Да окисленные все,их походу с завода не меняли.
И утром на холодную секунды две троит а потом нормально.
Знаю причим масса может быть но и для профилактики поменять не во вред будет.
В чём может быть дороговизна не могу понять.
Доступ к свечам не ограничен ни чем,снимается общая шина и откручивается.
Вот только по правилам снимать надо на горячем двигателе а в свечи мастер добавляет немного азота т.е. из-за разнецы температур свеча легко откручивается.
Может из-за этого и завышают цену?
Напрашивается вопрос))))Кто продаст немного азота??7))))))
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Автору темы:На фильтр ставят подогрев от Паджериков или универсальные пластинки продаются(они обвалакивают весь фильтр и перед заводкой подогревает его).
Видел на просторах инета.
Еслиб дизель был на постоянном моем владении то точно бы поставил себе такую примочку.
Люблю когда техника чётко и без отказно работае.