Daewoo Matiz - все о нем

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 13 ноя 2012, 22:52

rainman писал(а):Да быстро Матиз прогревается. В салоне тоже тепло быстро становится, даже если всю ночь автомобиль без гаража простоял на морозе. И с расход у него ниже среднего, пожалуй, можно считать как минимум. Все бы автомобили так, как он: ели бы АИ 92 и ездили бы... Кстати, официально ресурс у Матиза считается же 200-500 тыс км, я ничего не путаю? А по факту сколько?


чето ьольшая больно разница у тебя- цельных 300 тыщ :lol2:
Всем Привет из Неоплана

 

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 13 ноя 2012, 22:52

МАтизоводы, подскажите, правда аль нет, что надо сверлить дырку в выхлопной трубе, прогревая машину на автозапуске? если правда тыкните на картинке где ее сверлить?

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 13 ноя 2012, 22:57

Evgen_gaz, первый раз слышу, 5 лет с автозапуском, никаких дыр...
Наконец-то мой Матиз вырос!

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 926
Репутация: +11

Сообщение dino » 13 ноя 2012, 23:00

Да. есть такая фигня с автозапуском. Сменил 2 "глушителя" за 3 года.
Перемерзало в 5-10 см от края. Но где сверлить не знаю)
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 13 ноя 2012, 23:06

Никогда ничего не перемерзало, не ставьте авто с наклоном на переднюю часть и всё ОК.
Двое суток как-то стоял на автозапуске, сталактит образовался, ногой отбили и поехали.
Никаких дырок не сверлили.
Изображение

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 13 ноя 2012, 23:33

видимо у кого как, но думаю лучше перестраховаться, просверлить, глушак менять не хочется, подскажите, кто знает, где сверлить?

courier
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 749
Репутация: +1

Сообщение courier » 14 ноя 2012, 01:11

Evgen_gaz, сверли в той части, где больше наклон, т.е. где конденсат начинает собираться

Sergeika
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 264
Репутация: +7

Сообщение Sergeika » 14 ноя 2012, 08:34

Evgen_gaz, посмотри визуально где самое низкое место, может там колено есть где-нибудь. Вот там и просверли небольшое отверстие.
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 14 ноя 2012, 09:29

Ставь под небольшим наклоном - чтобы жопа была немного ниже морды - и все будет ОК - всё само будет стекать. Дырку сверлить. ХЗ, ХЗ...
Лишили прав?
И правильно сделали!

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 14 ноя 2012, 09:38

Хохол01, :pipec: , а сам чего, поменять не сможешь? Там делов то на пять минут... Цена вопроса, на вскидку - около 1 рубля (может чуть меньше-больше), прокладки продаются комплектом + "прямые" руки.
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 14 ноя 2012, 09:44

Купил жене (будущей) матиз в субботу, литр на мешалке. Подумываю сменить ремень ГРМ, подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И вообще есть ли какие либо проблемы, матизов, на которые внимание надо обратить.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

dasha_gs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение dasha_gs » 14 ноя 2012, 10:26

97Rus писал(а):Купил жене (будущей) матиз в субботу, литр на мешалке. Подумываю сменить ремень ГРМ, подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И вообще есть ли какие либо проблемы, матизов, на которые внимание надо обратить.


Подержаная машина? Замена ремня ГРМ примерно в 3 тыщи встанет. Меняется он каждые 40 тыс. пробега. (Это по новому регламенту, раньше рекомендовали каждые 50 тыс.)
Загоните на СТО, поменяйте расходники, ремни генератора и гидрача, аккумулятор тоже лучше под замену, т.к слабоват он у матиза, ВВ провода посмотрите, чтоб искра не проскакивала. Обязательно проверьте тормозную систему, тросы сцепления и ручника отрегулируйте, если нужно. Также бывают проблемы с ДПДЗ, диагностируется неравномерной подачей топлива. Лампочки на приборной панели - тоже болячка матиза. Уровень масла контролируйте, должен быть не выше "золотой середины". И сальники посмотрите, чтоб не подтекало ничего. Иначе зимой выдавит.
Девушка за рулем - это прекрасно. Курица за рулем опасна для общества.

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 14 ноя 2012, 10:28

97Rus писал(а):Купил жене (будущей) матиз в субботу, литр на мешалке. Подумываю сменить ремень ГРМ, подскажите пожалуйста сколько это будет стоить? И вообще есть ли какие либо проблемы, матизов, на которые внимание надо обратить.

Замена ремня думаю обойдется в 3-3,5рубля (расходники + работа). А так в общем и целом, Матизка, при соответствующем уходе, машинка хорошая. Проблемы начинают вылазить со временем... Самыми распространенными среди них считаю:
- выход из строя датчиков ДПДЗ и ДХХ,
- иногда перегорает мотор бензонасоса,
- провода ВН (при малейшем намеке на это дело - лучше сразу заменить),
- по зиме может "засопливеть" масляный фильтр и "зашараборить" вентилятор отопителя, также вызывает нарекание вентиляция салона - чтобы не запотевали стекла, приходится постоянно перенаправлять потоки,
- довольно часто перегорают галогенки и лампы фонарей...
По большому счету вроде всё!
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 14 ноя 2012, 14:00

и еще после 3-4 годков ржавеют задние крылья !! а у некоторых и двери
)))))))))
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

jirtrest
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение jirtrest » 14 ноя 2012, 18:20

Народ, а у кого Матиз с дугами: вы сами ставили или купил уже с ними? Как считаете, какой вариант лучше?

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 14 ноя 2012, 19:02

jirtrest, у меня...такой купили...вариант без разницы(чисто внешне жене понравился)..если авто только для города... :cherep:
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 14 ноя 2012, 21:21

Чатланин, было бы лето поменял бы сам, а прокладка продается отдельно!
Наконец-то мой Матиз вырос!

rainman
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение rainman » 15 ноя 2012, 20:43

bluebird1992 писал(а):и еще после 3-4 годков ржавеют задние крылья !! а у некоторых и двери
)))))))))


Если антикоррощзионную обработку сразу после покупки сделать, через какое-то время её обновить и еще не забывать, что автомобиль время от времени нужно банально мыть, чтобы пыль не копилась, то металл у МАтиза будет в целости и сохранности на всем сроке пользования. Вон у меня у соседа восьмилетний - прекрасно сохранился.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 15 ноя 2012, 22:36

rainman писал(а):
bluebird1992 писал(а):и еще после 3-4 годков ржавеют задние крылья !! а у некоторых и двери
)))))))))


Если антикоррощзионную обработку сразу после покупки сделать, через какое-то время её обновить и еще не забывать, что автомобиль время от времени нужно банально мыть, чтобы пыль не копилась, то металл у МАтиза будет в целости и сохранности на всем сроке пользования. Вон у меня у соседа восьмилетний - прекрасно сохранился.

Значит повезло)
Антикор задним крыльям не поможет ибо сделаны они так что там копиться грязь и влага, а именно в передней части арки..
Работаю в СТО и не одному десятку матизов переваривали задние крылья)
Бывает ещё и пороги почемуто чаще правые) а вот двери при антикоре живут долго..

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 15 ноя 2012, 22:52

Baner, пользуясь случаем, спрошу, во сколько выйдет переварить задние крылья и покрасить, тоже ржавеет :(

sssergey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 275
Репутация: +1

Сообщение sssergey » 16 ноя 2012, 20:49

Baner писал(а):Работаю в СТО и не одному десятку матизов переваривали задние крылья)
Бывает ещё и пороги почемуто чаще правые) а вот двери при антикоре живут долго..


Но продается Матизов ведь тысячи и десятки тысяч. А на дорогах, наверное, за все годы существования Матиз и на пару порядком их больше накопилось. А ты только десяткам варили крылья :) Опять же, что за хозяева им доставались? Может, в сырости автомобиль стоял постоянно и мыли ряд в пятилетку. Вот мы с братом телефоны купили одинаковые в прошлом году. У меня как новый, не считая легкой потертости кнопок, у него - живого места нет. Так и с автомобилями.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 18 ноя 2012, 19:20

Сегодня убрал впускной патрубок на зиму. Вроде, ниче лишнего не открутил.
Изображение

Помните, тут шла речь о пластиковой трубке, находящейся в корпусе воздушного фильтра, которую надо убирать на первом ТО после обкатки, и которую диллеры почему-то убрать забывают.
У меня в корпусе воздухана торчит вот такая вот хрень. Она никак не вытаскивается и не похожа на этот знаменитый патрубок. Этот так и должно быть? Или все же надо проявить настойчивость и силу, чтобы извлечь ее оттуда?
Изображение
Лишили прав?

И правильно сделали!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 ноя 2012, 19:38

Амакан, А она не в сторону ли гофры вынимается?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Евгений922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 622
Репутация: +1

Сообщение Евгений922 » 18 ноя 2012, 20:01

Амакан, На двигателе 0.8 он немного другой (меньшего размера), но вытаскивается с усилием. Желательно занести эту "крышку" в тепло, а то пластик легко ломается. Будь аккуратен. :)

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 18 ноя 2012, 20:25

Амакан, а она у тебя внутри без сужения?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Если без сужения, то у тебя стакана нет и соответственно ничего убирать не надо!!!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Еще не прокатился с новыми изменениями? Звук двигателя при нажатии педали и ускорение должно немного впечатлить (для матизоводов)!
Наконец-то мой Матиз вырос!

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 18 ноя 2012, 20:41

Амакан, я снимал ее с помощью вд40, брызнул, и плосками вытащил.. А так не рекомендую снимать, у меня расход с 8 до 11 увеличился, сунул обратно

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 18 ноя 2012, 21:03

Хохол01 писал(а):Амакан, а она у тебя внутри без сужения?
Если без сужения, то у тебя стакана нет и соответственно ничего убирать не надо!

Ага, без сужения. Спасибо за инфу!
Хохол01 писал(а):Еще не прокатился с новыми изменениями? Звук двигателя при нажатии педали и ускорение должно немного впечатлить (для матизоводов)!

Не, не катался еще. Тока из гаража до дома на полупрогретом моторе. Завтро утром устрою газават по дороге на работу (в пробке :smeh: )
Лишили прав?

И правильно сделали!

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 18 ноя 2012, 22:38

Амакан писал(а):Сегодня убрал впускной патрубок на зиму. Вроде, ниче лишнего не открутил.
Изображение


Изображение


А зачем ты его убрал??? я что то не могу понять
Всем Привет из Неоплана

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 18 ноя 2012, 23:12

stratonavt, чтоб встречный холодный воздух не шел и не перемерзал клапан картерных газов.. Надо будет тоже убрать

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 19 ноя 2012, 11:24

stratonavt писал(а):А зачем ты его убрал??? я что то не могу понять

ХЗ. :smeh: Так рекомендуют. Вроде холодный воздух хапать сильно не будет. Хотя, у меня и так ничего не перемерзало и не выдавило в прошлую зиму (тфу-тфу), но так - для страховки. Ибо зиму обещают в этом году лютую.
Лишили прав?

И правильно сделали!