Priora Club Tyumen Электрооборудование. Электроника

Клуб владельцев Priora
Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 28 окт 2012, 22:46

levsha_nt, Проблем нет, поменять достаточно просто.
Лучше сразу на импортный:
www.priorovod.ru/showthread.php?t=39778
Только, как мне помнится, у тебя шумка. Придётся её снимать... :(
Ci-Bi Спайк

 

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 28 окт 2012, 22:49

придется отдирать :) чего поделать

Добавлено спустя 38 секунд:

хотел спросить, он не сдохнет совсем? ну ездить так пока можно? или срочно надо менять?

Icecheat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Сообщение Icecheat » 28 окт 2012, 22:56

levsha_nt, У меня на задней правой через раз открывалась дверь! Иногда открытая стояла ночами!) В итоге вообще закрылась и не открывалась! Пассатижами еле еле поднял солдатика. Актуатор поменял как в магазине нашел! Проблем особых нет! ШУмки нет!)

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 28 окт 2012, 22:56

levsha_nt, Езди спокойно. Только двери проверяй, закрыты ли. :)
Ci-Bi Спайк

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 04 ноя 2012, 10:59

Spike72, Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы помогли заменить актюатор и не ободрали как липку.

И в догонку вопрос, проблемы у меня с датчиком дождя, релюшки заменил, не помогло, стало еще хуже, можно этот злосчастный ДД совсем отключить? Помню в 10ке брал какую-то релюшку, которая позволяла настраивать паузу дворников - ни разу не подвела.

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 04 ноя 2012, 11:06


levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 04 ноя 2012, 11:42

Евген985, оно не будет работать с ДД, как мне говорили

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 04 ноя 2012, 12:34

levsha_nt, С ДД ни одна релюшка работать не будет, там свой блок управления стоит, БУСО называется. Если замена реле не помогла, тогда, возможно, это БУСО ерундит. Пошевели для начала его колодку, может просто контакт плохой. Он стоит над блоком управления электропакетом, под "бородой".

Куда с активатором обратиться, я не подскажу, т.к. сам к электрикам не СТО не езжу.
Если всё снимешь обшивку двери, шумку, то могу и я помочь поменять. Но время у меня будет только числа после 10.
Ci-Bi Спайк

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 04 ноя 2012, 12:51

Spike72, В личку отпишу

sashakv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение sashakv » 06 ноя 2012, 23:17

Незаводиться,сегодня после дня стоянки не заводиться моя приорка 16v стартер крутит, но не схватывает. На свече 1-го цилиндра нашел масло на резьбе и кусок герметика.

rusNexsia
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 666
Репутация: +2

Сообщение rusNexsia » 07 ноя 2012, 09:19

утром загорелся чек. кто делал диагностику? где по чем , отпишитесь плиз))

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 07 ноя 2012, 10:28

Заедь в "АвтоВАЗ", 350 руб.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 07 ноя 2012, 11:53

rusNexsia, За "посмотреть" денег не беру. Приезжай. :)
Контакты в личке.
sashakv, "Крутит" - это понятие растяжимое. В первую очередь заряжай АКБ, если свечи старые, то меняй.
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 07 ноя 2012, 23:20

Spike72, и все все все :) ,вопрос по электрике-утром когда машину заводите(прежде чем завести)-у вас какое напряжение аккум показывает?У меня если ночь стоит с утра от 11,4-11,6В показывает,а если сутки-двое,то уже 11,1-11,2В

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 07 ноя 2012, 23:44

Сменил аккумулятор. Медалист (60А) оценили в 390р доплатил 1410р и получил Сибирь (60А). Взбесила крайне нестройная барыга батареек и тип который мерит напругу на новых :evil: (гастеры уже не только на стройке :pipec: ) Пока я рассчитывался с ней, джамшут уже быстренько все замерил, естественно пришлось мерить еще, а мне слушать что я оказывается смотрю не туда :lol2: барыга (именно так - ощущения как будто дома сидит и банчит тем чо нигде кроме как у них в лавочке не найти, на Аккумуляторной больше ведь не найти батарейки :cherep: ) тоже чет пыталась залечить, что они там устают всем замерять..совдеп короче, надо было за Зверем ехать. Аккум-стрит 2 в :)
Spike72, Что скажешь о такой доработке? диод проще найти, чем РН на мой гена?

Добавлено спустя 35 секунд:

http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 08 ноя 2012, 09:21

Bumboxx писал(а):У меня если ночь стоит с утра от 11,4-11,6В показывает,а если сутки-двое,то уже 11,1-11,2В

У тебя АКБ при смерти. Пробуй заряжать стационарно и поднимать плотность. В банках у тебя практически вода а вся кислота на пластинах в виде сульфата.
Tema72 писал(а):Что скажешь о такой доработке? диод проще найти, чем РН на мой гена?
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

Диод найти проще.
Раньше так и делали, пока РН н.о. не получили широкого распространения.
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 08 ноя 2012, 10:22

Spike72, у меня аккум"зверь",ему года ещё нет,он что так быстро мог"кончиться"?Да и лампочка в аккуме зелёная,а сёдня утром вообще 10,9В выдал...Заряжать,дист.воду добавлять или электролит?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 08 ноя 2012, 10:46

Bumboxx, АКБ ты мог убить своим старым регулятором.
Ни воду ни электролит лить в АКБ нельзя!!! Только стационарный заряд от хорошего зарядника и КТЦ если необходимо (а тебе скорее всего необходимо).
Зелёный глаз можешь заклеить непрозрачным скотчем, чтоб он тебя не смущал. :) Ёмкость АКБ, по сути, равна ёмкости самой "мёртвой" банки, а глаз установлен только в одной из банок. Пользы от него ни какой, просто маркетинг. Чаще всего умирают крайние банки, а глаз стоит обычно где-то в середине. Лучший способ контроля состояния АКБ - ареометр.
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 08 ноя 2012, 19:22

Spike72, что есть КТЦ,которое,похоже мне необходимо,что это такое?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 08 ноя 2012, 20:08

Bumboxx, Контрольно-тренировочный цикл.
Если простыми словами, то АКБ надо разрядить, а потом зарядить, и так несколько раз.
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 08 ноя 2012, 22:09

Spike72, походу проще новый купить,чем КТЦ заниматься,а то пока я буду заряжать/разряжать-зима нафиг закончится а я устану на автобусе ездить :o
У меня желание такое появляться начало-магнитолу выдрать с корнем и выкинуть чтоб не жрада липиздричество почём зря,заодно и сигналку тоже,вмострячить взамен сигналки во все места в какие возможно противоугонки"гарант"и не париться,якорь какой нить к задней балке приварить и цеплять его на замки к заборам и колодезным люкам :evil:
За 4,5 года эксплуатации приоры 3 аккума сменил-родной выкинул через пол-года,медведя юзал1,5 года,лося почти 2,,,взял навороченный"актех-зверь"думал его то мне уж точно года на 3 хватит,а он,собак,даже года не протянул-сдох!ь
Вот на зарядку его поставил-сразу зарядка на "3"упала-верный признак сульфатации(деления -3,6,9,12,15 и 18)и держится на тройке уже почти 3 часа---когда зарядится(если зарядится)на каком делении должно остановиться?

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 08 ноя 2012, 22:37

Spike72 писал(а):Bumboxx, АКБ ты мог убить своим старым регулятором.
Ни воду ни электролит лить в АКБ нельзя!!! Только стационарный заряд от хорошего зарядника и КТЦ если необходимо (а тебе скорее всего необходимо).
Зелёный глаз можешь заклеить непрозрачным скотчем, чтоб он тебя не смущал. :) Ёмкость АКБ, по сути, равна ёмкости самой "мёртвой" банки, а глаз установлен только в одной из банок. Пользы от него ни какой, просто маркетинг. Чаще всего умирают крайние банки, а глаз стоит обычно где-то в середине. Лучший способ контроля состояния АКБ - ареометр.
"...Золотые слова, Фёдор Бенедиктович"))))

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 08 ноя 2012, 23:51

Bumboxx, Я не совсем понимаю, о каких делениях ты говоришь...
Какое зарядное используешь?
Оставь на ночь, пусть постоит, только ток сделай ампера 2, не больше.
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 09 ноя 2012, 00:55

Spike72, ,такое
Изображение
Изображение
Изображение --с 7 вечера(сейчас 00:55)на нижнем делении держится,вниз убавляется,вверх не хочет прибавляться

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 09 ноя 2012, 10:12

Bumboxx, Борь, это не зарядное, а подзарядное устройство, оно не многим лучше, чем твой генератор, им при всём желании сульфат не растворить, т.к. на выходе у него максимум 15В, а надо 16,5В
Ci-Bi Спайк

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 12 ноя 2012, 21:20

Я все о своем, о болячках:
1 Болячка, гон ДУТа..... замена не помогла.
инфа по бортовикам:
родной БК пробег 305, потрачено 32, остаток 11
Штат Х1, остаток 13 л
по факту, при заправке до горла, остаток 8л.

2 Болячка, дворники, или датчик дождя, или блок управления этого датчика....
По совету Володи, поменял релюшки, если раньше, проблемы были только пока машина не прогреется, то сейчас дворники живут своей отдельной жизнью.
Если кто-то сталкивался с подобными косяками, напишите как вылечили. Готов купить блок управления, только не знаю как он правильно называется. И будет обидно, если куплю, а дело не в нем

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 333
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 12 ноя 2012, 21:54

levsha_nt писал(а):Готов купить блок управления, только не знаю как он правильно называется.

Он называется Блок управления стеклоочистителем (БУСО).
Просто маленькая коробочка: http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-10 ... sinfo.html

А что за релюшку ты поставил, номер на ней какой написан?
Ci-Bi Спайк

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 12 ноя 2012, 21:59

Завтра поставлю те которые родные, номера напишу.

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:

у родных номера, маленькая 88.3747-011, стандартная 902.3747-01

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 12 ноя 2012, 23:05

Во парни. Вспомнил чего хотел написать. Чет как похолодало моя мафынка с запуска как обычно по утрам перестала заводиться.Думаю нужно настроить время прокрутки стартера побольше. Но как это сделать я нинаю. Почитал инструкцию и ни чего не понял. А еще хочу чтоб по температуре заводилась и грелась. Ведь скоро совсем холодно станет. Так вот собственно вопросец где все настроит? Покупал сигналку в Сталкере, а ставили в салоне на полтиннике.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

demon99947
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: +1

Сообщение demon99947 » 12 ноя 2012, 23:40

stasurik, езжай на полтинник, где ставили, там все сделают и бесплатно, типо по гарантии
Изображение
АвтоРадиоКлуб
21fm позывной ДЬЯВОЛ