Новая Шевроле Нива. Стоит ли покупать? Отзывы владельцев
- s515la
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 -
Репутация: +6
ШН надо брать осознавая её надобность, эпопея со ступичными подшипниками длится от 21-й Нивы, чаще всего это кривые руки слесарей (перетягивают ступицу), по шумоизоляции не согласен что шумно, вполне комфортно, а уж если сравнивать с 21-14-ым семейством раздаток - кайф. Гидрокомпенсаторы ходят сто тысяч (а иногда и больше) без проблем...
ДобКот, у меня ШН 2004г.в., недавно мыл систему:
Покупаешь "пятиминутку" для промывки СО, заливаешь в старую жижу, даешь поработать на холостых 15-20минут (читай инструкцию к промывке), сливаешь все это (авто я ставил с уклоном на левый борт), еще я брал 10л дистиллированой воды, промывка на промежуточном этапе, затем сливаешь воду, залил опять розовый антифриз, зиму откатал нормально, лохмотьев в расширительном не видно, наблюдаю дальше
.
ДобКот, у меня ШН 2004г.в., недавно мыл систему:
Покупаешь "пятиминутку" для промывки СО, заливаешь в старую жижу, даешь поработать на холостых 15-20минут (читай инструкцию к промывке), сливаешь все это (авто я ставил с уклоном на левый борт), еще я брал 10л дистиллированой воды, промывка на промежуточном этапе, затем сливаешь воду, залил опять розовый антифриз, зиму откатал нормально, лохмотьев в расширительном не видно, наблюдаю дальше

"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- FocusNik813
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 306 -
Репутация: 0
лучше подержаного джипа взять
Натяжные потолки от компании Seven Sky
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
- Vadim930
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 286 -
Репутация: 0
У моей подруги отец купил себе - ездит и радуется,ему все нравится, но опять же друг работает в автограде - опель/шевроле говорит что шнива дико сыпется и много народу по гарантии приежает…
Видимо кому как повезет…
Видимо кому как повезет…
АвтоВинил 717-718
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
ДобКот, не знаю, я кроме тосола ничего не лил. С тосолом она нормально работает, а антифриз... слышал о нем нелестные отзывы, по-этому не лью.
Vadim930, по-тому ему и кажется что она жутко сыпется, потому что он с ними работает. С другой стороны их и покупают больше.
Vadim930, по-тому ему и кажется что она жутко сыпется, потому что он с ними работает. С другой стороны их и покупают больше.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
цена завышена на новую шниву.был сильно против покупки шнивы,советовал отцу паджеро,все таки взял шниву.по вложениям-ну кроме расходников,термостат сдох,промывка форсунок,сальники клапанов,по подвеске-так мелочевка некоторая.заводиться всегда с полпинка,с ключа в любой мороз.шнива б/у. предыдущий зозяин менял гбц,и с цепью чего то мудрил-упростил натяжитель.вообщем служит верой и правдой,3 года.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Купил жене спортаж первой модели (2001 г.) на автомате за 340 т.р. с зимней резиной на дисках. Где-то 25 тыр отдали на переборку ходовой оригинальными запчастями ну и сколько-то на замену всех жиж ушло - я не вникал. Рамный джип, чо. Делает ШНГ по всем параметрам, имхо. Только то что не новый...
До этого много ездил на ниве и шниве по работе. Говно говном, - только для говна. (в смысле для внедорог, - тут её заслуги оспаривать глупо).
До этого много ездил на ниве и шниве по работе. Говно говном, - только для говна. (в смысле для внедорог, - тут её заслуги оспаривать глупо).
- Dmitriy_E
- АвтоСпец
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 994 -
Репутация: +2
KLF, Сомнея есть, но нужен полный привод - рыбалка да и дачу хочу до ума довести чтоб зимой ездить, в бюджет 600 рублей кроме нивы ничего нет, пересмотрел кучу б/у машин типа кроссовер 9 из 10 объявлений это полный пи......ш, впринципе шнива устраивает всем кроме шумки и динамики, но шумка лечится а динамика нет, но думаю со временем привыкну.
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Летом искали по салонам ШНиву на работу, Автоград впаривал допы, Полюс-ДМ тоже. Нашли в новом автосалоне Z-Моторс, рядом с Хондой на Федюнинского. В наличие и базовой комплектации за 444тыс...Люск не стали брать. Движок 80л.с. для кондёра слабоват. Всякие пластмаски крашенные не влияют на проходимость, подголовники задних сидений, релинги не стоят тех 70-90тыс, на сколько дороже люкс. Заказали всё отдельно через инет на 10тыс (чехол запаски, релинги, подголовники задних сидений). Резина Баргузин что идет с ШНивой хоть на 15 штампах, хоть на 16 литье у люкса - это не резина для бездорожья, заказали грязевую.
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
moto72rus, Кондей там никак на динамику не влияет. На ШНиве кондей продвинутый, газ в пол - он отрубается, приотпустил - включается. Потери динамики почти незаметны.
В целом ШНива грамотная машинка. Надежная и добротная для своих целей.
В целом ШНива грамотная машинка. Надежная и добротная для своих целей.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Dmitriy_E писал(а):Не привыкнешь. Инфа 100%
Ну тогда отвыкну, хотя шкода тоже не болид.
Да легко можно привыкнуть. Проверено. Инфа 100%.

Тем не менее я за б/у иноджип.
Паджеро, 4Раннер, Прадо, Патрол...
Ибо росавтопром за 600 тыс.руб. (как я понял, именно о такой сумме идёт речь?) - это песец какая непозволительная роскошь.

Кто как, а лично я вовсе не богат, чтобы спонсировать Тольятти

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
Если есть 600 т.р. посмотри УАЗ Патриот. В комлектации комфорт 606 000 руб.
Только сразу не отвергай. Посмотри, это не тот УАЗ, который был раньше, а весьма приличный автомобиль, с хорошей комплектацией и прилично сделанный.
Сходи почитай:
http://www.uazpatriot.ru/
Кстати есть и Тюменское отделение. Люди там интересные(лично не общался, но читаю их форум).
Кстати, я прокатился на тест-драйве. Очень положительная машинка. Много плюсов, есть и минусы. Но присмотреться стоит.
Только сразу не отвергай. Посмотри, это не тот УАЗ, который был раньше, а весьма приличный автомобиль, с хорошей комплектацией и прилично сделанный.
Сходи почитай:
http://www.uazpatriot.ru/
Кстати есть и Тюменское отделение. Люди там интересные(лично не общался, но читаю их форум).
Кстати, я прокатился на тест-драйве. Очень положительная машинка. Много плюсов, есть и минусы. Но присмотреться стоит.
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 -
Репутация: +7
- FUSION
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
В 2010 г. купили папе Шниву (рестайлинг), взяли вторую комплектацию (с кондером), и тут понеслось...
на тот момент я уже забыл что такое рашенТаз, - это постоянное чувство что нужно в магазин автозапчастей заехать..., короч вспомнил молодость.
зато папе после уазика все нравилось,
поломки за первый год владения :
- задний левый поворотник перестал работать (лампа целая) оказалось слабый обжим контакта в релюхе, - не гарантийный случай бля (срться в Полюс-ДМ не стал, из за 300 рэ)
- лопнул бачок омывателя стекла, - поменяли по гарантии, но после замены забыли поставить обратно декоративную пластиковую накладку на двигатель, пришлось возвращаться в Полюс-ДМ.
на второй год - когда гарантия кончилась:
- стал перергорать резистор печки с переодичностью раз в месяц, а то и быстрее, в итоге поменяли моторчик печки (полгода - полет нормальный), на старом моторчике успел подплавится блок предохранителей в месте где пред на печку.
- стал подтекать сальник привода (из коробки) поменяли с обоих сторон, поставил какие-то импортные.
забыл написать, когда в 2010 авто забирали из салона - была отзывная компания по шнивам, меняли вакуумные усилители тормозов, в итоге папа жаловался что переодически пропадают тормоза, официалы как ни странно неисправность - не нашли.
Начитавшись формуа шниваводов, поставил вакуумник Delfi, он чуть больше, тормоза сразу изменились - приблизились к иномарочным.
на сегодняшний день, опять проблемы с печкой, моторчик иногда не включается, причина плохой контакт в районе моторчика - пока не устранил.
сейчас пробег на ниве 16 тыш.,
если вернуться в 2010, - шниву бы не взяли.
короч авто для тех у кого много свободного времени, и есть желание заниматься автомобилем.
как в анекдоте - "после сборки - обработать напильником"
на тот момент я уже забыл что такое рашенТаз, - это постоянное чувство что нужно в магазин автозапчастей заехать..., короч вспомнил молодость.
зато папе после уазика все нравилось,
поломки за первый год владения :
- задний левый поворотник перестал работать (лампа целая) оказалось слабый обжим контакта в релюхе, - не гарантийный случай бля (срться в Полюс-ДМ не стал, из за 300 рэ)
- лопнул бачок омывателя стекла, - поменяли по гарантии, но после замены забыли поставить обратно декоративную пластиковую накладку на двигатель, пришлось возвращаться в Полюс-ДМ.
на второй год - когда гарантия кончилась:
- стал перергорать резистор печки с переодичностью раз в месяц, а то и быстрее, в итоге поменяли моторчик печки (полгода - полет нормальный), на старом моторчике успел подплавится блок предохранителей в месте где пред на печку.
- стал подтекать сальник привода (из коробки) поменяли с обоих сторон, поставил какие-то импортные.
забыл написать, когда в 2010 авто забирали из салона - была отзывная компания по шнивам, меняли вакуумные усилители тормозов, в итоге папа жаловался что переодически пропадают тормоза, официалы как ни странно неисправность - не нашли.
Начитавшись формуа шниваводов, поставил вакуумник Delfi, он чуть больше, тормоза сразу изменились - приблизились к иномарочным.
на сегодняшний день, опять проблемы с печкой, моторчик иногда не включается, причина плохой контакт в районе моторчика - пока не устранил.
сейчас пробег на ниве 16 тыш.,
если вернуться в 2010, - шниву бы не взяли.
короч авто для тех у кого много свободного времени, и есть желание заниматься автомобилем.
как в анекдоте - "после сборки - обработать напильником"
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
Dmitriy_E, вполне резонно предлагают сначала прокатиться, а потом решать, подходит или нет. Если не найдешь у знакомых, могу прокатиться с тобой, порулишь сам, можно сгонять и на рыбалку.
Насчет подержанных иномарок.
Во-первых, многие из них далеко не "проходимцы", в т.ч. и вышеупомянутый "Форестер".(пусть не обижаются, первый еще был ничего, а последующие уже хуже. Спорить по этому не буду, это мое мнение.)
Во-вторых, иномарку будет жаль тащить в "говны".
В-третьих, не известно на что напоришься, в каком она состоянии - вопрос,ремонт может оказаться изрядным.
Соглашусь, комфорта больше, но не намного, хотя для грязелаза много его и не надо.
Содержание иномарки дороже(стоимость запчастей, расходников и работ выше значительно, да и запчасти на Шниву есть практически в любом магазине, а с иномарками посложнее).
Насчет подержанных иномарок.
Во-первых, многие из них далеко не "проходимцы", в т.ч. и вышеупомянутый "Форестер".(пусть не обижаются, первый еще был ничего, а последующие уже хуже. Спорить по этому не буду, это мое мнение.)
Во-вторых, иномарку будет жаль тащить в "говны".
В-третьих, не известно на что напоришься, в каком она состоянии - вопрос,ремонт может оказаться изрядным.
Соглашусь, комфорта больше, но не намного, хотя для грязелаза много его и не надо.
Содержание иномарки дороже(стоимость запчастей, расходников и работ выше значительно, да и запчасти на Шниву есть практически в любом магазине, а с иномарками посложнее).
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
salomat, Не надо советовать то, на чем не ездили. Я про УАЗ патриот иного мнения. Не надо его покупать. Вот мой сайтик посвященный неуданому владению этой своеобразной машиной. Маты которые были у меня первое время, я оттуда убрал, сгладил шероховатости некоторых фраз и пр. Но суть одна это самы отвратный автомобиль который был у меня. Это действительно не тот УАЗик, что мы знали раньше, он совсем уже не тот. И как вездеход слаб и крути в нем нет, каждый таксерик на дороге тебя подожмет, показывая где твоё место на Патриоте.
http://uaz-club.narod.ru + там 50 фото моего Патриота и его деталей.
Уж лучше ШНива, геммора в отличие от Патриота с ней никакого. Брать надо только не укатанную в хлам телегу, а новый автомобиль.
http://uaz-club.narod.ru + там 50 фото моего Патриота и его деталей.
Уж лучше ШНива, геммора в отличие от Патриота с ней никакого. Брать надо только не укатанную в хлам телегу, а новый автомобиль.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Ещё можно Дастер глянуть. А Шнива так то мне нравится. У тестя она и я периодически катаюсь на охоту на ней. Понятно, что она не иномарка, приходится по мелочёвке в ней ковыряться. Но когда я в неё сажусь после своего хундая, то особо дискомфорта не чувствую А о всех её недостатках сразу забываешь, как только свернул с дороги. Короче она стоит своих денег, если нужен именно внедорожник с возможностью комфортно ездить по дорогам. Хотя на Юг я бы на ней не поехал
на ней обгонять тяжеловато (двигатель слабоват для таких манёвров)

- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
FUSION,
И это всё? Несколько мелочей, а ты понеслось! Знакомый у нового Туарега по гарантии больше сменил. Так что Туарег - гавно? хуже Шнивы?
За пять лет владения Шнивой, пробег 88000км.
- На второй день окончания гарантии потек радиатор, сменил.
- Поменял два раза сцепление в сборе(42 000 и 87 000 км).
- Поменял 4 аммортизатора.
- Поменял передние ступицы с подшипниками
- Поменял ремень генератора
- Поменял бачок омывателя
- Поменял ДПДЗ и РХХ.
- Заменили гидрокомпеенсаторы(+ сопутствующее)
- Заменил две шаровые
- Лампочки, фильтры и колодки не считаю.
Вроде всё.
За 5 лет нормально.
Поставил через год ГБО, стоимость 1 км пробега как маленькой иномарки.
У нового Форда(сборка январь 2003 года, т.е стояли американцы) по гарантии было 3 ремонта (!).
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Скрежет, Я не предлагаю его брать, просто ПРИСМОТРЕТЬСЯ и всё.
И это всё? Несколько мелочей, а ты понеслось! Знакомый у нового Туарега по гарантии больше сменил. Так что Туарег - гавно? хуже Шнивы?
За пять лет владения Шнивой, пробег 88000км.
- На второй день окончания гарантии потек радиатор, сменил.
- Поменял два раза сцепление в сборе(42 000 и 87 000 км).
- Поменял 4 аммортизатора.
- Поменял передние ступицы с подшипниками
- Поменял ремень генератора
- Поменял бачок омывателя
- Поменял ДПДЗ и РХХ.
- Заменили гидрокомпеенсаторы(+ сопутствующее)
- Заменил две шаровые
- Лампочки, фильтры и колодки не считаю.
Вроде всё.
За 5 лет нормально.
Поставил через год ГБО, стоимость 1 км пробега как маленькой иномарки.
У нового Форда(сборка январь 2003 года, т.е стояли американцы) по гарантии было 3 ремонта (!).
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Скрежет, Я не предлагаю его брать, просто ПРИСМОТРЕТЬСЯ и всё.
- Dmitriy_E
- АвтоСпец
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 994 -
Репутация: +2
salomat, Спасибо за предложение, но я уже покатался по лесу - тем и зацепила, у меня жена против шнивы была, но после лесных покатушек сказала, что берем.
Димасик, Дастера ждать надо х/з сколько, а шнивы в наличии, тем более сейчас допы не навязывают, наоборот подарки дарят.
Капитан_Улитка, Ну не хочу я такой старый автомобиль, а более менее свежее и в приличном состоянии рубликов 800 стоит.
Димасик, Дастера ждать надо х/з сколько, а шнивы в наличии, тем более сейчас допы не навязывают, наоборот подарки дарят.
Капитан_Улитка, Ну не хочу я такой старый автомобиль, а более менее свежее и в приличном состоянии рубликов 800 стоит.
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
Dmitriy_E, Бери, не пожалеешь. Кстати советую сразу забить на гарантию и проходить ТО в иных местах. Гарантия в ШНивы (особенно в Полюсе кпленая) дело условное, а машина гарантию выхаживает без нареканий. У меня на двух машинах прошедних по 86 тыс. км. были четыре мелочи.
У первой отвалился экран стартера, проще было его удалить, чем починить. На работе стартера это никак не отразилось.
На 60-й тысяче заскрипела задняя крестовина - заменил. С работой 1200 руб. Замечу, что карданы я не обслуживал.
Замена выключателя ближного света/габаритов.
Вот и все замечания.
Вторая машина вообще отходила без каких либо нареканий, если не считать вытекшего фреона из кондиционера, на второй год пользования. Зато заменил клапан кондея сам (это обычный золотник из колеса) мазнув его маслом и на Широтной/Пермякова, мне грамотного заправили кондей сделав его ощутимо эффективнее, чем он был с завода.
Вот и все, проблем более никаких не было. Обе машины использовались в основном зимой в городе и на бездорожье.
Под машины не заглядываю, к звукам не прислушиваюсь, под капотом не принюхиваюсь.
Вообщем не мешаю машинам (любым) ездить.
Видимо это и есть залог надежности любого ТС.
Это моя первая ШНива 2004 года.
Это вторая 2008 года.

У первой отвалился экран стартера, проще было его удалить, чем починить. На работе стартера это никак не отразилось.
На 60-й тысяче заскрипела задняя крестовина - заменил. С работой 1200 руб. Замечу, что карданы я не обслуживал.

Замена выключателя ближного света/габаритов.
Вот и все замечания.
Вторая машина вообще отходила без каких либо нареканий, если не считать вытекшего фреона из кондиционера, на второй год пользования. Зато заменил клапан кондея сам (это обычный золотник из колеса) мазнув его маслом и на Широтной/Пермякова, мне грамотного заправили кондей сделав его ощутимо эффективнее, чем он был с завода.
Вот и все, проблем более никаких не было. Обе машины использовались в основном зимой в городе и на бездорожье.
Под машины не заглядываю, к звукам не прислушиваюсь, под капотом не принюхиваюсь.
Вообщем не мешаю машинам (любым) ездить.
Видимо это и есть залог надежности любого ТС.
Это моя первая ШНива 2004 года.

Это вторая 2008 года.

...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12