leDOBERMANN, что кровать, авто этоже экстрим, а Ф1 ваще балит одномесный!!!
В чем смысл подобных машин? Если управление их старшими собратьями зачастую превращается в сложную работу, которая не по силам неподготовленным людям, то здесь все максимально упрощено. Больше электронных систем безопасности, меньше объем двигателей, слабее моторы. Образно говоря, сверхбыстрая езда на такой машине не превращается в 12-раундовый поединок с братьями Кличко, это скорее бой с тенью — со страхами самого водителя.
Здесь больше комфортных "примочек", электроприводов, богаче отделка. Ведь никто уже не гонится за максимальным снижением веса, ничего не бросают в костер ради лишних километров максимальной скорости. Посадка в подобные машины не требует от водителя хороших физических кондиций, когда для того, чтобы попасть в салоне, надо согнуться, сконцентрироваться, присесть и провалиться.
По своим габаритам эти автомобили имеют больше шансов выжить в городских джунглях, чем их более громкие и объемные собратья. Обычно их размеры не превышают данные среднестатистических седанов класса D или E, так что двери открываются не вверх, а по обычной схеме — так проще. Среди этих машин уже больше черных, серебряных и синих особей.Это описание обще доступных ЛА, ферри, т.е. то что ездит по ул города, а не по трекам!!!
Хотя сомнения закрадываются сразу так как пишут, что машина класса Д или Е, при базе 2550, а это С класс. Мое резюме таково скай имеет такое же количество кобыл, более приспособлен, более комфортен, тоже самое могу сказать про немцев, вывод напрашивается следующий (в сравнении конечно) "есть любители сыра(в данном случае к сыру отнесем хорошие, комфортные япы и немцы) и есть гурманы, любители протухшего сыра (в данном случае это как раз оно и есть)"
