Спреи для "Лёгкого запуска двигателя" зимой. кто п
Спреи для "Лёгкого запуска двигателя" зимой. кто п
Давно начал замечать такие спреи, распыляется в короб возд.фильтра автомобиля.
Причём производят такие балончики даже именитые бренды.
Кто пробовал? есть ли смысл?
Кстати по цене разбег от 100 до 500 руб....
Причём производят такие балончики даже именитые бренды.
Кто пробовал? есть ли смысл?
Кстати по цене разбег от 100 до 500 руб....
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
RS_Sport,
Давно-давно использовал такой аэрозоль раза два, когда морозы стояли под -40 гр. и машина была вымерзшая полностью, так как простояла на морозе дня три.
Завелся в обоих случаях. Ничего криминального не случилось. А баллончик тот до сих пор почти полный, так и пылится в гараже на полке.
Давно-давно использовал такой аэрозоль раза два, когда морозы стояли под -40 гр. и машина была вымерзшая полностью, так как простояла на морозе дня три.
Завелся в обоих случаях. Ничего криминального не случилось. А баллончик тот до сих пор почти полный, так и пылится в гараже на полке.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
mono1, Ничего там не взрывается.
Обычное воспламенение. В такие холода мотор не пускается из за того, что бензин уже плохо испаряется и смесь получается бедная. Чтобы обогатить смесь надо добавить в неё более летучее вещество. Да эфир там есть но никакого пропана. Так же введены добавки замедляющие процесс горения, т.е. на корню недопускающие детонации.
Если бы у кого-то от этого провернуло вкладыши или "взорвался двигатель" производителей бы в асфальт укатали через суды. Все сертифицировано и имеет допуск по безопасности применения. Главное читать инструкцию и следовать ей.

Обычное воспламенение. В такие холода мотор не пускается из за того, что бензин уже плохо испаряется и смесь получается бедная. Чтобы обогатить смесь надо добавить в неё более летучее вещество. Да эфир там есть но никакого пропана. Так же введены добавки замедляющие процесс горения, т.е. на корню недопускающие детонации.
Если бы у кого-то от этого провернуло вкладыши или "взорвался двигатель" производителей бы в асфальт укатали через суды. Все сертифицировано и имеет допуск по безопасности применения. Главное читать инструкцию и следовать ей.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Хеерня - как то тоже повелся...служебная шоха в - 38-40 так и не завелась простояв ночь под открытым небом в Сибири .... и соседям по стоянке брызгали - бестолку.... короче если машина в состоянии она сама заведется без этой химии. Нексия иижекторная одна тогда завелась а потом ею остальные с буксира завели
В городе кстати ее как то заводил в -36 после ночевки возле колумба - сначала один цилиндр зачавкал а через 20-30 секунд работы остальные подхватили.

В городе кстати ее как то заводил в -36 после ночевки возле колумба - сначала один цилиндр зачавкал а через 20-30 секунд работы остальные подхватили.
*здесь была реклама*
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
USA, Шоха согласно информации завода-производителя и не должна заводиться при таких температурах. Если верно помню нижний край всего - 25 гр. Температурный диапазон указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
DMMC, Эта штука несомненно для экстирима. Когда иного выхода нет и машина звведомо исправна, но холода критические. Сейчас в - 30 гр. почти все современные автомобили заводятся без напрягов (если они исправны).
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
DMMC писал(а):Сам не пользовался и не горю желанием, не внушает доверия эта штука... Как писали выше - до -30 исправная машина сама заведется, а если ниже то есть автозапуск) прошлой зимой в холода у меня заводилась каждые 4 часа на 10 минут, проблем не знал)
У меня в -30 хрен заведется учитывая что новый аккум. Когда с новья в первую зиму в -30 уже не заводилась, пришлось ставить на таймер.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Скрежет писал(а):USA, Шоха согласно информации завода-производителя и не должна заводиться при таких температурах. Если верно помню нижний край всего - 25 гр. Температурный диапазон указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Ну новый карбюраторный таз должен заводится до -33 если масло путнее 5-40 С ижектором как повезет. у друга служебная 9-ка до -38 без пролем. у меня 99 ни в какую ниже -28 не хотела.
А вообще подогрев на то есть..на крайняк лампой. пушкой или плиткой погреть..а заводить эфиром капут двиглу махом прийдет.
*здесь была реклама*
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
Скрежет писал(а):USA, Шоха согласно информации завода-производителя и не должна заводиться при таких температурах. Если верно помню нижний край всего - 25 гр. Температурный диапазон указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.
как раз такие вот "шохи" "москвичи" то таким "эфирным" способом то и заводятся проще всего


это "иномарки" с ЭБУ "фигушки " показывают
можно и без "волшебной" баночки --- наливаешь в карбюраторную верхнюю часть ( где воздух заходит) немножко бензинчику = и


- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
можно и без "волшебной" баночки --- наливаешь в карбюраторную верхнюю часть ( где воздух заходит) немножко бензинчику = и
я раз так налил как еКнуло -хорошо потушить успели


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Если уж жопа совсем -то на буксир и таскать. движок усе равно спасибо не скажет что от эфира что от буксировки.

*здесь была реклама*
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
mono1 писал(а):Скрежет,я тебя уверяю, порвёт поршневую
У кого порвет-то? У меня не порвало. Читай пост выше. Или прикалываешся?
romario323 писал(а):можно и без "волшебной" баночки --- наливаешь в карбюраторную верхнюю часть ( где воздух заходит) немножко бензинчику = и![]()
Есть проще способ. Открываешь капот и из принесенного термоса с кипятком льешь тонкой струйкой на впускной коллектор. После этого не спеша садишься в машину и пускаешь двигатель. Помогает почти всегда.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
Скрежет писал(а):Есть проще способ. Открываешь капот и из принесенного термоса с кипятком льешь тонкой струйкой на впускной коллектор. После этого не спеша садишься в машину и пускаешь двигатель. Помогает почти всегда.
А от резкого перепада температуры он не лопнет? Просто были случаи поливания кипятком замороженный металл.
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
ASShabanov, не, спреи для всех есть, есть для карба и для инжектора. у меня автозапуск так сделан - крутит 3 секунды, когда заводится то сигнал идет с тахометра что машина завелась, это самый оптимальный вариант. Если сигнал идет с лампы давления масла или генератора то это ненадежно, они могут погаснуть раньше чем авто заведется, поэтому с первого раза может не получиться) как то сумбурно объяснил но надеюсь понятно))
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36