Daewoo Matiz - все о нем
- _ChEkMeN_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 188 -
Репутация: 0
У жены мотька иногда езжу по городу межгороду
1)По межгороду конечно сложновато-оборотов реально не хватает
2)при скорости в 100-110 и встречной фуре машину тянет под фуру-скидываю до 60 и нормально
3)если ездить межгород только вдвоем ибо останешься без спины и попы
4)когда на трассе включаеться очко что движок прямо возле колен и при лобовом станеш одним целым с двигателем
4)расход маленький при учете содержания движка в хорошем состояние
5)оооооочень дорогие комплектующие и запчасти-пример-сломался боковой переключатель света -стоимость 890 руб- аналогично менял на субарике 450 р))))
6)шумки нет вообще никакой -да и делать с мотькай что то бессмысленно в этом плане
а так скажу машина впринцыпе хорошая но требует при покупке реальной доработки чтобы ездить с маломальским комфортом-и хоть бы подушки для водителя устанавливали
1)По межгороду конечно сложновато-оборотов реально не хватает
2)при скорости в 100-110 и встречной фуре машину тянет под фуру-скидываю до 60 и нормально
3)если ездить межгород только вдвоем ибо останешься без спины и попы
4)когда на трассе включаеться очко что движок прямо возле колен и при лобовом станеш одним целым с двигателем
4)расход маленький при учете содержания движка в хорошем состояние
5)оооооочень дорогие комплектующие и запчасти-пример-сломался боковой переключатель света -стоимость 890 руб- аналогично менял на субарике 450 р))))
6)шумки нет вообще никакой -да и делать с мотькай что то бессмысленно в этом плане
а так скажу машина впринцыпе хорошая но требует при покупке реальной доработки чтобы ездить с маломальским комфортом-и хоть бы подушки для водителя устанавливали
And no one's going to catch you when you fall
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
_ChEkMeN_ писал(а):...машина впринцыпе хорошая но требует при покупке реальной доработки чтобы ездить с маломальским комфортом-и хоть бы подушки для водителя устанавливали
доработать можно все, что угодно. В т.ч. и на заводе. Только вот тогда цена уже будет не 300 тыщь...
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- rainman
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
Pol236 писал(а):За год владения Мотькой ничего плохого сказать не могу ,только что багажника нет ,а так по трассе он очень устойчив ,сравниваю с99 и газелью термосом.
Багажник есть: 155 литров, если есть задние пассажиры и 480 литров если диван задний сложить. Я перевозил Матизом много вещей, места достаточно для каждодневных грузов вроде сумки на тренировку, покупок из магазина, набора инструментов и прочих вещей. Если семья очень большая и вещей всегда много, то это тогда надо смотреть авто совершенного другого класса и другой цены, сами понимаете.
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Люди, не переживайте по расходу Матиза. Не крутите ему лишний раз мозги.
Ибо "Фиат-500" (похожая букашка) жрет столько же с более новым по идеологии мотором:
"Объем бензобака автомобиля - 35 литров. Однако с учетом того, что расход самой экономичной версии в смешанном цикле – 4,7 л (по документам) ....
На деле, впрочем, дела обстоят печальнее - расход достигал 10 л на сотню."
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 27/1745227
А стоит эта итальянская букашка от 550 до 700 тысяч рублей!!!
Так что все хорошо у Матиза.
Ибо "Фиат-500" (похожая букашка) жрет столько же с более новым по идеологии мотором:
"Объем бензобака автомобиля - 35 литров. Однако с учетом того, что расход самой экономичной версии в смешанном цикле – 4,7 л (по документам) ....
На деле, впрочем, дела обстоят печальнее - расход достигал 10 л на сотню."
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 27/1745227
А стоит эта итальянская букашка от 550 до 700 тысяч рублей!!!



Так что все хорошо у Матиза.

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
Да, соотношение цена/качество у Матиза удачное, это очень здорово, что за небольшие деньги и без очередей продают у нас нормальный автомобиль. Конечно, можно было бы его улучшить, расширить электропакет, но это бы привело к удорожанию. А у нас людям важнее сейчас практичность средства передвижения, чем его всяческие плюшки. Да, поддерживаю, для своей цены все хорошо!
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
proektant писал(а):матизка с акпп, кто имел опыт владения?
ездил на механике на своем, знакомая просила ее матизку, на акпп перегнать он тупой ,не тащит ,на ручке он с места до сотки фору даст,многим щас езжу на лансере типтроник хоть руками переключай, хоть педалькой работай, нет той искринки как в матизе, на нем хотелось топить постоянно, легкий верткий, скучаю по нему (( взял бы в качестве второй машины для работы и города, но пока финансы в другое нужны.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- Evgen_gaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 906 -
Репутация: +1
elmon,
Поспорьте)) хотите сказать матиз на автомате не тупит? Ездил я и на автомате и на палке, на палке намного увереннее на обгон и с места стартануть, на газ давишь - она как никак ускоряется, на автомате сложнее раскачегарить и исчезнуть)) для начинающего водителя женского пола самое оно на автомате тыкаться в пробках..
насчет того что автомат тупит
тут можно поспорить
Поспорьте)) хотите сказать матиз на автомате не тупит? Ездил я и на автомате и на палке, на палке намного увереннее на обгон и с места стартануть, на газ давишь - она как никак ускоряется, на автомате сложнее раскачегарить и исчезнуть)) для начинающего водителя женского пола самое оно на автомате тыкаться в пробках..
- sssergey
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 275 -
Репутация: +1
Evgen_gaz писал(а):elmon,насчет того что автомат тупит
тут можно поспорить
Поспорьте)) хотите сказать матиз на автомате не тупит? Ездил я и на автомате и на палке, на палке намного увереннее на обгон и с места стартануть, на газ давишь - она как никак ускоряется, на автомате сложнее раскачегарить и исчезнуть)) для начинающего водителя женского пола самое оно на автомате тыкаться в пробках..
Я скажу так: Матиз без автомата нормлаьно едет даже с двигателем 0,8. На МАтизе с автоматом рекорды скорости установить вряд ли у кого-то получится, но для города он удобен и всем прекрасен. Жаль, что в Россию сейчас такие не ввозят новые. ТОлько механика есть. Механика, правда дешевле, экономичнее - свои плюсы.
- Evgen_gaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 906 -
Репутация: +1
KolemBass, а салонный свет вообще во всех положениях не горит? Если по центру переключатель и не горит, то концевики смотреть надо. А если вообще не горит, то снимите плафон и проверьте проводки, возможно отсоединилась клемма, если все гуд, напряжение на нем замерьте, если нету, то путь только в блок предохранителей, питание оттуда идет..
А вообще о болезни плафона не слышал))) возможно единичный случай)
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
mihacheri, на новгородской электриков нет вроде как
А вообще о болезни плафона не слышал))) возможно единичный случай)
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
mihacheri, на новгородской электриков нет вроде как
- Evgen_gaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 906 -
Репутация: +1
с наступлением холодов начались проблемы с матизом. Грелась машина долго, температуру на ходу не держала, потрогал радиатор, он ледяной. Поменял сегодня термостат, температура поползла намного быстрее, но радиатор также холодный, в чем может быть дело? Уровен ОЖ в норме, из печки дует более менее горячим, но напрягает меня, почему радиатор холодный? И остывает машина моментально. Все щели утыкал.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Evgen_gaz, ну не обязательно, что термостат живой был, раз на ходу говоришь не держалась температура. Может приоткрытый постоянно был. У меня на Матизке температура в движении с любой скоростью держится, ничего не утеплял.
Скрытый текст:
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Evgen_gaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 906 -
Репутация: +1
блин, народ, отпишитесь, все матизы что ли такие: сегодня минус 18, с автозапуска прогрел машину почти до рабочей температуры, сел в машину, врубил печку, секунд 10 и температура упала почти на деление, потом поехал, на ходу все нормально, температура держится, в салоне сахара. Потом приехал, открыл капот, пощупал радиатор - чуть теплый, сажусь в салон, температура также упала почти на деление!! И печь чуть холоднее стала дуть. От того что я открыл капот, он сразу так остыл???? Потом 2 минуты опять нагрелся)) забавная машина однако)) Хохол01, у меня стоит ямал 55 А ч, в минус 25 после ночи крутит бодро, в минус 30 после ночи крутит туговато, но если разок прогреть ночью, отлично крутит