Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 01 июн 2007, 11:01

sodium, вот например масло для мотоциклов, на сайте shell.com австралия называется Fully Synthetic и тут же пишется что масло основывается на XHVI synthetic fluid. Они реально называют гидрокряк full synthetic и так делают все производители. Видел американский законодательный акт где производителям разрешается называть гидрокрекинг - синтетикой! Так все и делают притом не только в америке!

[img]http://www-static.shell.com/static/au-en/images/shell_for_businesses/lubricants/advance/advance_vsx4_100.gif[/img]

Fully synthetic, 15W-50, 4-stroke super high performance engine oil recommended for modern, air and water-cooled bikes. Shell Advance VSX4 is formulated with Shell's unique XHVI synthetic fluid renowned for maintaining an optimum lubricant film under extreme pressures and ensuring superior engine cleanliness, thereby extending your bike engine's life. Shell Advance VSX4 exceeds the latest JASO (MA) friction test for wet clutches. Available in 1, 4, 20, and 200 litre.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 03 июн 2007, 01:31

torcon, немного терпения, веду сейчас переписку, думаю, выясним. Про Шелл. Про остальных - не знаю... Давай письмецо, что ли, в Exxon и в BP напишем? На их сайтах есть контактные е-mail?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 03 июн 2007, 02:14

torcon, Что про Motul можешь рассказать?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 июн 2007, 09:04

sodium, писали уже многим Castrol, Valvoline, ничего они не говорят, либо не отвечают, либо "Мы не можем разлашать рецептуру в наших интересах", это их главный секрет. В америке легализовали называть переработанную нефть "полностью синтетикой" так они даже там, в целях маркетинга это скрывают :)

Давай попробуем в BP, хотя я и так знаю, что там кряк везде, даже в Visco 0W просто больше ПАО бухнули...

IvanS, Я вроде уже где то говорил, дорогое элитное качественное масло, несколько лет сервис-центры (знаю в Москве, Белорусии) по Субарам и не только, льют Матюль и есть многолетний положительный опыт использования. В японии очень популярно среди мотоциклистов, для них там целые серии в жестебанках. Масел специально для России где нибудь в Бельгии не разливает. Один минус дорогое оно :) Хотя не каждый день менять можно и разкошелится... Скажем так не самое лучшее масло по соотношению цена/качество. Но масло в целом хорошее :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 июн 2007, 09:21

Вот например в Японии Mobil конкретно пишет из чего состоит их масло

Mobil 5W40 Rally Formula

[img]http://www.mobil1.jp/images/products/img_mobil1/rallyformula_img.jpg[/img]

API SM/CF
ACEA A3, B4, B3
Mercedes-Benz 229.3/229.1
Porsche and Volkswagen 505.00

Large aerodynamic volume displacement Takaide power car, large aerodynamic volume displacement turbo car and advanced sport car

Mobile 1 5W-50 by the fact that the Exxon mobile individual additive system SuperSyn Anti-wear Technology is adopted for the advanced chemosynthesis basic oil which™ designates PAO as the main component, in under severer working condition is the chemosynthesis oil of the mobile 1 series highest peak which shows the engine protective efficiency which is superior. The powerful oil film is kept in under the severe operational circumstance, starting characteristic and the hot high load where under of low temperature is superior, engine efficiency is pulled out effectively. The efficiency which always is stabilized with width of thigh wide viscosity quality, regardless of ope air temperature change is shown. It recommends mobile 1 5W-50 to the especially large aerodynamic volume displacement Takaide power car, the large aerodynamic volume displacement turbo car and the advanced sport car.


А вот уже суп из PAO + Кряк

Mobil 5W40 Fine Perfomance

[img]http://www.mobil1.jp/images/products/img_mobil1/fineperform_img.jpg[/img]

API
SM/CF
ILSAC GF-4
ACEA A1, B1
GM 4718M
GM 6094M
DS MS-6395
Ford WSS-M2C929-A

Economical fuel economy small car, high rotary type NA car and large aerodynamic volume displacement NA car

It is the chemosynthesis oil which the additive system where mobile 1 5W-30 the Exxon mobile individual advanced based oil™ (PAO + Hydroprocessed) begins SuperSyn Anti-wear Technology and is selected balance well is combined. With this individual based oil and the multiplier effect of the additive, more effectively, economical fuel economy efficiency is shown longer. Economical fuel economy standard ILSAC of the motor oil GF-4 has proven the efficiency. In addition, as engine wear when starting is prevented with low temperature flowability and the hot quality which are superior, the firm oil film is kept regarding severe operating condition and the engine is protected. Mobile 1 5W-30 from the small car of economical fuel economy type, recommends to the high rotary type NA car and the large aerodynamic volume displacement NA car.


http://www.mobil1.jp/products_mobil1.html

Все открыто для потребителя, у нас же это сразу становится тайной - потому что мобил у нас попроще :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 июн 2007, 09:30

Или вот пример Motul который так и пишет наше масло 100% Synthetic состоит из естеров - что является синтетикой IV группы :)

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_highrpm/

Кстати интересная инфа у них стоит
Toyota Racing Development, GT Japon - Graff Racing, Formule Renault


Видимо не только среди мотоциклистов популярно :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 04 июн 2007, 11:16

а Neste бывает 10W40?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 04 июн 2007, 13:47


babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 04 июн 2007, 14:06

это же минералка или полусинтетика...
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 04 июн 2007, 15:01

babay72, ничего плохого нет в полусинтетике :) Neste Standart 10W40 отличное масло, главное зимой его не лить вязкость не та, самый первый чистый движок который я здесь показывал после стандарта как раз... То что ты понимаешь под синтетикой тоже на самом деле хорошая недосинтетика :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 04 июн 2007, 15:14

видимо мне надо почитать матчасть внимательно...

всегда считал что для "крутых" двигов нужна синтетика...

и что залив Neste Standart 10W40 я могу также отжигать на двиге как на синтетике?

тогда зачем она вообще нужна...
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 04 июн 2007, 15:34

babay72, 99% что в твой аккорд сир в японии лили полусинтетику, если не минералку :) Синтетика безспороно лучше, она дольше держит свойства. У нее уже появляются всякие BMW Longlfe 04 с заменой масла в 20 000км. Тебе такие свойства нужны? Меняй каждые 5 тыс будет куда лучше :) Полусинтетика на самом деле не намного отстает от синтетики, на движке это точно не скажется :)

Если хочешь всесезонно лить самое лучшее, лей City Pro 5W40 тебе ничто не мешает :) Да в твою Хонду рекомендация лить 10W30 5W30, но это на новый движек :) Я вот сейчас читал брошурку Лукойла, там написано в рекомендации если двигатель отработал 25% своего ресурса желательно сменить вязкость с 5W30 на 5W40. Хоть японские движки самые живучие - однако в этих строках есть доля правды...

Я бы сказал так если нет 5W30 льешь 5W40 нормальная замена для 6 летнего двигателя :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 04 июн 2007, 16:04

я в принципе против 40 ничего не имею. Просто хочется проверить гипотезу о том, что с 10W40 машина поедет лучше (относится в моменту включения втека :) )
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 04 июн 2007, 16:24

babay72, кто тебе такое сказал? :) Что рекомендовано Хондой на том и лучше будет момент включения втека :) А это 5W30 ;)

Вот пример хорошего гидрокряка, производитель Petro-Canada называет синтетикой глубоко отчищенную сырую нефть :) Тоже самое делает Шеврон - Isosyn, Mobil - SyperSyn, ZIC - VHVI, Shell - XHVI. И потом готовый продукт на этих базовых маслах производители называют Full Synthetic - и в принципе они в чем то правы, во первых это уже узаконено по крайней мере в америке, во вторых свойста таких масел на самом деле очень близки к настоящей синтетике PAO и Esters базовых масел IV Группы.

[img]http://www.mazda3forums.com/gallery/albums/userpics/24649/PC%20HT.jpg[/img]
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 04 июн 2007, 16:52

http://www.akira-oil.com/use/honda/accord/cf4
рекомендовано 10W30, а уж потом 5W30 :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 04 июн 2007, 17:49

babay72, :smeh: :up:

У тебя книжка есть по машине? На японском которая?

Смотри что мне акира рекомендует лить 10W30(5W30) так же как и тебе :)
http://www.akira-oil.com/use/toyota/curren/st206

А теперь смотрю в книгу и что мне там рекомендует лить Toyota а не всякие там Akira :)

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/pv/maslo.jpg[/img]

Как видишь есть 5W50 10W30 10W40 а 5W30 вообще нету... Каталоги эти на сайтах врут безбожно. Тебе нужно искать мануал. :)

Я недавно человеку открыл глаза, лил в турбовый соарер castrol 10W60 после дня поисков я отрыл мануал на его 1JZ-GTE оказалось 10W30 летом 5W30 зимой. Потом вскрыли двигло (фото тут проскакивало) весь движек в говне, представляю что там с турбинами... И непонятно теперь, толи высокая вязкость виновата толи кастрол такой хороший :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 04 июн 2007, 22:24

всегда считал что для "крутых" двигов нужна синтетика...

я конечно извиняюсь, но у тебя обычный гражданский мотор под обычное масло :cherep:

Синтетика нужна если денег на машинку не жалко.

Необходимо и достаточно полусинтетики.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 05 июн 2007, 09:51

torcon, я понял :up:

ES!, видишь кавычки в слове "крутых"? От крутых двигов у моего только оборотистость и высокая литровая мощность.
А что есть крутой двиг для тебя без кавычек?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 июн 2007, 10:23

babay72, да крутой у тебя движек, форсировка высокая, обороты высокие, хонда - поэтому требует хорошего масла. Полусинтетика это отличное масло для такого движка, синтетика не обязательна для него вообще, так только для уверенности что взял самое дорогое и самое лучшее...

Посмотри и ES! и я хоть и защищаем полусинтетику сами то льем синтетику ;) А ответ прост - почитай мою подпись под сообщением ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 05 июн 2007, 13:14

а какую синтетику вы льете?
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 05 июн 2007, 13:40

голова пухнет от всего этого:
посмотрев на канистру невозможно определить что есть PAO, что Esters, что гидрокряк. названия semi-synth, synth, full synth говорят у кого какие маркетологи и ничего конкретного про состав не говорят. производитель рекомендует 5W30, 5W40 - что может быть любым из вышеперечисленных, включая просто минералку. учтем рекомендованное API и абзац! итого - выбираем масло кошельком :smeh: и при этом важно знать что везут из бельгии :)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 05 июн 2007, 14:27

viza
Аналогично, даже только от одной этой ветки ...
а еще надо чего то выбрать ... :)
для себя решил заливать полусинтетику, и менять ее по сезонно
(синтетику мне так думается надо заливать тем кто искатывает 8-10 в сезон, я 8-10 искатываю за год)
себе сейчас залил Шелл 5В40, из практики снимал заливную крышку на двигателе у карибо 89 года, там все чисто и блестит металлом (это чисто визуально без снятия более крупных деталей двиггателя)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 05 июн 2007, 15:58

babay72 крутые моторы не выпускают с коневейера поэтому там и требования особые к маслам.
А на конвейерные машинки ооочень большой разброс по допускам для масел.

Крутые.. ну эт как посмотреть по литровой мощности самые крутые у моделек :lol2:

Синтетику льем обычную, хорошую.
Лично я Teboil Diamond.

У меня хоть и таз, но мне не жалко раз в 10тык потртить штуку рублей на канистру хорошего масла.

viza, :up:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 июн 2007, 16:30

viza, почти все производители сейчас делают по формулам

1) PAO вообще нет, просто гидрокряк.

2) 20-30% PAO + остальное гидрокряк.

Эстеры сейчас почти не употребляются, все производители перешли на ПАО, исключение Motul делает на эстерах например их топовый 300V и еще несколько производителей.

Не ищите масло чистую 100% синтетику на ПАО, не найдете, нужно искать просто хорошее масло ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 июн 2007, 10:25

Наш человек с avtobazar.com побывал на семинаре по кастролу. С некоторым не согласен, но инфа полезная есть.

"Итак, побывал на техническом семинаре Castrol который проводила Setra Lubricants для своих партнеров - крупных СТО нашего региона
Семинар касался профессиональной линейки Кастрол для СТО, поэтому про Магнатеки дуалось поговорить лишь вскользь.. Говорили красиво (если быть уверенным что все это правда :) ) Кроме продукции самого Кастрола (и ее восхваления среди конкурентов :) ) было затронуто немало общемасляных вопросов и озвучено мнение Кастрол на сей счет
Далее привожу пересказ услышанного, мои мысли "по поводу" даны курсивом
Все масла Кастрол, моторные и трансмиссионные, из профессиональной линейки, изготавливаются в Германии, в пригороде Гамбурга (сложное немецкое название пригорода не запомнил) Никаких производств Кастрола в Восточной Европе нет (сказали об этом сами, не дожидаясь наших вопросов :D )
Ранее находил в сети неофициальную инфу о том, что Магнатек разливался в Польше на заводе Lotos - который выпускает продукцию также под собственным брендом тоже. Также всречал мнения о том, что Кастрол после покупки его BP - это просто бренд, а разливать в канистры с этим брендом ВР может что угодно и где угодно, как в текущий момент будет выгоднее
Всячески подчеркивалось преимущество масел на основе ПАО бальзам на мои уши :D все преимущества можно прочитать в моей же "декларации" в теме Выбор масла... все один в один причем минералку вообще за масло не считают (Кастрол мол выпускает пару сортов специально для экономных европейских владельцев, которым лень поменять старые дубовые сальники и перейти на синтетику), ГК называют подобным по первоначальным свойствам ПАО, лишь пока масло новое, но увеличивать интервалы на нем категорически не рекомендуют
Предостерегли от увлечения энергосберегающими маслами с низким HTHS<3 подчеркнув что выпускают такие только для продажи OEM партнерам (это оригинальные масла Ford, Toyota, VW 503.00/506.00/506.01) и что во всех случаях их могут заменить другие продукты Кастрол и не только ;) с соответствующим допуском, но с HTHS>3 что повлечет увеличение расхода топлива на 2%, но выигрыш в защитных свойствах масляной пленки
Потом подробно охарактеризовали каждый продукт из линейки для СТО (начиная от моторки и заканчивая тормозухой, TBE и TDA) я все перечислять не буду ибо долго и не особо интересно
Castrol SLXLongTEC 0w-30 полностью синтетическое на ПАО основе
Castrol TXT Softec Plus 5w-30 на смеси ПАО и ГК базовых масел
Признали, что спецификации этих продуктов для России и Европы отличаются, мол в том что для нас больше моющих и диспергирующих (удерживающих грязь) присадок, в европейских вариантах они заменены на сответствующую долю базового масла.
Castrol SLX LongLife III 5w-30 сервисный продукт для VW/Audi с допуском 504.00/507.00 что было мне особенно интересно по работе :) равно как и сервисные продукты для BMW, Volvo, Ford одинаковы как для РФ так и для Европы. Для VW вообще все оригинальные моторные и трансмиссионные масла, ATF выпускает Кастрол, даже банки одинаковые, только цвет этикетки другой ну это я и без них знал
Оригинальное масло Mitsubishi для двигателей GDI, для применения в Европе, делает тоже Кастрол. В свободную продажу оно не поставляется, только дилерам MMC (это для EdwadDos, он интересовался...)
Castrol Edge Sport 10w-60 ПАО, предназначено для высокофорсированных моторов, специально рассчитаных на него (например Audi S8), не рекомендуется в двигатели с турбонаддувом из-за затрудненного прокачивания масла через турбину, голодание и перегрев последней... Годится как временное (до капремонта) решение повышения давления масла в изношенных ДВС при эксплуатации в тяжелых условиях
В конце этого года Кастрол переведет всю линейку на допуски API SM и ACEA C (Low SAPs/Mid SAPs) Разница только в том, что в этих маслах будут применены другие противоизносные присадки, которые не убивают современные многоступенчатые катализаторы и сажевые ловушки DPF (актуально для Европы). Никакого ухудшения защитных свойств для двигателя не будет, но увеличится цена, т. к. новые присадки более дороги
Уделил внимание вопросам грязи в двигателе тоже сами заговорили, не дожидаясь вопросов ;) Все свелось к тому, что ПАО грязи не оставляет, ГК и минералка оставляют много лаков и шлама (шлам - это та самая сметана под клапанной крышкой и в поддоне) ,попинали азиатские и американские масла. Сообщили, что их продукт TXT SofTec Plus 5w-30 предназначен в основном для японских двигателей ,которые приходят из Японии и США, где в них лили минералку и не соблюдали сроки замены, потом у нас заливают ТХТ и удивляются почему много грязи в движке интересную логическую цепочку выстроили... американцы во всем виноваты оказывается :D Также очень вреден режим, когда зимой часто ездишь на короткие расстояния, в моторе образовывается конденсат который не успевает испаряться, т. к. мотор сразу глушат, и при попадани в масло получается эмульсия (та самая сметана под заливной крышкой) По этой же причине вреден и автозапуск/автопрогрев двигателя от сигналки все, пошел снимать! :) Смолы также попадают в масло из несгоревших остатков топлива. Борьба с этим (если нельзя исключить такие режимы работы ДВС) - ПАО масло или сокращение сроков замены
для себя сделал вывод, что Кастрол ТХТ 5ц-30 тоже простое ГК масло с малой эксплуатационной устойчивостью и малым сроком службы, наподобие азиатских, только дороже их вдвое. Лучше уж Енеос тогда...
По промывке - если мотор внутри загажен, промывать маслом бесполезно, т. к. масло не попадет в те углы, где нет давления и ничего оттуда не смоет. Промывать промывочным маслом еще более бесполезно т. к. та же самая ситуация, + промывочное - это вообще базовое масло без всяких присадок, предназначено для грузовика ГАЗ-51 :) Кастрол (как и другие) выпускает такое масло, но для старых грузовиков, где используют минеральное масло, там промывочное не навредит, зато поможет вытеснить остатки отработки (например в турбине грузового дизеля после слива, остается до 10 л отработки :shock: )
На вопрос о Магнатеке... Оно притягивается к металлу, потому что одна из присадок имеет молекулы большого размеры, имеющие электрический заряд (+) за счет чего притягивается к металлическим поверхностям, имеющим заряд (-), а большой размер этих молекул удерживает на металле и более мелкие молекулы других присадок и базовой основы тоже. Речь даже не о масляной пленке, а о нанослое толщиной в несколько молекул всего. На вопрос об основе уклонились от прямого ответа, сказав что она "синтетическая" интересно, если эта история про заряды молекул истинна, что мешает использовать такой способ не только в других маслах неМагнатек, но и конкурентам...
Про свои масла сказали еще, что они имеют дизельные допуски API не выше CF потому что все что выше - рассчитаны на дизтопливо с определенным содержанием серы, которое ниже чем в нашем ГОСТе. Речь опять о маслах по российской спецификации
устал писать, что вспомню - напишу еще..."

http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... &start=390
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Wetri
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Wetri » 12 июн 2007, 15:07

Привет парни.

Извиняюсь за долгое отсутствие, (уже 10страниц накатали), умер хард, все сылки похерелись, только сейчас время появилось для востановления...

В воскресенье сделал замену масла, было залито Valvoline SynPower 5w-40, отъездил на нем 12000км без замены!!! Всем доволен, масло реальное, но дорогое. Заглянул в горловину с фонариком, криминала не обнаружил, все чистенько. Движок B3 Mazda, горловина удобно расположена, что бы все рассмотреть. Сливал масло в прозрачную банку, все рассмотрел, черное конечно, но не как мазут, но за 12тыс думаю любое бы таким стало. При очередной замене, хотел то же купить, да денег не хватило, решил взять полу-синтетику Valvoline MaxLive 5W-30. Вроде как расход снижает, да сальники востанавливает. Посмотрим как себя проявит, после замены никаких неожиданностей не обнаружил, движка - как работала, так и продолжает работать. Фильтры " Mahle " и воздушный и масляный.

torcon
Судя по твоим постам, ты уже давно дождался MaxLive 5w-30, ну и как ощущения???

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 июн 2007, 18:14

Wetri, привет

Да я уже 3 тысячи на нем отездил, ощущений особых нет, заметил только что он лучше моет - по горловине смотрел меньше грязи стало, все видели какой у меня движок... И диспергирующие у него свойства лучше чем у Valvoline VR1 5W50 Racing, более мутный на том же пробеге, вобрал в себя частицы но не почернел прозрачность сохранилась. Движек также тише работает на этой вязкости чем на 5W50.

А SynPower хорошее масло только я бы порекомендовал его для новых (3годовалых) машин и на вечное пользование - движек будет жить долго...

Находил тест этого масла на одном американском форуме. Американец на VW Jetta сделал тест Mobil 1 5W30 VS Valvoline SynPower 5W40. Даю оригинал те кто шарит в инглише разберутся И сразу оговорюсь тест дан только как инфа к размышлению ничего не утверждающая - а то любят нападать потом, строить свои версии

"The following are results comparing oil analysis from my VR6 using Mobil 1 in the first bracket, and Valvoline 5w-40 in the second.
Car: 2000 VR6 Jetta 5 speed
Mileage: 15,000 / 26,230
Sample: Mobil 1 5w-30 Tri-Synthetic / Valvoline Full Synthetic 5w-40 (Synpower).
Total miles on sample: 4,400 / 6,000 miles.
Ambient temps: 10-50F / 70-100F
Trace metals in PPM:
IRON---------20 / 5 (Cylinder walls, bearings)
CHROMIUM--2 / 0 (Piston Rings)
LEAD---------4 / 2 (Alloyed with copper, lead, iron in bearings)
COPPER------8 / 12 (Alloyed with lead, iron in bushing, bearings. Additive, gaskets.)
TIN-----------1 / 1 (Alloyed with lead, copper, iron.)
ALUMINUM---4 / 2 (Alloyed or alone. Some pistons.)
NICKEL-------1 / 0 (Alloyed)
SILICON-----4 / 14 (Contaminant, usually through ingestion from intake)
VISCOSITY--10.1 / 13.8 (9.3-12.5 30 weight spec. / 12.5-16.3 40 weight spec)
OXIDATION--35.5% / <1.0% (Mobil 1 sample much too high. Acidic, corrosion)
NITRATION--27.1% / 20.0% (If high, sludge and varnish formation.)
TBN----------4.2 / 7.2 (Depleates with use. Indexes life remaining in oil 7 and up OK. 4 is depleated.)
After 4,400 miles, the Mobil 1 5w-30 was depleated and needed to be changed. Wear metals were somewhat higher.
After 6,000 miles, the Valvoline 5w-40 synthetic was determined to be "suitable for continued use." Wear metals were very low. This sample included a very high ambient temp drive to Chicago from St. Louis and back in 95 degree temps. I received good results from 2 other Valvoline 5w-40 samples on this engine.
My Mobil 1 5w-30 sample had 1,600 fewer miles, but had more wear metals and a much too low TBN of 4.2. It was deemed "not suitable for continued use. Replace."
Another Vortexer tested Valvoline 5w-40 in the winter here, and got better results than my Mobil 1 sample.
From the results I've received, I have determined that in my VR6, Valvoline 5w-40 yields superior performance with lower wear metals and greater durability than Mobil 1 5w-30. "

Мне понравилось у Valvoline SynPower 5W40 после 12 тыс км.
1) мало содержание всяких вредных примесей,
2) окисление меньше одного процента
3) щелочное число после 12000км осталось еще 7.2 и на нем можно было еще ездить! Mobil 1 уже к 9 тыс км был сработан - щелочное 4.2. У Eneos "нами любимого" в новом масле 5.65...

Ссылка http://www.noria.com/message_boards/mes ... ber=1+#top
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 июн 2007, 18:19

Теперь открываем страницу журнала Потребитель, который протестил такое же масло Valvoline SynPower 5W40 только сделаное уже в Нидерландах. Где получил три высших звезды! Тоже тест даю только как инфа для размышлений :)

http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... d_id=12170

Цитирую.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это одни из немногих масел, присутствующих в нашем тесте и сертифицированных по самой высокой категории качества API SM. По физико-химическим параметрам масло соответствует установленным нормам, хотя некоторые параметры отличаются от заявленных производителем, но в пределах установленных норм.

В исследованиях масла на термоокислительную стабильность VALVOLINE SynPower показали себя очень достойно. После первого часа окисления по дисперсности масло показало лучший результат. Это означает, что в нем практически отсутствовали крупные частицы нагара, которые склонны к откладыванию в двигателе. Также в нем наблюдалось незначительное, всего в 2,62%, изменение кинематической вязкости. После трех часов окисления масло сдало свои лидирующие позиции по дисперсности и изменению вязкости, но все равно имеет достаточно высокие показатели. Причем по кислотному числу, характеризующему наличие продуктов окисления в масле и показывающему его остаточный ресурс, оно является лидером теста.

РЕЗЮМЕ

По результатам теста масло показало хорошие результаты по стойкости введенного полимерного загустителя и отличные по стойкости базы к окислению. Таким образом, можно ожидать устойчивости масла даже при больших интервалах между его заменой.


Фактически тоже самое что протестил американец только другими словами. Низкое содержание примесей, низкий процент окисления...

Wetri, но я бы не советовал тебе тянуть до 12 тыс км. Это слишком много даже для хорошего масла. ;) И еще тебе лучше лить Synpower/Maxlife 5W30 Мазда рекомендует именно такую вязкость...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Wetri
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Wetri » 13 июн 2007, 13:49

torcon
Спасибо за совет. Не ну понятно, что с MaxLive 5w30 - 12000км это конечно многовато, масло хорошее, но SynPower имеет допуски LongLive к тому же синтетика да еще и по API: SM - это здорово. Очень стойкое масло, 12000км для него не предел. Огорчило, что MaxLive 5w30 по API:SG да и по ходу допусков всего один Ford 03-254 (чего-то там не помню), и полусинтетика. Ресурс у него будет поменьше намного.. Вчера движку слушал, вроде как подстукивание коромысел клапанов - звук стал посильнее или это просто психологическое(после замены), ну пока наблюдаю...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 июн 2007, 20:23

Wetri, ты просто рассматриваешь простенький макслайф.

Смотри характеристики Макслайфа который лью щас я.
https://162.128.69.28/data/valv/prodinf ... c%20PI.pdf

тут тебе и API SM высший
и BMW Longlife 04
и ACEA и VW итд итп.

Просто есть Valvoline Maxlife а есть совсем другой продукт Valvoline Maxlife Synthetic вот последний тот же стойкий SynPower только для старых машин. У нас в Тюмени его не видел... Тот что я лью американский привезен оттуда. Есть еще европейский производится в нидерландах.

Valvoline Maxlife Synthetic 5W40
http://www.valvolineeurope.com/ftp_pi_s ... thetic.pdf

глянь у него уже совсем другие характеристики нежели у американского собрата. Щелочное выше, но и зольность выше. Тоже хороший продукт.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...