иногда появляется зарядка после перегазовки
- v1143338
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 157 -
Репутация: 0
иногда появляется зарядка после перегазовки
посоветуйте где искать? Это бывает не всегда,завел зарядки нет,прибавишь обороты до 1800 появляется.Поменял диодный мост и щетки,болячка осталась,авто ниссан максима.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
такая же история, только случилось это как раз после замены диодного моста и щеток, оно мне никак не мешает)))v1143338 писал(а):посоветуйте где искать? Это бывает не всегда,завел зарядки нет,прибавишь обороты до 1800 появляется.Поменял диодный мост и щетки,болячка осталась,авто ниссан максима.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
v1143338, была такая фигня на инжекторной Ниве. Как выяснилось, в цепи возбуждения генератора участвует один радиоэлемент (резистор вроде), находящийся на плате ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. Дорожка к нему сгорела (на плате), цепь разорвалась, возбуждение не происходило, пока не поддашь газу до 2 тыс. об.
Пробовал ставить другую приборку (заведомо исправную) - всё в шоколаде, зарядка идёт сразу, без подгазовки.
А пока выяснял всё это, тоже деньги зря выложил на диагностику генератора, замену диодного моста.
Пробовал ставить другую приборку (заведомо исправную) - всё в шоколаде, зарядка идёт сразу, без подгазовки.
А пока выяснял всё это, тоже деньги зря выложил на диагностику генератора, замену диодного моста.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
к моему случаю это не подходит наверное, потому как все было впорядке пока генератор не перебралJ70 писал(а):v1143338, была такая фигня на инжекторной Ниве. Как выяснилось, в цепи возбуждения генератора участвует один радиоэлемент (резистор вроде), находящийся на плате ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. Дорожка к нему сгорела (на плате), цепь разорвалась, возбуждение не происходило, пока не поддашь газу до 2 тыс. об.
Пробовал ставить другую приборку (заведомо исправную) - всё в шоколаде, зарядка идёт сразу, без подгазовки.
А пока выяснял всё это, тоже деньги зря выложил на диагностику генератора, замену диодного моста.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
у меня это не всегда,примерно в половине случаев заводки.
У меня тоже не всегда было. Потому что, как правило, сразу после старта двиг поднимал обороты как раз до ~2000 об. и тут же опускал до ХХ (летом). Поэтому возбуждение и происходило "автоматически". Когда до 2000 не дотягивал, зарядка не шла, пока сам не поддашь газку. Это если на стоячей. А если сразу начать движение, так там сразу газу даёшь и вперёд, и даже не замечаешь нештатную ситуацию.
infern0 писал(а):J70 писал(а):v1143338, была такая фигня на инжекторной Ниве. Как выяснилось, в цепи возбуждения генератора участвует один радиоэлемент (резистор вроде), находящийся на плате ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. Дорожка к нему сгорела (на плате), цепь разорвалась, возбуждение не происходило, пока не поддашь газу до 2 тыс. об.
к моему случаю это не подходит наверное, потому как все было впорядке пока генератор не перебрал
infern0, гену когда перебирал, отключал-подключал, всё аккуратно делал? Не мог коротнуть?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
v1143338, попробуй найти эл.схему своего авто и разобраться с эл.цепью генератора.
А вообще, сегодня обратился с мицубовским генератором в магазин-мастерскую на углу ул. Федюнинского-Самарцева (нет зарядки под нагрузкой + предположительно утечка тока). Завтра продиагностируют на стенде и, надеюсь, вернут его к полноценной жизни. Первое впечатление - парни толковые. А дальше посмотрим. По итогам работы отпишусь.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
да я уже большой мальчик, сначало клеммы скинул а потом делать начал, тем более без аккумулятора удобнее генератор сниматьJ70 писал(а):
infern0, гену когда перебирал, отключал-подключал, всё аккуратно делал? Не мог коротнуть?У меня эта фигня возникла после самопальной установки сигналки (решил сэкономить, называется). Установщик, судя по всему, допустил КЗ и всё, приплыли, дорожка на приборке перегорела.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи