Наш самолет падал, кто еще летел 241 рейсом 08.11.2012

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 11 ноя 2012, 21:46

лишь бы дело это не замяли
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

 

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 11 ноя 2012, 22:03

Турбулентность, сдвиг ветра, микровзрыв (воздушные массы)... всё что угодно. В крупных аэропортах с интенсивными взлетами и посадками, когда очереди выстраиваются - есть еще опасность попасть в спутный след взлетающего большегруза.
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

Истей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 11 ноя 2012, 22:43

zubr, Думаю всеж что тут как раз , мастерство пилота помогло выкорабкаться.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 11 ноя 2012, 22:48

ALEXX_72, ты напрасно обвиняешь очевидцев в несогласованности "показаний". В таких ситуациях всё воспринимается очень индивидуально, поэтому впечатления разных людей и не совпадают. Напротив, было бы очень странно, если бы они совпали слово в слово.
И время по-разному течет для каждого, поэтому точную хронологию можно оценить только по приборам.
PS Не хотелось бы оказаться в такой ситуации.
Изображение

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 11 ноя 2012, 22:53

ALEXX_72, Вот я х...ю с тебя... Ты чо блин, эксперт в области падающих самолетов? Или может сам лично летел на падающем самолете? Человек описал свои ощущения, а ты сраз пургу погнал! Нельзя так, Саша.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 12 ноя 2012, 00:33

Истей писал(а): я сидел на 5 ряду и четко видел, как нос стал резко уходить вниз
На крыле в 5 ряду сидел что ли? :cherep: Как ты мог нос судна увидеть? :pipec:

Вот где "кирпичи":


рус72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 940
Репутация: +2

Сообщение рус72rus » 12 ноя 2012, 00:34

Много раз приходится летать по работе, самолеты конечно обновились, но обновились в плане производителя, имею в виду вместо Тушек и Илов набрали Боингов и Аирбасов, но возраст-то практически тот же. Много внештатных ситуаций случалось, и ямы воздушные, и потеря набора высоты, и заходы на посадку со второго-третьего раза. Всегда, когда сажусь в самолет молюсь на всякий случай. Один раз в аэропорту разговорился с командиром судна (он обратно пассажиром летел), так он говорит представь себе Мерседес и Жигули (это он самолеты наши сравнил), вот это Боинг, вот это Аирбас, а это Ту и Ил. Но все-равно после того разговора страх никуда не девался, тем более посмотришь на нынешних командиров, одни пацаны молодые 27-35 лет))))

Maxtm79
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 956
Репутация: +16

Сообщение Maxtm79 » 12 ноя 2012, 01:48

рус72rus,
Один раз в аэропорту разговорился с командиром судна (он обратно пассажиром летел), так он говорит представь себе Мерседес и Жигули (это он самолеты наши сравнил), вот это Боинг, вот это Аирбас, а это Ту и Ил.


Мне кажется, не совсем правильно сравнивать автомобили и самолёты. Например ту-154 конечно сложный в управлении, но достаточно надёжный самолёт, просто его нужно было модернизировать в своё время, как тот же Боинг 737, другое дело, что авиацию в нашей стране развалили, вот и будем сейчас летать на старых бобиках и Эйрбасах...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 12 ноя 2012, 02:40

zapad,
весело так лететь ага? бредятину пишешь
летал, не обосрался. Бредятину гонишь ты! Попробуй доказать обратное. Летал много и часто. Никогда не предполагал, что самолет может махать крыльями - оказывается что может............. Топикастер тупо обосрался. Докажи обратное.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Maxtm79
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 956
Репутация: +16

Сообщение Maxtm79 » 12 ноя 2012, 08:03

Mauzer, Так вроде про махание крыльями вы сами и написали:

П.С. Летал много и часто, порою чуть пузом фюзеляжа горы не задевая и маша крыльями.


Ну а если серьёзно, то крыло имеет некоторые колебания, например у Ту-154, сам неоднократно наблюдал это явление.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 12 ноя 2012, 08:06

Shell писал(а):ALEXX_72, ты напрасно обвиняешь очевидцев в несогласованности "показаний". В таких ситуациях всё воспринимается очень индивидуально, поэтому впечатления разных людей и не совпадают. Напротив, было бы очень странно, если бы они совпали слово в слово.
И время по-разному течет для каждого, поэтому точную хронологию можно оценить только по приборам.
PS Не хотелось бы оказаться в такой ситуации.
Потдержываю, люди могли ошибиться в высоте и времени взлёта и.т.д., это не меняет сути, просто некоторые товарищи решили на этом фоне блеснуть храбростью и профессионализмом в этой области. Люди от волнения даже номера машин не могут запомнить, когда нужно. А тут целый самолёт чуть не упал.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 12 ноя 2012, 08:42

Maxtm79, писал, не отрицаю. Просто в том виде я увидел этот эффект впервые. Думал отвалится нафиг...... и писец
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 12 ноя 2012, 09:09

Почитал всю ветку-ничего не понял.
Самолёт набирает высоту со скоростью около 10 м/с.
Обрисовываемая ситуация смахивает на то,что пилоты набирая высоту промухали заданный эшелон или диспетчер ошибся....Вот лётчикам и пришлось "горку" делать.Достоверную информацию узнаю-отпишусь.
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 12 ноя 2012, 09:25

SHTURMAN писал(а):Почитал всю ветку-ничего не понял.
Самолёт набирает высоту со скоростью около 10 м/с.
Обрисовываемая ситуация смахивает на то,что пилоты набирая высоту промухали заданный эшелон или диспетчер ошибся....Вот лётчикам и пришлось "горку" делать.Достоверную информацию узнаю-отпишусь.

да да, вот по теме
продажных шлюх и депутатов,

забытых властью стариков

и разжиревших бюрократов...

Дорог разбитых и дворцов,

растущих как грибы с откатов...

Очередной закон готов —

БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 12 ноя 2012, 09:57

Раз 10 в этом году летал 241 рейсом в Москву. Да было пару раз что как будь-то падает несколько секунд, но это просто воздушные ямы. Мой коллега был в шоке, а я нормально. Просто помню как ТУ134 в ямы попадает, дребезжит и трещит по швам. :D

Не сказал бы что 737 у Ямала ушатанный. Довелось полетать в Краснодар на а/к Кубань, долго думал что за компания такая и какие у них самолеты, пока на самолете ни увидел надпись SkyExspress :o :cherep: Вот там Боинг 737 хлам так хлам :D

Истей писал(а):в самолете началась паника , крики , ааааааа мамааааа, летали вещи и прочее..


Т.е. открылись крышки отделений ручной клади, которые на защелках, и оттуда стали вещи выпадывать? Вы потом сумки ручной клади и вещи по салону собирали ходили?

Истей писал(а): Капитан весь полет молчал . Когда сели в мск. Капитан сообщил что все хорошо в мск погода и прочее и извинился за проблемы на взлете.


Капитан всегда молчит во время полета, кроме стандартных фраз "Наш полет проходит на высоте ... метров" :)

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 12 ноя 2012, 10:12

извинился за проблемы на взлете.


Значит было за что извинятся. Не припомню, чтобы КВС приносил извинения за болтанку в воздухе.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

SHTURMAN писал(а):Почитал всю ветку-ничего не понял.
Самолёт набирает высоту со скоростью около 10 м/с.
Обрисовываемая ситуация смахивает на то,что пилоты набирая высоту промухали заданный эшелон или диспетчер ошибся....Вот лётчикам и пришлось "горку" делать.Достоверную информацию узнаю-отпишусь.


На 14 секунде, высота около 140 метров, промухали заданный эшелон не может быть и речи. Скорее всего сваливание или порыв ветра.

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 12 ноя 2012, 10:31

20 июля на боинге летел с мюнхена на Тюмень, взлетали при сильном ливне без всяких проблем, но через минут 15 попали в турбулентность примерно 1 час нас калбасило, но пилот молодец, попросил всех пристегнуться и все время поддерживал связь с пассажирами, дальше шло как по маслу.

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 12 ноя 2012, 10:34

Не пишете ерунду!
был сильный сдвиг ветра, КВС исправил ситуацию
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

gslepov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 997
Репутация: +1

Сообщение gslepov » 12 ноя 2012, 10:44

Serg_tm,

Серега пожил, Серега знает... :up:
Запчасти ремонт FORD + мойка + шиномонтаж + разв/схождение, ул. Республики 206. тел. 89129990048 (переехали с ул. 50 лет Октября на 400 метров)
https://vk.com/public188829240

Paulaner
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 246
Репутация: +1

Сообщение Paulaner » 12 ноя 2012, 10:46

andrey72rus писал(а):
На 14 секунде, высота около 140 метров, промухали заданный эшелон не может быть и речи. Скорее всего сваливание или порыв ветра.
:pipec: Какое сваливание на 140 метрах, и как бы пилот его с такой высоты вывел?

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 12 ноя 2012, 11:01

Paulaner писал(а):
andrey72rus писал(а):
На 14 секунде, высота около 140 метров, промухали заданный эшелон не может быть и речи. Скорее всего сваливание или порыв ветра.
:pipec: Какое сваливание на 140 метрах, и как бы пилот его с такой высоты вывел?


А что не было случаев в Тюмени? Я говорю именно о сваливании, а не о штопоре. Выводится из этого состояния путем уменьшения угла атаки.

zubr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 462
Репутация: +3

Сообщение zubr » 12 ноя 2012, 11:06

да возможно снова всему виной обледенение. Как только пилоты убрали закрылки началось сваливание. Потом уже просто выводили самолёт из сваливания, штурвал от себя, нос вниз и двигатели на полную мощность.

Paulaner
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 246
Репутация: +1

Сообщение Paulaner » 12 ноя 2012, 11:07

andrey72rus, выводить с высоты 140 метров? Ерунду не пишите!

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 12 ноя 2012, 11:13

Paulaner писал(а):andrey72rus, выводить с высоты 140 метров? Ерунду не пишите!


Высота предположительная, т.к. со слов очевидца прошло около 14 секунд. Мои слова это предположения не более того.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 12 ноя 2012, 11:14

Значит было за что извинятся. Не припомню, чтобы КВС приносил извинения за болтанку в воздухе.


Всегда извиняются за болтанку.... Летаю до 30 раз в году. На наших авиакомпаниях реже, у иностранцев - всегда.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Истей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 12 ноя 2012, 11:26

Вообщем в ямале в курсе что была какая то проблема ,но думаю загасятся .
звоню сегодня : -Доброе утро ,подскажите какая информация по рейсу 241 от 8 ноября?
-А что случилось ? я не в курсе .....
-Проблемы были на взлете ,хотел бы понять ,что именно произошло
-Аааааа ну сейчас я узнаю куда вам позвонить
слышу что не прикрыв даже трубку представитель начинает кого то спрашивать , что отвечать по 241 ? ага ога аха (видимо кивает гривой получая наставления от старших товарищей) .
-Алле
-Да
-Ну вообщем я выяснила ,была болтанка сильная и экипаж приносит свои извинения, и вообше вас же довезли до мск .
- а как пояснить резкий крен ?
-.............ммм ну болтанка это такая была ,звоните в салехард ,вам по запросу дадут ответ ,мы к ним относимся .

Позвонил в салехард ,вообщем посоветовали отправить письменный запрос,на который скорее всего будет ответ "болтанка" другой информации нет и думаю не будет . Это ж Россия ,нафига им проверки и прочее ,это очень дорого обходится. Так что остается только, как пишет один аброзованый громатей "тупо обсираться" Летайте самолетами ямалофлота. :bayan:

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 12 ноя 2012, 11:34

Kikozzz, Сам работаю в ЮТэйре, сосед работает в Ямале (отвечает за тех состояние ВС) представление имею. Для начала почитай чего там летевшие понаписали.
1. один говорит все орали втрой пасс что все молчали. Расписали как испытали невесомость и падали камнем вниз. Один написал что взлетели высоко второй до 15 только досчитал.
2. Я написал что чушь это полная это слова пассажиров, потому как ни один гражданский самолет падающий камнемс 200-300 метров тягу как истребитель и не вытянет обратно в небо когда до земли осталось 50 метров (висота 15 этажки).

Вслучае если бы как тут описали что весь салон обделался была паника, летали вещи, народ в невесомости побывал, самолет бы хрен полетел дальше его бы вернули в аэропорт вылета, а не тупо сказали "а нормально стало....ну лети лети....". В чем мои слова ахинея?
Если тема для сочувствований создана то звиняйте "номером ошибся"
Тут без меня уже версий навыдвигали и обледенение и "ямы" и турбулентность и пилоты обкуренные.... это да это спецы из МАКа сидят. Народ перед тем как выдвигать предположения найдите официальную инфу о рейсе , а не со слов 2 "поседевших" неизвестных.
П.с Там с Вас наверно сейчас весь ямал ржет с Ваших "официальных заключений".

Народ ездите на поездах и безопаснее и бредовых тем меньше на форуме.

Истей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 12 ноя 2012, 11:36

погода 8 была очень мерзская , ветер был порывистый ,пока ехал до ап смотрел как светофоры раскачивает ,сам не механик ,но склоняюсь к тому что пишет zubr. Сваливание ,но на бок сваливания точно не было ,был крен вниз . Специалистов бы поспрашивать ,летчиков .

Paulaner
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 246
Репутация: +1

Сообщение Paulaner » 12 ноя 2012, 11:37

andrey72rus писал(а):
Paulaner писал(а):А что не было случаев в Тюмени?
Вы про АТR? Ну так результат известен. Здесь было бы точно также.

zubr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 462
Репутация: +3

Сообщение zubr » 12 ноя 2012, 11:43

Так вот откуда мля грамотей такой нашёлся, ALEXX_72, Не тебе тут решать чушь это полная или не чушь. Следственные органы для этого есть. Одно что заладил пусть два пассажира в личке пообщаются и договорятся какую версию тут на форуме выдвигать. Это походу у вас в грёбанном Ютэйре так приянято, при каком то ЧП всей оравой придумать одну версию, а потом публично её озвучивать.