Почему в Тюмени не делают зимники?
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Почему в Тюмени не делают зимники?
собственно возник вопрос а почему в Тюмени не делают зимник для преодоления реки из одной части города в другую (ну один и платный на лесобазе не в счет) ведь реально мосты не справляются, так хотя бы 2-3 зимника через реку сделать и глядишь хотя бы месяца 4 в году проблема решена была.
Затраты я все же понимаю не велики и городским властям под силу
Затраты я все же понимаю не велики и городским властям под силу
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Slava, очевидно нет подъездов к зимникам, недотягивает толщина льда и тд.
Я бы все равно не поехал )
Я бы все равно не поехал )
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Даже в янао переправы обычно устанавливаются в конце декабря
да ну нафик, я во вторник звонил в Уренгой, переправа сказали уже работает

Думаю реально с декабря по март можно организовать.
ну и сделать её не для грузовиков, максимум газель (3,5 тонны)
На Лесобазе как работает???. или там понтонная и зимой? (я просто никогда не пользовался ей, вот и не знаю)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Joker_tmn
- Профессионал
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)
-
Рейтинг: 6 478 -
Репутация: +6
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
Антирадар, +1, съезды заезды в принципе имеются. Если сделать все нормально ни кто ни куда не провалится ни когда. Естественно ограничение по массе необходимо. Ну и нужно чтоб официально открыли переправу, закрыли переправу. Чтоб ответственности ни кто не по нес за идиотов которые полезут на нее весной.
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
Чего мешает не пускать грузовики на зимник, и натянуть страховочную сеть из цепей под зимником т.е. делаем по две бетонные опоры (чтоб из земли не вырвало). колонны соединяем между собой толстыми тросами, между тросов по покрытию натягиваем сеть из цепей, по верх которой делается покрытия дорожное иииииии... если машина захочет уйти под лед она повиснет на этой сети а так как звенья этой цепи будут во первых зафиксированны по металлическим канатам и вморожены в тело зимника у машины ничего не выйдет и это цепное армирование повысит прочность зимника и увеличет его срок службы, я так думаю... получится как капитальный ежегодный зимник...
конечно это все еще рассчитать надо будет... но это не долго...

Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
КСТАТИ!!! Можно часть веса машин распределить на эти бетнные опоры и канаты тем самым уменьшить давление на лед и можно использовать зимник при меньшей толщине льда на реке...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Димасик, нееет, она капитальная... я предлогаю сделать капитальные зимники... потому и кажется что это дорого, но это капитально, ежегодно и безопасно... ну и плюс это нужно начертить, может меня просто не так поняли...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Кстати если то что я предложил грамотно с расчетами подоъйти то может и грузовые выдержит...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Димасик, нееет, она капитальная... я предлогаю сделать капитальные зимники... потому и кажется что это дорого, но это капитально, ежегодно и безопасно... ну и плюс это нужно начертить, может меня просто не так поняли...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Кстати если то что я предложил грамотно с расчетами подоъйти то может и грузовые выдержит...
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
Зимой то? ))) када дело движется к весне, данные металлические канаты с цепной или тросовой сетью демонтируются от колон, сматываются и убераются на склад... единственный вопрос встает в каррозии металла т.к. металл от влаги ржавеет и со временем теряет свою надежность... но сейчас сплавов всяких дофига, можно найти решение!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А демонтируется так: на одном берегу отцепили канаты прицепили к тягачу, на другом просто отцепили, вытащили со льда эту всю конструкцию спокойно на земле разобрали, смотали и уехали, а после этого идет ледоход!!!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А демонтируется так: на одном берегу отцепили канаты прицепили к тягачу, на другом просто отцепили, вытащили со льда эту всю конструкцию спокойно на земле разобрали, смотали и уехали, а после этого идет ледоход!!!
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- vva
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 106 -
Репутация: +3
Romulas писал(а):Slava писал(а):....
да ну нафик, я во вторник звонил в Уренгой, переправа сказали уже работает![]()
Думаю реально с декабря по март можно организовать.
....
В приобье к примеру раньше 20 декабря обычно не бывает. У нас 3 недели к это скроку можно добавить смело. Т.е. середина января где то получится
А вы не путайте. Там переправа, рассчитана на грузовые тяжелые машины, потому что других путей нет. А здесь можно сделать переправу только для легкого транспорта (а грузовики пусть по мостам ездят), соответственно сроки ее эксплуатации увеличатся.
И, могу ошибаться, но широкая полноводная Обь наверное дольше застывает, чем маленькая узенькая Тура, при прочих равных условиях (температура воздуха, скорость течения, глубина реки). Не путать с горными бурными реками...
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Стерх писал(а):Зимой то? ))) када дело движется к весне, данные металлические канаты с цепной или тросовой сетью демонтируются от колон, сматываются и убераются на склад... единственный вопрос встает в каррозии металла т.к. металл от влаги ржавеет и со временем теряет свою надежность... но сейчас сплавов всяких дофига, можно найти решение!
ага и вагон таджиков штоб их изо льда выдолбить




*здесь была реклама*
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- MrPrado
- Профессионал
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 312 -
Репутация: +16
В Надыме уже неделю точно переправа работает.Romulas писал(а):Скорее не зимник а ледовую переправу. А в каких местах её можно сделать? И в течении какого времени они будут функционировать? Даже в янао переправы обычно устанавливаются в конце декабря и "падают" в конце апреля. У нас теплее, поэтому сроки функционирования будут сильно меньше.
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
Не надо ничего выдалблевать, само оттаяло лед под сетью будет а сеть на поверхности уже оттаившая, даже если нет, то тягач её без особых усилий выдернет... а где на ровной поверхности пузотерки то застревать то будут???
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Обычная переправа менее надежна и долговечна, а я предлагаю как обезопасить переправу от провалов под лед и предложил капитальный вариант, дабы каждый год зимой её открывать...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Обычная переправа менее надежна и долговечна, а я предлагаю как обезопасить переправу от провалов под лед и предложил капитальный вариант, дабы каждый год зимой её открывать...
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
в бабки и непробиваемость нашего государственного руководства - это упирается... ну и конечно время... пока все согласуют, вот и весна)))) Россия матушка как ни как 

Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
ОДН 218.010-98 - ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ
Следуя из этого документа строить ледовую переправу в Тюмени - нецелесообразно( небольшая пропускная способность для города), небезопасно (найдутся баобабы которым надо быстрее и пофиг что нельзя), геморойно (проблематично найти место для ее организации по всем правилам. ИМХО конечно.
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ
Следуя из этого документа строить ледовую переправу в Тюмени - нецелесообразно( небольшая пропускная способность для города), небезопасно (найдутся баобабы которым надо быстрее и пофиг что нельзя), геморойно (проблематично найти место для ее организации по всем правилам. ИМХО конечно.