Обновленный Kia Sorento - уже в России

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 894
Репутация: +22

Обновленный Kia Sorento - уже в России

Сообщение МашинаНеЕдет » 06 ноя 2012, 20:11

Рестайлинговый Kia Sorento доехал до России
Изображение
Летом компания Kia презентовала рестайлинговый кроссовер Sorento. Теперь корейцы начали продажи этого автомобиля в России. Главные внешние отличия машины от ее предшественника — новые бамперы, передняя и задняя оптика, решетка радиатора, а также слегка измененная пятая дверь. Кроме того, инженеры значительно переделали ходовую часть автомобиля, взяв за основу новый Hyundai Santa Fe.

Самая дешевая версия обновленного «Соренто» обойдется в 1 069 900 рублей (для сравнения, раньше базовая модификация была на 20 тысяч рублей дешевле). За эти деньги покупатель получит 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 175 л. с., шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод. Стоимость полноприводной модификации начинается с 1 239 900 рублей. Кроме того, для российского рынка предлагается дизельный мотор объемом 2,2 литра и мощностью 197 л. с. Цена новинки с таким двигателем — от 1 339 900 рублей, пишет издание Wroom.
Услуги электрика. : 8 996 321 321 7

 

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 06 ноя 2012, 20:31

да уж

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 ноя 2012, 20:35

По дизайну - всех кросоверов в пух и прах, бомба просто, а внутри всё тот же старый и проверенные сорик! Молодцы корейцы :up:
Надо съездить глянуть в автосалон.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 06 ноя 2012, 20:43

да и пофиг. Он когда типа реальным внедорожником был- нифига не мог. А кроссовер с тем же названием-вобще в отстой ИМХО
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 ноя 2012, 21:34

МашинаНеЕдет, ну и какая смысловая нагрузка от данной темы? Или это офигенно важная новость? Ну обновили соренто, дальше то что? На каждую новость от мэйлру по теме создавать? К тому же тема древняя.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 06 ноя 2012, 21:59

По мне, так эти все "рестайлинги" напоминают старое вино, разлитое по новым бутылкам..с другими этикетками...и завышенной ценой соответственно :cherep: :down:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

aws
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение aws » 06 ноя 2012, 22:13

мне старый симпатичнее кажется, вообще не люблю рестайлинг, по мне, так лучше лет через 5-7 полностью новую модель, чем такие регулярные"пластические операции"

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 ноя 2012, 22:37

Кому как, а по мне так эти уши на переднем бампере просто уродливы! В остальном ничего нового. Так, диодиков надобавляли...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 07 ноя 2012, 01:28

молодцы корейцы. двигаються, в прочем как и все... цены только очень кусаются :oops:
CARовец с севера

gravicapa-Jet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение gravicapa-Jet » 07 ноя 2012, 08:55

aws писал(а):мне старый симпатичнее кажется, вообще не люблю рестайлинг, по мне, так лучше лет через 5-7 полностью новую модель, чем такие регулярные"пластические операции"


)) законы рынка не позовляют засиживаться, даже РАВ4, который в рекламе не нуждается, и тот ресталинговался)))

ценник стандартный для сегмента кроссоверов: рав, с-рв, утлендер и пр.. никто не будет брать демпингом))) вот Только мне кажется соренто габаритнее прочих?!
спешунеторопясь

sergik_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 568
Репутация: 0

Сообщение sergik_72 » 07 ноя 2012, 10:44

aws, не согласен с вами.
конечно ВАЗ 2107 с 80х годов выпускается,зачем рестайлинг и так клевая тачка :lol2:
или новые ЛАДы? была 10ка,потом Приора,ща Гранта-всё "лучше" и "лучше" :cherep:
Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13
Изображение

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 07 ноя 2012, 11:37

Нормальная машина.за эти деньги можно брать.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 07 ноя 2012, 18:04

Если учесть, что новые Соренто сделаны на базе Santa Fe (не путать с тагазским убожеством Classic!), то я предпочту Санту,а не Сорик с дубовым пластиком торпедо и дверей.
Ну и тут сугубо ИМХО Санта красивее. Что является дополнительным агрументом только для меня :-)

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 07 ноя 2012, 19:48

3Dfx, Хёндай и КИА это абсолютно одинаковые автомобили с абсолютно одинаковыми материалами отделки.
Позиционирование только у них разное, КИА это спортивные зажатые машины, Хёндай - более комфортные.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 07 ноя 2012, 21:08

у меня теперь есть опыт на киа соренто новый и хюндай санта новый могу сказать что пластик и ся отделка одинаоквая, но в сантафе при проезде неровностей кузов скрипит((( правда скрипят вроде только двери в резинках но как мне с казхли это очень плохо и означает что жесткости кузова на скручивание практически нет для таких размеров авто а сл-но диагональ лучше совсем не вешать(((, хюндай немного но дороже в пределах 50-100тр объективно рассуждать немогу т.к. в киа панарама+люк и 3 ряда сидений в хюндае железо и дизель)) могу сказать что дизель рулит в плане динамики и комфорта, но вот прогревается заметно дольше и в холодное время кайф от езды немного пропадает((( летом несомненно дизель рулит во всех отношения, соренто бензин расход у меня от 11 до 15 литров в зависимотси от пробок считаю что для таких размеров и паркетника это нормальный расход, стартовая динамика до 60кмч в соренто заметно выше, в следующем году когда оба авто отъездят первые свои зимы отпишусь о +и- каждого.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

aws
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение aws » 07 ноя 2012, 23:35

sergik_72, я не имею ввиду то, что машина по 20 лет не должна меняться, напротив, мне бы хотелось, чтоб новые модели с абсолютно новым дизайном и оснащением выпускались минуя стадию рестайлинга, который по сути ничего существенного не меняет ни во внешности, ни в характеристиках и оснащении автомобиля, а лишь создает иллюзию новизны. ИМХО это не более, чем способ срубить производителем денег, при этом не предлагая покупателю ничего существенно нового.
ну а про российский автопром: десятка, приора - это и есть пример глубокого рестайлинга, по сути та же десятка, выпускаемая с середины 90х, которой придали вторую жизнь, вместо того чтоб разрабатывать новый автомобиль, та же калина хэтч мне кажется куда более привлекательной, чем приора, построенная на почти 20 летней платформе. Мне нравится, что это заново разработанный авто, понятно, что не конкурент иномаркам, но это уже проблема всего нашего автопрома.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 08 ноя 2012, 10:29

RS_Sport, я знаю,что одинаковые машины. Но сидел в автосалоне, в Сургуте в новом соренто. Там слева,внутри салона все двери исцарапаны уже были. Их предлагали дизельные, с установленным вэбасто за 1.240вроде. А я в то время присматривался к Санта Фе. Если в Сорике панель была деревянной даже внешне,то в Санте она вызывала больше уважения. Там трехслоный мягкий бутерброд каркас-пена-внешняя оболочка.
Хотя,современные авто независимо от бренда почти все сейчас стали с деревянными панелями.