CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы

Клуб владельцев автомобилей марки CHEVROLET в Тюмени
advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 04 ноя 2012, 20:03

sibna, менял :). я заказывал через exicar.ru у них скидка для клуба. в наличии таких термостатов нет. у меня на авто 08 года он уже стоял. термоэлемент от опеля может где и есть в магазинах, но я заказывал. надо на второй машине тоже поменять.

 

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 04 ноя 2012, 20:14

yan72 писал(а):доброго времени суток!в общем я готовлюсь весной-летом менять автомобиль,до недавнего времени рассматривал только японцев.решил рассмотреть лачетти тоже как вариант в пределах 360 тысяч.теперь вопросы:
1.каковы цены на запчасти и расходники(неоригинал/оригинал)?
2.какие основные/дорогостоящие болячки у них?
3.какие цены на детали подвески?
4.есть ли проблемы с электроникой?
5. мягкость подвески в сравнении с японцами
6.АКПП или МКПП?слышал что АКПП от тойот
7.отделка салона.есть ли посторонние скрипы?
8.какая шумоизоляция салона?
заранее большое спасибо.на дроме прочитал несколько отзывов,хочется еще послушать владельцев :yes:

P.S отечественную сборку не рассматриваю.только корейскую.двигатель без разницы какой,год тоже
еще интересует как зимой себя ведет и тепло ли в салоне


1) расходники на уровне иномарки... не дороже не дешевле
2) у меня за 45 тыс по гарантии заменили стойку и еще что то по мелочи, радиатор не тек, клапана не зависали, ничего не ломалось, давило масло из под фильтра и прокладки клапанной крышки видимо от того что льют в двигатель у ОФДИЛИРА не совсем подходит к нашим морозам
3) хз новая машина все в норме было за 45000 пробега
4) лампочки регулярно горели в передних фарах в задних все лампочки родные были
5) подвеска упругая управляется классно но со скоростью лучше не перебарщивать
6) передаточные числа в МКПП отстой
7) у меня ничего бренчало почти
8) шумки почти нет с завода
продал потому что надоела МКПП, думал взять новую с автоматом, но судьба сложилась по другому
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 04 ноя 2012, 22:03

isNospoon, ну как на уровне иномарки?ремень ГРМ и ролики во сколько обходились?с этим проблем нет,просто сравниваю с японскими автомобилями
новье я не буду брать,будут деньги только на б.у.

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 04 ноя 2012, 22:18

yan72, вместе с работой наверно в пару тысяч точно выйдет. кто ж и сравнивает. любое авто требует ухода. самое дешевое это ВАЗ :)

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 04 ноя 2012, 22:25

advokat86, накатался я на вазе :no2: просто любопытство :P я знаю что любое авто требует ухода.я даже за русской слежу соответсвенно.и на иномарке экономить не буду.любая экономия вылезет боком.я 10ку ниже 95го не лил никогда,масло только синтетика,запчасти не самые дешевые

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 04 ноя 2012, 22:27

Romeo, советую вот эти. Все родное (диски штатные, размер резины по мануалу). Что еще нужно?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 04 ноя 2012, 23:24

yan72, ремень меняли 2000 чтоли у офдилера вместе с запчастиной и работой
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 04 ноя 2012, 23:26

isNospoon, недорого даже я скажу.спасибо,что откликнулись :up:

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 06 ноя 2012, 09:55

yan72,
стоимость самих деталей:
комплект - ремень ГРМ + ролики стоит 4500,
ремень приводной (тот что на генератор) от 600 до 1000р

пс:
приводной ремень самому не сложно менять, лишь бы был ключ на 15 (если ролик металлический), желательно подлинее, или ключ на 14 (если ролик "родной")

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 06 ноя 2012, 13:37

black013, у вас лачетти на автомате?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 06 ноя 2012, 15:55

yan72,
нее...
не люблю я АКПП.
а что, на АКПП другой гр и ролики? я действительно не знаю, поэтому спрашиваю...

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 06 ноя 2012, 23:27

black013, не.дело не в роликах.я читал что на Лачетти ставят автоматы от тойта вилл.мне не принципиально в принципе АКПП или МКПП.на хорошей машине и не грех ручку подергать :cherep: просто думал вы на автомате ездите,хотел спросить ощущения.не пробовали?если сравнивать с механикой..ну за одно спрошу как первый морозы переживаете?говорят греется долго на холостых

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

и кстати вот еще что!какой разбег в ценах на лачетти с двигателями 1,4 и 1,6.ну так же АКПП и МКПП?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 07 ноя 2012, 10:27

yan72,
акпп лично мне не нравится (автомобиль не важен), на акпп ездил мало, так что сравнивать особо не с чем.

моему авто почти 7 лет, так что морозы далеко не первые...)

основные траблы при зимнем запуске:
1- да, прогревается медленно, но пути решения есть
- замена термостата на более "горячий",
-не включать сразу на максимум печку,
-прогревать двигатель до 90 градусов уже на ходу (то есть, лично я начинаю движение, когда температура двигателя где то около 40-50 градусов или когда холостые обороты стабильно будут 1000)
-утеплить подкапотное пространство, закрыть дыры в бампере и решетке радиатора
- поставить Вебасту :lol2:

2- у некоторых (например у меня) через несколько сезонов (на вторую зиму вроде) наблюдается протекание бенза из посадочных мест форсунок, лечится просто - устанавливаем электроподогреватель двигателя и не запускаем без него авто, если на улице ниже чем 27 градусов, ну или Вебасту ставим

3- прокладка клапанной крышки, как правило начинает наиболее сильно сопливить именно в холода. 100% решения этого трабла - я пока не знаю

4- актуально только для Хетчей - патрубок омывателя заднего стека - ломается в первую же зиму, потому как замерзает. Решение есть...заменить этот патрубок на силиконовый, дополнительно одеть на него подходящую гибкую пружину

5- бачок омывателя лобового стекла расположен в переднем бампере, точнее в его левой нижней стороне, то есть грубо говоря - почти на улице, поэтому он промерзает, да же когда на улице 0 градусов, "незамерзайка" не особо спасает.

сигнализация с автозапуском, которая правильно установлена - это необходимость для Лача.

по ценам я не знаю...не сравнивал
пс:
много интересного и полезного можно прочитать тут
http://www.lacetti-club.ru/

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 07 ноя 2012, 13:28

black013, по поводу прокладки пишут,что льют масло,специальное лачевское и все нормально.я бы вообще мобил 1 залил 5w40/30

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 07 ноя 2012, 13:34

yan72, не в масле дело, я тоже лью мобил 1 5w40

конструктивная особенность двигателя

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 ноя 2012, 13:52

advokat86,
конструктивная особенность двигателя


Устроняемая,кстати,несложно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 07 ноя 2012, 14:01

Григорьич, подскажите как? а то уж много способов перепробовали

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 07 ноя 2012, 14:12

yan72,
я как только закончилась гарантия - лью 5/40...и зимой и летом. пробовал различные марки производителей - результат всегда одинаков, прокладка все равно начинает сопливить. сейчас изучаю украинский форум по этому вопросу.

Григорьич,
присоединяюь к вопросу - как?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 ноя 2012, 14:22

Да ,в общем,всё хорошо известно.
1.Дистанционные втулки средего ряда подточить так,чтобы они были не равны по длине крайним,а чуть(0.2-0.4 мм)короче.В этом случае после затяжки крышка немного изогнется и ,стараясь распрямиться,будет постоянно прижимать периметр.
2,Несмотря на все запреты-прокладку мазать по всей длине,казанским герметиком.
3,Перемычки между уплотнительными кольцами свечных колодцев срезать.
4.После установки крышки на место промазать(втереть)герметик изнутри колодцев в стык между крышкой и головкой.Чтобы кольцевой выступ на надсвечнике не сорвал герметик,его,выступ,нужно срезать острым ножом.

Вот так.
Колодцы будут сухие.Периметр немного потеет,но это не страшно,естественный процесс.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 07 ноя 2012, 15:47

Григорьич,
перемычки между кольцами удалял - не помогло, а наоборот, стало еще хуже (после удаления перемычек - было много масло в свечных колодцах, до удаления - масла в колодцах почти не было)
герметиком всегда пользовался - не помогало

в этот раз - перемычки оставил, но сточил все втулки, примерно на 2 мм, плюс в скором времени замени резиновые колечки.

пс:
стачивать предлагаешь точно на 0,2мм? это ведь в гараже не сделать, с такой точностью...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 ноя 2012, 16:04

black013, 0,2 мм-это толщина "жигулевского" щупа для клапанов(горячего)
Я им мерял,но 2мм,мне кажется ,много-треснуть крышка может.

Ну,а в остальном--я сказал всё,что имел сказать по этому поводу,крышка не бежит на моём моторе,и у двух приятелей так же сделали-течи нет.
Возможно-как повезет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

alberto
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение alberto » 09 ноя 2012, 09:30

уважаемые лачеводы может кто сталкивался с заменой синхронизаторов, вернее где брали их, может с чего подходят они? Захрутела вторая при включении:-(

Sergant_89_89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Sergant_89_89 » 09 ноя 2012, 16:59

Купил греещую пленку на боковые зеркала. Подскажите кто может установить их на Лачетти! Спасибо

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 09 ноя 2012, 17:25

...что за пленка то?ссыку хоть кинь если есть!
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Sergant_89_89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Sergant_89_89 » 09 ноя 2012, 17:28

http://www.neva-pl.ru/catalog/podogrevy ... om_mir_12/
Клеется с внутренней стороны и нужно проводку к кнопке обогрева заднего стекла протянуть

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 09 ноя 2012, 18:25

Sergant_89_89, а может было проще сразу стекляшки с подогревом?

BULO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение BULO » 09 ноя 2012, 18:56

alberto, муфта синхронизатора 1-2 передачи-2560р, внешнее кольцо синхронизатора идет отдельно - 830р. Все под заказ по срокам 5-6 рабочих дней
www.TRADEPART.ru ул. А.Матросова, 27
(3452) 229-429, 8-9224773122,ICQ 601985433
Автозапчасти в наличии и под заказ.
Сроки доставки от 1 дня

Sergant_89_89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Sergant_89_89 » 09 ноя 2012, 19:14

А разницы нет, только этот вариант дешевле. 250 руб две пленки. Плюс проводка и за работу. Я читал темы про ее установку-ничего сложного, но хочу чтоб знающий человек сделал.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 12 ноя 2012, 09:54

Sergant_89_89,
дай ссылки где читал про установку...

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 12 ноя 2012, 10:34

на 11-й менял стекляшки на стекляшки с подогревом, старые сломались. так что опасно вынимать, можно повредить