Электромобили - наше будущее!?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

За электромобилями будущее?

Да, они со временем вытеснят авто с ДВС
55
19%
Мир "на нефтяной игле" и не скоро с неё слезет
56
20%
Гибридные установки более универсальны и практичны
40
14%
Возможно, если изобретут дешевый и сверхёмкий накопитель энергии
111
39%
Это прерогатива высокоразвитых стран
23
8%
 
Всего голосов: 285

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 дек 2012, 23:13

Вспоминается случай. Когда я продавал свой предыдущий автомобиль, получилась ситуация что пару дней я был вообще без колес. А работа находилась от дома черт знает где. Встал утром пораньше на минут этак 40. Бодряком. Собрался. Отправился на остановку. На улице мороз -25. Иду. Подбадриваю себя что не все так плохо. Была бы сейчас машина, надо было бы греть. А так сяду в теплый автобус. Может вообще теперь надо начать ездить на автобусе на работу. Чего машину попусту гонять. В общем не буду описывать все оптимистические мысли, которые приходили мне в голову в то утро. :D
В итоге я прождал этот теплый автобус 40 минут и поймал такси. Вечером я уже не стал совершать ошибок и вызвал такси заранее. А на следующий день взял отгул на работе и поехал покупать машину, так как понял что я больше всего этого просто не вынесу. И как раз вариант с машиной интересный подвернулся. И вечером я уже был на колесах снова. :smeh:

 

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 06 дек 2012, 23:22

Doberman_29. Все познается в сравнении. У нас полностью отсутствует инфраструктура для электрокаров. Зачем тебе электрокар, которым ты не сможешь воспользоваться? Для электровеликов подойдет домашняя розетка.
Поэтому я и считаю что в ближайшем плане будущее за "электро-лайтом". Собственно как и в других странах.

Я не спорю, что электровело для Тюмени - не основной вид транспорта, но шансов пока у него больше.

По аргументам:
1) В тюмени люди ездят на велике круглогодично :)
2) Для детей до 10-15 кг есть детские сидения :wink:
3) Люди из п.1 одевают рабочую одежду на работе :) А при электро-велике "лошадь в мыле отменяется"

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 07 дек 2012, 00:45

В ноябре в центре Милана заметил такой миниавтосалончик, в котором продавался единственный автомобиль:
Изображение
Как видно, покупатели в Италии есть - в автосалоне присутствовали два потенциальных покупателя.
Изображение
Изображение

Tesla Roadster — спортивный электромобиль, первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors.

Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года в Санта-Моника, Калифорния.

Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 201,1 км/ч[1]. Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели — 109 000 долларов.

К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров и принято более 1000 предзаказов на новую модель автомобиля model S[3]. Она позиционируется как замена обычному автомобилю, имеет опцию выбора аккумулятора на 160, 260 и 300 миль пробега без подзарядки. Разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды, быстрая зарядка аккумулятора на 75 % за 45 минут


Производитель: Tesla Motors
Годы пр-ва: 2008—2012
Сборка: Завод Италии

ДизайнТип(ы) кузова: 2‑дв. родстер
Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная

Двигатели: 288 л.с. (215 кВт) четырехполюсный трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с частотным управлением

Трансмиссия односкоростная; задний ход обеспечивается реверсом двигателя
Характеристики


На фото на стекле написан этот сайт:
http://www.teslamotors.com/
:)
Миру мир

roveek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение roveek » 07 дек 2012, 09:20

Концепция Ё-мобиля наиболее удачна, на мой взгляд. На метане надо ездить.

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 07 дек 2012, 10:32

Утром, пока ехал на работу, по радио услышал - на базе Лады Калины запустят мелкосерийное производство электрокаров. Называться будет "Эль чего-то там". Отправят в какой-то регион для работы в такси в количестве 100 штук.

Внимание, цена!!!!

1 200 000 р. ( ОДИН МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! ) 8O

Я чуть руль не съел от услышанного :cherep: А это ведь только анонсированная цена... как правило, когда дело доходит до продаж - ценник оказывается чуть выше.

roveek, да или хотя бы на простом газе. Вместо электромобиля на базе Калины можно взять нормальную машину за миллион, поставить туда хорошее ГБО, купить зимнюю резину, сигналку поставить, каско оформить и не знать горя... еще и на всякие приятные вещи как шумоизоляция, музыка, парктроник, подогрев и прочее останется.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 07 дек 2012, 11:28

Интересно а как эти батареи ведут себя зимой в -20 и ниже?
Ну и вопрос как растомаживают электроавтомобили?

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 07 дек 2012, 11:48

Вся проблема в батареях. Они бы уже могли быть нашим настоящим. Нужны новые технологии для аккумуляторов. Вообще есть же сейчас ёмкие, на которых можно было бы долго ездить, но проблема в цене. Недорогие, не тяжёлые, компактные аккумуляторы сделают электромобили массовыми. И сейчас уже есть некоторые сдвиги в этом направлении. А чтоб энергии хватало - строить больше современных АЭС. В целом такая связка из-за более высокого КПД электромобилей должна быть экономичней, чем переработка нефти в бензин и дальнейшее сжигание его в ДВС.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Danger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Danger » 22 сен 2013, 17:30

Возник вопрос, к уже существующим гибридоводам и возможно уже гоняющим на электромобилях.
В Тюмени есть необходимость установки мощьных зарядных станций для Ваших Авто, или пока горючего и домашних розеток достаточно?

P.S. Если вдруг решусь переходить на альтернативные авто, может тоже столкнусь с такой потребностью.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 30 окт 2013, 20:19

А тем временем электромобили постепенно становятся дешевле. Пратически первый электрический внедорожник по цене бензинового собрата. Пусть пока ещё тихоходный и слабый, но всё же. И тюнинг никто не отменял, зарегите так, а потом в три-пять раз мощнее и дальнобойнее сделаете. С каждым годом будет только лучше. Лично для меня и такой вариант уже приемлем. Хотя бы теоретически. http://ecomotors.ru/index.php?productID=1448

SEM0541
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение SEM0541 » 30 окт 2013, 20:58

roveek писал(а):... На метане надо ездить.

+100
Электро :down: ;Гибриды :down: .
Метан :up: (1000руб-1200км по трассе и 350руб-300км-город)
Тут подробнее http://www.youtube.com/watch?v=1YYaYNwB6Z8

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 30 окт 2013, 20:59

Тюменский, а для чего там сцепление и рычаг КПП?
быстро едешь - тихо понесут

mktrud
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 385
Репутация: +29

Сообщение mktrud » 30 окт 2013, 21:14

Я эксплуатирую Сегвей.
Модель Х2, типа - вседорожный. Зимой, тоже, ездит. До минус 20.
В город на нем, конечно, не езжу.
А по деревне, по лесам, полям - без проблем.
Скорость до 30 км/час. Пробег на одной зарядке 20-40 км (в зависимости от условий).
С машиной, конечно, все сложнее.
Я бы не рискнул.
Всё спокойно...

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 30 окт 2013, 21:22

каляныч, там только бензиновый мотор убрали, трансмиссия родная. Чтобы по песку на слабом моторе можно было ехать.

mktrud, сегвей слишком дорогой. За те же деньги можно купить мощный электрический полноразмерный квадроцикл. Практичнее. Можно и проехать дальше, и комфортнее, и перевезти больше.

mktrud
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 385
Репутация: +29

Сообщение mktrud » 30 окт 2013, 21:26

Тюменский писал(а):mktrud, сегвей слишком дорогой. За те же деньги можно купить мощный электрический полноразмерный квадроцикл. Практичнее. Можно и проехать дальше, и комфортнее, и перевезти больше.

Ну, а понты куда деть?
Да и детям нравится.
Квадры и снегоходы в гараже, конечно, имеются.
Всё спокойно...

haryba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение haryba » 20 авг 2014, 12:44

Ме писал(а):Вся проблема в батареях. Они бы уже могли быть нашим настоящим. Нужны новые технологии для аккумуляторов. Вообще есть же сейчас ёмкие, на которых можно было бы долго ездить, но проблема в цене. Недорогие, не тяжёлые, компактные аккумуляторы сделают электромобили массовыми. И сейчас уже есть некоторые сдвиги в этом направлении. А чтоб энергии хватало - строить больше современных АЭС. В целом такая связка из-за более высокого КПД электромобилей должна быть экономичней, чем переработка нефти в бензин и дальнейшее сжигание его в ДВС.

Многие считают, что нефтяные компании сознательно тормозят процесс развития технологий электрокаров, скупают все новинки, патенты и не дают им хода, Тесла в этом смысле дает некоторый заряд оптимизм, вот сами взгляните на *** дан обширный материал. Я за электрокар двумя руками.

wanderer
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение wanderer » 20 авг 2014, 13:06


Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 20 авг 2014, 21:32

Кстати, кто ещё не понял - электроАЗС построить и содержать дешевле в разы. :yes:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 20 авг 2014, 21:36

Тюменский, вот когда электромобиль будет стоить, как бензиновый тогда и поговорим. А пока для нашего климата это современный гаджет и не больше.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 20 авг 2014, 22:24

Опа, а я даже и не знал, что такая тема есть.
А я вот хочу электромобиль. Сильно хочу. Но то что есть, меня не устраивает. Тесла сильно дорогая и официально у нас она не продается, да и не нужна она для города. Мицубиси за миллион вроде по цене нормально, но маленький и внешне это же ужас.

Мне нужен третий автомобиль в семью. Городской, с ежедневным пробегом до 50-70 км. Двухместный. Не понимаю почему мало выпускают 2-х местных авто. Вместе с собой вожу воздух. Честно говоря, если бы тот же самый I-mev сделали двухместным, я бы его купил. А на данный момент, я в него просто не влезу.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 20 авг 2014, 22:36


Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 20 авг 2014, 22:50

Винни-Пух,
Кто хочет вариант бюджетнее, может посмотреть в сторону Daimler Smart electric Drive. Это миниатюрная двухместная машина на одной зарядке проезжает 145 километров, а аккумуляторы заряжаются всего за час. Стоимость аппарата - 19 тыс. евро. Вариант с кузовом кабриолет будет стоить немногим дороже.

из вышеприведённой ссылки

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 12 окт 2014, 01:27

Ребята из Калифорнии сделали еще один небольшой шажочек в будущее. Представлена новая Tesla Model S P85D с автопилотом и полным приводом. Разгон до 100 - 3,2 сек!!!
Видео с презентации возможностей новой Тесла Tesla Model S P85D AWD

По тексту видео: На видео после быстрого разгона и поворота, водитель говорит что включает режим автопилота, отпускает руль, убирает ноги с педали. Машина едет сама полностью. Верхняя камера считывает дорожные знаки, нижняя разметку. При обнаружении скоростного лимита 30 миль в час машина увеличивыет скорость и едет с разрешенной скоростью. При обнаружении лимита 25 миль в час сбрасывает скорость. Человек включает поворотник и машина перестраивается в нужную полосу. При обнаружении впереди остановившегося автомобиля Тесла замедляется и плавно останавливается.

ps Тесла сама умеет парковаться. Подъехал к дому, вышел из машины и пошел домой. А машина паркуется сама :)
Это ли не будущее, которое показывали нам в фильмах? Жалко что до нас это дойдет лет через 50, а американцы молодцы, поднимают планку высокую, очень рад что есть такие локомотивы как Элон Мааск. Нам их уже не догнать наверное.

AndyPanda86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение AndyPanda86 » 12 окт 2014, 01:40

На кой черт они в России? И скок будет стоить эта помойка? Не думаю, что найдутся страждущие покупать машину, только из-за того, что в ней много кнопок и она "умная".
haryba, наивность! Земной шарик и вся его экономика на нефтебабках завязана. И когда мальчики из очередной "теслы-кар" начнут раскрывать рот в адрес тех, кто у руля... ну всяк может быть. пристрелют за углом и усе (с)

an2312
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +7

Сообщение an2312 » 12 окт 2014, 02:07

AndyPanda86 писал(а):На кой черт они в России? И скок будет стоить эта помойка? Не думаю, что найдутся страждущие покупать машину, только из-за того, что в ней много кнопок и она "умная".
haryba, наивность! Земной шарик и вся его экономика на нефтебабках завязана. И когда мальчики из очередной "теслы-кар" начнут раскрывать рот в адрес тех, кто у руля... ну всяк может быть. пристрелют за углом и усе (с)

Тесла вещь... Ценник только не гуманный, даже если учесть что не надо растомаживать. А так бы взял без капли сомнения.
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 12 окт 2014, 02:09

Ех.... тесла авто шикарный агрегат кстати, но чет сильно я сомневаюсь в зимней эксплуатации, хотя и грил с людьми, которые се в москве и питере купили их, не жалуются, акб не мерзнет, тк ночью стоит на зарядке, когда едешь, тоже он под нагрузкой, поэтому не замерзает, ну и так уж для справки сказали, если ездить на нем и на 2 литровом авто, одну и ту дистанцию (работа-дом), то получается около 5-6 рублей разница (при среднем 8-10 на заправку), ну и мощь и тишина у теслы выше =) Ценник спрашивал от 2.5-3 лямов и выше называли, от комплектации (грубо гря от мощности и батареи), вообще агрегат интересные, я б погонял с удовольствием =) На видосе я так понял автопилот был во второй части? (про него никто не грил, что он есть :smeh: )
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 12 окт 2014, 02:52

Пока электромобили не камильфо, ресурс акумов не велик, а стоимост их, наверное более половины стоимости авто... ДА и авто жрёт полюбому как телефон на андроиде...
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

an2312
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +7

Сообщение an2312 » 12 окт 2014, 19:40

air007 писал(а):Ех.... тесла авто шикарный агрегат кстати, но чет сильно я сомневаюсь в зимней эксплуатации, хотя и грил с людьми, которые се в москве и питере купили их, не жалуются, акб не мерзнет, тк ночью стоит на зарядке, когда едешь, тоже он под нагрузкой, поэтому не замерзает, ну и так уж для справки сказали, если ездить на нем и на 2 литровом авто, одну и ту дистанцию (работа-дом), то получается около 5-6 рублей разница (при среднем 8-10 на заправку), ну и мощь и тишина у теслы выше =) Ценник спрашивал от 2.5-3 лямов и выше называли, от комплектации (грубо гря от мощности и батареи), вообще агрегат интересные, я б погонял с удовольствием =) На видосе я так понял автопилот был во второй части? (про него никто не грил, что он есть :smeh: )

Первый человек в России который купил её был из Якутии по - моему. В нете есть его видео эксплуатации при -39. Все чётко!!!
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн

MrVova
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport

Рейтинг: 1 423
Репутация: +1

Сообщение MrVova » 12 окт 2014, 19:58

Nissan Leaf достойный аппарат, но только тот который с 13 года, 180 км на одной заправке,и зарядка от обычной сети 4-6 часов.

Danger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Danger » 19 дек 2014, 11:47

Всем привет!
Готов свою тачку пустить в доноры для переделки в электрокар(кому важно вес 1 тонна, задний привод). Ходовую планирую сделать на переменном токе. Нужны увлечённые темой электронщики, для подбора частотного преобразователя, на худой конец порекомендуйте схемку для самостоятельной сборки самопального преобразователя частоты в пределах ~24 кВт, не более, иначе совсем дорого выйдет.

P.S. К скептикам обращаюсь - по рукам не бейте(комментами типа "На кой черт они в России?", "не выгодно", и "у нас морозы"), если вас не устраивает, можете просто проигнорировать тему, и тормозите прогресс в другом месте дайте наступить на грабли самостоятельно, "а вдруг получиться"...

Vitalik86rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Vitalik86rus » 07 мар 2015, 11:30

Зачем изобретать велосипед, когда есть недорогие японцы. Если "не можете" ездить на правом руле, можно использовать японцев в качестве донора. В любом раскладе это будет дешевле, чем строить электроавтосам.
Кому интересна тема электромобилей I-Miev в Тюмени, можете почитать здесь:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/961201/