Почему кондиционер пахнет?

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение Игорюлька » 06 июн 2007, 10:52

babay72, да не вопрос.ты сам знаешь чего как куда пихать?:)

 

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 июн 2007, 11:08

найдем. Если конечно у тебя кондиционер есть :D .
ты только найди яму плиз или подъемник.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение Игорюлька » 06 июн 2007, 11:10

babay72, да вроде с утра был:) хотя ни в чем нельзя быть уверенным:)
сколько деньгов с меня?

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 июн 2007, 11:53

195+100/2=145 :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение Игорюлька » 06 июн 2007, 13:47

ок.как найду яму сообщу:) если первый найдешь-свистни:) я в доле. а этим все воздуховоды продуем?

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 июн 2007, 14:07

все я думаю.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение Игорюлька » 06 июн 2007, 15:13

давай:)

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 июн 2007, 16:00

ямы нету...
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 06 июн 2007, 16:20

babay72, да и баллона пока еще у тебя нет :cherep: . все болтается как селедка в бочке на заднем сидении у меня! сегодня напомни мне отдать тебе, а то опять склероз совместный наступит.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 06 июн 2007, 16:31

babay72, я конечно могу подсказать халявную эстакаду, сам на нее залазил. Только вот там с просветом менее 17 см делать нефиг, да и хлюпкая она ужасно, лучше заплатить деньгу да и на СТО нормальное заехать.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 июн 2007, 17:09

а я на такую не заеду точно
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Сообщение Игорюлька » 06 июн 2007, 18:20

я тоже не заеду!!!!!!

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 14 ноя 2007, 15:30

куда все пропали, давайте кондиционеры чистить :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 14 ноя 2007, 16:00

babay72, жжошь

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 20 дек 2007, 00:20

такая тема - машине полгода и как здесь писалось про скопление плесени и тому подобного, сомнительно что такое могло бразоваться за столькороткое время. Но при торможении из кондера (климат контроль) появляется неприятный запах (очень неприятный :( ) "сероводорода".
Ума не приложу в чем проблема!

dEMON_MRT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение dEMON_MRT » 20 дек 2007, 00:54

sashan72, Такая я же проблема причем так было и на шестерке где нет кондера) И сейчас на Ситроене с климат контролем :?
Все будет офигенно!

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 20 дек 2007, 01:55

sashan72, dEMON_MRT, наверное все же не из кондера запах идет, а допустим при торможении колодки излучают зловоние и этот воздух засасывает через воздухозаборник. А за полгода плесень очень даже может появится кстати, так что не ленитесь прочищайте систему, если есть сомнения. Здоровье дороже.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 20 дек 2007, 11:17

У меня тоже иногда сероводородиком попахивает. Правда не замечал, при торможении или нет. У меня климат стоит. На "шестерке" батиной, кстати тоже так попахивало, но я грешил на аккумулятор, типа заряжается и кислотой воняет. Неужели и у меня от батареи пованивает?
Читал недавно, что сероводородом может вонять, если впередиидущая машина едет на бензине с большим кол-вом серы и у нее из выхлопной идет эта вонь и ко мне соответственно в вентиляцию попадает и в салон.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 дек 2007, 11:55

LEvSHA, Сероводородиком попахивает когда ты заливаешь Г бензин, это катализатор пахнет

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 20 дек 2007, 15:01

West2K, а чего тагда то пахнет, то не пахнет? Если бенз Г, то тогда наверно все время пока он не кончится должно пахнуть

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 20 дек 2007, 15:15

West2K,
а почему катализатор? из-за чего и как с этим бороться? :?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 20 дек 2007, 18:47

Я только по поводу мазды могу сказать. У все на мазде 6 при плохом бензине пахнет тухлыми яйцами ( сероводородом). И причём то пахнет то непахнет. Бороться с этим можно
заливая качественный бензин который трудно найти.

Добавлено спустя 40 секунд:

sashan72, В бензине много серы вот и несёт из катализатора

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 21 июл 2008, 12:52

Поднимаю тему. Вонь в салоне при включении и при выключении кондиционера. Полагаю, забилась сливная трубочка. Ибо при включенном кондиционере под машиной не образуется даже маленькая лужица. Как бороться? Где вообще у Нексий эта трубочка торчит? Смотрел под днище - ничего не нашёл.

И где этим занимаются? Звонил на Новгородскую - вообще не знают, что такое чистка кондиционера :?

Bono
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +1

Сообщение Bono » 18 авг 2008, 10:39

И вот мои пять копеек про чистку испарителя. Проездил лето - кондей стал сыростью попахивать. Мне это, естестенно, не понравилось. Сначала купил степ-аповский очиститель кондиционера. Там нужно с трубкой специальной брать. В инструкции сказано - найдите дренажное отверстие кондера, и впихивайте туда трубку-удлиннитель до тех пор, пока она не упрется в радиатор успарителя и дальше не пойдет. Дренажный слив узкий, да еще и изогнутый, трубка довольно толстая - короче - не пошла трубка далеко. Хрен с ним, высадил весь баллон, подождал минут 15, завел кондей. Кааааааак поперла пена из воздуховодов Подождал еще 10 минут, в это время весь конденсат и пена слились из системы, завел, дуть стало свежее, но теперь появился в запахе оттенок химии... не то, чтобы противный, но неприятный. Поездил еще недели две, сырости стало поменьше, но совсем не ушла. Вчера провел экзекуцию системы - чистку испарителя. Делается довольно просто.
Снимаем бардачок полностью, видим пластиковое тело испарителя, откручиваем два маленьких болта, соединяющих верхнюю и нижнюю части, там еще две защелки металлические. Потом еще два болта снизу - они крепят испаритель к моторному щиту, отсоединяем колодку проводов. И оооооочень аккуратно отгибаем нижний поддон испарителя. Открывается щель шириной примерно 6-7 см., через нее зубной щеткой или кистью на длинной ручке начинаем отмывать соты. Я сначала взял распылитель и побрызгал на соты мыльной водой, потом залез в поддон проволокой и из дальнего угла выковырял грязь, а потом кистью мыл соты. АККУРАНТНО!!! Они оооочень мягкие и хрупкие. Повредить ваще за нефиг делать. Даже от жесткой кисти остаются легкие замятия сот. Помыл, еще раз пробрызгал водой. Все собрал обратно, завел машину, включил кондей... Кондей не заработал... Сначала запаниковал, потом успокоился, снова снял бардачок, все проверил - оказалось, не до конца вставил колодку с проводами. Доткнул до щелчка, завел - все заработало. Неприятный запах пропал. Все собрал, затянул и порадовался. Машина TYT Curren, кузов ST208.
А вообще-то я МИтяй...

SkyWharf
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)

Рейтинг: 1 060
Репутация: 0

Сообщение SkyWharf » 25 авг 2008, 12:58

23-го после тусы тоже заехал на эстакадку (в МЖК в гаражах 50 р. платишь и заезжаешь. с моим клиреносм в 150 мм заехали и даже ничем не шоркнули) дабы почистить СтепАпом испаритель кондея. Степаповский фирменный шланг не полез в дренажную трубку из-за наконечника. Наконечник долой ножичком под углом и шланг в лренажную трубук зашел. лучше было-бы конечно смазать чем-нить, тогда-бы пошел лучше :cherep: Мы были вдвоем, один держал дренажную трубку чтоб не болталась, второй вводил зонд в испаритель.
Инструкция на баллоне написана как-то кривовато. Не прозрачна последовательность действий.
В общем задули весь баллон при включенной вентиляции (голова у мну дырявая :( сам кондер включить забыл), запущенной по кругу внутри салона. пена вылезла слегка из под решеток вентиляции в салоне.
Подождали 15 минут. Запустили двигатель (как по инструкции) вентиляцию оставили работать. Жижа стекла. Потом проветривание салона. Запах у этого СтепАпа довольно стойкий и противный.
Сразу после обработки при включении кондея все равно присутствовал запах сырости в перемешку с химическим степаповским.
Прошло два дня (все воскресенье с приоткрытыми окнами ездить пришлось), вонять стало меньше.
В общем либо я что-то не так сделал, либо эта чистка не дает 100% результат. Сложно сказать хуже стало или лучше или осталось так же как было.
Наверно действительно лучше добираться до самого испарителя и промывать его мануально. А химию туда залить только лишь для того чтоб бактерий в плоходоступных местах убить.
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520

Clublife_RUS
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 809
Репутация: +3

Сообщение Clublife_RUS » 18 май 2009, 10:42

a2m,
если бы помер, запашок был бы другой :cherep:
Юрист, это такой человек, который скажет Вам как преступить закон, чтоб его не нарушить.

kaleks1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение kaleks1 » 22 май 2009, 10:25

Вчера на своей Саньке снял салонный фильтр. Прочитал на форуме Саньков,что его можно стирать. Когда начал вытаскивать фильтр-пыль,песок конкретно полетели в салон!!! Дома всё это дело в порошке стиральном замочил,вода была оооочеень чёрной!!!Просушил за ночь без проблем на батарее. Благо,что он не угольный у меня. Сегодня буду ставить обратно,посмторю изменения! :grin:

Ruslan72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Сообщение Ruslan72 » 22 май 2009, 11:14

А мне официалы сказали, запах при включении кондиционера из за того, что в воздуховодах со временем скапливаются бактерии, которые со временем начинают вонять. Методы борьбы следующие - Покупаешь балончик от этой гадости ( убивает бактерии) , снимаешь салонный фильтр, включаешь печку на полную мощность и во все направления. Брызгаешь в место установки фильтра, тем самым спрей проходит по всем каналам и "ликвидирует" трупиков микробов.

Andrey5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение Andrey5 » 22 май 2009, 11:15

Стирать в порошке не айс - он все равно остается в фильтре, как ни полощи. Лучше стирать в мыльном растворе илис применением жидких моющих средств. А ещё лучше - купить новые неоригинальные фильтры.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 май 2009, 12:51

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции " кондиционеры ". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1. систему не разбирают, 2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё? Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер . И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.) 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель ( кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете! Всем удачи и чистого воздуха! ************************************************************** Кроме того, сейчас есть специальные препараты в аэрозольной упаковке, продаются в автохимии, принцип действия такой же.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.