Priora Club Tyumen Электрооборудование. Электроника
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
levsha_nt писал(а):Вот с наступлением холодов вылезла наша зимняя болячка, электроусилитель на холодную отрубается, выключишь/заведешь, все ок.
Сёдня с утреца(машинка 2 ночи не заводилась)звёл с автозапа,попаботала,заглушилась...Через какое то время снова её завёл,прогрел...Через пол-часа вышел,сам её завёл-в салоне уже ташкент-просто дочку из больнички надо было забрать



Впревые у моей приорки такой глюк с рулём был за4,5года.
- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
У кого нить замерзает поднималка окна? у меня пассажирская пока не отогреется, причем время может больше часа занять, не хочет шевелиться, ток не стекло примерзает а сам мотор не хочет работать, реле щелкает, а он никаких попыток, просто разобрать и посмотреть не желаю т.к шумовочкой там заляпанно, а косячек этот с новья, чего скажете?







- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 -
Репутация: +15
один в один,пасс мертвое,заказал форвард,вот жду,когда придут,поставлю потом.DENEG писал(а):У кого нить замерзает поднималка окна? у меня пассажирская пока не отогреется, причем время может больше часа занять, не хочет шевелиться, ток не стекло примерзает а сам мотор не хочет работать, реле щелкает, а он никаких попыток, просто разобрать и посмотреть не желаю т.к шумовочкой там заляпанно, а косячек этот с новья, чего скажете?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
http://ts.izhnet.ru/?mod=models
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Spike72, Вова,помнишь ты говорил мне,что чтото высасывает у меня аккум?Так вот похоже это магнитола-
морозы начались,я как то вышел утром и не смог завести,аккум домой,оживил его высоким током зарядника минут на 30,вниз,поставил,завёл с пол-пинка...весь день машинка на работе заводилась по температуре(раз 6 за день),весером сажусь,ключ повернул-на БК 12,1В.Завелась.А на след.утро-11.5В.уИНЬКИ-СКАЗАЛ ЗАИНЬКА
!!!Снова его домой(аккум),теперь уже на сутки на зарядку-благо выходные были...Поставил аккум,напруга 12.6В,ночь постояла,с утра опять 11.6
Но как то завелась почему то коекак.Короче,выдрал я кое как магнитолку,пол-дня ездил,от гены аккум заряжался,БК 12.4 оказывал вечером при заглушенной движке...Утром вышел полный надежд,на улице -27С,сажусь в машинку,поворачиваю ключ,пока коекак ожил экранчик БК сек 5-7 прошло,смарю-12.3В на экранчике!!!Дриньк-и затарахтела
Так вот,судя по фотке-8 проводков идут в гнездо питания-на вскидку-что там не так?Пока езжу без музыки и "наслаждаюсь"скрипом салона от мороза...
Я как сегда немногословен
,извинтиляйте

морозы начались,я как то вышел утром и не смог завести,аккум домой,оживил его высоким током зарядника минут на 30,вниз,поставил,завёл с пол-пинка...весь день машинка на работе заводилась по температуре(раз 6 за день),весером сажусь,ключ повернул-на БК 12,1В.Завелась.А на след.утро-11.5В.уИНЬКИ-СКАЗАЛ ЗАИНЬКА





Так вот,судя по фотке-8 проводков идут в гнездо питания-на вскидку-что там не так?Пока езжу без музыки и "наслаждаюсь"скрипом салона от мороза...
Я как сегда немногословен

- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 333 -
Репутация: +61
Bumboxx, Ты немного не тот разъём сфоткал. Вся проблема в том, что ВАЗ с завода соединяет между собой питающий и управляющий провода на разъёме магнитолы. За счёт этого музыку можно слушать даже на заглушенном двигателе, но вот некоторые магнитолы при таком включении нещадно жрут АКБ! :(
Вот он, этот разъём. Контакты 4 и 7, розовый провод.
Иногда мне кажется, что на ВАЗе диверсанты какие-то работают, чтоб нам с Вами веселее жить было. :)
Короче, есть 3 самых простых варианта решения проблемы.
1) В том пучке проводов, который ты сфоткал, ищем красный проводок и режем его. Наращиваем его и тянем на замок зажигания (проще и ближе на кнопку обогрева заднего стекла). Должно получится соединение: магнитола -> красный проводок -> точка, где появляется "+" при повороте ключа в замке зажигания.
Надеюсь, понятно объяснил. При таком подключении магнитола будет работать только при включенном зажигании.
2) Более удобен по сравнению с первым способом. Делаем всё тоже самое, что и в первом случае с красным проводком, но пускаем его через кнопку на постоянный "+".
Получается магнитола -> красный проводок -> кнопка -> постоянный "+"
Кнопка нажата, магнитола работает, отжал кнопку, всё замолчало.
3) Самый оптимальный на мой взгляд. Покупаем по рублю парачку диодов, самых простых и распространённых, к примеру 1N4001.
Ищем в том пучке, который ты сфоткал кроме красного ещё и синий проводок (может быть синим в белую полоску) Мастерим вот такую схему:
Красный как и раньше просто обрезаем, а к синему подключаемся, не режем его!!! ACC - это точка, где появляется "+" при включении зажигания.
Работает это так: Включил зажигание. Включил магнитолу. Зажигание можно выключить, но магнитола останется работать. Уходим из машины и выключаем магнитолу. Чтобы снова её включить надо опять включить зажигание.
Вот он, этот разъём. Контакты 4 и 7, розовый провод.

Иногда мне кажется, что на ВАЗе диверсанты какие-то работают, чтоб нам с Вами веселее жить было. :)
Короче, есть 3 самых простых варианта решения проблемы.
1) В том пучке проводов, который ты сфоткал, ищем красный проводок и режем его. Наращиваем его и тянем на замок зажигания (проще и ближе на кнопку обогрева заднего стекла). Должно получится соединение: магнитола -> красный проводок -> точка, где появляется "+" при повороте ключа в замке зажигания.
Надеюсь, понятно объяснил. При таком подключении магнитола будет работать только при включенном зажигании.
2) Более удобен по сравнению с первым способом. Делаем всё тоже самое, что и в первом случае с красным проводком, но пускаем его через кнопку на постоянный "+".
Получается магнитола -> красный проводок -> кнопка -> постоянный "+"
Кнопка нажата, магнитола работает, отжал кнопку, всё замолчало.
3) Самый оптимальный на мой взгляд. Покупаем по рублю парачку диодов, самых простых и распространённых, к примеру 1N4001.
Ищем в том пучке, который ты сфоткал кроме красного ещё и синий проводок (может быть синим в белую полоску) Мастерим вот такую схему:

Красный как и раньше просто обрезаем, а к синему подключаемся, не режем его!!! ACC - это точка, где появляется "+" при включении зажигания.
Работает это так: Включил зажигание. Включил магнитолу. Зажигание можно выключить, но магнитола останется работать. Уходим из машины и выключаем магнитолу. Чтобы снова её включить надо опять включить зажигание.
Ci-Bi Спайк
- kobra444
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 291 -
Репутация: +1
DENEG, Вот у меня сегодня точно такая же ерунда) тока еще с водительским было, сперва открыл примерно 1 сантиметр и все) залипло ни туда ни сюда, потом минут пять прошло и все заработало как и прежде) а пассажирское молчит) релюшка щелкает но молчит) когда много езжу, салон нагреется тогда работает) Это возможно из-за мороза?
Аренда Chrysler 300C II на свадьбы и торжества! тел и viber: 8-922-072-69-50
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 333 -
Репутация: +61
Bumboxx писал(а):3 вар-т мне нравится больше всех,но я его не осилю...
Обращайся. Спаять пару диодов не проблема.
xz-bit писал(а):Привет Вова! Где сканер покупал?)) такой же хочу
Привет!
Я тутзаказывал.
Если будешь у них заказывать, рекомендую сразу заказать переходники: 1 2 3 4
Они их бесплатно высылают. В хозяйстве могут пригодиться!
Ci-Bi Спайк
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 333 -
Репутация: +61
xz-bit писал(а):И если какой нибудь фак по значениям датчиков, чтобы сверяясь с ним видет не исправен ли датчик или нет?!
На сайте производителя.
xz-bit писал(а):И если какой нибудь фак по значениям датчиков, чтобы сверяясь с ним видет не исправен ли датчик или нет?!
Есть много всякой разной информации. В интернете полно. Кое что у меня на компе есть.
Ci-Bi Спайк