Огромная пробка из-за снегопада на трассе м10 россия
Огромная пробка из-за снегопада на трассе м10 россия
Хотелось быы обсудить то, что товрилось на М10 последнее время, где образовалась огромная пробка. Я думаю6 что все про это уже знают из СМИ. Мне кажется, что во многом в пробке виноваты сами дальнобойщики , которые постоянно ездят на лысой рзине и при любом нормальном снеге начинют буксовать на ровно месте . Тем более не соблюдают ППД и лезут в левый ряд. В результате встает абсолютно вся трасса. Культуры вождения нет совсем. но там еще сыграл фактор того, что перкрыли Тверь и машины пускали в объезд (как понял из новостей). это все добило и так сложную проблему.
- Автостекло-Дом
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Автостекло-Дом, + мульен
BezozeroV, дальнобои тут ни при чем - трасса тупо не рассчитана на такое количество трафика. А трафик резко возрос оттого, что наши гиганты мысли, сидящие у кормушки, в какой-то момент решили распилить очередное наследие столь всеми нелюбимого "совка" - продать железную дорогу. И практически сразу для многих фирм единственно приемлемым способов осуществить транспортировку чего-либо куда-либо стала перевозка автотранспортом. Потому как, даже несмотря на растущие как на дрожжах цены на горючку, сгонять фуру через полстраны туда и обратно выходит иногда в 2 раза дешевле и уж точно всегда проще и быстрее, чем арендовать пол-вагона. Ни дорожники, ни самое качество и количество дорожных покрытий в стране к такому оказались не готовы - отсюда и получается то, что если в хороших условиях поток (кое-где практически сплошной) фур еще как-то мало-мало движется, то с ухудшением этих самых условий сразу возникает коллапс.
Ситуацию на данном этапе может улучшить (не спасти) расторопная работа дорожников (не посыпание реагентов, а расчистка трассы), при условии их работы со скоростью электровеника (только ведь никому это не надо, так?). А спасет всех только лишь расширение федералок практически по всей их длине до 2-х полос, с разделительными полосами, отбойниками, полосами торможения и разгона, в гористой местности тормозными подъемами для тех, у кого отказали тормоза, и вывод трасс за пределы населенных пунктов. Но это вряд ли скоро произойдет. Хотя Татарстан к этому стремится. Поэтому терпим, улыбаемся и машем
BezozeroV, дальнобои тут ни при чем - трасса тупо не рассчитана на такое количество трафика. А трафик резко возрос оттого, что наши гиганты мысли, сидящие у кормушки, в какой-то момент решили распилить очередное наследие столь всеми нелюбимого "совка" - продать железную дорогу. И практически сразу для многих фирм единственно приемлемым способов осуществить транспортировку чего-либо куда-либо стала перевозка автотранспортом. Потому как, даже несмотря на растущие как на дрожжах цены на горючку, сгонять фуру через полстраны туда и обратно выходит иногда в 2 раза дешевле и уж точно всегда проще и быстрее, чем арендовать пол-вагона. Ни дорожники, ни самое качество и количество дорожных покрытий в стране к такому оказались не готовы - отсюда и получается то, что если в хороших условиях поток (кое-где практически сплошной) фур еще как-то мало-мало движется, то с ухудшением этих самых условий сразу возникает коллапс.
Ситуацию на данном этапе может улучшить (не спасти) расторопная работа дорожников (не посыпание реагентов, а расчистка трассы), при условии их работы со скоростью электровеника (только ведь никому это не надо, так?). А спасет всех только лишь расширение федералок практически по всей их длине до 2-х полос, с разделительными полосами, отбойниками, полосами торможения и разгона, в гористой местности тормозными подъемами для тех, у кого отказали тормоза, и вывод трасс за пределы населенных пунктов. Но это вряд ли скоро произойдет. Хотя Татарстан к этому стремится. Поэтому терпим, улыбаемся и машем

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
Перекрыли Тверь?Правильно сделали,город бы встал.Хотя он и так встал...,но с грузовиками там была бы просто ж..па...Улицы узкие,практически никогда не чистятся.А сама трасса проходит мимо Твери,примерно как от Восточного 2 до объездной.Участок Тверь-Москва достаточно широкий,думаю,там все нормально было.А вот Тверь-Питер,по-моему,узковат.Были или не были шипы они тут не при чем.Просто дорога узкая и очень слабая дорожная служба.Если областной центр откопать не могут при гораздо меньшем снегопаде,то что вы хотите от такого события?Результат закономерен.Сильные осадки+слабая дорожная служба=коллапс.Если первую причину не устранить,то все дело во второй.Как говорил Петр I:"Как пили и ....,так и стройте корабли!".
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Да какая разница есть резина или ее нет, кто ее приобретать то должен ??? Водитель который копейки получает или начальник фирмы перевозок которому жалко денег отдавать на резину ... Вот и получается что надо решать проблему по другому....
Как известно у нас только тогда спец службы (коммунальное хоз-во) начинает работать когда по голове получит хорошо
Неужели так сложно подцепить войска да и людей добровольцев набрать
Просто этому как всегда ни кому не надо .... Вот и получается...
Обидно что эту трассу не каждый год заваливает снегом, а то может быть уже давно научились работать ...
Как известно у нас только тогда спец службы (коммунальное хоз-во) начинает работать когда по голове получит хорошо

Неужели так сложно подцепить войска да и людей добровольцев набрать

Просто этому как всегда ни кому не надо .... Вот и получается...
Обидно что эту трассу не каждый год заваливает снегом, а то может быть уже давно научились работать ...
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- ksenelove2
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Мне вот только одно интересно, ну видишь ты реальные погодные условия, ну какого фига ты лезешь на эту М10. она летом в ясную погоду загружена до беспредела, тот же самый Вышний Волочек, это просто амба, я там на легковой простоял 2 часа в пробке ( не хотел наглеть как многие и ехать по обочине, стоял вместе с дальномерами в пробке).
В районе Торжка тоже вечный ахтунг, а Клин, Солнечногорск, Зеленоград, Химки, так о них вашпе молчу.
мне кажется просто передутая проблема.
Я как адекватный водитель понимаю возможности своего пепелаца, и если вижу что мой тарантас в этих погодных условиях не тянет, так уйду на стоянку, или утром с нее не выеду. А они встали друг за другом в сугробах, и ждут когда под ними почистят эти сугробы. Все же говорят, встречка типа чистая, а наше направление заснежено. Так ибо нехер вылазить.
С другой стороны ГИБДД могли временно перекрыть встречку, вытащить весь транспорт на нее, и дать возможность пройти снегоуборочной технике, потом вернуть транспорт в свою полосу и возобновить движение.
Но я бы завидя такую шнягу на дороге, развернулся и поехал бы в объезд.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Автостекло-Дом, на этой трассе одно проблемное место, вышний волочок, Там дорога делает 2 поворота на 90 градусов, и на весь город один единственный светофор. Пока там объездную не сделают, пробки будут и зимой и летом, и в ясную, и в дождливую, и в снежную погоду.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
блин, как же нашему брату умело СМИ промывают моск. а народ верит мля.
В районе Торжка тоже вечный ахтунг, а Клин, Солнечногорск, Зеленоград, Химки, так о них вашпе молчу.
мне кажется просто передутая проблема.
Я как адекватный водитель понимаю возможности своего пепелаца, и если вижу что мой тарантас в этих погодных условиях не тянет, так уйду на стоянку, или утром с нее не выеду. А они встали друг за другом в сугробах, и ждут когда под ними почистят эти сугробы. Все же говорят, встречка типа чистая, а наше направление заснежено. Так ибо нехер вылазить.
С другой стороны ГИБДД могли временно перекрыть встречку, вытащить весь транспорт на нее, и дать возможность пройти снегоуборочной технике, потом вернуть транспорт в свою полосу и возобновить движение.
Но я бы завидя такую шнягу на дороге, развернулся и поехал бы в объезд.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Автостекло-Дом, на этой трассе одно проблемное место, вышний волочок, Там дорога делает 2 поворота на 90 градусов, и на весь город один единственный светофор. Пока там объездную не сделают, пробки будут и зимой и летом, и в ясную, и в дождливую, и в снежную погоду.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
блин, как же нашему брату умело СМИ промывают моск. а народ верит мля.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 085 -
Репутация: +22
Я соглашусь с теми кто придерживается мнения, что не только дорожники виноваты. Во-первых был реально сильный снегопад. Во-вторых возможно не справлялись дорожники. Ну и не надо забывать о культуре водителей, т.е. нас с вами.
Хотя проверку в дорожной службе стоит провести, думаю там без воровства не обходится.
Хотя проверку в дорожной службе стоит провести, думаю там без воровства не обходится.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
КАЗАХСТАН, тогда на нем был радиус скорее всего до R16... хотя не исключаю что я просто отстал от жизни
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
как то только рассказывал товарищ что на севере видел зашипованный камаз (зашипована была летняя резина) а вообще она у них идет вроде как всесезонка
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
хотя вот нашел информацию Зимние шины Continental HSW2 Coach для автобусов доступны в двух типоразмерах: 295/80 R22.5 и 315/80 R22.5. так что и в правду есть такая резина
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
цена в районе 20 000 руб
дороговато переобуть фуру однако будет

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
как то только рассказывал товарищ что на севере видел зашипованный камаз (зашипована была летняя резина) а вообще она у них идет вроде как всесезонка
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
хотя вот нашел информацию Зимние шины Continental HSW2 Coach для автобусов доступны в двух типоразмерах: 295/80 R22.5 и 315/80 R22.5. так что и в правду есть такая резина

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
цена в районе 20 000 руб

нексия N100/150 в разбор 89698009996
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Ребят вы о чем вообще? Какая вообще зимняя резина на фуру? Ну да слышал я выпустили Мишлен липучку какую то за 30тыс. Это 6 колес на попуприцепе+6 на голове=12 колес*30тыс,итого 360 000 за резинуДешевле зиму постоять
saab,

делетантские рассуждения автора и ничего более...Мне кажется, что во многом в пробке виноваты сами дальнобойщики , которые постоянно ездят на лысой рзине и при любом нормальном снеге начинют буксовать на ровно месте
saab,
дак вроде как 20тыс стоит обычный мишлен или бридж на полуприцеп...заедте в Русшину гляньтецена в районе 20 000 руб дороговато переобуть фуру однако будет

Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
ley61, информация про 20 000 с сайта организации торгующей резиной для автобусов и большегрузов
так что не думаю что врут
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
но всеравно 18 колес по 20 000 руб при раскладе если у тягача двускатка и полуприцеп 2-осный как то не демократично выходит

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
но всеравно 18 колес по 20 000 руб при раскладе если у тягача двускатка и полуприцеп 2-осный как то не демократично выходит
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
saab, ну так то ты резину не на один сезон покупаешь, и не на 2 и даже не на 3.
Легковые же на зиму переобуваются, почему грузовики не должны? Ну ясен пень что в Каком нить краснодарском Крае зимняя резина не нужна, но так и езди там всю зиму, а если в северные регион ездишь, так будь добр обуй резину по сезону.
Легковые же на зиму переобуваются, почему грузовики не должны? Ну ясен пень что в Каком нить краснодарском Крае зимняя резина не нужна, но так и езди там всю зиму, а если в северные регион ездишь, так будь добр обуй резину по сезону.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Автостекло-Дом
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
DeNToN, каждый сам выбирает переобуть или нет... если бортовал колеса на грузовиках то должен знать как это тяжело.... и учитывая тот факт что грузовики и так не плохо на всесезонке катаются то в нашем регионе большого смысла переобувка не имеет.... на севере может быть и есть резон ...
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
PikSEL, вы такие знатоки, прям будто сами не один тягач изъездили
тягачи курсируют через всю страну по качественно разным трассам. Они чего, должны переобуватьсякогда и где? На границе с южными областями?? Между расчищенными и нерасчищенными? Износ зимней резины если использовать её не по сезону тоже по карману ударит прилично. Да и поведение её на чистом асфальте оставляет желать лучшего.
Проблемма взбирания в горку как правило это лысоватая уже резина на ведущих( а ведущие кстати должны отличаться по рисунку от остальных насколько я знаю) и недостаточная нагрузка на ведущую ось. Так что если уж так задрачиваться по этому вопросу то можно увеличить минимальную допустимую остаточную высоту протектора на ведущих и ввести сезонную разрешенную увеличенную нагрузку на ведущую ось.

Проблемма взбирания в горку как правило это лысоватая уже резина на ведущих( а ведущие кстати должны отличаться по рисунку от остальных насколько я знаю) и недостаточная нагрузка на ведущую ось. Так что если уж так задрачиваться по этому вопросу то можно увеличить минимальную допустимую остаточную высоту протектора на ведущих и ввести сезонную разрешенную увеличенную нагрузку на ведущую ось.
Дышите глубже, Вы взволнованны