Завел «на холодную» - проехал 300 км!

Что? Где? Почем? Спрашиваем где и какие автотовары и услуги найти + предложения от тюменских автофирм
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 356
Репутация: +8

Завел «на холодную» - проехал 300 км!

Сообщение Автоновости » 07 ноя 2012, 03:32

Завел «на холодную» - проехал 300 км!
Изображение
Зимнее время – настоящее бедствие для большинства автомобилистов. Главная проблема зимнего запуска двигателя – чрезмерное охлаждение двигателя автомобиля за ночь, из-за чего нельзя ни завести автомобиль, ни прогреть салон, ни двинуться с места. А ведь такие ситуации неизбежны. Многие автовладельцы махнут на это рукой и ответят – «у меня хороший автомобиль, заведется на любом морозе». А знаете ли вы, что холодный запуск – это настоящая пытка для двигателя? Ведь недаром в народе говорят: завел «на холодную» - проехал 300 км.
Судите сами: при запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту массу к головке блока и распредвалу.



Ученые, специализирующиеся на проблеме износа двигателя при холодном запуске в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 200-400 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 50 000 километров. Впечатляет? А сколько расходуется топлива на прогрев двигателя – известно каждому, кто эксплуатирует автомобиль в мороз.
Использование сигнализации с автозапуском также не решает проблему холодного пуска, ведь двигатель на момент запуска точно так же является непрогретым. В дополнение к этому у этого способа есть еще один минус – та же проблема с большим расходом топлива на прогрев. Автомобилистам, пользующимся таким методом, хорошо знакомы случаи, когда после использования автозапуска в баке остается бензина только для того, чтобы доехать до заправки.
Изображение

Самое оптимальное и надежное решение – установить предпусковой электроподогреватель двигателя. Использование этого устройства позволит вам значительно снизить износ двигателя и увеличит ресурс его использования в 2-3 раза, ведь к тому времени, когда вы заведете машину, мотор будет уже теплым.

Приобретайте подогреватели двигателя «Северс-М» от Тюменского завода «Лидер» по заводским ценам в магазине «Автоприбор» по адресу: г.Тюмень, ул.Циолковского, 1.
Телефоны: (3452) 50-80-50, 50-80-60

www.podogrev.com




 

пыжык
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 492
Репутация: +1

Сообщение пыжык » 22 ноя 2012, 18:31

меня тоже интересует цена подогрева на хендай гранд старекс . желательно в патрубок который .
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) пыжык

in$ERter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение in$ERter » 28 ноя 2012, 20:21

Автономный подогреватель с дистанционным пуском - вот что спасёт отцов русской демократии. Страшилки про севший аккумулятор и сожраный гигантскими порциями бензин пусть слушают олени в лесу. При потребляемой от аккумулятора мощности в 25 - 30 Вт сам подогреватель производит 4 - 5 кВт тепла и при -25 прогревает мотор за полчаса так, что снег на капоте тает. Думаю, за полчаса аккумулятор не сядет при нагрузке, сопоставимой с лампочками поворотников (ну если вы за ним следите, конечно). Да и крутить прогретый движок ему, аккумулятору, гораздо легче. Топлива на максимальном горении расходуется 600 гр. в час и 200 гр. в час на режиме поддержания температуры. Добавьте плюс в виде автономного таймера, который позволяет получить прогретый авто к заданному времени (если просыпаться неохота, чтобы с сигналки запустить). И всё это полностью автономно, без извращений с проводами и розетками. Блин, жаль только, что отечественная промышленность так и не освоила выпуск подобных устройств. Буржуйские, конечно, дороговаты для большинства автовладельцев.

stq
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение stq » 29 ноя 2012, 09:26

Почему нет российских? Вот, пожалуйста, Бинар:
http://www.avesto-ural.ru/index.php?opt ... &Itemid=31

in$ERter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение in$ERter » 29 ноя 2012, 19:21

stq писал(а):Почему нет российских? Вот, пожалуйста, Бинар:
http://www.avesto-ural.ru/index.php?opt ... &Itemid=31


:D Хорошо, перефразирую: "конкурентноспособных российских". Держал я в руках этот бинар, редкостное порно. Помпа от Газели, вентилятор тоже что-то типа "из стандартных". Короче, слеплено из того, что под руку подвернулось. Таймер просто ужасный, на семисегментных красных светодиодах. Потребляет порядка 60 Ватт. По отзывам через год-два ломается каждый второй экземпляр. Единственное преимущество по сравнению с Вебасто или Эберспехером - цена в два раза ниже.

f-r-e-d2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение f-r-e-d2 » 02 янв 2013, 23:40

Херню пишите - ну а как же кукурузеры которым по. 20- 35 лет ? И без ваших девайсов можно обоитись !!!


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.