Завел «на холодную» - проехал 300 км!

Что? Где? Почем? Спрашиваем где и какие автотовары и услуги найти + предложения от тюменских автофирм
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 356
Репутация: +8

Завел «на холодную» - проехал 300 км!

Сообщение Автоновости » 07 ноя 2012, 03:32

Завел «на холодную» - проехал 300 км!
Изображение
Зимнее время – настоящее бедствие для большинства автомобилистов. Главная проблема зимнего запуска двигателя – чрезмерное охлаждение двигателя автомобиля за ночь, из-за чего нельзя ни завести автомобиль, ни прогреть салон, ни двинуться с места. А ведь такие ситуации неизбежны. Многие автовладельцы махнут на это рукой и ответят – «у меня хороший автомобиль, заведется на любом морозе». А знаете ли вы, что холодный запуск – это настоящая пытка для двигателя? Ведь недаром в народе говорят: завел «на холодную» - проехал 300 км.
Судите сами: при запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту массу к головке блока и распредвалу.



Ученые, специализирующиеся на проблеме износа двигателя при холодном запуске в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 200-400 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет? А сколько расходуется топлива на прогрев двигателя – известно каждому, кто эксплуатирует автомобиль в мороз.
Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска, ведь двигатель на момент запуска точно так же является непрогретым. В дополнение к этому у этого способа есть еще один минус – та же проблема с большим расходом топлива на прогрев. Автомобилистам, пользующимся таким методом, хорошо знакомы случаи, когда после использования автозапуска в баке остается бензина только для того, чтобы доехать до заправки.
Изображение

Самое оптимальное и надежное решение – установить предпусковой электроподогреватель двигателя. Использование этого устройства позволит вам значительно снизить износ двигателя и увеличит ресурс его использования в 2-3 раза, ведь к тому времени, когда вы заведете машину, мотор будет уже теплым.

Приобретайте подогреватели двигателя «Северс-М» от Тюменского завода «Лидер» по заводским ценам в магазине «Автоприбор» по адресу: г.Тюмень, ул.Циолковского, 1.
Телефоны: (3452) 50-80-50, 50-80-60

www.podogrev.com




 

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 07 ноя 2012, 03:37

Раньше на старых ведрах ездили зимой и нечего не было, ни каких запусков, это сейчас детали двигателя так собирают, купил новую деталь а она не работает... :oops:

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

Сообщение rus-admin » 07 ноя 2012, 08:16

Автозапуск по температуре или через 2-3 часа - и все будет отлично. Я за минимальные вмешательства в конструкцию автомобиля. Плюс к тому это же сколько надо проезжать за зиму, чтобы оправдать по топливу?
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 ноя 2012, 09:19

В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров.

Млять, у меня был москвичек 2140, продал на его 12 году жизни , движок работал как часы, масло от смены - до смены, ездил практически ежедневно. Это сколько же он христовенький пробежал-то, если за зиму полтинник плюсом шел 8O . Я понимаю, РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ, но иногда думайте о чем пишете.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска, ведь двигатель на момент запуска точно так же является непрогретым. В дополнение к этому у этого способа есть еще один минус – та же проблема с большим расходом топлива на прогрев.
За ночь два запуска по 10 - 15 минут, это да, бак до суха опустошается, а электроэнергия у нас за так раздается :cherep:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 07 ноя 2012, 09:49

Ученые, специализирующиеся на проблеме износа двигателя при холодном запуске в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 200-400 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет?

Ещё как впечатляет! Учёные-то поди не скандинавсике были, а британские. Это у меня авто 8 лет, каждую зиму холодные пуски, уже 400 тыщ, да своих 150. И чувствует себя двигатель замечательно, милионник поди, хотя всего-то 1,6 объём.

Реклама понятно реклама, но когда такой откровенный бред пишут, то даже не интересно уже ничего и сразу негативное отношение к продукту вырабатывается.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 07 ноя 2012, 10:05

Так-то прикольно, после каждой второй зимы привет капиталка :cherep:
Ме, а от твоей ласточки, только колеса остатья должны, ведь скандинавы не сазали как холодный запуск на колеса влияет :lol2: :lol2: :lol2:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

GEOLOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 515
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 07 ноя 2012, 10:22

каким образом это подогрев уменьшает износ? он только пускануться помогает, за счет лучшего испарения бензина после подогрева охлаждающей жидкости. масло не греется - а находится в поддоне в виде того же киселя. или у завода лидер есть подогревы для масла??? хотя есть автомобили для которых это жизненно необходимо. 10 лет назад у них на заводе устанавливал котел, только так машина пускалась (на иномарку) - точили детали при мне, установили качественно, ничего не потекло, котел за 4 зимы ни разу не подвел. прошлой зимой тоже ездил на машине с котлом установленным у них - по качеству все тоже хорошо было, но включал котел только один раз - чтобы проверить работает он или нет. Для исправных и хорошо пускающихся машин в нем нет необходимости, ну разве что еще после -35.

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 07 ноя 2012, 11:38

подогреватель - хорошо, но лимит на бред должен быть?!

Автоновости писал(а):потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет?

:lol2:

Автоновости писал(а):Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска

всю жизнь решала а окозалось - самообман :cherep:

Автоновости писал(а):Автомобилистам, пользующимся таким методом, хорошо знакомы случаи, когда после использования автозапуска в баке остается бензина только для того, чтобы доехать до заправки.

не знакомы - наверное амнезия :cherep:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 07 ноя 2012, 12:07

16 лет машине ....прям миллионник под капотом стоит
GEOLOG, подогрев этот греет тосол ,тосол греет голову и блок
У меня электрический подогрев дак смотря сколько греть машину ,в том году помниться прикололся в -15 включил чтобы типо движку поменьше греть ,дак он минут 40 грел и до полтинника прогрел мне ее ,я ее завел пару минут масло погонял и вал первичный в коробке и поехал
Так что толк есть в этом подогреве ,просто зависит от мощности подогревателя и сколько ты им греешь ,в ту зиму я им раз 5 пользовался в эту походу не получится использовать из за доброжелателей .
А насчет помощи в пуске дак это бред наверное ,сколько бы он не грелся карб и коллектор все равно холодные были

Postnikov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение Postnikov » 07 ноя 2012, 23:09

У нас на Севере очень актуально! Есть котлы греют охл. жидкость, есть на поддон цепляются, масло греют, пробовал и такой и такой, в обоих случаях за несколько часов так прогревают что клапанная крышка теплая и сам капот.. стало быть ПОЛЫЙ прогрев.. масло жидкое. Вебасто тоже стояло, тоже понравилось, только дороговато, зато машину где захотел там и бросил.. не зависишь от розетки )) Зря столько негатива.. у меня очень часто товарищи двигатели заказывают, которые завели машинку и сразу гари ей дали ))) а ведь бывают случаи когда надо так что бы сел и поехал, некогда греть.. По поводу электричества, ну да если на долго включаешь, я на Севере когда жил включали на всю ночь, то заметно сумма за электроэнергию набегает, мы на две машины пригорали рублей наверно на 500 в месяц больше чем обычно.. но все же дешевле чем трата на бензин.. Вобщем как ни крути вещь хорошая, подогрев. Про Вебасто я сам слюной брызгал что хрень это все и ест бенз и какумулятор садит и т.д., но попробовал и поменял мнение сразу..

LiderPodogrev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение LiderPodogrev » 08 ноя 2012, 08:19

Вы правы, сарказм многих объясняется лишь нежеланием/опасением попробовать.
Уже давно замечено, что негативные комментарии оставляют только те пользователи, которые и подогрев-то никогда не использовали.
Нелогично, не правда ли?
Про то, что сигнализация с автозапуском не решает проблему холодного запуска - тут конкретно подчеркивается, что не просто запуска, а ХОЛОДНОГО запуска, то есть двигатель холодный. Отсюда все вытекающие проблемы.
Всем скептикам рекомендуем поискать информацию о последствиях холодного пуска двигателя для автомобиля в Интернете, очень много информации как от квалифицированных лиц, так и от обычных автомобилистов.

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 08 ноя 2012, 12:53

Не знаю, насколько там снижается ресурс двигателя, но подогреватель - вещь хорошая. Ставили сами на работе на две машины - зимой выручает здорово.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 08 ноя 2012, 13:52

Хотелось бы приобрести электрический подогреватель со встроенной помпой.
Что бы не париться, выискивать верхние-нижние врезки, и не резать два шланга, да и прогрев за счёт расширения жидкости гораздо дольше, а разрезать всего один шланг, и пусть он греет и циркулирует при помощи помпы.
Вот это бы вещь была! :up: (может кто пользует такой?)
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 09 ноя 2012, 08:04

Понятно, что двигатель труднее прокрутить зимой, но сам двигатель и масла под него рассчитаны на такую эксплуатацию, поэтому я не вижу повода для паники. Хотя предпусковые подогреватели удобные штуки. У меня электрический был. Пришел в гараж, завел и сразу же поехал.

LiderPodogrev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение LiderPodogrev » 09 ноя 2012, 12:37

Продолжается акция по бесплатной установке ЭПД!

Уникальное предложение!


Напоминаем Вам, что ЗАО "Лидер" предлагает Вам принять участие в разработке новых монтажных комплектов! От Вас требуется предоставление автомобиля на наш Сервисный участок - ориентировочно на 4 часа, за это время мы совершенно бесплатно установим Вам подогреватель. На основании данной установки будет разработан новый монтажный комплект.


Вы предоставляете нам автомобиль - мы дарим Вам подогреватель и бесплатную установку!!!

Нас интересуют следующие автомобили:

- Chevrolet Cruze 1,6 л с АКПП (дв.F16D4) и 1,8 л с АКПП и МКПП (F18D4);
- Ford Mondeo с бензиновым двигателем (не ранее 2007 г.в.) с дв. PNBA 1,6 л; с дв. AOBA 2,0 л; с дв. SEBA 2,3 л;
- Ford S-Max с бензиновым двигателем AOWA 2,0 л (145 л.с.); EcoBoost 2,0 л (200 и 240 л.с.); SEWA 2,3 л с АКПП;
- Hyundai ix35 с дизельным двигателем CRDi 2,0 л;
- Kia Picanto с дв. КАРРА R4 1,2 л;
- Volkswagen Passat B6 с дв. TSI 1,4 л (CAXA и CDGA), а также с атмосферным двигателем CDAB, CDAA 1,8 л;
- Volkswagen Tiguan с дв. CAVA, BWK, CAVD, CCTA;
- Skoda Octavia/Tour с бензиновым двигателем BFQ и 1,4 л BCA;
- Skoda Yeti с дв. CAXA, CDAB, CDAA;
- AUDI Q5 c дв. CDNB, CJCA;
- SsangYong Actyon.

Если Вы нашли свой автомобиль в списке, срочно звоните нам! Не упустите возможность БЕСПЛАТНО установить подогреватель и избавиться от зимних проблем с запуском двигателя!

Предварительно необходимо позвонить нам по телефону (3452) 50-80-50, 50-80-60,
либо написать - mark@podogrev.com, ICQ 640383312.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4921
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 663
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 ноя 2012, 00:24

подогреватель вещь хорошая, но не везде кинуть можно шнур
жи бувает жи есть же

Postnikov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение Postnikov » 10 ноя 2012, 13:40

Evgeniy72rus писал(а):Хотелось бы приобрести электрический подогреватель со встроенной помпой.
Что бы не париться, выискивать верхние-нижние врезки, и не резать два шланга, да и прогрев за счёт расширения жидкости гораздо дольше, а разрезать всего один шланг, и пусть он греет и циркулирует при помощи помпы.
Вот это бы вещь была! :up: (может кто пользует такой?)


У меня такой был подогрев, помпа от Вебасто стояла, не Газелевская (она быстро течь начинает).. конструкции всей не знаю как там и чего.. Но эксплуатация показала что вещь хорошая :up:

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 10 ноя 2012, 15:27

LiderPodogrev писал(а):Продолжается акция по бесплатной установке ЭПД!
- Ford S-Max с бензиновым двигателем AOWA 2,0 л (145 л.с.)

У меня такой. Только котел уже стоит. Но готов рассмотреть эквивалент в деньгах. :D
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 10 ноя 2012, 15:48

LiderPodogrev, Предлагаю Вам свой грузовик для разработки нового установочного комплекта Mitsubishi Canter GUTS машин много,а вот с подогревами на эти машины туговато.

LiderPodogrev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение LiderPodogrev » 12 ноя 2012, 11:11

smoljan писал(а):LiderPodogrev, Предлагаю Вам свой грузовик для разработки нового установочного комплекта Mitsubishi Canter GUTS машин много,а вот с подогревами на эти машины туговато.


Мы рассмотрим ваше предложение как задел на будущее, для этого рекомендуем вам оставить заявку у нашего консультанта: ICQ 640383312 (Антон).

В настоящее время нас пока интересуют автомобили, представленные в списке.

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 13 ноя 2012, 22:54

ага и розетки на каждом углу! Электроподогреватель только для того у кого гараж, а так куда его втыкать то

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 18 ноя 2012, 15:46

Раньше у меня стояли подогреватели, но тогда автостоянки с розетками были. А щас не то что розетки на стоянке не найти, ещё бы стоянку найти для начала :smeh:
П.С. А так я бы поставил снова :yes:

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 18 ноя 2012, 17:17

реклама двиг торговли, а наши двигатели им далеко по барабану :cherep:
Сергей UB9LAU

LAWRIK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 272
Репутация: 0

Сообщение LAWRIK » 18 ноя 2012, 22:50

Хорошо поставлю я подогрев , а если нет возможности его включить на стоянке . нахера он нужен ?

Mutant72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Mutant72 » 20 ноя 2012, 01:37

ребята очень хочу его поставить!!! розетку вывел на 4 машины, у самого 3 машины - сколько будет стоить на кия рио 2009 года! на волгу 31105 крайслер! и гранд тагер ! интирисует, пока кия рио - она на автомате, если устроит буду ставить на все маашины!!!! цена интересует! по данной машине желательно в личку! :amin: :grin: :P

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 20 ноя 2012, 08:24

Электроподогрев двигателя торговли - рекламы!
Эти скандинавские учоные заключение делали по нашим, советских времён, автолюбительским поговоркам? "завел «на холодную» - проехал 300 км." - это да, во времена круглогодичных минеральных масел, наверное, так и было.
Делай добро и бросай его в воду.

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 20 ноя 2012, 11:50

масло соответствующее лейте+свечи своевременно меняйте и всё нормально будет крутиться и заводиться. по маслу http://www.autolub.info/index.html в помощь, это не реклама т.к. в классификациях нет упоминаний производителей, только характеристики и допуски (включая по моделям и конкретным движкам). котёл стоял у меня на двух машинах, пригодился всего пару раз за 4 года (да и то хрен знает, пока грелось и свечи поменял и аккум взбодрил, грел так уж, до кучи), и как назло именно в те разы розетки находились так далеко, что пожалуй я бы дыханием своим согрел быстрее за то время что на поиски удлинителей потратил :))))

rico777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 20 ноя 2012, 12:08

Пользуюсь котлом в морозы,очень удобная вещь,да и цена не слишком большая на них,правда тосол прогревает до 55-60 градусов,но это не -30;-35 градусов тосол,на ночь поставил и забыл,да и машинке легче!!!

cherep15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение cherep15 » 22 ноя 2012, 16:05

Я на московском тракте поставил себе на авео 1,2 подогреватель DEFA. дали гарантию 3 года! Ставится в блок ни каких шлангов не резали, удобная, аккуратная закрытая розетка! И самое главное, как мне объяснили, она 100% не перегреет двигатель!!! :up:

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 22 ноя 2012, 16:39

У меня хундай указанной модели. Думаю не помешает обогреватель. На сколько это все безопасно?


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.