Хендай Тусон

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 23 фев 2012, 10:51

Полировка фар Тусана.

Тусанчик пробежал 150000км. Фары - потускнели, пошоркались... а куле, пластик он и есть пластик! Вот и решил отполировать их (мать их... :D).

В общем, буду предельно краток:

Изображение
Рис.1. Так было.

Изображение
Рис.2. Так было.

Изображение
Рис.3. Так было.

Изображение
Рис.4. Снятие фар.

Изображение
Рис.5. Колодка фары.

Изображение
Рис.6. Снятая фара.

Изображение
Рис.7. Снятые фары.

Изображение
Рис.8. Удаление крупных царапин и выбоин (Р400, Р600).

Изображение
Рис.9. Полировка (Р1000, Р2000, Р4000).

Изображение
Рис.10. Полировка (Магвейр №1).

Изображение
Рис.11. Полировка (Магвейр №2).

Изображение
Рис.12. Полировка (Магвейр №3).

Изображение
Рис.13. Законченный вид.

Изображение
Рис.14. Законченный вид.

Изображение
Рис.15. Законченный вид.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 фев 2012, 03:01

к рисунку 5 я бы добавил... надавить на калодку в направлении как надевать... нажать... затем снять...
все разъемы на хундаях так снимаются значительно легче...
dixi72, а зачем фару то снимал. я на машине прям за 20 минут 2 фары в ручную полирую.. руки канечно потом отваливаются.... :)

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 фев 2012, 08:53

_aleksey_, Снимал, потому-что не вручную полировал.... А кто работал машинкой, тот знает, что при неосторожности, легко можно пластик "пожечь", или дать ненужный глянец матовой поверхности бампера. Риск в данном случае считаю не оправдан...

Да... с Р400 - я явно поторопился... Р600 - достаточно для начала. Пришлось потом долго выправлять поверхность. :cherep:

Кстати... я заодно и противотуманки полирнул (там ксенон установлен).

Обратите внимание! Ксенон плавит противотуманки! Сами по себе противотуманки конечно не расплавились, но: 1.подплавились отбортовки внутренних отражателей. 2.Стекло (пластиковое...) противотуманки имели микротрещинки-паутинку (очень похожие на перегрев). Пришлось также поорудовать наждачкой...
Не устанавливайте ксенон в противотуманки. Ибо и слепят и плавят...

И еще... так к теме о плавлении фар....
Поменял было в фарах ГС лампы подсветки, на "помощнее". Т.е. вместо 3W поставил 12W. Так вот они немного поплавили патрон лампы! И это зимой! Летом нафик все сплавят! Так что не рискуйте! Берите лампы не более 5W. Это мои рекомендации...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

СУДАНЕЦ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение СУДАНЕЦ » 10 авг 2012, 08:38

Привет всем! Установил на авто ГБО, естесственно балон лежит на месте запаски! Теперь запаска лежит в гараже, дабы не мешалась в багажнике. Но все таки запаску хочется возить с собой! Подумываю установить ее на кронштейн снаружи сзади (по аналогии НИВА). Случайно никто не заморачивался на эту тему???? Есть мысли?????

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 10 авг 2012, 10:10

СУДАНЕЦ, Какую установку поставил? И сколько стоит? Вопрос интересен!
Возможно, енсли я поставлю ГБО, то буду делать кронштейн... (возможность есть!)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 10 авг 2012, 10:17

кому интересно...
Увидел где-то на просторах ИНЕТа фотку, на которой изображён кронштейн под запаску, смонтированный на заднем бампере Тушкана (фотки у меня уже нет,к сожадению). Когда фото ещё было я отправил её biggmotors и мне ответили, что они делают почти всё. Адрес "ООО "БиГГ моторс" Перекопская 10 т 58-52-56".
Кому нада - узнавайте в первоисточнике

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 06 ноя 2012, 21:29

Итак, решил разместить краткую инструкцию по замене поршня переднего тормозного суппорта на Тусане (пробег 170000км., 2008г.в.)...

Предистория...
Как-то стал замечать, что передние левые колодки стали изнашиваться быстрее чем с правой стороны. При работе, тормоза стали поскрипывать (опять-же с левой передней стороны). Поначалу, это было не сильно заметно, но со временем, скрип становился все громче и громче. Выписал и заменил колодки. Не помогло... А при замене, еще и заметил что левый (передний) поршень задавливался в суппорт с большим трудом.
Для себя сделал вывод, что клинит поршень. Заказал поршень,
Изображение
Изображение
а заодно и ремкомплект (сальники, манжеты, пыльники).
Изображение
Изображение

Описывать как все разобрать не буду. Просто смотрите фото, тут все просто:
Изображение
Изображение
Изображение
Чтобы жидкость не вытекала из шланга, сделал так:
Изображение

Когда суппорт снят, с помощью болта и тисов, выдавливаем поршень:
Изображение

Снимаем пыльник и уплотнительное кольцо:
Изображение

Все разобрано... Промываем, если нужно. А далее самое интересное. скажу сразу, что не зная, можно запросто порвать поршнем как уплотнительное кольцо :
Изображение
, так и пыльник:
Изображение

Поэтому (!) далее все собираем очень осторожно и без излишних усилий!!!
По порядку:
1.Уплотнительное кольцо желательно предварительно на несколько часов надеть на стакан (например), чтобы немного растянуть его по диаметру. Иначе сложно вставить поршень.
2.Все смазываем тормозухой.
3.Одеваем на поршень пыльник и смещаем его вниз то такого положения, чтобы внутренним посадочным диаметром он был НА поршне, а внешний посадочный диаметр - находился ВНЕ поршя, вот так:
Изображение
Изображение
4.Вставляем уплотнительное кольцо в суппорт (все смазываем тормозухой):
Изображение
5.АККУРАТНО (!), удерживая поршень, ставим на место пыльник. Вставляем наруную юбку пыльника на свое место:
Изображение
6.Проверяем, чтобы пыльник сидел на своем месте равномерно! затем аккуратно, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ УСИЛИТЕЛЕЙ В ВИДЕ ОТВЕРТОК, ТИСОВ И ПР., только руками (!) вставляем поршень в цилиндр суппорта. Если вы сделали все правильно, и не закусило ни уплотнительное кольцо, ни пыльник, то поршень встает на свое место (пыльник самостоятельно встает на поршень):
Изображение
7.Внимательно смотрим на пыльник! Все ли на месте...

Устанавливаем суппорт на место:
1.Меняем колечно на верхнем направляющем пальце суппорта:
Изображение
Нижний палей - иной конструкции и не имеет кольца:
Изображение

Снимаются пальцы так: Сначала с пальца стягивается его пыльничек. Затем вынимается сам палец.
Изображение
Далее, снимается пыльничек из суппорта. Меняем пыльничек (встаавляем его в суппорт).
Изображение
Смазываем и вставляем палец.
Изображение
Одеваем пыльничек на палец.
Изображение

А весь этот геморрой случился вот по какой причине:
1.При неаккурной работе по замене тормозных колодок был порван пыльник.
Изображение
2.Поршни тормозных суппортов выполнены из ржавеющего материала.
Изображение
3.При попадании влаги под пыльник, произошло ржавение поршня (!).
Изображение
Вот фото нового поршня, простоявщего всего 1 нед!!!
Изображение
4.В результате, поршень стало подклинивать в цилиндре суппорта. Результат - замена со всеми вытекающими последствями (порваны новые уплотнительное кольцо и пыльник... :)).
Попутно еще и полностью заменил тормозную жидкость.

Не забудьте прокачать тормоза.

В итоге, после всех работ, тормоза стали работать намного плавней. Без рывков и скрипов.

Удачи!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 29 ноя 2012, 17:31

Добрый день уважаемые форумчане, сегодня стал счастливым обладателем «Тушканчика», так-как автомобиль б/у надо поменять все жижи, посоветуйте куда ехать??? И еще где сделать сход-развал?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 ноя 2012, 08:08

Dmitriy_E писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, сегодня стал счастливым обладателем «Тушканчика», так-как автомобиль б/у надо поменять все жижи, посоветуйте куда ехать??? И еще где сделать сход-развал?


Подскажи, какого года взял, в какой комплектации и за сколько. Свой планирую продавать, хотелось-бы прицениться.

Развал я всегда делаю в Ю-максе. Дорого только сцуко.... 1600руб.! Жидкости поменяю в "Восток-Моторс". Советую это сделать там еще и потому, что заобно посмотрят что с ходовой и двигателем.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 30 ноя 2012, 10:22

dixi72, 2006 г., пробег по спидометру 75 тыс., 2 литра , автомат, салон комбинированая кожа, цена 600 т.р. Юмакс на Московском 134?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 ноя 2012, 10:25

Dmitriy_E писал(а):dixi72, 2006 г., пробег по спидометру 75 тыс., 2 литра , автомат, салон комбинированая кожа, цена 600 т.р. Юмакс на Московском 134?


Огромное спасибо за информацию! Будут вопросы - пиши. По машине кое-что смогу помочь.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 30 ноя 2012, 15:47

dixi72, Почему Восток-моторс, а не Автомакс? Какое масло заливать в ДВС и КПП, какие свечи ставить и где все это покупать в том числе фильтра? Как часто надо менять топливный фильтр?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 ноя 2012, 15:52

Dmitriy_E писал(а):dixi72, Почему Восток-моторс, а не Автомакс? Какое масло заливать в ДВС и КПП, какие свечи ставить и где все это покупать в том числе фильтра? Как часто надо менять топливный фильтр?


Потому-что Автоклимакс - козья контора (лично мое мнение. Опыт былого общения).
Масло в ДВС, в ВМ заливают Шелл 5-40, в АКПП - масло для АКПП ( :D ), антифриз - также ШЕЛЛ.
Свечи и топливный фильтр меняю по регламенту у ОД, поэтому не знаю какие именно ставят. Фильтры и колодки заказываю или через Экзист, или в магазинах для корейцев. Благо, их сейчас много...
Вообще все прописано в умной книжке. Почитай, там же все есть!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 30 ноя 2012, 23:50

dixi72, Скажи какой у тебя расход топлива по городу, а то у меня дом-работа по 24 выходит, сегодня вечером покатался без пробок до 20 опустился, на форумах читал, что люди в 14 укладываються, хотя у меня 14 нашкоде был, может быть у меня стиль езды такой.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 дек 2012, 01:24

Dmitriy_E писал(а):dixi72, Скажи какой у тебя расход топлива по городу, а то у меня дом-работа по 24 выходит, сегодня вечером покатался без пробок до 20 опустился, на форумах читал, что люди в 14 укладываються, хотя у меня 14 нашкоде был, может быть у меня стиль езды такой.


Не... средний расход 12-13л.
На Тусане расход считается вот как... После обнуления счетчика, он тупо считает количество израсходованного топлива и количество пройденного километража...
Вот поэтому и кажется, что он жрет 18-20литров.
Например, ты стоишь, а мотор работает (тот-же прогрев)... Счетчик не учитывает, что машина стоит.
Короче... чтобы реально знать свой расход, нужно просто как можно реже обнулять счетчик (чтобы погрешность свести к минимуму), или после обнуления проехать хотя-бы километров 20...

В общем, расход в среднем и зимой (прогрев) и летом (кондиционер) по городу 12-13л./100км. По трассе - 10л. (если ехать не более 100-110км./час.). Ну и конечно, если "тапку в пол" вгоняешь чаще, то и расход будет побольше.

Кстати! рекомендую прошить компьютер! Машина реально резвее становится. Прошивает Givik.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 02 дек 2012, 21:15

dixi72, А на расход прошивка как повлияла?

Не повлияла никак. Во всяком случае, я не заметил, чтобы расход увеличился. А вот динамика - выросла заметно.
Спроси у Givika, у него сейчас несколько вариантов прошивок. Есть и экономичные, есть и типа спортивные...

filippov1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение filippov1982 » 05 дек 2012, 20:45

буду краток у меня тушканчик 2006 автомат 4вд 2литра пробег 140000 не знаю проблем я восторге

nikvalen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение nikvalen » 13 дек 2012, 21:00

тушканчика держу с сентября 2007. Двигатель 2.7 комплектация -кожа -люк +доп оборудование.Слабое место считаю стойки (задние) остальное очень даже надёжно
и комфортно. Сам занимаюсь ремонтом авто, поэтому сложного в обслуживании проб-
лем не вижу.Замена масла в АКПП через 45000. На данный момент пробег хотя и небольшой 70000 .Нравится равномерное распределения теплого воздуха при прогреве
салона. Расход топлива летом 13-15 при аккуратном вождении. Двигателя неслышно
вообще шум пробивается только от задних колёсных арок и то не столь значительно.
Короче- для этого сегмента этот автомобиль вполне нормальный.В лес одень соответствующую резину или УАЗ.Но 6 гораздо приятней 4 и тишинааа. А к наворотам
быстро привыкаешь и на хочется ещё большего !!!!!!!

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 19 янв 2013, 17:30

Что то у меня расход большой 25 литров на сто км. (2.0 автомат)

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 20 янв 2013, 19:27

Dmitriy_E, А вы глаза не пробовали поднять выше на 4 поста? За такое неуважение, делаю вам предупреждение, ибо вопрос правильного определения расхода разжевывавется почти на каждой странице Хундаев.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 22 янв 2013, 10:02

dixi72, Я расход смотрю не по счетчику, а по заправленному бензину/на пробег. Заправляю полный бак, проезжаю до того момента когда до заправки показывает черточки (загорается лампочка), опять заливаю полный бак, данную операцию проделал три раза, минимальный расход показал 23 литра, максимальный 26 (50 литров бензина хватает примерно на 200 км.)-это город. По трассе при идеальных условиях (еду 90 км/ч сбрасываю счетчик, еду без обгонов и торможений) комп. показывае 12 литров на 100 км.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 22 янв 2013, 10:17

Dmitriy_E, Балин... как-то странно. Если расходомер показывает 12л., то это и значит, что расход, согласно пробега - 12л. Я бы понял, еслиб у Тусана расход не учитывал простой авто при работающем ДВС. Но у Тусана система - тупая... поэтому теоретически он должен показывать общий расход, т.е. 23л....

Ну и на будущее, чтоб не создавать излишние недопонимания - расшифровывайте свои мысли более понятно (я про предупреждение). Снимаю... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 22 янв 2013, 12:19

dixi72, 12 он показывае по трассе без простоев (еду-сбрасываю счетчик и еще еду какое-то время без остановок) т.к нет остановок он должен показывать реальный средний расход в загородном цикле.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 22 янв 2013, 12:43

Dmitriy_E, В загородном цикле у меня (на ТУСАНЕ) показывал ок.10 (плюс минус 0,3-0,5)л. При 90-100км/час. (также 4WD, 2.0АТ).Причем, за 170000км. ниразу! не чистил форсунки! Иногда, по трассе промывал промывками(заливаются в топливо). И диагностика ниразу не показала каких-то ошибок в работе форсунок.

В среднем, по городу всегда был расход в 12,7(плюс минус 0,3-0,5).

Рекомендую вам пройти диагностику ДВС.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ruslan_4684
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 94
Репутация: 0

Сообщение ruslan_4684 » 05 мар 2013, 19:58

здорова парни.подскажите где диагностику сделать.чек загорелся акб пробовал скидывать не помогло :) туссан 2007 ат 2вд

Dmitriy_E
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 994
Репутация: +2

Сообщение Dmitriy_E » 05 мар 2013, 21:28

ruslan_4684, Блин, в воскресенье тоже загорелся когда ехал по трассе.

ruslan_4684
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 94
Репутация: 0

Сообщение ruslan_4684 » 06 мар 2013, 06:26

раньше такого не было.30тыщ на нём накатал брал бу щас 86 одометре.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 06 мар 2013, 07:49

ruslan_4684 писал(а):здорова парни.подскажите где диагностику сделать.чек загорелся акб пробовал скидывать не помогло :) туссан 2007 ат 2вд


Диагностику можно пройти у ОД ("Восток-Моторс", "Автомакс").
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

IBIRUKOV72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 833
Репутация: +4

Сообщение IBIRUKOV72 » 19 май 2013, 12:06

Может кому надо новый радиатор кондера оригинал. Отдам дешевле чем на http://www.exist.ru/. В личку пишите.

Добавлено спустя 7 дней 21 час 29 минут 37 секунд:

:mashinka:

xitur
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 975
Репутация: +1

Сообщение xitur » 28 май 2013, 12:40

Продам бампера (перед и зад) бу по 4 000 за шт.
Автозапчасти
Автосигнализации
Автозвук и доп оборудования
Тюнинг