Evgen_gaz,
Рискну предположить, что у вас недотянут маслянный фильтр, масло из под него течет потихоньку, как будто преет, в том месте где он стоит постоянно грязный налет, масло течет вниз по поддону картера и там подсыхает от нагрева двигла. Вот такие дела.
А течь сальников на матизе редкость, обычно выбивает щуп.
А версия про маслосъемные колпачки и залегшие кольца на пробеге в 44, мне вообще смешно. Двиг матиза выхаживает больше 250 без проблем.
Удачи.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Autobot писал(а):Хохол01, да официалы по запчастям три шкуры дерут

! Было дело, в свое время искал ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), так официалы с Московского хотели впарить за 1500 рэ.

..., поискал немного по городу и нашел один магазинчик, где взял точно такой же за 900 рэ. Ну и про какие 3% скидки ты тут говоришь?
Еще лучше хохляцкий датчик 3102.3855 поставить от ВТН, с ним матиз едет просто абалденно. Нет никаких дерганий и дрыганий при переключении передач и езде на пониженной.
