ГАЗ-клуб: Поговорим о тюнинге автомобилей ГАЗ

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 965
Репутация: +11

Сообщение igram » 02 июн 2007, 20:06

SGN, я лично с папиком перекидывал мост и подвеску, но то было в Ишиме, дома. а тут у меня ни места ни знакомых сварщиков и токарей котрые нужны будут как я понял нужны будут.
vital3102, В газете из рук в руки объяву видел

 

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 02 июн 2007, 21:59

igram,А сколько стоит.

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 02 июн 2007, 22:16

Хочу посаветовать тем кто хочет нормально настроить
402 ДВС. По возможности поставить карб. 151С и
клапана не зажимайте при регулировке.
Я видел как некоторые на глаз регулируют,
на горячем двигателе. Это неправельно.

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 02 июн 2007, 23:10

vital3102, ваще нормалёк. Соображаешь!
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 03 июн 2007, 00:00

SGN, По моему наоборот проще смеси осесть на гладкую поверхность, но могу ошибаться...


vital3102, А еще для 402го надо воздуха много - желательно ставить фильтр )олговский.


vital3102, вобще было бы не плохо отпалировать каналы не снимая головы, но есть вероятность, что металло-частицы попадут под клапана(и другие пары трения,что оч хреново), там конечно крупных не должно быть, но все же вероятность остается...
а чо то хз...

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 965
Репутация: +11

Сообщение igram » 03 июн 2007, 00:13

vital3102, 3 штуки просят

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 03 июн 2007, 00:38

Гараж могу дать, но повторю: сначала глянь, он не так просторен, а так то ноу проблем жешь! :)
а чо то хз...

Pr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение Pr » 03 июн 2007, 10:06

Конечно лучше снять

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 03 июн 2007, 10:15

vital3102, Клапана регулируют на горячую тока очень проженые мотористы ( но двигатель должен быть 70-80 градусов! Мне регулировали на спор! Я потом проверял по щупу! Правильно сделали! И вообще если честно, то зазоры в книжке преувеличены! када клапана все под 0,3 отрегулируешь, то машинка петь начинает!
RavageR, У тебя кстати все под 0,3 отрегулированы!
vital3102, А еще для 402го надо воздуха много - желательно ставить фильтр )олговский.

:yes:
vital3102, вобще было бы не плохо отпалировать каналы не снимая головы, но есть вероятность, что металло-частицы попадут под клапана(и другие пары трения,что оч хреново), там конечно крупных не должно быть, но все же вероятность остается...

RavageR, Если ты про впускной коллектор, то он отдельно снимается. Если же про каналы в голове, то это уже подразумевается снятие головы с полной ее разборкой!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 03 июн 2007, 10:17

igram, Могу помочь советом, болгаркой и еще возможно чем то!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 965
Репутация: +11

Сообщение igram » 03 июн 2007, 13:42

Вот что пишут по установке.
1-фланец кардана волги и фланец моста-одинаковый!
2-я открутил трубки тормозные от барабанов...и прикрутил тормозной шланг волги.а конец шланга переточил токарь под резьбу супорта вольвы.
3- из метала привариваются площадки рессор и дыркой под болт рессоры.
фсееее больше нефига нэнадо если ставити диски от 3110-переходная плита на ступицу или рассточить центральное отверстие.

вот со 2 и 3 пунком и нужна помощь

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 03 июн 2007, 15:43

igram, Могу отдать площадки под рессоры! Со стандартного моста!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 965
Репутация: +11

Сообщение igram » 03 июн 2007, 16:45

Не откажусь, если все таки решусь на перекатку

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 03 июн 2007, 18:59

Всем привет. зазор в клапанах 0,3 это мало , на холодную разницу
незаметно , но горячий мотор тупит . я когда купил машину
зазор был 0,3 , я отрегулировал по книге зверь-машина.
но клапон подбрякивают, зато возит лудше.
Насчёт регулировки клапанов горячего мотора.
надо очень быстро а то двигатель остывает и зазор меняется.
Лудше пришол утром в гораж двигатель холодный, отрегулировал
ниспеша и нормально.
Для шлифовки конечно лудше снять коллектор, и голову.
И ещё надо двигатель раскоксовать, я свой раскоксовывал.

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 03 июн 2007, 19:05

igram, меняй не думай 3 штуки это нормально я бы сам тебе помог
но живу не в Тюмени.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 03 июн 2007, 23:14

igram, У меня просто остался сломанный мост (он на половинки разволился) надумаешь, так можно срезаль!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 03 июн 2007, 23:20

Насчёт регулировки клапанов горячего мотора.
надо очень быстро а то двигатель остывает и зазор меняется.

Полностью согласен!
Всем привет. зазор в клапанах 0,3 это мало , на холодную разницу
незаметно , но горячий мотор тупит

Лудше пришол утром в гораж двигатель холодный, отрегулировал
ниспеша и нормально.

При 0,3 машина на оборотах реально лучше идет! А у тебя может зазоры меньше были чем 0,3? У меня машина 300 тыщ прошла при таких регулировках! Я доволен! Но на 406 регулировку клапанов поручаю гидрокомпенсатором!
А вообще чтоб на 402 хорошо отрегулировать клапана, надо убирать выработку на коромыслах! Когда они изнашиваются в месте контакта с клапанами, то про регулировку щупом вообще можно забыть!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 965
Репутация: +11

Сообщение igram » 03 июн 2007, 23:21

SGN, Главное их качественно приварить на новый мост

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 03 июн 2007, 23:21

И где был этот мост от вольвы зимой, када я себе мост покупал!?! :?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 04 июн 2007, 09:16

vital3102, раскоксовывать - это имеется ввиду грязь удалять из движка ?
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 04 июн 2007, 09:17

SGN, На счет меньшего зазора вопрос спорный.
А насчет износа коромысел это да, я шуп сточил по уже
и нормально.

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 04 июн 2007, 10:03

kamikaze, Нага удалить.

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 04 июн 2007, 10:05

kamikaze, Нага удалить. Есть есть такая штука LAVR next (ML 202)
реально помогает

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 04 июн 2007, 13:00

vital3102 писал(а):kamikaze, Нага удалить. Есть есть такая штука LAVR next (ML 202)
реально помогает

Это присадка такая в бенз?
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 04 июн 2007, 13:15

kamikaze, 'это выкручиваеш свечи и заливаеш.после нужно масло поменять.

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 04 июн 2007, 17:46

kamikaze, имелось в веду, раскоксовка поршневых колец, очищающий состав заливаешь в цилиндры через отверстия свечей, ждешь продолжительное время(конкретное узнаешь из инструкции), и кольца снова начинают работать -компрессия стабелизируется, но состав попадает в масло, что требует его замены ;)

объяснять как работают кольца не нужно? :)
а чо то хз...

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 04 июн 2007, 17:53

SGN, ты б тогда с этой машиной не захотел расставаться ;)
а чо то хз...

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 04 июн 2007, 18:12

RavageR, не нужно =)
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 04 июн 2007, 20:52

RavageR, Так я впринципе и этим мостом доволен! Для 406 его хватает!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

vital3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение vital3102 » 04 июн 2007, 21:30

SGN, Насчет зазора 0,3 я проведу испытания на своей машине.
Верится с трудом, но пока не проверю, утверждать не буду.