Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 03 дек 2012, 11:26

DeFeNcE, у меня Ауди ... минимум заводской Акум 72 по инструкции идет .... 62 думаю у меня сдохнет быстрее ... купил летом Тюменский ... КИПЕЛ безбожно ... мне тоже рассказывали про неисправную проводку, перезарядку и прочее вот тема

В итоге приехал на диагностику и оказалась, что да дело в самом аккуме, а именно в самих пластинах ... и причем браком это не считается .... в итоге купил себе не обслуживаему варту ....

... У отца приора на Тюменском, проблем нет у него до этого ВАЗ 11-я была тоже на Тюменском, тоже все гуд ... У дяди ГАзель на Тюменской ездит, тоже без проблем ... у тестя Ауди 100 была, ездила на Тюменском без проблем но не больше 2-х лет, дальше новую покупал и тоже крышки патели ....

... и поэтому не надо лично свой опыт и свой авто сравнивать с остальными и темболее оставлю без комментариев

.. объясните мне.. Romulas, VITEK72, КАК У ВАС ВЫЛЕЛАСЬ ЖИДКОСТЬ ???? Пробки пробывали закручивать??? lol lol lol
Игра по своим правилам.

 

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 03 дек 2012, 11:43

DeFeNcE
У меня АКБ не прикручен, посадочное место больше чем он сам, подвеска жесткая, зимой без ручника не езжу вообще, время от времени на алебашевское езжу и не разу у меня не пролилась жидкость из АКБ... объясните мне.. Romulas, VITEK72, КАК У ВАС ВЫЛЕЛАСЬ ЖИДКОСТЬ ???? Пробки пробывали закручивать???
Наверное имелось ввиду то что газоотвод на тюменских через пробки сделан и вокруг пробок всегда мокрит

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 03 дек 2012, 12:01

А кто-нибудь пробовал мерить ток заряда в рабочем режиме на своем авто?
Слышал мнение, что наши авто выдают порядка 13,8В, а импортные с большим объемом двигатела до 16В. Тюменские/российские аккумы не имеют запаса прочности под такой ток и быстро изнашиваются, а то и высыхают/выкипают.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 03 дек 2012, 12:05

pesec, у меня Пионер88 стоит, так он показывает какая напруга, так вот зимой она до 15-16 вольт доходит, стоит тюменский аккумулятор, не хрена ему не случилось, 2 зима уже...машина ваз 2110
И да прибудет с нами сила.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 03 дек 2012, 12:22

pesec, вольты - это не ток :)
свинцовые аккумы, если исправные, могут принимать на себя для заряда до 15 вольт, выдают же они, полностью заряженные, до 13,8В. С объёмом двигла напряжение никак не связано, генератор автоматически регулирует напряжение в заданном диапазоне, например, 14,5-14,8В.
Тюменские - вроде бы обслуживаемые? Тогда за "высыхают/выкипают" нужно следить и лечить доливом водички. А импортные не обслуживаемые - у них водичка не улетучивается и доливать не нужно поэтому.

netroot, до 16В если долго/постоянно - это тоже уже не очень здорово, в том числе и для электроники. Лампочки зимой, поди, перегорают часто?
Делай добро и бросай его в воду.

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 03 дек 2012, 12:37

monk-2005, ты читал мануал к своему авто перед покупкой тюменского или после? (Мне почему то кажется что после) я думаю что по параметрам, Тюменский АКБ не подходит для твоей машины, поэтому и кипел он у тебя...

А я и не сравнивал со своей.. я специально писал что за машина и какой объем двигла на ней!!! Для моего авто почти подходит Тюменский , у меня Гена выдает при нагрузке 14.8(Мазда демио 1.3) и 14.7(мазда капелла 1.8) - этого многовато для АКБ, но в целом пойдет.

У меня АКБ тоже летом потеет, но ничего у меня Не вылевается...
поэтому не пойму, к чему это?
... и поэтому не надо лично свой опыт и свой авто сравнивать с остальными и темболее оставлю без комментариев


Если АКБ не подходит на авто, то не надо его туда ставить ... ты же не ставишь на свою Audi котки диаметра 32 :smeh:

malai-77,
возможно и это :) но я видел как ездят с незакрученными пробками АКБ, поэтому и предположил что у них,. также :)

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 03 дек 2012, 12:40

Ребята подскажите сколько должно быть у аккма зарядки
когда машина заглушена
я у себя с сигналки смотрю, летом аккум выдавал 12.6
сегодня утром 12.1
когда заведена машина 14.6
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 03 дек 2012, 12:51

12.1 это мало,12.5 нормально,а когда только заглушишь,сколько показывает?Если нормально,а к утру заряд сильно падает это ненормально,например вечером заглущил-напруга 12.8,к утру 12.5,это нормально,в морозы все равно аккум подсаживается,а если с 12.7,падает до 12.1,мне кажется кирдык приходит аккумулятору.А по напруге на работающей вот:
Изображение

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 03 дек 2012, 12:56

stetor, не зарядки, а напряжение. По номиналу должно быть 12V. У тебя 12.1V, по сравнению с летом упало на 0.5V - пока не критично (хотя в морозяку батарейку может и побольше высушить). Генератор по заряду нормально выдает. Но мой тебе совет - по зиме, раз в недельку-две дополнительно подзаряжай аккум через зарядное (3-4А на 4-5 часов). Тем более если аккум не новый :yes:
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

Egor25
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Logan

Рейтинг: 1 491
Репутация: +2

Сообщение Egor25 » 03 дек 2012, 12:57

Ребят, подскажите какой лучше акум на Nexia DOHS GLE 1,5 поставить...
старый акум в мороз вобще слабый... еще еще заводится... :(
Все виды сделок с недвижимостью! Квартиры, дома, дачи, участки.
Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 03 дек 2012, 12:58

yuram606, сегодня утром было 12.1, включил еще гидроник, просел до 11.6
приехал на работу, 12.8
одно из двух, или сига врет, или действительно столько
вот и думаю, как бы автономкой не наделать делов

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Чатланин, машина новая, я туда аккум не покупал, потому и смотрю на показания сиги, а вся надежа как раз на аккум
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 03 дек 2012, 13:02

Я у себя не засекал сколько сига вечером показывает напругу,но утром смотрю,всегда 12.5
Вот сейчас глянул,машинка стоит с 10 часов утра,напруга 12.6

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 03 дек 2012, 13:03

Egor25, любой НОВЫЙ :smeh:
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 03 дек 2012, 13:04

demitel, от объёма зависит режим езды :) то есть:
на своей(1.8) могу спокойно ездить не превышая 2500 на разгонах, 1800 по прямой и максимум 1100 в пробке...
печка + вся иллюминация + обогрев стекла + музыка + утренние заводки зимой и т.д. - в таком режиме это все высосет АКБ (62) за месяц(проверенно не мной)
а вот если стрелка тахометра прописалась в районе 3000-4000 тысяч, то на моем авто - этого хватает зарядить АКБ(мне такажется).

А почему в импортных не улетучивается, там же тоже есть вентиляция?
На новых Тюменских АКБ вентиляция не через пробки, похожа как на необслуживаемые :)

Egor25
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Logan

Рейтинг: 1 491
Репутация: +2

Сообщение Egor25 » 03 дек 2012, 13:06

Чатланин, капитан очевидность в деле? :oops: марку, стоимость в студию)))
Все виды сделок с недвижимостью! Квартиры, дома, дачи, участки.
Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 03 дек 2012, 13:07

stetor писал(а):yuram606, сегодня утром было 12.1, включил еще гидроник, просел до 11.6
приехал на работу, 12.8
одно из двух, или сига врет, или действительно столько
вот и думаю, как бы автономкой не наделать делов

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Чатланин, машина новая, я туда аккум не покупал, потому и смотрю на показания сиги, а вся надежа как раз на аккум

Не факт, что у новой машины должен быть такой же аккум :cherep: И сиге тоже доверять не стоит... Возьми тестер и кинь на клеммы - все встанет на свои места :yes:
Надеятся надо не на аккум а на СЕБЯ родимого :up:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Egor25 писал(а):Чатланин, капитан очевидность в деле? :oops: марку, стоимость в студию)))

Как вариант, возьми Varta 12V 55A/h - и будет тебе щастье!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

цена в районе 3 рублей будет...
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

Egor25
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Logan

Рейтинг: 1 491
Репутация: +2

Сообщение Egor25 » 03 дек 2012, 13:17

Чатланин, благодарю)
Все виды сделок с недвижимостью! Квартиры, дома, дачи, участки.
Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 03 дек 2012, 13:23

а я не знаю
мне варта кажется уже раскрученой моделью
отцу покупал медалиста
по отзывам не плохой аккум
отец гонят год, пока без вопросов
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 03 дек 2012, 13:32

DeFeNcE, в том-то и дело, что покупал Тюменский АКБ согласно амперажу своего авто ...... в специальзированном магазине и с проверкой своего генератора и напряжения ... ВСЕ было ОК ... но как показывает практика Тюменские АКБ делают по штампу под ВАЗ ....

... я думаю любой одыкватный производитель должен понимать что если он производит
Аккумуляторные батареи "6СТ-75АПЗ"

Номинальная емкость 75А/ч
Номинальное напряжение 12 В
Ток разряда 620 А
Полярность прямая
Масса с электролитом 20,0 кг
длина 306 мм
Габаритные размеры ширина 175 мм
высота 190 мм

То этот аккумулятор будут ставить на импортные авто .... и то что они потом говорят, дак так и должно быть при таком заряде батарее, что из под крышек давит так, что весь капот в брызгах .... просто обслужите перед зимой и все в порядке будет ....

дак какого хрена в характеристиках АКБ написаны допуски которые он не поддерживает ....
Игра по своим правилам.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 03 дек 2012, 13:34

DeFeNcE, не улетучивается потому что там вентиляция через хитрую систему типа лабиринта идёт, для улавливания паров воды как раз. На самом деле, конечно, всё равно часть улетает, но не так много, как на обслуживаемом со спуском пара через пробки.
"печка + вся иллюминация + обогрев стекла + музыка + утренние заводки зимой и т.д." - это если, как говорится, чисто городской цикл, при этом потребители берут больше, чем даёт генератор, в таком режиме разрядится любой акк на любой машине. Нужен баланс генератора-потребителей.
Делай добро и бросай его в воду.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 03 дек 2012, 13:36

demitel, не согласен ...... максимальная накрузка (всех потребителей) должен обслуживать генератор на оборотах ближе к 2000 .... если нет, проблема или уже в износе генератора или из прикуривать выткнети всю лишнюю хрень ....
Игра по своим правилам.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 03 дек 2012, 14:42

monk-2005, ну я про то и говорю. А если в городе на светофорах половина пути - обороты 600-900, у кого как, вот и высасывают потребители понемногу аккумулятор. Под балансом надо понимать время когда акк разряжается должно компенсироваться временем, когда он заряжается.
Делай добро и бросай его в воду.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 07 дек 2012, 13:25

загнулся мой штатный аккум от старости, где большой выбор аккумуляторов желательно bosch, varta, медалист разных типоразмеров?

Был в магазине олми на пермякова, жигулях на севастопольской, карфагене на 50ЛО, там только до 61а/ч, а у меня родной от GM стоит на 66а/ч, нужно хотя бы такой же по амперажу найти или чуть больше до 74а/ч!

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 07 дек 2012, 14:18

proektant писал(а):загнулся мой штатный аккум от старости, где большой выбор аккумуляторов желательно bosch, varta, медалист разных типоразмеров?

Был в магазине олми на пермякова, жигулях на севастопольской, карфагене на 50ЛО, там только до 61а/ч, а у меня родной от GM стоит на 66а/ч, нужно хотя бы такой же по амперажу найти или чуть больше до 74а/ч!


Аккумуляторный мир

ул.Аккумуляторная, 1 ст.6 Много их там

stq
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение stq » 19 дек 2012, 19:58

В последнее время машинка как-то тяжко заводилась.. А тут еще морозы - с пятницы не заводил. Сегодня подхожу, жму кнопку открытия дверей - актуаторы лениво отпирают сим-сим, аварийка даже и не думала мигнуть. Всё понятно - думаю я. Скручиваю аккум, несу домой - мультиметр - напряжение 8 вольт о_О Варта динамик сильвер. Если его разморозить и зарядить - жить будет? Ваше мнение

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 19 дек 2012, 20:03

stq, будет. Только оттаивает пусть при комнатной температуре
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

13k
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение 13k » 19 дек 2012, 20:35

Где дорого принимаю аккумы? Аккум тюменский 55A

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 19 дек 2012, 20:41

как использую так и продаю только ЗВЕРЬ)) все очень довольны. Нагрузочной вилкой выдаёт почему то 12,9 в отличии от всех остальных (12,7)
13k, на воровского-50лет октября вагончик

13k
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение 13k » 19 дек 2012, 20:55

Ghost88, подскажи конкретный адрес или номер телефона, заранее спасибо!

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 19 дек 2012, 20:56

13k, в 2гисе нету. если с 50лет октября поворачиваешь направо на воровского. только повернул и сразу съезд вниз налево в поле) и там вагончик