Развал-схождение "Семерка" (Тему можно закрыть)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Fatalistyco
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Развал-схождение "Семерка" (Тему можно закрыть)

Сообщение Fatalistyco » 29 окт 2012, 18:11

Всем привет. Такой вопрос возник. Собираюсь делать развал/схождение (жрет резину). Целесообразно ли перед этим перетрясти всю подвеску впереди или нет? По словам знакомого с тягами у меня все в порядке и стоит смотреть только шаровые. Вот мне и интересно, а влияют ли шаровые на развал/схождение? Или можно их потом поменять, когда уже захрустят и при этом ничего не собьется?
Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились.

 

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 29 окт 2012, 18:19

Fatalistyco, Перед процедурой регулировки развал/схождение целесообразно подвеску привести в рабочее состояние.
Нормальный мастер тебе и делать не будет, если что-то не так.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 29 окт 2012, 18:24

Fatalistyco, после замены шаровых однозначно на развал, так что меняй шаровые в начале.
Сергей UB9LAU

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 29 окт 2012, 18:54

zapad писал(а):Fatalistyco, после замены шаровых однозначно на развал, так что меняй шаровые в начале.


Ну во первых не сразу а после пробега 300-500 км
Во вторых если шаровые заводские и не брякают - оставь и не трогай..в магазах сплошь одно гавно хоть трек хоть белмаг ..максимум ходят 50-70 тыщ (а бывает и 10)а заводские 150 выхаживают :)
*здесь была реклама*

Fatalistyco
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Fatalistyco » 29 окт 2012, 19:19

USA, у меня трековские стоят, отходли где-то 2-3 тыщи...
Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 29 окт 2012, 19:30

Fatalistyco писал(а):USA, у меня трековские стоят, отходли где-то 2-3 тыщи...


трындец новые шаровые менять из за развал-схождения:? - не понимаю экономию. Ну тяги ладно оне стоят 800 рублей и дома поменять 2 часа если съемник есть...Опять же если живые то нафиг к ним лезть :?

Короче гони на хороший развал, там мастера глянут по состоянию подвески если есть косяки то делать не будут... возьмут за диагностику 200-300 рублей и все.
*здесь была реклама*

Fatalistyco
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Fatalistyco » 29 окт 2012, 19:33

USA, дак я и спрашиваю стоит ли их менять или нет перед развалом... Если 2-3 тыщи нормальный срок, который еще терпит замены, тогда и менять не вижу смысла...
Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 29 окт 2012, 19:43

Fatalistyco, пыльники на шаровых глянь - у меня на магазинной шаровой два раза лопались причем что силикон что резина - если целые то не парься. :)
*здесь была реклама*

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 29 окт 2012, 20:03

2-3 тысячи, ты о чем??? у меня уже 70 тыс подходит родные стоят, через 2 тысячи запчасти менять тогда ну ее на .. эту машину :lol2:
Сергей UB9LAU

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 29 окт 2012, 20:18

Не знаю как в тюмени, но у нас я езжу к одному мастеру делать сход-развал. он всегда перед процедурой смотрит всю подвеску... так что думаю и в тюмени есть мастера не хуже, должны посмотреть сначала и потом, если все хорошо, начать делать сход-развал
CARовец с севера

Fatalistyco
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Fatalistyco » 30 окт 2012, 09:06

Всем спасибо за ответы. Вопрос исчерпан.
Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились.