Mercedes w220 пневмоподвеска ЗАМЕНА!!!
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
продайте своего 220-го. не уколхоживайте машину.
кстати, на каре висел в продаже 220-й без пневмы и на газу
кстати, на каре висел в продаже 220-й без пневмы и на газу

Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
RIM72, дешевле оставить пневму а убитые стойки восстановить. Если надумаешь восстанавливать пиши в личку.
П/С Сейчас потихоньку начинаем развивать новое направление по ремонту и обслуживанию пневмы.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Ремонт стойки переднего/заднего амортизатора W220 с заменой пневмоподушки на новую 18000/17000 рублей.
Ремонт компрессора пневмоподвески с заменой поршневой и колец (Mercedes-Benz, Audi, BMW,VW, Porsche) от 7000 рублей
П/С Сейчас потихоньку начинаем развивать новое направление по ремонту и обслуживанию пневмы.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Ремонт стойки переднего/заднего амортизатора W220 с заменой пневмоподушки на новую 18000/17000 рублей.
Ремонт компрессора пневмоподвески с заменой поршневой и колец (Mercedes-Benz, Audi, BMW,VW, Porsche) от 7000 рублей
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
KEKC_ANTON, плох все тем, чем отличается пневма от пружин. Ну собственно изначально завод изготовитель проэктировал данный авто именно таким. Редко когда вся пневма летит обычно умирает что то одно и восстановить стойку одну гораздо дешевле, чем менять все подряд.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
KEKC_ANTON, это будет уже не мерседес. Начнутся постоянные проблемы с электрикой, да и смотреться он смешно будет. Примерно так же, как при крайнем верхнем положении подвески на пневмне.
Зачем издеватьсья над машиной, если нет возможности её обслуживать? Тем более, что новая неоригинальная пневмостойка Bilstein стоит около 22-25 тысяч рублей.
Ремонт старой пневмостойки как правило обходится лишь немного дешевле, чем замена. И о долговечности такой стойки можно только гадать.
Зачем издеватьсья над машиной, если нет возможности её обслуживать? Тем более, что новая неоригинальная пневмостойка Bilstein стоит около 22-25 тысяч рублей.
Ремонт старой пневмостойки как правило обходится лишь немного дешевле, чем замена. И о долговечности такой стойки можно только гадать.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
не вижу проблемы.... купил мерс на пневме.... так зачем из него делать таз???? под видом мерседеса? пневма это клевая вещь ну и стоит не дешево как и сам мерс... поменяйте на Бильштайны неоригинал или сделайте старые стойки.. тут выбор за вами... а переделывать мерседес в карыто дело не хорошее....
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
за 85 комплект конверсионый не плох.. но лично меня настораживает гарантия в 6 мес..
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
за 85 комплект конверсионый не плох.. но лично меня настораживает гарантия в 6 мес..
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Jack-Danilovich, нет. Это просто представительский класс - с соответствующим уровнем комфорта, нововведений (на тот момент) , но и требующий затрат на его содержание. На профильном форуме сейчас продается 220-й , владелец которого содержал его как подобает представительскому классу - т.е. выполнялись все необходимые работы и расходы на его содержание за год набегали на крупную по средним меркам сумму. И из-за этого, его авто до сих пор в отличном состоянии.
Во многих случаях с 220-м поступают по-свински. И потом начинается нытьё - ой, 220-й ломучая машина. Ой, что-то вся на брюхо падает и т.д. - некоторые даже не подразумевают о существовании фильтра для компрессора (соответственно, не меняя его). Кто-то думает,что если падает,но потом,как заведется - поднимается - это нормально. пытаются экономить на запчастях и прочем.
Во многих случаях с 220-м поступают по-свински. И потом начинается нытьё - ой, 220-й ломучая машина. Ой, что-то вся на брюхо падает и т.д. - некоторые даже не подразумевают о существовании фильтра для компрессора (соответственно, не меняя его). Кто-то думает,что если падает,но потом,как заведется - поднимается - это нормально. пытаются экономить на запчастях и прочем.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Aurum_v12, 220 живых и обслуженных очень, очень мало. Последнее время это эксклюзив, собственно как и живых Х5 в кузове е53. Многие думают, что купив авто за 500-800 тыс. руб им не придется вкладывать в обслуживание, но не тут то было. Обслуживание и текущий ремонт 220 выходит примерно в 150 тыс. ежегодно и только тогда он будет радовать.
П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.
П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
Aurum_v12 писал(а):Jack-Danilovich, нет. Это просто представительский класс - с соответствующим уровнем комфорта, нововведений (на тот момент) , но и требующий затрат на его содержание. На профильном форуме сейчас продается 220-й , владелец которого содержал его как подобает представительскому классу - т.е. выполнялись все необходимые работы и расходы на его содержание за год набегали на крупную по средним меркам сумму. И из-за этого, его авто до сих пор в отличном состоянии.
Во многих случаях с 220-м поступают по-свински. И потом начинается нытьё - ой, 220-й ломучая машина. Ой, что-то вся на брюхо падает и т.д. - некоторые даже не подразумевают о существовании фильтра для компрессора (соответственно, не меняя его). Кто-то думает,что если падает,но потом,как заведется - поднимается - это нормально. пытаются экономить на запчастях и прочем.
Комфорт комфортом,может кто то и не сталкивался с поломками на 220 у кого машина 2003г и пробегу 40 000.у кого из моих знакомых они были то с пневмоей все вы.блись,потом катушки зажигания итд.За то когда купили гордые были на пневме все дела поднял опустил.
Я вам лучше в пример приведу карабель W140 тоже S класс только постарше, в два миллиона раз надежнее!!!у кого был рубльсорок тот согласитцоо!!!
P/S Как говорил Генрих Форд Хорошая машина-новая машина!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Deess писал(а):Aurum_v12, 220 живых и обслуженных очень, очень мало. Последнее время это эксклюзив, собственно как и живых Х5 в кузове е53. Многие думают, что купив авто за 500-800 тыс. руб им не придется вкладывать в обслуживание, но не тут то было. Обслуживание и текущий ремонт 220 выходит примерно в 150 тыс. ежегодно и только тогда он будет радовать.
П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.
Это ты в десятку сказал!!!!!Наберут каенов за 700р или х5 за 500 и радостные ездят.потом за год только стоимость данной покупки примерно на 2 умножается.
Прокат автомобилей премиум класса W221,А8,BMW 760
- Alex1986_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Xtrail, можно, 15 тыс. восстанавливают именно Вашу.
Hendrix, где она 15 стоит ? на экзисте Бильштайн 30-35
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
http://airbarter.com/pnevmopodveska-mercedes-benz.html
Hendrix, где она 15 стоит ? на экзисте Бильштайн 30-35
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
http://airbarter.com/pnevmopodveska-mercedes-benz.html
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
Deess писал(а):olmer, последние сообщения о 211
Hendrix, вот именно на GL, ML стоят подушки а на 211 стойка, поэтому и дорогая.
Подтверждаю, на W211 стоит пневмостойка идет тока оригинал стиот около 65 килоруб штука, кому нужны пруффы выложу скан накладной
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
Прикольная тема. Надо пофлудить. Очень порадовали цены. "Налог с понтов" в действии.
На самом деле эффект от пневмы по большей части эстетический - чтобы машина всегда красиво и ровненько стояла. Амортизаторы в пневме всегда есть и это именно обычный амортизатор со всеми его плюсами и минусами.
Если что, "устриц пробовал", и даже знаю все плюсы и минусы разных типов подвесок.

На самом деле эффект от пневмы по большей части эстетический - чтобы машина всегда красиво и ровненько стояла. Амортизаторы в пневме всегда есть и это именно обычный амортизатор со всеми его плюсами и минусами.
Если что, "устриц пробовал", и даже знаю все плюсы и минусы разных типов подвесок.
yours sincerely
Andre.
Andre.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Andre, с таким же настроем зашел в эту тему и встретил некоторых которые утверждали что мерседес не дороже с его прибамбасами в обслуге чем та же тойота
представляю как владелец тойоты покупает стоики по 20тр
вместо привычных ему 8-9)))


Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Hendrix, ну да, что то не заметил эту ерунду справа
вообщем она все равно стоит не оригинал 35 )))
Andre, после пневмы на обычные аморы вообще никак
bobhot, тут тема про пневму а она дорога везде и не важно Лексус это или БМВ или Мерс. Конкретно 211 на пневме это редкость.

Andre, после пневмы на обычные аморы вообще никак
bobhot, тут тема про пневму а она дорога везде и не важно Лексус это или БМВ или Мерс. Конкретно 211 на пневме это редкость.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
