Завёл дизель с летним ДТ и заглох капитально

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Завёл дизель с летним ДТ и заглох капитально

Сообщение J70 » 19 ноя 2012, 19:51

Так получилось, что пришлось заводить дизельный авто после долгой стоянки. (Автомобиль эксплуатирую редко, по выходным, и то далеко не каждую неделю). И заводить пришлось именно сегодня утром, после ночного двадцатника мороза. (А завтра -1...+1 и проблем бы не было). :x
В последний раз заводил пару-тройку недель назад, температура была в районе нуля (чисто завёл, помолотил неск.минут и заглушил). Тогда завелся быстро и без проблем.
Когда последний раз заправлялся - уже не помню (давно), но уверен, что в баке летнее топливо.

Сегодня утром завёлся кое-как, с прикуривателя (аккум изначально слабый был), но завёлся. Предварительно пытался греть Вебастой - она вырубалась после 4-5 минут работы (сначала думал, из-за слабого аккума) - запускал её снова. И так несколько раз. При попытках завестись двигатель схватывал, причём очень так хорошо схватывал, уверенно, хоть и долго не заводился. В итоге таки завёл, НО через минут 5 прогрева машина заглохла. И после этого двигатель перестал схватывать вообще. Стартер крутит, толку ноль. Сгонял на другом авто на АЗС, привёз в канистре 10 литров ДТ (по-любому зимнее), вылил в бак - не помогает. (Да, старого топлива в баке мало было, стрелка близко к нулю, лампа горела).

Вопрос: если ДТ действительно летнее, что могло произойти? (Я, было, успокоился, раз машина завелась, проблема решена, ан нет :oops: )
К чему морально готовиться, что могло выйти из строя?

P.S.: сейчас планирую найти тёплый гараж и сутки выдержать в нём машину. Ничего умнее пока не придумал. :o
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

mixa6969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 19 ноя 2012, 19:56

Сменить надо топливный фильтр,он наверняка забился парафином от летней солярки,и после хорошо прокачать систему с зимним топливом. :yes:
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.

507
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 129
Репутация: +2

Сообщение 507 » 19 ноя 2012, 19:57

возможно забило парафином топливный фильтр. ничего страшного, такое бывает. оттает или лучше топливный фильтр заменить.

Добавлено спустя 59 секунд:

mixa6969, опередил :)

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 19 ноя 2012, 19:59

тёплый гараж тебе поможет, саляра летняя забила топливопровод пока не оттает смысла нет крутить!

ak-dmitry
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 010
Репутация: 0

Сообщение ak-dmitry » 19 ноя 2012, 20:00

Попробуй феном ТНВД погреть, схватит, почихает и прокачает. Когда дизельный VW был, тоже пару раз зима неожиданно наступала :) помогало

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 19 ноя 2012, 20:00

все опередили!

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 19 ноя 2012, 20:00

Точно могу сказать что нужен гараж, чтоб летнее топливо оттаяло, все топливные каналы перемерзли у вас. Что могло отъехать это сложно так определить, тнвд форсунки свечи..... нужна будет диагностика, кстати вебасту тоже можно спалить...
Может быть все обойдется, оттаивайте авто, а потом уже понятно будет. Если ЛР это лэнд ровер, то только могу посочувтствовать... скорее всего не обойдется простым оттаиваниям, вэлкам к соседям оффициалам...
The best or nothing!!!

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 19 ноя 2012, 20:02

ak-dmitry писал(а):Попробуй феном ТНВД погреть, схватит, почихает и прокачает. Когда дизельный VW был, тоже пару раз зима неожиданно наступала :) помогало


там не только тнвд, там полностью топлипровод греть надо, тёплый гараж сделает своё дело!

siman-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение siman-72 » 19 ноя 2012, 20:03

Постоит в теплом гараже и все пройдет.
[/quote]

507
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 129
Репутация: +2

Сообщение 507 » 19 ноя 2012, 20:04

каналы то с чего заперемерзали? s0n1k, затянуло фильтр парафином как пленкой и все. тнвд форсунки свечи накла навряд ли. но аффтар держи в курсе ))))

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 19 ноя 2012, 20:04

J70, а не заваздушил, ты систему? Говориш лампа то горела. С грубой очистки тоже слей бяку.

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 19 ноя 2012, 20:10

507, потому что летнее топливо, замерзает везде, оттаивать надо всяко. Сколько таких к нам притаскивают на сервис, когда первые морозы приходят, падает чуть ниже -15 и все алга...
The best or nothing!!!

507
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 129
Репутация: +2

Сообщение 507 » 19 ноя 2012, 20:15

s0n1k, топливо НЕзамерзает ,оно мутнеет становится как желе изза выделения парфина который тонкой пленкой обволакивает фильтры. (из личного опыта)

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 19 ноя 2012, 20:17

Докатываю последние литров 100, летней соляры, нормально всё, запускается, едет. :?

507
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 129
Репутация: +2

Сообщение 507 » 19 ноя 2012, 20:19

замерзнуть может скопившаяся в отстойнике фильтра грубой очистки топлива)вода (если фгот есть)

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 19 ноя 2012, 20:20

507, на сколько мне известно, оно замерзает именно замерзает.
The best or nothing!!!

507
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 129
Репутация: +2

Сообщение 507 » 19 ноя 2012, 20:23

s0n1k, не вижу смысла спорить ,пусть каждый останется при своем мнении ))) :shakehands:

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 19 ноя 2012, 20:25

507, ок, не вапрос :up:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

mono1, тут еще естьодин фактор, это качество топлива, на одной и той же заправке можно словить подставу бодяженную....
The best or nothing!!!

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 19 ноя 2012, 21:00

mono1, тут еще естьодин фактор, это качество топлива, на одной и той же заправке можно словить подставу бодяженную....[/quote]
:up:

как раз в это время летняя вперемешку с зимней соляра!

oden
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 835
Репутация: +5

Сообщение oden » 19 ноя 2012, 21:05

Существует еще варварский способ залить керосину. И использовать либо Антигель, либо Автол еще плюсом. Помогало на КАМАЗе.

pioneer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 455
Репутация: +5

Сообщение pioneer » 19 ноя 2012, 21:08

а вот если стоит машина с летней солярой не заводилась примерно месяц слить не вариант.может антигель добавить вперемешку с зимней солярой литров 20.а потом запускать :?

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 19 ноя 2012, 21:10

pioneer, зачем мучать двиг? не проще утащить в теплый бокс на сутки, потом залиться до талого зимней солярой.
The best or nothing!!!

pioneer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 455
Репутация: +5

Сообщение pioneer » 19 ноя 2012, 21:18

в том и проблема что теплого гаража поблизости нет.не на эвакуаторе его же тащить :oops:

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 19 ноя 2012, 21:43

Порой дешевле эвакуатор будет, чемпоследствия..
The best or nothing!!!

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 19 ноя 2012, 21:51

Проблемы, подобные этой, устраняем на месте
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 19 ноя 2012, 22:13

s0n1k, летняя соляра в градусов 40 может замерзнет, но не в такие легие морозы уж точно, просто вязкая станет.
у нас на ниссане была такая фигня одну зиму, я не знаю что это и как называется, но находилось под капотом, вроде как ей можно соляру вручную подкачивать еще, вроде и не фильтр но и не насос, с нее напрямую в цилиндры уже уходило, вообщем в ней вода скапливалась(предположительно конденсат) вообщем снимали ее, дома грели, и ставили назад и все окей было, по симптомам, авто сначала заводилось, немного молотило и глохло, а потом вообще не схватывало, раз солярка не шла в двиг.
вот на картинке выделил ее красным
Скрытый текст:
Изображение
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 19 ноя 2012, 22:45

Waldopwnz, это ручная подкачка топлива.
J70, завтра тепло обещают может заведешь,прокачай топливную.
если не поможет то проверь свечи накала.

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 19 ноя 2012, 22:51

Waldopwnz, не у всех есть ручной насос

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 19 ноя 2012, 22:52

crazyborn, нет, ну мало ли
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 19 ноя 2012, 22:56

Воспользуйся услугами pusk2102, . Я как то пользовался только дело было в сургуте и на бензине все дешевле чем машину куда то тощить.