что брать кашкай+2 или тигуан
что брать кашкай+2 или тигуан
всем доброго времени суток, в начале января буду брать машину посоветуйте что лучше взять кашкай+2 или тигуан. Что более подходит для наших дорого что более дешевле в обслуживании сервис стоимости ТО1 ТО2 ТО3 ТО4? всем ответившим заранее спасибо
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- guze
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 098 -
Репутация: 0
Ну вот всех забанили, жаль. А по теме выскажу свое мнение. Фольц хорошая машина ,
но :
- когда я её вижу спать хочется, что был б5, б5+,б6 и т.д. и т.п. (чисто для пенсионеров)
- машина для человека меняющего авто после окончания гарантии(содержать её очень дорого)
- не ликвидна в продаже после окончания гарантии(оч много теряет)
- очень чувствительна к качеству топлива(сами знаете какое оно у нас)
-ла и качество уже далеко не то.
pavoved, а у тебя нет брата в Москве, ты очень на него похож по коментам, такой же троль, только с майл.ру, он гонит про ситрёны, а ты про ети (так же до усрачки)
Ты лучше людям расскажи, через сколько пробега у шкод ети ломается турбина и т.д.
Тигуан тоже не подарок в обслуживании.
Я бы взял кашкая, хотя тоже внешне не нравится....
но :
- когда я её вижу спать хочется, что был б5, б5+,б6 и т.д. и т.п. (чисто для пенсионеров)
- машина для человека меняющего авто после окончания гарантии(содержать её очень дорого)
- не ликвидна в продаже после окончания гарантии(оч много теряет)
- очень чувствительна к качеству топлива(сами знаете какое оно у нас)
-ла и качество уже далеко не то.
pavoved, а у тебя нет брата в Москве, ты очень на него похож по коментам, такой же троль, только с майл.ру, он гонит про ситрёны, а ты про ети (так же до усрачки)
Ты лучше людям расскажи, через сколько пробега у шкод ети ломается турбина и т.д.
Тигуан тоже не подарок в обслуживании.
Я бы взял кашкая, хотя тоже внешне не нравится....
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Majesti©, мне отвечать или нет на очередную дешевую провокацию в виде нижеследующего "оффтопного" вопроса про Yeti? Опять я начал?
но мне всегда есть что сказать (пусть хоть это выглядит "до усрачки")
и интернетовским трепачам и брехунам, по этому отвечу и тебе: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4 - ломается поменьше чем многие одноклассники
и я за свои слова могу ответить (и доказать), в отличии от тебя брехуна

guze, некоторые знают, что с теми кому есть что сказать серьезного и интересного, я готов подискутировать или просто обменяться мнениями в корректной формеguze писал(а): pavoved, а у тебя нет брата в Москве, ты очень на него похож по коментам, такой же троль, только с майл.ру, он гонит про ситрёны, а ты про ети (так же до усрачки)
Ты лучше людям расскажи, через сколько пробега у шкод ети ломается турбина и т.д.
Тигуан тоже не подарок в обслуживании.
...
но мне всегда есть что сказать (пусть хоть это выглядит "до усрачки")
и интернетовским трепачам и брехунам, по этому отвечу и тебе: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 4x4 - ломается поменьше чем многие одноклассники
и я за свои слова могу ответить (и доказать), в отличии от тебя брехуна

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
на вкус и цвет как говорится .
у меня перед выбором нового авто тоже сложилось впечатление что vw скучные (начитавшись форумов )сев в салоне в него после корейцев японцев и прочего я понял это моё и мне глубоко пофиг что там ломается у кого если сломается у меня есть гарантия и без колёс не останусь ещё 2 есть машины .
так вот я покупаю для себя что бы было удобно и приятно мне а на мнение окружающих мне положить
у меня перед выбором нового авто тоже сложилось впечатление что vw скучные (начитавшись форумов )сев в салоне в него после корейцев японцев и прочего я понял это моё и мне глубоко пофиг что там ломается у кого если сломается у меня есть гарантия и без колёс не останусь ещё 2 есть машины .
так вот я покупаю для себя что бы было удобно и приятно мне а на мнение окружающих мне положить
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Сашок72 писал(а):pavoved, опять свой хетч пиарит![]()
Что ети что тигуан сыпятся как таз'ы.
Скрытый текст:
И это только малая часть, тупо некачественного материала и глупого проектирования. Если втянутся и почитать, то гордость за АВТОВАЗ берёт, эталон качества.

Фигня какая-то … глянул первые три ссылки … одни мелочи
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ti ... 0079/#post - вентилятор,
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ti ... 1241/#post - амортизатор
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ti ... 1908/#post проблема с неотрегулированным штатным ксеноном — фары светили очень низко
Может Sportage надежней? Проблем полно и не мелочи: http://www.sportage3.ru/viewtopic.php?f ... 671b4793b9
Поломка коробки: http://www.sportage3.ru/viewtopic.php?f=10&t=2611
http://www.sportage3.ru/viewtopic.php?f=28&t=2659
АКПП: http://www.sportage3.ru/viewtopic.php?f=28&t=2020
http://www.sportage3.ru/viewtopic.php?f=28&t=2332
И про двигатель полно: http://www.sportage3.ru/viewtopic.php?f=28&t=1675
Отзывы про эталон надежности в классе Toyota RAV4:
http://auto.mail.ru/defects/view_defect.html?id=527
http://www.portmotors.ru/avtonovosti/na ... 4_1404.htm
http://avtomarket.ru/remont/Toyota/RAV-4/48725/#a3489
Отзыв написал(а) Игорь — Март 27, 2010 в 17:47:
тойота рав-4 куплен в 2006 году. Главные проблемы в рулевом управлении: в 2008 меняли вал, а через 3 месяца рейки. Месяц назад в салоне сказали, что нужно опять менять вал. На машине 20000 км, по проселкам не мотались, Тойота центр категорически не признает проблемы с рулевым управлением заводским браком. Может быть дадите совет?
http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/RAV-4/26550/
так, что только на отзывах объективную картину получить не возможно
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
нигде вы не найдете точные данные.
Добавлю
только один самый простой факт, есть рейтинги (в России другие условия эксплуатации и воспринимать их однозначно естественно не стоит, но все же) ...
VAG и в частности соплатформенник Yeti - VW Tiguan
по рейтингу надежности TUV 2012 выше чем Toyota RAV4 ( http://legavto.ru/article/read/TUV_2012.html )
по рейтингу надежности (ADAC)
http://www.adac.de/

2010 г. выше чем Toyota RAV4 ( http://www.vedomosti.ru/auto/news/17010 ... adezhnosti )
А в 2011 г. выше чем Toyota Avensis ( http://www.interfax.by/article/90467 )
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Ещетоттип
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 214 -
Репутация: +4
http://www.7samuraev.ru/info.php?id=243 вот автомобиль всем автомобилям автомобиль) себе хотел такой заиметь - не сложилось слегка.
Добавлено спустя 47 секунд:
и 2009 года выпуска за лям реально такой из сша притащить
Добавлено спустя 47 секунд:
и 2009 года выпуска за лям реально такой из сша притащить
- dino
- Ас
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 926 -
Репутация: +11
Сашок72, у каждой машины есть плюсы и минусы. И каждый выбирает по своим потребностям. Кого то устраивает даже такая машина, как Венга, а кто то не может мириться с тем, что коленки водителя находятся на уровне головы. Ну не куплю я никогда Туарег, даже если он будет стоить, как Венга, потому, что неудобно мне в нем! Вы выберете Оку как семейный авто для загородних путешествий, если на нее будет столетняя гарантия и будет уверенность, что она никогда не сломается?
Это то, что обосновывает мой выбор недофольксвагена. И, да - при пробеге в 30 тыс.км., в сервис заезжал только на ТО. Даже, если придется поменять турбину (тьфу-тьфу-тьфу), отказываться от йети не буду потому, что на данный момент альтернативы нет.
Это то, что обосновывает мой выбор недофольксвагена. И, да - при пробеге в 30 тыс.км., в сервис заезжал только на ТО. Даже, если придется поменять турбину (тьфу-тьфу-тьфу), отказываться от йети не буду потому, что на данный момент альтернативы нет.
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Один человек доказал недавно и совершенно обосновано что в Тигуане на 48 опций больше чем в Мазде СХ5Сашок72 писал(а):А в чём смысл фв тогда? Если это не эталон?
Качества нет
Хуже дизайна во всём мире нет
Цена заоблачна
Опции на уровне автомобилей а-б класса.

Сашок72, по твоему мнению Sportage это качество?
посредственный а/м в блестящей обертке

Качество Volkswagen в том что они делают лучшие в классе а/м, о чем не раз здесь говорилось. Правда некоторые понять не могут, для них выштамповки на кузове и наличие опций важнее
Но VW Tiguan превосходит большинство одноклассников (ну кроме естественно Yeti

Удовольствие от вождение ... много стоит
Именно потому и практически побеждает во всех тестах, во всех странах мира
Некоторые японцы делают а/м не хуже, но они другие, у них свой подход к качеству, это другой вопрос
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
dino писал(а):Даже, если придется поменять турбину (тьфу-тьфу-тьфу), отказываться от йети не буду потому, что на данный момент альтернативы нет.
турбина фигня и далеко не факт что выйдет за 200 т.км пробега
например, вариаторы на Кашкай, Mitsubishi Outlander XL, Икстрейл выходя из строя не реже, а стоят намного дороже

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
dino, да я что то против имею чтоли? Всё верно, каждый выбирает автомобиль по своим потребностям. Я точно так же не вижу для себя альтернативы, моя меня всем устраивает, просто жизнью обиженному pavoved, хочю доказать что ничего особенного в ваге нет. Обычные машины. Разница только в том что кому то что то нравится, кому то нет, а он жопу себе рвёт доказывая что его машина лучше всех. Какие то продажные тесты никогда меня не свернут с пути, если машина мне понравится.
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
pavoved, в чём хамство?
То что ты с пеной у рта доказываеш всём что нет другого выбора кроме как ломучих вагов?
То что ты пиариш свой хетч за милион который во всём кроме двигателя и коробки проигрывает компактвэну который на пол миллиона дешевле?
http://www.drive.ru/compare/?id=5412&id=5972
Чего ты добиваешся то?
ТС купит в первую очередь то, что ему понравилось, и врятли будет читать какие то глупые коменты на форуме и смотреть дибильные тесты от журнала, который класс автомобиля определить не может.
Вот самое лучшее сравнение этих автомобилей. Тупо сравнительная таблица.
В пух и прах тигуана...
http://www.drive.ru/compare/?id=4896&id=4072&id=5864
То что ты с пеной у рта доказываеш всём что нет другого выбора кроме как ломучих вагов?
То что ты пиариш свой хетч за милион который во всём кроме двигателя и коробки проигрывает компактвэну который на пол миллиона дешевле?
http://www.drive.ru/compare/?id=5412&id=5972
Чего ты добиваешся то?
ТС купит в первую очередь то, что ему понравилось, и врятли будет читать какие то глупые коменты на форуме и смотреть дибильные тесты от журнала, который класс автомобиля определить не может.
Вот самое лучшее сравнение этих автомобилей. Тупо сравнительная таблица.
В пух и прах тигуана...
http://www.drive.ru/compare/?id=4896&id=4072&id=5864
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Я спокоен как удав ... всегдаСашок72 писал(а):pavoved, в чём хамство?
То что ты с пеной у рта доказываеш всём что нет другого выбора кроме как ломучих вагов?
То что ты пиариш свой хетч за милион который во всём кроме двигателя и коробки проигрывает компактвэну который на пол миллиона дешевле?
http://www.drive.ru/compare/?id=5412&id=5972

Иначе у меня не хватило бы терпения общаться ... ну напр. с тобой и воспринимать все не более чем с юмором

Выше писал для чего я это делаю
на счет маленького хэтчбека:
http://ru.*/wiki/Компактный_кроссовер
Компактный кроссо́вер (англ. Compact SUV) — хетчбек повышенной проходимости с приблизительной длиной от 4,25 до 4,60 метров. Создаются на базе автомобилей Сегмент С и обладают более «богатой» базовой комплектацией.
http://en.*/wiki/Compact_SUV
http://www.euroncap.com/small_off_road_4_4.aspx
Именно к ним относится и Skoda Yeti - http://ru.*/wiki/Skoda_Yeti
Вместе с Nissan X-Trail, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и др.
И по европейской и по российской классификации
Еще один момент:
Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 снаряженная масса 1.540 кг
Kia Sportage (4х4, 2 л, 150 л.с., 6 ст АКПП) - 1469
Тигуан в зависимости от комплектации 1501-1645
Nissan Qashqai - 1535
Kia Optima в зависимости от комплектации 1443-1542
А по замерам АР (2,4 л. 180 л.с.) ( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6837 ) еще меньше - 1534
То есть по массе превосходит седан бизнес-класса

[img]http://4put.ru/pictures/max/410/1261960.jpg[/img]
По приведенной картинке видно что Yeti выше и шире чем например Кашкай и выше Спортридж
Клиренс ...
А диапазоны регулировок у него больше

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
pavoved, всегда спокойны только маньяки и т.п люди.
1. Ети нужно с соулом и жуком сравнивать, да с той же венгой например, у которой даже багажник болььше:pipec:
2. Спортейдж
1.Меньше передний свес
2.Меьше задний свес
3.Большие углы
4.Шире
5.Намного больше багажник
6.Больше места у задних пасажиров
7.клиренс на 4 мм меньше, что вообще никакой разницы не имеет, а при большем угле свесов даёт огромнейшее приемущество на бездорожье спортейджу
8.меньше погрузочная высота багажника
9.намного больше колея, что вкупе со спортивным силуэтом даёт огромное приемущество по управляемости.
Остальные данные смазаны, различить немогу, но и там думаю спорт в пух и прах разорвёт тигуана.
Смысла в массе вообще никакого не понял, чё к чему?
1. Ети нужно с соулом и жуком сравнивать, да с той же венгой например, у которой даже багажник болььше:pipec:
2. Спортейдж
1.Меньше передний свес
2.Меьше задний свес
3.Большие углы
4.Шире
5.Намного больше багажник
6.Больше места у задних пасажиров
7.клиренс на 4 мм меньше, что вообще никакой разницы не имеет, а при большем угле свесов даёт огромнейшее приемущество на бездорожье спортейджу
8.меньше погрузочная высота багажника
9.намного больше колея, что вкупе со спортивным силуэтом даёт огромное приемущество по управляемости.
Остальные данные смазаны, различить немогу, но и там думаю спорт в пух и прах разорвёт тигуана.
Смысла в массе вообще никакого не понял, чё к чему?