Не поступает заряд с генератора на АКБ ваз 2105

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Денис_Игоревич
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Не поступает заряд с генератора на АКБ ваз 2105

Сообщение Денис_Игоревич » 03 ноя 2012, 20:52

Не поступает заряд с генератора на АКБ ваз 2105 помогите решить проблему. Поставил уже новый АКБ и новый генератор. Не знаю уже куда смотреть, реле тоже поменял.

 

Nikit0s
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение Nikit0s » 03 ноя 2012, 20:58

Провод толстый на "+" не перебит, или высокоамперный пред на нём не сгорел случаем??

Денис_Игоревич
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Денис_Игоревич » 03 ноя 2012, 20:59

Провода все целые

flomic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 055
Репутация: +1

Сообщение flomic » 03 ноя 2012, 21:01

щетки гены еще, может быть

Денис_Игоревич
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Денис_Игоревич » 03 ноя 2012, 21:02

Генератор новый поставил,т.е до него стоял старый и была такая же беда

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 ноя 2012, 21:04

а генератор с самовозбуждением или обычный? как выполнен регулятор напряжение, в сборе со щетками или отдельно выносной? ну и гена по типу восьмерочного? Замерь напряжение на выходном проводе с генератора, возможно нет связи с акб, если напряжение порядка 14.5 на генераторе то норма и надо искать на каком пути теряется оно
жи бувает жи есть же

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 088
Репутация: +5

Сообщение G_Semen » 03 ноя 2012, 21:05

это проблема на ваз 2105 и 2107, когда была семёрка такая же проблема началась когда машине 3 года стукнуло.. ездил на сто все провода прозвонили, всё в порядке.. причину так и не нашли.. по трассе ещё как то нормально.. а в городе на разряд идёт.. датчик показывал нормально когда АКБ зарядишь..недельку поездишь и всё.. стрелка падает в "-" Русский атопром блин.. :automat:
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny

yan-albert
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение yan-albert » 03 ноя 2012, 21:07

лампа заряда горит аль нет?

masya115-505
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение masya115-505 » 03 ноя 2012, 21:09

как определил, что нет заряда?( по лампочке на щитке или АКБ разряжает??) по вышеописанному - вроде все сделал ( если только не попались бракованные запчасти) может шиток приборов глючит?..при установке нового генератора ремень не забыл натянуть ;-) (шутка))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ganstown писал(а):а генератор с самовозбуждением или обычный? как выполнен регулятор напряжение, в сборе со щетками или отдельно выносной? ну и гена по типу восьмерочного? Замерь напряжение на выходном проводе с генератора, возможно нет связи с акб, если напряжение порядка 14.5 на генераторе то норма и надо искать на каком пути теряется оно

13,7 - 14,3

yan-albert
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение yan-albert » 03 ноя 2012, 21:14

У меня на семере лампочка на холодную мозги парила,контакт плохой был.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 ноя 2012, 21:17

G_Semen писал(а):стрелка падает в "-" Русский атопром блин.. :automat:
русские сто, русский наездник ))) чудес не бывает

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

так что автор, лампа горит? акб исправен? клемму с него скинь, и проверь напряжение
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

masya115-505
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение masya115-505 » 03 ноя 2012, 21:41

... клемму с него скинь, и проверь напряжение[/quote]...
точно - на заведенном двигателе (увеличь обороты ДВС до 1500 педалью газа или ручным рычагом дроссельной заслонки) скидываешь клемму с АКБ (выключаешь массу), если машина не заглохла - то заряд есть, если заглохла - значит нет

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 ноя 2012, 21:44

без нагрузки там может в районе 15 если на акб нет заряда. да и 2х уровневые регуляторы легко дают 14.5 в
жи бувает жи есть же

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 03 ноя 2012, 21:54

в недавнее время тоже замарочился с генератором. Так вот первый был сломан причем весь. Поменял якорь, диодник. Психанул пошел купил новый. Поставил завел скидываю клеммы с АКБ машина глохнет. Ну что делать поехал в автоваз к электирику. Приехал все померяли все в норме. Оказалось что просто щетки на новом тоже должны притереться. И я пока туда ехал они притерлись и все стало нормально. А новый гена скорей всего недает заряд либо так же из за щеток либо перебит кабель от АКБ. Проблема в том что если на гену не подавать напряжение, то он и вырабатывать ничего не будет. Там магнита нет. а без магнитного поля катушки ничего выробатывать не будут. магнит появляется только когда есть напряжение.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 ноя 2012, 21:54

masya115-505 писал(а):... клемму с него скинь, и проверь напряжение
точно - на заведенном двигателе (увеличь обороты ДВС до 1500 педалью газа или ручным рычагом дроссельной заслонки) скидываешь клемму с АКБ (выключаешь массу), если машина не заглохла - то заряд есть, если заглохла - значит нет
вот так делать вообще нельзя, акб является неким баластом не дающим прыгать напруге, поэтому при снятии клеммы скачки могут попалить всю электронику в авто

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

dantist72 писал(а): Проблема в том что если на гену не подавать напряжение, то он и вырабатывать ничего не будет. Там магнита нет. а без магнитного поля катушки ничего выробатывать не будут. магнит появляется только когда есть напряжение.
это относится только к генераторам с самовозбуждением а они далеко не на всех машинах стоят
жи бувает жи есть же

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 03 ноя 2012, 21:58

ремень генератора слабо натянут.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 ноя 2012, 22:05

ganstown, ага... напряжение возрастет до десятков тысяч вольт, и молнии ударят в небо, как в фильме "горец" :)))) ге смеши, так давно уже делать можно, фары включают- и всио! а чем, по твоему, возбуждается генератор тогда???

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

акб не валяется балластом :)))) просто есть закон Ома для участка цепи, где важно внутреннее сопротивление источника питания
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Денис_Игоревич
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Денис_Игоревич » 03 ноя 2012, 22:38

Клемму скидываю, глохнет сразу

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 03 ноя 2012, 22:43

Денис_Игоревич, дак у тебя зарядки нет! :))
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 03 ноя 2012, 23:26

Super0 писал(а):ganstown, ага... напряжение возрастет до десятков тысяч вольт, и молнии ударят в небо, как в фильме "горец" :))))
там и 18 хватит спалить электронику, поверь полупроводники которые на такое напряжение не расчитаны просто здохнут.

Super0 писал(а): не смеши, так давно уже делать можно, фары включают- и всио!
а где оговаривалось условие про фары?

Super0 писал(а): акб не валяется балластом :)))) просто есть закон Ома для участка цепи, где важно внутреннее сопротивление источника питания
вот как раз батенька закон ома, где учитывается внутреннее сопротивление источника это закон ома для полной цепи -учи мат. часть

Super0 писал(а): а чем, по твоему, возбуждается генератор тогда???
ха да ты походу не в теме, да половина автомобилей особенно отечественного производства не используют систему самовозбуждения а берут ток возбуждения именно с акб! Удивлён?
жи бувает жи есть же

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 03 ноя 2012, 23:48

Super0, тебе люди верно говорят, при отключении аккумулятора напряжение в бортовой сети возрастает и лампочки твои в фарах этот рост не сдержат, а вот сгореть запросто могут если оборотов двигателя добавить.
Начинающий фотограф

Денис_Игоревич
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Денис_Игоревич » 04 ноя 2012, 00:08

Спасибо ребята за помощь, завтра еще раз все посмотрю, если что отпишусь.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 04 ноя 2012, 00:50

Денис смотри массы, все с двигателем-кузовом. Кллемники почисти если окись есть. Если не помогло то гена - брак. Иначе другого быть не может. Там все просто от гены на АКБ +, от гены на двигатель, с двигателя на кузов, с кузова на АКБ -, все просто и понятно. Если, что пиши в личку подъедешь поремонтируем, покурим подумаем, бесплатно, я для стажа и опыта))) Все есть(тестер, провода, контрольки) ничего не надо.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.