



Задумайся, почему Ниссан ты возьмешь 1999-2000, а тойку только 98 (как ты пишешь )??? Да ПОТОМУ что в плане брэнда и престижа ниссан и тойота - как бэха и мэрс (никто не говорит, что Г, ПРОСТО автомобили РАЗНЫХ уровней - )
Как говорит один знаокмый СЕРВИСМЭН - "Машина должна быть НОВАЯ, или Тойота"
он же говорит , что низмо и тойка - это АЗЛК и ВАЗ


Мицубиси сложны в плане электроники и капризны , на ХОНДО, субару - оч дорогие сервис и З/Ч, насчет мазд и пр. - будут дороже, да и модели не столь интересные
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
И все-таки я считаю, что если нужна машина, чтобы подучиться, то надо брать ТАЗ. Его всегда можно будет без проблем продать. Если просто нужна безпроблемная машина для перемещения по городу, то конечно лучше японцев ничего не найти
Audio в Новосибе на авторынке вроде только в-основном беспробежные машины стоят, а они всяко больше 150 штук стоят (может конечно маленькие какие-нибудь за такую цену и есть
). Поэтому скорее всего придется покупать по объявлениям. Ты лучше сначала здесь (http://auto.drom.ru/) объявы посмотри, приценись.
Radiofanat про престиж Тойоты согласен, но Ниссан при этом ничуть не хуже, а цены на него гораздо привлекательнее
. И по ремонтопригодности нисколько не уступает Тойоте. Я на своём "Саньке" за полгода пользования пока менял только масла и фильтры. Из минусов могу только назвать жестковатую подвеску, но это многим даже нравится
. В конечном итоге Audio хочет получить просто машину для езды, а не "брендовую и престижную тачку".

Audio в Новосибе на авторынке вроде только в-основном беспробежные машины стоят, а они всяко больше 150 штук стоят (может конечно маленькие какие-нибудь за такую цену и есть

Radiofanat про престиж Тойоты согласен, но Ниссан при этом ничуть не хуже, а цены на него гораздо привлекательнее

