Это про мощь Диаблы
Езда на Diablo — это жизнь в состоянии оргазма. Меньше четырех секунд до первой сотни, 330 км/ч максималки, полный привод, 12 цилиндров, 550 лошадей и 62 килограмма крутящего момента доведут до исступления кого угодно! В режиме «газ-дно» взбешенная «Ламбо» проглатывает литр топлива на 2 км пробега. Нажимая на «гашетку», получаешь такой толчок «под крестец», что впору побеспокоиться, не сломался ли при низком старте позвоночник.
А вот тут статья про Gallardo
http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=lambm&publid=lambma09Вот выдержка от туда, я был просто в шоке представиф это:
А с устанавливаемой в качестве опции трансмиссией E-Gear езда в городе превращается в сплошной отдых. Эта система – очередная версия механической коробки передач с автоматическим сцеплением от Magneti Marelli. Вместо хромированной кулисы и рычага с полированной рукояткой, которые украшают интерьер Gallardo с механической коробкой, здесь круг с тремя кнопками. Но E-Gear настолько удобна, что об эстетике очень быстро забываешь. К тому же отсутствие красивого, но занимающего довольно много места рычага оборачивается выигрышем в плане простора. В городе достаточно нажать кнопку “Auto”, и трансмиссия будет работать в полностью автоматическом режиме. Передачи при этом меняются на редкость гладко и незаметно: поразительный контраст с не смолкающим ни на секунду грозным басом V10, даже неловко как-то ехать на суперкаре с “автоматом”...
В режиме “Auto” допустима и спортивная езда, только электроника не позволяет раскручивать мотор до предельных режимов, меняя передачи до 6000 об/мин. Но всегда можно “вызвать огонь на себя”: для этого на рулевой колонке есть два удобных рычажка. Начинаешь ими оперировать, и коробка “понимает”, что водитель хочет переключать передачи сам. Ситуация при этом меняется: мотор с готовностью раскручивается до 8000 об/мин. О каких-то задержках или сбоях в переключениях и речи нет. E-Gear готова потакать сиюминутным желаниям водителя. Независимо от того, в каком режиме находится система, водитель может делать то, что посчитает нужным. Например, оперируя коробкой в ручном режиме, можно мчаться на высшей, VI передаче, а затем, не прикасаясь к рычажкам и ничего не меняя, резко остановиться, и E-Gear, слегка гудя гидравликой, сама “отщелкает” все передачи “вниз” вплоть до I и включит “нейтраль”.
“Я готов петь дифирамбы E-Gear только за режим “Sport”, – говорит наш тест-пилот Дени Морен. – Нажатие на соответствующую кнопку – как хорошая доза “экстази” для нашего “быка”! Мотор начинает издавать невероятный вой, стрелка тахометра добирается до 8000 об/мин, и в этот момент одно движение рычажком трансмиссии приводит к потрясающему эффекту: переключение передачи сопровождается сильнейшим рывком! Эмоции непередаваемые, они сильнее, чем от самых отчаянных переключений гоночных несинхронизированных механических коробок на 1000-сильных спортпрототипах! Какой-то удивительный аттракцион для того, кто решил “поиграть в настоящего пилота”, по остроте впечатлений не уступающий управлению спортпрототипом на трассе Ле-Мана и позволяющий совершенно реально почувствовать безжалостный к механике стиль экстремальных гоночных переключений с помощью всего лишь одного нажатия на кнопку. При этом трансмиссия Lamborghini не особенно страдает от этого “спектакля”, все предусмотрено!
Хачу ламбу паследнюю!
