Проблема с авто! фф1

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Проблема с авто! фф1

Сообщение Dazent72 » 20 окт 2012, 13:34

Вобщем проблема такая машина жрёт 17 литров на 100 когда стоишь рядом с машиной пахнет бензином, как будто на пропалую льётся, делал диагностику в 3 разных местах ошибок никто обнаружить неможет, заменил всё что знал ничего непомогло я читал про какие то датчики, которые неопределяются диагностикой, но влияют на расход, у меня редкий двигатель которых очень мало и по ним никто ничего незнает, с недавнего времени машина начала подёргиватся через раз при трогании, тупая на разгон, подскажите куда можно обратится что бы наконец определить в чём причина,а не так что бы заехать отдать деньги за дагностику а они пожмут плечами и выдвинут очередную гипотезу! двиг 1.6 восьми клапанная, машина форд фокус 1 официалы жмут плечами...

 

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 20 окт 2012, 13:54

Датчик кислорода и ДМРВ могут не показывать ошибок, и могут при этом быть полурабочими и влиять на расход.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Типичный признак неисправности датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ)
-нестабильность холостого хода, рывки при наборе оборотов.

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 20 окт 2012, 19:34

у меня только датчик кислорода который я уже менял, ДМРВ нету я так понял за место него стоит MAP - sensor во впускном коллекторе я как бы видел его но не знаю точно ли это он, и в нем ли дело! такой датчик стоит в районе 6-7 тыс. + у меня самый дорогой двигатель из всех фокусовских из за того что он редкий и запчастей на него нема... только оригинал! я даже не знаю сколько мне это будет стоить...а если не он? мне нужно наверняка...я тыкая пальцем в небо-поменял топливый фильтр, чистил форсунки, чистил топливную систему в целом,фильтра все,бензаносос,свечи,датчик кислорода!

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 20 окт 2012, 19:38

Dazent72, ну у тебя два выхода. сделать диагностику и точно заменить именно тот датчик. либо просить совета на форуме и менять все подрят что скажут. решай сам
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 окт 2012, 19:48

Dazent72, была у меня такая фишка, сменил насос весной, в сентябре авто не смог завести, бензином воняло, шланг не до конца одели и он спал, бензин качало мимо и стекало под машину, может и у тебя немного подтекает там, оттуда и тупит(давление слабое) ну и запах
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 20 окт 2012, 20:07

le-xxx72rus, я же говорю диагностика ничего непоказывает никаих ошибок!!!


Waldopwnz, давление меряли сразу после установки было 13 с чем то это вроде хорошо ! шланги у меня подключаются с салона там ничего нетечет у меня лючёк вырезан под задним сидением! если бы тек бенз. у меня бы пахло в салоне а не наулице! на подъемник загоняли всё чисто! нигде ничего нетечет..1 раз масло текло из под датчика давления масла! пришёл в негодность... поменял, всё стало отлично!

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 20 окт 2012, 20:32

Dazent72 писал(а):le-xxx72rus, я же говорю диагностика ничего непоказывает никаих ошибок!!!


Waldopwnz, давление меряли сразу после установки было 13 с чем то это вроде хорошо ! шланги у меня подключаются с салона там ничего нетечет у меня лючёк вырезан под задним сидением! если бы тек бенз. у меня бы пахло в салоне а не наулице! на подъемник загоняли всё чисто! нигде ничего нетечет..1 раз масло текло из под датчика давления масла! пришёл в негодность... поменял, всё стало отлично!

13 с чем то это где такое давление
покинул форум)))

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 20 окт 2012, 20:55

Dazent72, ну видимо диагносты такие. нормальные диагносты не просто ошибки смотрят. а показание с датчиков и соответственно делают выводы о работе системы и всех недочетах.
нормальное давление у тебя должно быть от 3,5 до 4
- установка дополнительного оборудования

- профессиональная шумоизоляция

- все виды диагностики

тел.: 89097373651

CustomClan

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 20 окт 2012, 21:03

le-xxx72rus писал(а):Dazent72, ну видимо диагносты такие. нормальные диагносты не просто ошибки смотрят. а показание с датчиков и соответственно делают выводы о работе системы и всех недочетах.
нормальное давление у тебя должно быть от 3,5 до 4

да только не до конца меряют давление на машине очень часто в динамике забывают насос проверять. а показание на сканере работы датчиков могут иногда показывать все в норме а по осциллограмме снятой напрямую с датчика большая разница почему то выходит
покинул форум)))

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 окт 2012, 21:10

slay111111, у меня насос когда не давил, с логов взяли показания, говорил что бедная смесь, насос под замену и никакие мастера не могли меня убедить сменить кучу датчиков
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 20 окт 2012, 21:14

Waldopwnz писал(а):slay111111, у меня насос когда не давил, с логов взяли показания, говорил что бедная смесь, насос под замену и никакие мастера не могли меня убедить сменить кучу датчиков

а я разве кого то убеждаю здесь сменить кучу датчиков
покинул форум)))

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 27 окт 2012, 19:05

я показания непомню может что путаю делал диагностику год назад уже смирился и ездил с таким расходом, но щас когда такие цены на бензин уж очень накладно с таким расходом ездить...посоветовали хорошего диагноста,завтра поеду надеюсь он найдёт в чём причина...насос это исключение...подозреваю что причина в зажигании на низких оборотах когда газуешь резко машина подтраивает...после 2 тыс.об. пропадает но начинает пахнуть бензином

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 27 окт 2012, 21:35

и свечки у тебя наверно черные как смола
покинул форум)))

kpdmonkey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение kpdmonkey » 27 окт 2012, 23:35

Модуль на северной. отличные мастера! Не реклама, сам только там обслуживаюсь! Авто очень дорогие в обслуживании и не терпят ошибок. Так что с фокусом разберутся только в путь!
Сразу напишу цены очень кусачие почти как у оффициалов! Но если хочешь результат и нет другого выхода то только к ним!
Я вот лично у них все делаю потому что качество выше чем у оффициалов которые ничего толком не знают и даже срывают резьбу на болте для слива масла)

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 28 окт 2012, 02:45

не всегда неисправность лежит на поверхности, могут ошибаться и те и другие. А ст оимость автомобилей, находящихся в ремонте, это не тот показатель

rustuz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение rustuz » 29 окт 2012, 05:44

Метку ГРМ проверь, датчик распредвала может не видеть пару зубьев. И вообще просто диагностика это мало))) Вольтаж проверить надо на датчике дроссельной заслонки. Вольтаж лямбды на ходу, на каждой передаче, до отсечки. Заедь в АВТО1 на лесобазе, там диагностик грамотный, Ваня зовут. Он сделает. Если не сделает, то никто не сделает) Сама проблема у тебя в области не полного сгорания походу, много топлива - мало воздуха, в таких случаях первым делом виноват датчик распредвала, если он выдает плохой сигнал - форсунки льют во все 4 цилиндра сразу, соответственно 2 или 3 цилиндра выплевывают бенз в выпуск.
vk.com/rustuz

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 30 окт 2012, 19:05

Может не в движке проблема, а например в тормозах или манере езды.
Сделай СО-СН, если косяк с двиглом, нормальный диагност это увидит 100%
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

KiRiLL86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KiRiLL86 » 30 окт 2012, 20:19

Автор темы ты отпишись если найдешь в чем причина всегда интересно узнать в чем дело было. :yes:
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 30 окт 2012, 20:53

есть парни на сто на 50 лет влксм шарят хорошо обратись к ним может помогут, это республики 204в заезд с влксм

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 30 окт 2012, 20:56

Dazent72, забитый катализатор диагностика тоже не выявляет. Есть звон, когда машина едет (из салона не услышишь)?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Autohelp
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение Autohelp » 30 окт 2012, 22:18

Dazent72, приезжай поможем и определим твою проблему
Установочный центр "Autohelp" +7 922-475-58-88. Охранно-поисковые системы "Автолокатор", мониторинг транспорта, Штатные устройства MyDean, авторская установка сигнализации Starline, Pandora, Sobr. www.autohelp72.ru

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 08 ноя 2012, 11:25

slay111111 писал(а):и свечки у тебя наверно черные как смола

свечи менял 4 раза за год...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

NEPTUN писал(а):Dazent72, забитый катализатор диагностика тоже не выявляет. Есть звон, когда машина едет (из салона не услышишь)?


каталазатор я отпилил...датчика на нем нет так что это никак на расход невлияет

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

вобщем подумал проблема в зажигании купил высоковольтные провода,катушку зажигания,свечи за одно! изменений никаких...

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

rustuz писал(а):Метку ГРМ проверь, датчик распредвала может не видеть пару зубьев. И вообще просто диагностика это мало))) Вольтаж проверить надо на датчике дроссельной заслонки. Вольтаж лямбды на ходу, на каждой передаче, до отсечки. Заедь в АВТО1 на лесобазе, там диагностик грамотный, Ваня зовут. Он сделает. Если не сделает, то никто не сделает) Сама проблема у тебя в области не полного сгорания походу, много топлива - мало воздуха, в таких случаях первым делом виноват датчик распредвала, если он выдает плохой сигнал - форсунки льют во все 4 цилиндра сразу, соответственно 2 или 3 цилиндра выплевывают бенз в выпуск.


Вот проблему ты указал мне кажется правельно! а как он делает диагностику? просто подцепляется к мозгам и смотрит? так вот мне в 5 местах тоже самое делали и у всех все в норме показывает...

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

такое чувство что она на одном бензине работает...из выхлопной трубы хлопки идут...как будто пропуски в зажигании или может догатает в трубе уже бенз и хлопает...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

такое чувство что она на одном бензине работает...из выхлопной трубы хлопки идут...как будто пропуски в зажигании или может догарает в трубе бенз и хлопает...

Добавлено спустя 2 дня 7 секунд:

причину хлопков дёрганий и провалов нашёл! был некорректный зазор на свечах зажигания! так что щас буду брать только оригинал! проблема с расходом так и не решилась( думаю надо форсунки ультразвуком почистить говорят это для них вредно но я всё же рискну! думаю хуже уже нестанет....

Географ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Географ » 12 дек 2012, 03:31

почистил форсунки, заменил датчик распредвала, расход тот же....в морозы стал очень дико кушать расход увеличился...

Dazent72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение Dazent72 » 19 янв 2013, 23:44

заменил датчик во впускном колекторе! в данный период расход около 17 литров на 100 км! подскажите что ещё может быть?!!! вобщем ездил я по некоторым разным СТО выше сказанным! как обычно сделали диагностику ничего невыявили! видимо в наше время мастера головой думать отказываются! думает только компьютер! кому-то послышалось что секет где-то, стали искать ничего ненашли! вобщем решил все менять попорядку! щас в планах заменить датчик дроссельной заслонки и почистить инжектор в дальнейшем проверить зажигание "метки" хотя врятли это зажигание ведь в двиг. нелазили ну а вдруг! вот ещё какое явление сегодня было, поднимался по профсоюзной машинка то у меня тупенькая, надавил в пол на 3 передаче после 3 тысяч почувствовал сильное изменение в динамике, как 2 дыхание открылось, и она довольно резво набрала обороты, но при включении 4 передачи опять стала тупая! вобщем что то её душит, я понять немогу что??!! толи воздуха мало, толи бензин заливается вёдрами! :?

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 20 янв 2013, 19:32

нужно проверять форсунки .возможно им хана!
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 20 янв 2013, 19:57

каталазатор я отпилил...датчика на нем нет так что это никак на расход невлияет

у меня только датчик кислорода который я уже менял

Он разве не на катализаторе?

Лучше на каком нибудь форуме фокусоводов создай тему! Проблема явно не типичная, тем более движок редкий! Тебе надо человека с таким же движком искать, у кого была такая проблема. Тут пальцем в воздух тыкать бесполезно.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 янв 2013, 20:13

Такая же фигня, все датчики поменял,бензин жрет. Правда не фокус у меня

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 20 янв 2013, 21:46

проблема может в клапане абсорбера или его забитости. Кассета вроде меняется у него.
Там фишка втом что он пары собирает бензиновые и через кассету их в бак отправляет. попробуй абсорбер отклучи под капотом от дросселя поезди так посмотри расход?