Магниты в АКПП

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Магниты в АКПП

Сообщение Radiofanat » 30 май 2007, 17:33

Менял намедни прокладку АКПП с заменой дексрона (залил 3 , хотя на щупе был написан II) , переключения стали ЗАМЕТНО мягче , хотя и короче (что в принципе логично - давление другое )
После замены вспомнил, что чистили магнитики (они были в кашицеобразной, как зубная паста мелкой металлической пыли , скорее грязи ), а также поддон (разумеется снимали), а вот установку не помню - отвлекся , но припоминается , что на поддоне их не было :( - НО возможно их примагнитили на саму коробку (металлосетчатый фильтр НЕ СНИМАЛИ ! )
ВОПРОС в СТУДИЮ - как долго можно ездить БЕЗ магнитов ??? (чем это чревато я в курсе - УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС ПАР ТРЕНИЯ)
Знакомые посоветовали 2 варианта решения проблемы - как временный - установить магниты ПОЗЛЕЕ *например от сломанного HDD-СУПЕРСИЛЬНЫЕ* СНАРУЖИ на поддоне просто нацепить, далее - договорится с мастером на СТО (он сам уже не припоминает, ставили их или нет и готов пойти на уступки ЕСЛИ ЧТО ) - и вскрыть коробас , если есть - я оплачиваю им вскрытие и подъемник, если нет - они все делают БЕСПЛАТНО !
Ваши мнения ???

 

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 30 май 2007, 17:41

Radiofanat, бумажка, гарантия есть на работу??? если есть, то будь уверен что всё в норме и езди так, если сломается - кним, пусть вскрывают, не окажется магнитиков - ремонт за их счет......а если бумажек никаких и контора - фуфло, то лучше едь к ним и пусть проверяют...иначе всё на твои плечи ляжет, точнее карман....

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 30 май 2007, 20:13

Лучше лить что написано на щупе, а по магнитам едэшка второй год гоняет без них и ничего ещё непроизошло. Поезди до следущей замены масла там и вскроешь поддон.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 31 май 2007, 00:26

в старых коробках магнитов вообще нет, но лучше чтоб был, а второй декстрон вообще лучше не лить

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 31 май 2007, 08:09

тоже уже почти год гоняю без магнитов, проблем нет а так костян скинуть картер и поставить обратно дело 20 мин думай друк))))
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 31 май 2007, 09:28

sergk, магниты - БЫЛИ - сам видел , смотрел , но какие то ХРУПКИЕ и несильные , попробую однако снаружи пока нацепить (небось основную функцию - собирать металлоопилки выполнять будут ), а насчет второго Дексрона - дак ясно понятно , я его только Маннол и видел , и в 4 литровках :( - совсем не нравиццо ... :down:
А дексрон 3 выполняет требования дексрона 2 , однако ж расчет коробки то производился на 2 :? они еще кстати тоже разные - и минералка есть по 100р/л и синтетика по 510.

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 31 май 2007, 12:35

Radiofanat, согласен магниты нужны, но в коробке 90 года магнитов не было, а 93 уже были :)

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 01 июн 2007, 09:43

sergk, видно посчитали ресурсы, проверили , они ж ушлые - товарисчи япошки !
Поставлю пока снаружи, потом посморим ;)
medic, дак ведь жижу то менять слиать прийдется- уровень - Хлопотно опять то в 3 раз

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 01 июн 2007, 15:27

Radiofanat, коробки были америкосовые :) , но принцип работы один
так слить жижу не большая проблема, коробку снизу керхером и большое корыто

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 04 июн 2007, 16:27

магиниты фигня, главное что
металлосетчатый фильтр НЕ СНИМАЛИ

видно чудо-мастера раз зачем-то сняли поддон и не поменяли стрейнер :)))
no turbo - no car

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 04 июн 2007, 16:35

zoot, че его менять ,промыть вот только надо было ... но эта замена масла я чую НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ;)

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 04 июн 2007, 16:38

видно чудо-мастера раз зачем-то сняли поддон и не поменяли стрейнер

шоце теке стрейнер, зачем и на чо иво минять??
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 04 июн 2007, 17:10

medic, ну фильтр сетошный, его поменять - не поменять, но промыть-то надо, а без снятия я не представляю как это сделать.
а вообще лучше менять если грязный - фиг его отмоешь нормиально, там сетка многослойная.
no turbo - no car