Чуда не случилось. В ноябре на наших дорогах продолжилась тенденция роста числа дорожно-транспортных происшествий. На территории Тюменской области в ноябре произошло 270 (+15%) ДТП, в которых погибли 35(в минувшем году 33) человек, 420 (+22%) ранены. В Тюмени произошло 127 (+6,7%)ДТП, 6 (в минувшем году 2) человек погибли, 187 (+12%) травмированы.
В первый месяц гололеда 108(+54,3%) дорожных аварий произошло из-за несоответствия скорости конкретным дорожным условиям. В этих ДТП погибли 22 человека, 181 получил травмы. 37 ДТП произошло из-за нарушения водителями правил проезда пешеходных переходов, при этом погибли 2 человека, 42 получили травмы, по сравнению с минувшим ноябрем, рост почти в полтора раза. Число ДТП из-за нарушения пешеходами правил на дорогах, наоборот, сократилось почти вдвое с 33-х до 18-и, погибли 4 человека, 16 травмированы. На треть возросло количество аварий из-за несоблюдения водителями очередности проезда перекрестков, 16 ДТП произошло по вине пьяных за рулем, при этом 36 человек получили травмы. 32 ДТП произошло по вине начинающих водителей со стажем за рулем до 2-х лет, из них 13 совершили женщины, 19 мужчины.
На федеральных трассах области в ноябре произошло 65 (+51%) ДТП, 18 человек погибли, 116 получили травмы. Рост ДТП зафиксирован на двух федеральных автодорогах: Тюмень-Ханты-Мансийск и Курган-Тюмень. Здесь погибли 18 и 6 человек соответственно.
Самые опасные нарушения на дорогах: в ноябре трагически закончилось каждое второе ДТП, где водители нарушили правила обгона, каждое третье, случившееся по причине выезда на встречную полосу, каждое пятое, где водитель выбрал скорость, не соответствующую дорожным и погодным условиям.
Всего с начала года на территории Тюменской области произошло 3206 ДТП, погибли 363 человека, травмированы 4494. В Тюмени произошло 1642 ДТП, 63 человека погибли, 2275 ранены.
пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Итоги количества ДТП в Тюмени за ноябрь 2012.
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
Автоновости писал(а): ДТП из-за нарушения пешеходами правил на дорогах, наоборот, сократилось почти вдвое с 33-х до 18-и
Логично чем больше сбивают тем больше боятся, это физика)) если где то прибавляется, значит где то уменьшение идет, и наоборот

Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
Тонировка не тонировка влияет на дтп. кто то и без тонировки ни чего не видит на дороге а кто 15 кой вкруг и всё ему отлично потому что солнце не слепит. короче у кого дар ездить а кто то до сих пор учится когда уже права имеет 2-3года
статистика каждый год поражает...

Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Агата, как показывает практика, движение в левой полосе на двухполосной дороге в границах города со скоростью 65-70 км/ч не вызывает сигналов, моргания фар, и попыток опережения (за единичными исключениями). Так что зря вы так. По левой полосе ездить можно и нужно (в городе, ессно). В опросе, как мне думается, говорили о тех, кто в крайней левой едет 40 км/ч, да еще и при относительно свободной правой.
Soder, кстати да, мне тоже кажется, что относительное количество сократилось.
Tyrik, да всем на всех плевать, в общем и целом. Нужно просто систему перерабатывать, ИМХО. Создание аварийной ситуации, непредоставление преимущества, объезд по обочине, нарушение движения по полосам - все должно наказываться серьезным штрафом. И за этим должны следить автоматические системы, а не люди, которые могут за деньги или красивы глазки "войти в положение". Несколько штрафов - лишение (ну кроме пустяковых нарушений). После лишения - пересдача теории и практики в городе. При экзаменах нужно упор делать не на теорию, а на практическую часть. Перестроения, повороты, развороты, въезды-выезды, сложные перекрестки, кольца - все это должно быть на экзамене. И экзаменуемый должен ехать не 30 км/ч в крайнем правом ряду, а со скоростью потока. И маневрировать так же, не создавая помех. Ну лично я вообще принимал бы экзамены исключительно на заднеприводном а/м с механической КПП
Soder, кстати да, мне тоже кажется, что относительное количество сократилось.
Tyrik, да всем на всех плевать, в общем и целом. Нужно просто систему перерабатывать, ИМХО. Создание аварийной ситуации, непредоставление преимущества, объезд по обочине, нарушение движения по полосам - все должно наказываться серьезным штрафом. И за этим должны следить автоматические системы, а не люди, которые могут за деньги или красивы глазки "войти в положение". Несколько штрафов - лишение (ну кроме пустяковых нарушений). После лишения - пересдача теории и практики в городе. При экзаменах нужно упор делать не на теорию, а на практическую часть. Перестроения, повороты, развороты, въезды-выезды, сложные перекрестки, кольца - все это должно быть на экзамене. И экзаменуемый должен ехать не 30 км/ч в крайнем правом ряду, а со скоростью потока. И маневрировать так же, не создавая помех. Ну лично я вообще принимал бы экзамены исключительно на заднеприводном а/м с механической КПП

Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)