что брать кашкай+2 или тигуан
что брать кашкай+2 или тигуан
всем доброго времени суток, в начале января буду брать машину посоветуйте что лучше взять кашкай+2 или тигуан. Что более подходит для наших дорого что более дешевле в обслуживании сервис стоимости ТО1 ТО2 ТО3 ТО4? всем ответившим заранее спасибо
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Andrey1585 писал(а):Своего опыта нет но я собственно не доверяю вариаторам и ДСГ, у немцев люди от 30000 км пробега начинают жаловаться на ДСГ, меняют их по гарантии без проблем но это уже настараживает, фольсваген тоже перешел вроде как на 5 летнюю гарантию.
На ДСГ последних поколений давно никто не жалуется, это актуальная информация для 2-3 летней давности.
Да, действительно vw дает пять лет гарантии, конекретно на коробку DSG, только на этот отдельно взятый узел (примерно с начала этого года), на авто как и прежде 2 года без ограничения пробега.
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Естестно брать Тигуан. Это как если бы ты сравнивал брать Теану или Пассат.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ak-dmitry, Шкоду ети на помойку, ты бы еще предложил Ниссан Джук посмотреть
В этом классе еще Раф 4 можно рассмотреть. за 1300 т.р. можно взять очень хорошую комплектацию
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ak-dmitry, Шкоду ети на помойку, ты бы еще предложил Ниссан Джук посмотреть
В этом классе еще Раф 4 можно рассмотреть. за 1300 т.р. можно взять очень хорошую комплектацию
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- glassers
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 854 -
Репутация: +1
Летом, когда выбирал авто в числе претендентов был тигуан. Дак вот - проштудировав много форумов по марке узнал:
1. тигуан собирают в России, причем вроде как целиком, а не крупноузловая сборка
2. металл для кузова тигуана используют российский, причем сомнительного качества.
Сразу отпало желание покупать такого "немца".
Автор, посмотри Subaru XV. Лично мне понравился, но цена как мне кажется завышена
1. тигуан собирают в России, причем вроде как целиком, а не крупноузловая сборка
2. металл для кузова тигуана используют российский, причем сомнительного качества.
Сразу отпало желание покупать такого "немца".
Автор, посмотри Subaru XV. Лично мне понравился, но цена как мне кажется завышена
АРК. "Глазастый"
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Я бы еще посоветовал Митцу Аутлендер в прошлом кузове, сейчас на него очень хорошая скидка и по своему опыту могу сказать, что проблем нет, а просвет 215 мм, что не у каждого большого паркетика встречается. И еще мне нравится Опель Антара, крайне вкусная комлпектация и движки за такие деньги. А Кашкай тесный, а Тигуан мелкий и по отзывам моих знакомых - владельцев достает проблемами с электрикой.
- Аль-Пачино
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
DeNToN писал(а):Естестно брать Тигуан.
ak-dmitry, Шкоду ети на помойку,
В этом классе еще Раф 4 можно рассмотреть. за 1300 т.р. можно взять очень хорошую комплектацию
DeNToN, ага щас ... специалист нашелся

это Tiguan и Тойотой RAV4 в отставку
Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI DSG всех неоднократно по всем важным харатекристикам эти 2 а/м делала и делает
что неоднократно подтверждалось тестами профессионалов (АР, Автобильд, и т.п.) и любителями

и даже по дизайну который конечно на любителя ... что могу доказать ... легко
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Скрежет, немного не понял? Кто что меняет? И при чем тут первый и второй эшелон? Вольксваген кстати всегда был немецким тазиком и вдруг стал премиум, забыв правда название сменить. По мне, дак лучше купить менее раскрученный бренд, зато больше опций и отношение к покупателю. Почитайте отзывы владельцев Q5, например.
А тема кстати для срача.
А тема кстати для срача.
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ilyich84, я перед покупкой протестдрайвил аут 2.4 вариатор, смешно было слушать лестные отзывы манагера о динамике))) потому что на тот момент мой дизельный мондео со 140лс был НАМНОГО динамичнее и предсказуемее!!! а расход меня убедил окончательно не покупать аут на тест драйвовской машине средний расход был 23.5литра средняя скорость 24кмч, я прикинул что на ней все вжаривали, но если не вжаривать то средний расход уменьшится до 16л примерно думаю, что также не айс с учетом отсутствующей динамики, а вот если не смотреть на эти показатели, то впринципе авто мне понравился, мелковат для меня, но понравился, багажник автоматически открывается/закрывается, люк(точне не помню но вроде был), салон торпеда....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
тигуан неплохо "отрестайлинговали" )) вроде даже экономичнее стал. Но они же все турбированные, догло лучше не эксплуатрировать, а то можно на замену турбины попасть.
А продовать его после недолгой эксплуатации не выгодно, видится мне они много в цене теряют, гораздо больше японцев.
Ниссан тоже не эталон автомобиля, и вроде тесноват. Но друг ездит - не жалуется.
А продовать его после недолгой эксплуатации не выгодно, видится мне они много в цене теряют, гораздо больше японцев.
Ниссан тоже не эталон автомобиля, и вроде тесноват. Но друг ездит - не жалуется.
спешунеторопясь
- Верд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: +2
У друга в семье Кашкай и Тигуан, проблем, поломок, обращений к официалам по гарантии небыло по обоим авто.
Ездовые качества, салон, комфорт ему больше нравится в Тигуане.
Ездовые качества, салон, комфорт ему больше нравится в Тигуане.
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
- Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 507 -
Репутация: +5
RS_Sport,
А сам эксплуатировал ТСИ и ДСГ?
Лино я считаю, Фольксвагеновские моторы и коробки одними из самых технологичных. А ДСГ пришла из формулы 1.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Из этих двух я за Тигуан!
+++/ фольксваген хлам.
То TSI нае*** то DSG
Надёжность немецкая, пфффф
Диллер их ремонтировать даже нормально неумеет.
А сам эксплуатировал ТСИ и ДСГ?
Лино я считаю, Фольксвагеновские моторы и коробки одними из самых технологичных. А ДСГ пришла из формулы 1.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Из этих двух я за Тигуан!
Скаут, никогда. не вижу в них смысла.
1. Наши диллеры НЕ умеют ремонтировать тси и дсг - это факт, люди мучаются со свистом турбины, машины глохнут на светофорах и не трогаются с места без эвакуатора. Коробка дёргает в любом режиме вождения.
Например новая шестиступка на КИА(обычный гидротрансформатор) или как её там, проигрывает всего 0.03 сек в переключении ДСГ. В чём прикол тогда.
Нормальный тигуан стоит 1.300.000 вот эта машина.. но это всего лишь маленький паркетнико который застрянет в ближайшем сугробе, за большие деньги нужно больше авто...
1. Наши диллеры НЕ умеют ремонтировать тси и дсг - это факт, люди мучаются со свистом турбины, машины глохнут на светофорах и не трогаются с места без эвакуатора. Коробка дёргает в любом режиме вождения.
Например новая шестиступка на КИА(обычный гидротрансформатор) или как её там, проигрывает всего 0.03 сек в переключении ДСГ. В чём прикол тогда.
Нормальный тигуан стоит 1.300.000 вот эта машина.. но это всего лишь маленький паркетнико который застрянет в ближайшем сугробе, за большие деньги нужно больше авто...
- net
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 416 -
Репутация: +1
pavoved писал(а):DeNToN писал(а):Естестно брать Тигуан.
ak-dmitry, Шкоду ети на помойку,
В этом классе еще Раф 4 можно рассмотреть. за 1300 т.р. можно взять очень хорошую комплектацию
DeNToN, ага щас ... специалист нашелся![]()
это Tiguan и Тойотой RAV4 в отставку
Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI DSG всех неоднократно по всем важным харатекристикам эти 2 а/м делала и делает
что неоднократно подтверждалось тестами профессионалов (АР, Автобильд, и т.п.) и любителями![]()
и даже по дизайну который конечно на любителя ... что могу доказать ... легко
Рав 4 уделает шкоду по стоимости содержания.
Турбированный движок, постоянно нужно следить за уровнем масла, лить только 95 бензин, роботизированная коробка, ненадежная кстати. Расход топлива по городу те же 12 литров. Стоимость расходников наверно выше чем на тойоту.
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
pavoved, scode Yeti слишком унылая внутри.
Шкода может в следующей можели будет поинтерснее, но её долго ждать)))) очень долго.
RAV4 - щас от них дилеры избавляются в преддверии анонса новой модели 2013 года.
брать его тоже не советую, слишком устаревшая модель, а ценник на него не снижают, просто предлагют допы на полтинник - а у официалов это сигналка только))))
анонсируют новый рав в этом месяце. Сам я очень его жду )
Кашкай+2 какойто некозистый на мой взгляд.
VW канешно очень технологичен и эргономичен.
Но не зря говоярт что они холодные, Якобы теперь у них современные двигатели с повышенным КПД ))) и он не работает на обогрев )))))))
во дворе тут видел утром как мама с ребенком прыгали вокруг него, пока он тарахтел -разогревался.
а чего никто не сказал про C-RV - красивая машина и надежная. И новая к тому же модель вышла.
Шкода может в следующей можели будет поинтерснее, но её долго ждать)))) очень долго.
RAV4 - щас от них дилеры избавляются в преддверии анонса новой модели 2013 года.
брать его тоже не советую, слишком устаревшая модель, а ценник на него не снижают, просто предлагют допы на полтинник - а у официалов это сигналка только))))
анонсируют новый рав в этом месяце. Сам я очень его жду )
Кашкай+2 какойто некозистый на мой взгляд.
VW канешно очень технологичен и эргономичен.
Но не зря говоярт что они холодные, Якобы теперь у них современные двигатели с повышенным КПД ))) и он не работает на обогрев )))))))
во дворе тут видел утром как мама с ребенком прыгали вокруг него, пока он тарахтел -разогревался.
а чего никто не сказал про C-RV - красивая машина и надежная. И новая к тому же модель вышла.
спешунеторопясь
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
На драйве много историй как тээс'айные моторы разваливаются при выезде из автосалона.
Стуки в двигателе на холостом, все патрубки двигателя в масле, глохнет на светофорах и отказывается заводится, как таковой печки нет, салон зимой не прогреть, непонятный свист в двигателе.
И самое интересное, диллер отказывается менять з/ч(обычно это двигатель в сборе и коробка, смысла ремонтировать нет) обуславливая это тем, что нарушения в автомобиле вызваны неправильной эксплуатацией.
ВАГ ёпта
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И да, тычки при переключении как будто пинка под жопу машине дают, даже в парковочном режиме. Хоть на 6 хоть на 7 дсг.
И не надо говорить что это суперспортивная и быстрая коробка, просто смешно
Стуки в двигателе на холостом, все патрубки двигателя в масле, глохнет на светофорах и отказывается заводится, как таковой печки нет, салон зимой не прогреть, непонятный свист в двигателе.
И самое интересное, диллер отказывается менять з/ч(обычно это двигатель в сборе и коробка, смысла ремонтировать нет) обуславливая это тем, что нарушения в автомобиле вызваны неправильной эксплуатацией.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И да, тычки при переключении как будто пинка под жопу машине дают, даже в парковочном режиме. Хоть на 6 хоть на 7 дсг.
И не надо говорить что это суперспортивная и быстрая коробка, просто смешно

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Конечно уделает: стоимость содержания RAV4 будет в пару раз больше, а может и в триnet писал(а): Рав 4 уделает шкоду по стоимости содержания.
С её межсервисным интервалом в 10 т.км и стоимостью КАСКО

Шутишь?gravicapa-Jet писал(а):pavoved, scode Yeti слишком унылая внутри.
.
сравни сам:


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сашок72, как всегда в в своем амплуа и бредом

приверженец корпорации "Кидай"
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
По ликвидности при дальнейшей продаже: кашкай+2 отлетают как горячие пирожки (не путать с обычным кашкаем), рав4 и и хонды ЦРВ меньше всего в цене теряют и также легко продаются.
внешне кашкай+2 рестайлинговый поинтереснее тигуана.. на тигуане красивые линии кузова, новая оптика хороша, но сам кузов как обрубыш.. но это все субъективно
внешне кашкай+2 рестайлинговый поинтереснее тигуана.. на тигуане красивые линии кузова, новая оптика хороша, но сам кузов как обрубыш.. но это все субъективно
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Сашок72 писал(а):Я зато не на хетчбеке ц класса за 1.100.000 езжю
Да я в курсе что ты ездишь на минивенчике В-класса за 800

переднеприводным, тесным, с корейской эргономикой и с отстойной динамикой (все относительно конечно )

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
на фото а/м за 1 639 900Сашок72 писал(а): Соренто
а не переднеприводный пустой и на механнике

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет