Аккумулятор на Honda CR-V 2000г.
Аккумулятор на Honda CR-V 2000г.
По сабжу ищу где купить. До этого стоял родной, с которым машина и прибыла из Японии.
- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- Golosnik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
Pocomaxa, Авторемонтная 47, стр.7,
либо добро пожаловать к нам - ул. комбинатская 54, склад 11. На ваш автомобиль могу предложить хороший аккумулятор на 55 А*ч "Аккумуляторная батарея 6СТ-55 (65В24L) АН FEON ASIA яп. ст. " производятся компанией «DELKOR Corporation» (Южная Корея) – азиатского подразделения американской компании «Johnson Controls Inc.» (производитель аккумуляторов VARTA). Подробности в личку или по тел.: 53-07-58.
либо добро пожаловать к нам - ул. комбинатская 54, склад 11. На ваш автомобиль могу предложить хороший аккумулятор на 55 А*ч "Аккумуляторная батарея 6СТ-55 (65В24L) АН FEON ASIA яп. ст. " производятся компанией «DELKOR Corporation» (Южная Корея) – азиатского подразделения американской компании «Johnson Controls Inc.» (производитель аккумуляторов VARTA). Подробности в личку или по тел.: 53-07-58.
- Ghost88
- Ас
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 782 -
Репутация: +28
- Golosnik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
Petya99,
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 L Tyumen Battery п.п. (Тюмень, 55А*ч) - 1660 руб.,
Аккумуляторная батарея 6СТ-62 L Tyumen Battery п.п. (Тюмень, 62А*ч) - 1850 руб.,
Аккумуляторная батарея 6СТ-62 L "Сибирь" Tyumen Battery п.п. (Тюмень, 62А*ч) - 1910 руб,
Аккумуляторная батарея 6СТ-64 L "ЛИДЕР" Tyumen Battery п.п. (Тюмень, 64А*ч) - 1950 руб.
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 А3 A-MEGA Special п.п. (Украина, 55А*ч) - 1870 руб.,
Аккумуляторная батарея 6СТ-60 А3 A-MEGA Special п.п. (Украина, 60А*ч) - 1955 руб.,
Аккумуляторная батарея 6СТ-64 А3 A-MEGA Special п.п. (Украина, 64А*ч) - 2100 руб.
Все эти аккумы подойдут на ваш автомобиль.
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 L Tyumen Battery п.п. (Тюмень, 55А*ч) - 1660 руб.,
Аккумуляторная батарея 6СТ-62 L Tyumen Battery п.п. (Тюмень, 62А*ч) - 1850 руб.,
Аккумуляторная батарея 6СТ-62 L "Сибирь" Tyumen Battery п.п. (Тюмень, 62А*ч) - 1910 руб,
Аккумуляторная батарея 6СТ-64 L "ЛИДЕР" Tyumen Battery п.п. (Тюмень, 64А*ч) - 1950 руб.
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 А3 A-MEGA Special п.п. (Украина, 55А*ч) - 1870 руб.,
Аккумуляторная батарея 6СТ-60 А3 A-MEGA Special п.п. (Украина, 60А*ч) - 1955 руб.,
Аккумуляторная батарея 6СТ-64 А3 A-MEGA Special п.п. (Украина, 64А*ч) - 2100 руб.
Все эти аккумы подойдут на ваш автомобиль.
- HondaC
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda CR-V
-
Рейтинг: 1 898 -
Репутация: 0
- Аль-Пачино
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
На Аккумуляторной магазин от завода(не доезжая Плехановского переезда бывшего),там есть на все машины и всех размеров,главное гарантия,чуть что меняют без проблем.Сам там раньше покупал всегда,гарантийный случай правда один раз был,1 месяц не доработал до двух лет и перестал емкость держать в холода-обменяли без проблем.
Да,если старый сдаешь,то еще сколько то скидывают,сейчас уже не помню сколько.
Да,если старый сдаешь,то еще сколько то скидывают,сейчас уже не помню сколько.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Брать имхо или от нашего аккумуляторного завода Tyumen Battery (только с нормальной ёмкостью 62 или 65 И с пусковым током посильнее, например, серия "Сибирь"), или, если религия не позволяет, то моднявый громкого бренда. Хотя я и в последнем пока ни разу нужды не испытал.
Вместо одного дорогого лучше пару тюменских взять. Поставил под капот и забыл. Плюс тюменского в том, что следить не обязательно. Летом выкипел? Обслужи. Не обслуживается, умер полностью или не хочешь заморачиваться? Выбрось и купи новый тюменский. Зимой машина стала плохо заводиться, и аккум посадил в ноль? Заряди. Ёмкость потерял, не берёт заряд? Выбрось и купи новый. Всё просто.
По деньгам то на то и выйдет, только с тюменским заморачиваться не надо, что у тебя под капотом дорогая батарейка и её нельзя садить в ноль и т.д. и т.п.
Брал в своё время Solite. Аккум как аккум, никаких чудес, не знаю за что переплатил.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
У меня на Паджерике аккум старый от предыдущего хозяина остался - как раз Tyumen Battery. Сколько ему лет, не знаю, но прошлый хозяин говорил, менять уже надо обязательно (он ещё год назад собирался, но так и не заменил). Теперь я доездил до осени - полёт нормальный. С первым лёгким похолоданием стал тяжелее заводиться, а после 10-дневного простоя машины в октябре сдох полностью. Заглянул я в банки, долил дистиллированной воды (1,5 литра ушло!), зарядил и продолжаю ездить, пока успешно.
По-моему, Tyumen Battery рулит.
Морально готов бежать за новым, но интереса ради хочу этот изъездить целиком и полностью.
Вместо одного дорогого лучше пару тюменских взять. Поставил под капот и забыл. Плюс тюменского в том, что следить не обязательно. Летом выкипел? Обслужи. Не обслуживается, умер полностью или не хочешь заморачиваться? Выбрось и купи новый тюменский. Зимой машина стала плохо заводиться, и аккум посадил в ноль? Заряди. Ёмкость потерял, не берёт заряд? Выбрось и купи новый. Всё просто.

Брал в своё время Solite. Аккум как аккум, никаких чудес, не знаю за что переплатил.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
У меня на Паджерике аккум старый от предыдущего хозяина остался - как раз Tyumen Battery. Сколько ему лет, не знаю, но прошлый хозяин говорил, менять уже надо обязательно (он ещё год назад собирался, но так и не заменил). Теперь я доездил до осени - полёт нормальный. С первым лёгким похолоданием стал тяжелее заводиться, а после 10-дневного простоя машины в октябре сдох полностью. Заглянул я в банки, долил дистиллированной воды (1,5 литра ушло!), зарядил и продолжаю ездить, пока успешно.


Морально готов бежать за новым, но интереса ради хочу этот изъездить целиком и полностью.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
J70,хороший тюменский-сегодня сдох на шниве,покупался 2 года назад за 2700.-сейчас на зарядке стоит. solite покупался за 3.100руб.правильно написал аккум как аккум-запускает движку всегда.а 400 руб смешная разница.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
в 20:15 пойду свой солитер крутить
авто стоит с вечера пятницы-знаю что с ключа запуститься 100%.как думаете стоит ли попробовать с автозапуска запустить-опасаюсь что не хватить прокрутки и закидает свечи.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
в 20:15 пойду свой солитер крутить

- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
xatab10913 писал(а):J70,хороший тюменский-сегодня сдох на шниве,покупался 2 года назад за 2700.
Плотность и уровень электролита в норме ли были??

И что за цена 2700? Это грабёж имхо. Где покупал? Я год назад на Ниву на ул.Аккумуляторной за 1800-1900 взял (если память не изменяет).
xatab10913 писал(а):в 20:15 пойду свой солитер крутитьавто стоит с вечера пятницы-знаю что с ключа запуститься 100%.
Аналогично. Пойду скоро Паджерика запускать на старом Tyumen Battery, с вечера пятницы стоит

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
я на акамуляторной в том году его дешевле бралккумуляторная батарея 6СТ-62 L "Сибирь" Tyumen Battery п.п. (Тюмень, 62А*ч) - 1910 руб,
хороший акамулятор кстати
J70, верно говорит ,вторая зима идет ему за год ничего с ним не делал ,чисто для эстетики тряпочкой протирал ,заряжал один раз после месячного отдыха в гараже летом еще
Кстати еще у меня вечно с геной дела творятся напряжение прыгает всяко разно ,ничего жив ,работает
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
xatab10913, Ямал - это вроде не тюменский, а свердловский аккум... И даже если тюменский, я обеими руками только за "Тюменский аккумуляторный завод", а не за других производителей. 

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
J70,только что с улицы,запустил с автозапуска без всяких подогревов-спасибо алекс 10
он мне установил время прокрутки стартера на 3.6сек,и задержку зажигания как для дизеля 4сек,чтоб бенза нормально насос насосал
гребаный установщик не потрудился этого сделать-за что люди деньги берут,если после них приходиться переделовать
затопил печку на 32 градуса,кофе пью 




- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
Определение полярности аккумуляторных батарей
Для правильного подбора аккумулятора важно правильно определить его полярность. Сделать это несложно. Для легковых аккумуляторов (емкостью от 35Ah до 110Ah), у которых клеммы (токовыводы) расположены вдоль длинной стороны, полярность определяется так:
разверните батарею к себе той стороной, вдоль которой расположены клеммы и на которой обычно размещается лицевая этикетка:
если положительная клемма (токовывод) аккумулятора (рядом с ней на крышке аккумулятора должен быть нарисован "+") находится справа, то у аккумулятора полярность "0" ("обратная" или "европейская");
если плюсовая клемма находится слева – у аккумулятора полярность "1" ("прямая" или "российская").
Также встречаются батареи, применяемые на некоторых американских автомобилях, где токовыводы расположены на сверху, а на фронтальной стороне (над лицевой этикеткой). Такой тип полярности обычно условно называют "американскими клеммами".
Для определения полярности грузовых аккумуляторов, если клеммы (токовыводы) расположены вдоль короткой стороны, нужно развернуть батарею этой стороной от себя. Тогда, если "+" справа - полярность "3" ("обратная" или "европейская" для грузовых автомобилей), а если слева – у аккумулятора полярность "4" ("прямая" или "российская" для грузовых автомобилей). Кроме того, могут встречаться грузовые аккумуляторы с полярностью "2" - клеммы у таких аккумуляторов расположены по диагонали.

Для правильного подбора аккумулятора важно правильно определить его полярность. Сделать это несложно. Для легковых аккумуляторов (емкостью от 35Ah до 110Ah), у которых клеммы (токовыводы) расположены вдоль длинной стороны, полярность определяется так:
разверните батарею к себе той стороной, вдоль которой расположены клеммы и на которой обычно размещается лицевая этикетка:
если положительная клемма (токовывод) аккумулятора (рядом с ней на крышке аккумулятора должен быть нарисован "+") находится справа, то у аккумулятора полярность "0" ("обратная" или "европейская");
если плюсовая клемма находится слева – у аккумулятора полярность "1" ("прямая" или "российская").


Также встречаются батареи, применяемые на некоторых американских автомобилях, где токовыводы расположены на сверху, а на фронтальной стороне (над лицевой этикеткой). Такой тип полярности обычно условно называют "американскими клеммами".
Для определения полярности грузовых аккумуляторов, если клеммы (токовыводы) расположены вдоль короткой стороны, нужно развернуть батарею этой стороной от себя. Тогда, если "+" справа - полярность "3" ("обратная" или "европейская" для грузовых автомобилей), а если слева – у аккумулятора полярность "4" ("прямая" или "российская" для грузовых автомобилей). Кроме того, могут встречаться грузовые аккумуляторы с полярностью "2" - клеммы у таких аккумуляторов расположены по диагонали.



spiritus formicicus
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
xatab10913, Tyumen Battery тоже не подкачал.
Завёлся с первого раза через несколько секунд бодрого(!) вращения стартера. Аккум молодец, всё от него зависящее сделал на "5". Для машины, у которой постоянно загорается "Джеки Чан", считаю, это хороший холодный старт.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, температура за бортом совсем детская. По данным штатного показометра (который вроде не врал) всего -15 гр.

Завёлся с первого раза через несколько секунд бодрого(!) вращения стартера. Аккум молодец, всё от него зависящее сделал на "5". Для машины, у которой постоянно загорается "Джеки Чан", считаю, это хороший холодный старт.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, температура за бортом совсем детская. По данным штатного показометра (который вроде не врал) всего -15 гр.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
spiritus писал(а):Определение полярности аккумуляторных батарей
Для правильного подбора аккумулятора важно правильно определить его полярность. Сделать это несложно. Для легковых аккумуляторов (емкостью от 35Ah до 110Ah), у которых клеммы (токовыводы) расположены вдоль длинной стороны, полярность определяется так:
К чему сложности? По-моему в разы проще определить полярность так: посмотреть на свой старый сдохший аккум и увидеть где "+" и где "-". ВСЁ.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
xatab10913, никак с заводом не завязан, просто наши аккумы реально хорошие. Никакой российский брать бы не хотел, только Tyumen Battery от Тюменского аккумуляторного завода.
Раньше, говорят, они вообще славились чуть ли не на всю страну, но потом качество стало падать. Тем не менее, лично меня они пока не подводили. Всё жду-недождусь "подставы".
Раньше, говорят, они вообще славились чуть ли не на всю страну, но потом качество стало падать. Тем не менее, лично меня они пока не подводили. Всё жду-недождусь "подставы".

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип