

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=88545
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
Рейтинг: 480 351 | ![]() |
Репутация: +266 | ![]() |
Рейтинг: 1 214 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
NY писал(а):nark07 писал(а):Ещетоттип, ну в Тюмени бывают и суровые деньки, когда на улице и -35, и -40.
Рейтинг: 591 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
nark07 писал(а):Ещетоттип, от розетки не всегда вариант. Ну возле дома подогрелся. А с работы домой как? Уже не подогреешь. Или в гостях там засиделся - все, кирдык! NY, А что с вебастой при -40 произойдет?
Рейтинг: 591 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Автозапуск:
1)Бешеный износ стартера и аккумулятора, поскольку они крутят не только коленвал, но и первичный вал коробки в густом холодном масле.
2)Износ вкладышей, всевозможных подшипников и сальников, коленвала, цилиндро-поршневой группы, и всего того, что смазывается маслом. Поясняю: даже самое хорошее масло не может быть одинаковой вязкости и при -40, и при +80, поэтому даже самое матёрое масло у Вас в мороз превращается в что-то вроде липкого порошка... коленвал должен висеть на маслянной плёнке, кулачки распредвала должны быть также смазаны, ну и поршня должны поливаться со всех сторон, а они труться.. железо об железо.. Положняк: прогрев двигателя в -25 = 200 км пробега (при хорошем масле).
3)Расход топлива: литр на прогрев умри-отдай (я уже не говорю о запуске по температуре).
4)При установке автозапуска не избежать отключения штатного иммобилайзера - угонщики просто счастливы приметить именно такое авто. Утром можно на бумажке записать, какой из автомобилей на стоянке угоняется проще паренной репы.
Ве-басто:
1)Антифриз греет все детали и передавая тепло, растапливает масло в коробке и двигателе.
2)При желании, если поддон не замаслен, можно на него направлять выхлоп, тогда вообще проблем не будет (к примеру в немецком армейском Унимоге выхлоп разветвляется на поддон, коробку, и мосты).
3)Расход 0,5 л/ч.
4)Аккумулятор сажает не отопитель, а вентилятор печки автомобиля - не нужно его включать на всю катушку! - первого полжения достаточно.
5)К тому же отопитель можно включать параллельно с двигателем в лютый мороз - в машине будет ташкент!
В машинах разбираюсь. Ставил на авто оба варианта. Доволен, как Вы наврное уже поняли, вторым.
P.S.: Пожалуй, единственный минус - это цена, но поверьте - отопитель себя окупит через год. А через два года начнёт экономить Ваш бюджет, сокращая расходы на запчасти для Вашего двигателя. И ещё его можно снять и поставить на новую машину - установка занимает день.
http://fauto.otzyv.ru/read.php?id=255&p=40
Рейтинг: 1 414 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 414 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Mefis писал(а):alik_motor дак поставь обратно! в чем проблема то?
Рейтинг: 6 130 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
nark07 писал(а):Mefis, я больше в шоке от того, что ниже -40 нельзя использовать
Рейтинг: 3 506 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 924 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 3 398 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 3 506 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 214 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
DeNToN писал(а): Ещетоттип, Ну при нынешних ценах на бензин автозапуск тоже становится не выгодным. если движка будет запускаться 3 раза за ночь, на холодную будет расход литра 2 в час, так что за ночь 2 литра, 60 за месяц, при цене горючки в среднем 31литров а это 1860 рблей, округлим до 2000. ну если холодных месяцев в году 5 , то это 10000 в год, а вебасто стоит 50000, т.е. 5 лет пользоваться автозапуском.
Рейтинг: 3 506 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 3 506 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Solaris
Рейтинг: 142 771 | ![]() |
Репутация: +165 | ![]() |
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
Рейтинг: 3 829 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 42 284 | ![]() |
Репутация: +104 | ![]() |
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
Рейтинг: 3 829 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |