Почему кондиционер пахнет?
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
У меня тоже иногда сероводородиком попахивает. Правда не замечал, при торможении или нет. У меня климат стоит. На "шестерке" батиной, кстати тоже так попахивало, но я грешил на аккумулятор, типа заряжается и кислотой воняет. Неужели и у меня от батареи пованивает?
Читал недавно, что сероводородом может вонять, если впередиидущая машина едет на бензине с большим кол-вом серы и у нее из выхлопной идет эта вонь и ко мне соответственно в вентиляцию попадает и в салон.
Читал недавно, что сероводородом может вонять, если впередиидущая машина едет на бензине с большим кол-вом серы и у нее из выхлопной идет эта вонь и ко мне соответственно в вентиляцию попадает и в салон.
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
Я только по поводу мазды могу сказать. У все на мазде 6 при плохом бензине пахнет тухлыми яйцами ( сероводородом). И причём то пахнет то непахнет. Бороться с этим можно
заливая качественный бензин который трудно найти.
Добавлено спустя 40 секунд:
sashan72, В бензине много серы вот и несёт из катализатора
заливая качественный бензин который трудно найти.
Добавлено спустя 40 секунд:
sashan72, В бензине много серы вот и несёт из катализатора
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Поднимаю тему. Вонь в салоне при включении и при выключении кондиционера. Полагаю, забилась сливная трубочка. Ибо при включенном кондиционере под машиной не образуется даже маленькая лужица. Как бороться? Где вообще у Нексий эта трубочка торчит? Смотрел под днище - ничего не нашёл.
И где этим занимаются? Звонил на Новгородскую - вообще не знают, что такое чистка кондиционера
И где этим занимаются? Звонил на Новгородскую - вообще не знают, что такое чистка кондиционера

- Bono
- АвтоСпец
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +1
И вот мои пять копеек про чистку испарителя. Проездил лето - кондей стал сыростью попахивать. Мне это, естестенно, не понравилось. Сначала купил степ-аповский очиститель кондиционера. Там нужно с трубкой специальной брать. В инструкции сказано - найдите дренажное отверстие кондера, и впихивайте туда трубку-удлиннитель до тех пор, пока она не упрется в радиатор успарителя и дальше не пойдет. Дренажный слив узкий, да еще и изогнутый, трубка довольно толстая - короче - не пошла трубка далеко. Хрен с ним, высадил весь баллон, подождал минут 15, завел кондей. Кааааааак поперла пена из воздуховодов Подождал еще 10 минут, в это время весь конденсат и пена слились из системы, завел, дуть стало свежее, но теперь появился в запахе оттенок химии... не то, чтобы противный, но неприятный. Поездил еще недели две, сырости стало поменьше, но совсем не ушла. Вчера провел экзекуцию системы - чистку испарителя. Делается довольно просто.
Снимаем бардачок полностью, видим пластиковое тело испарителя, откручиваем два маленьких болта, соединяющих верхнюю и нижнюю части, там еще две защелки металлические. Потом еще два болта снизу - они крепят испаритель к моторному щиту, отсоединяем колодку проводов. И оооооочень аккуратно отгибаем нижний поддон испарителя. Открывается щель шириной примерно 6-7 см., через нее зубной щеткой или кистью на длинной ручке начинаем отмывать соты. Я сначала взял распылитель и побрызгал на соты мыльной водой, потом залез в поддон проволокой и из дальнего угла выковырял грязь, а потом кистью мыл соты. АККУРАНТНО!!! Они оооочень мягкие и хрупкие. Повредить ваще за нефиг делать. Даже от жесткой кисти остаются легкие замятия сот. Помыл, еще раз пробрызгал водой. Все собрал обратно, завел машину, включил кондей... Кондей не заработал... Сначала запаниковал, потом успокоился, снова снял бардачок, все проверил - оказалось, не до конца вставил колодку с проводами. Доткнул до щелчка, завел - все заработало. Неприятный запах пропал. Все собрал, затянул и порадовался. Машина TYT Curren, кузов ST208.
Снимаем бардачок полностью, видим пластиковое тело испарителя, откручиваем два маленьких болта, соединяющих верхнюю и нижнюю части, там еще две защелки металлические. Потом еще два болта снизу - они крепят испаритель к моторному щиту, отсоединяем колодку проводов. И оооооочень аккуратно отгибаем нижний поддон испарителя. Открывается щель шириной примерно 6-7 см., через нее зубной щеткой или кистью на длинной ручке начинаем отмывать соты. Я сначала взял распылитель и побрызгал на соты мыльной водой, потом залез в поддон проволокой и из дальнего угла выковырял грязь, а потом кистью мыл соты. АККУРАНТНО!!! Они оооочень мягкие и хрупкие. Повредить ваще за нефиг делать. Даже от жесткой кисти остаются легкие замятия сот. Помыл, еще раз пробрызгал водой. Все собрал обратно, завел машину, включил кондей... Кондей не заработал... Сначала запаниковал, потом успокоился, снова снял бардачок, все проверил - оказалось, не до конца вставил колодку с проводами. Доткнул до щелчка, завел - все заработало. Неприятный запах пропал. Все собрал, затянул и порадовался. Машина TYT Curren, кузов ST208.
А вообще-то я МИтяй...
- SkyWharf
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)
-
Рейтинг: 1 060 -
Репутация: 0
23-го после тусы тоже заехал на эстакадку (в МЖК в гаражах 50 р. платишь и заезжаешь. с моим клиреносм в 150 мм заехали и даже ничем не шоркнули) дабы почистить СтепАпом испаритель кондея. Степаповский фирменный шланг не полез в дренажную трубку из-за наконечника. Наконечник долой ножичком под углом и шланг в лренажную трубук зашел. лучше было-бы конечно смазать чем-нить, тогда-бы пошел лучше
Мы были вдвоем, один держал дренажную трубку чтоб не болталась, второй вводил зонд в испаритель.
Инструкция на баллоне написана как-то кривовато. Не прозрачна последовательность действий.
В общем задули весь баллон при включенной вентиляции (голова у мну дырявая
сам кондер включить забыл), запущенной по кругу внутри салона. пена вылезла слегка из под решеток вентиляции в салоне.
Подождали 15 минут. Запустили двигатель (как по инструкции) вентиляцию оставили работать. Жижа стекла. Потом проветривание салона. Запах у этого СтепАпа довольно стойкий и противный.
Сразу после обработки при включении кондея все равно присутствовал запах сырости в перемешку с химическим степаповским.
Прошло два дня (все воскресенье с приоткрытыми окнами ездить пришлось), вонять стало меньше.
В общем либо я что-то не так сделал, либо эта чистка не дает 100% результат. Сложно сказать хуже стало или лучше или осталось так же как было.
Наверно действительно лучше добираться до самого испарителя и промывать его мануально. А химию туда залить только лишь для того чтоб бактерий в плоходоступных местах убить.

Инструкция на баллоне написана как-то кривовато. Не прозрачна последовательность действий.
В общем задули весь баллон при включенной вентиляции (голова у мну дырявая

Подождали 15 минут. Запустили двигатель (как по инструкции) вентиляцию оставили работать. Жижа стекла. Потом проветривание салона. Запах у этого СтепАпа довольно стойкий и противный.
Сразу после обработки при включении кондея все равно присутствовал запах сырости в перемешку с химическим степаповским.
Прошло два дня (все воскресенье с приоткрытыми окнами ездить пришлось), вонять стало меньше.
В общем либо я что-то не так сделал, либо эта чистка не дает 100% результат. Сложно сказать хуже стало или лучше или осталось так же как было.
Наверно действительно лучше добираться до самого испарителя и промывать его мануально. А химию туда залить только лишь для того чтоб бактерий в плоходоступных местах убить.
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520
- Clublife_RUS
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 809 -
Репутация: +3
Вчера на своей Саньке снял салонный фильтр. Прочитал на форуме Саньков,что его можно стирать. Когда начал вытаскивать фильтр-пыль,песок конкретно полетели в салон!!! Дома всё это дело в порошке стиральном замочил,вода была оооочеень чёрной!!!Просушил за ночь без проблем на батарее. Благо,что он не угольный у меня. Сегодня буду ставить обратно,посмторю изменения! 

- Ruslan72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 124 -
Репутация: 0
А мне официалы сказали, запах при включении кондиционера из за того, что в воздуховодах со временем скапливаются бактерии, которые со временем начинают вонять. Методы борьбы следующие - Покупаешь балончик от этой гадости ( убивает бактерии) , снимаешь салонный фильтр, включаешь печку на полную мощность и во все направления. Брызгаешь в место установки фильтра, тем самым спрей проходит по всем каналам и "ликвидирует" трупиков микробов.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции " кондиционеры ". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1. систему не разбирают, 2. не перезаправляют 3. клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё? Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер . И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему? Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки. 4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.) 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель ( кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете! Всем удачи и чистого воздуха! ************************************************************** Кроме того, сейчас есть специальные препараты в аэрозольной упаковке, продаются в автохимии, принцип действия такой же.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.