Daewoo Matiz - все о нем

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 08 дек 2012, 22:10

Хохол01, не вопрос, завтра сфоткаю, покажу как выглядит все это дело, стоит в аккурат только только :)

 

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 08 дек 2012, 22:16

Evgen_gaz, так у твоего матиза движок литровый наверное?
Начинающий фотограф

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 08 дек 2012, 22:23

uat, А при чем здесь литр?
Наконец-то мой Матиз вырос!

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 08 дек 2012, 22:38

uat, нет, 0,8л, да и место под аккум одинаковое, что у литрового, что у 0,8л

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 08 дек 2012, 23:00

Evgen_gaz, у Матиз бест 1.0 другой аккум и место под него, и клеммы стандартные, а не маленькие.
Начинающий фотограф

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 08 дек 2012, 23:19

У литрового АКБ действительно больше, чуть ли не вдвое. С родным 4 года ездили, с ним и продали. И одеялко надо под капот, помогает, в АвтоМаге были раньше на него.
На холостых салон плохо греет, но в движении нагревается быстро, дочь ни разу шапку не надевала. Выстывает тоже быстро, маленькая все-таки машинка.
Изображение

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 08 дек 2012, 23:25

uat, ясно, я думал одинаковое место под аккум у них

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 08 дек 2012, 23:39

Перед зимой не зарядил аккумулятор на Матизке ну и получил за собственную лень- в первые же морозы не завелся. Снял аккум, позаряжал, но так и не смог снять крышку, чтобы ареометром до банок добраться. Будем посмотреть.
Прошлой зимой ниже 25 градусов не заводился, если ночь простоял без автозапуска. А если с автозапуском, то полный глушитель воды и расход топлива охренеть можно
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

кустанаец
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение кустанаец » 08 дек 2012, 23:43

если акум заводской он вроде как не обслуживаемый,т.е. не открывается крышка вроде. а про воду ты точно сказал,я уж было дело думал там не большое отверстие сделать что ли.опять же прогорать наверное будет в том месте.

mityka1378
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение mityka1378 » 09 дек 2012, 00:02

акуум там точно не обслуживаемый,тож пытался крышку открыть.родного хватило на 2,5 года эксплуатации авто,эусплуатация каждый день на работу,и 2 через 2 в такси,по своей глупости правда разряжал 2 раза габариты оставлял,думаю если б не разряжал еще на годик бы хватило

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

с глушителем проблем не было,ничего не сверлил,хотя слышал о скоплении конденсата,авто круглый год ночевал под окном,зимой до -20,если холоднее угонял в гараж.

courier
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 749
Репутация: +1

Сообщение courier » 09 дек 2012, 00:40

кустанаец писал(а):я уж было дело думал там не большое отверстие сделать что ли.опять же прогорать наверное будет в том месте.
не будет прогорать, не очкуй я 100 раз так делал :lol2:

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 09 дек 2012, 18:02

Хохол01, вот я сфоткал аккум ямал 55 А ч, только качество херовое
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

jirtrest
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение jirtrest » 10 дек 2012, 19:42

Evgen_gaz писал(а):блин, народ, отпишитесь, все матизы что ли такие: сегодня минус 18, с автозапуска прогрел машину почти до рабочей температуры, сел в машину, врубил печку, секунд 10 и температура упала почти на деление


Матизы теплые и в мороз нормально заводятся. Нормально - то есть с первого раза. Если температура ниже -25, то хорошо бы, чтобы аккумулятор в тепле ночевал. Или хотя бы прогревать на ночь. В салоне тепло, он ведь небольшой, герметичный достаточно, печка хорошая. Я вот утром сегодня наблюдал: бодро Матизы из двора выезжали.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 10 дек 2012, 20:05

Evgen_gaz, проверь термостат пока машина прогревается, верхний патрубок должен быть теплым а нижний холодным, если оба патрубка теплые термос надо поменять.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 10 дек 2012, 21:31

AXEL_FOLEY, да проверял уже и даже поменял термостат, если ниже 20 градусов темперература воздуха, то радиатор холодный

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 10 дек 2012, 21:42

Evgen_gaz, а че клеммы на акуме не изолируешь, не боишься замыкание при соприкосновении с капотом?

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 10 дек 2012, 22:32

она не задевает вроде как :no2:

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 11 дек 2012, 00:57

Evgen_gaz, верю теперь, этот 55 точно повторяет размеры моего 45!
proektant, ну ты и прикололся!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Evgen_gaz, что там за синяя изолента у тебя, проблемы с датчиком были чтоль?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

и не парься с прогревом, все у тебя в порядке, утепли движок и асе окей будет.
Сколько уже владеешь Матизом?
Наконец-то мой Матиз вырос!

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 11 дек 2012, 10:28

Хохол01, на матизе полгода езжу, купил с рук 07 года. А изолента на датчике была уже, там проводка идущая к датчику перегибается сильно. За весь период эксплуатации менял только диодный мост и термостат (и то зря, не знал, что холодный радиатор зимой для матиза норма) и аккумулятор перед зимой вот этот купил.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 11 дек 2012, 10:34

Хохол01, в смысле прикололся :o... у меня что на мазде, что на опеле, что на ниссане у тестя, что у тоеты у знакомого. что у шкоды у коллеги -у всех везде плюсовая клемма акума изолированна крышечкой либо чехолчиком резиновым, а тут на фото у Евгена ничего не изолированно, вот и спросил не боится ли он замыкания на кузов :oops:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 11 дек 2012, 12:56

ну если ослабнет крепление аккумулятора и он где-нибудь подпрыгнет до капота, замыкание возможно
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 11 дек 2012, 13:40

А как аккум подпрыгнет, если закреплен креплением?
Лишили прав?
И правильно сделали!

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 11 дек 2012, 14:56

говорю же если ослабнет. шпилька с крючком упадет в сторону. может коротнуть. Я теоретическую возможность нарисовал в уме :)
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 11 дек 2012, 18:08

ну proektant так то прав, чем черт не шутит, надо заизолировать. А так даже не задумывался, что такое может произойти.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 12 дек 2012, 15:16

Вчера ночью поставил машину на автозапуск (минус 10 градусов, 15 мин работы), так чтобы морда была немного выше *опы.
На утро конец выхлопной трубы был чист - никакого льда. Так что рекомендую.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 12 дек 2012, 22:40

Сегодня в 11 часов поехал в Заводоуковск, температура была наверно -21, подъехал в городу и почувствовал запах масла, открыл капот и, твою дивизию, опять щуп выбросили, шланг картерных газов твердый с наледью внутри. Когда это прекратится, утеплил одеялом, не помогает видимо, пока решение одно- в мороз нижу -15 снимать шланг с крышки клапанов! Вот такие дела!
Наконец-то мой Матиз вырос!

mityka1378
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение mityka1378 » 12 дек 2012, 23:14

Это уже интересно,на своем в -30,и по городу,и по трассе бегал,проблем не было,но ниже -15,накидывал дарнит на двигатель,и закрывал низ радиатора(на бампере вырез такой,внизу)Может вам тогда нахлобучку пошить,типа как на уазиках на морду :?

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 12 дек 2012, 23:40

mityka1378, я думаю продать его!!!
Наконец-то мой Матиз вырос!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 13 дек 2012, 10:18

Мой Матиз отработал на автозапуске почти сутки. Без движения. Морда была немного выше *опы.
После этого труба была вся в снежном куржаке с маленьким сечением для выхлопа.
Потому автозапуск более суток крайне нежелателен.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 13 дек 2012, 10:26

У дочки как-то 2 суток стоял на автозапуске, сталактит намерз до земли, но отбила его аккуратненько и, ничего, поехала. Хотя, конечно, машинка миниатюрная, надо это учитывать. И ИМХО не для межгорода зимой. Летом аккуратно можно на нем далеко уехать, а зимой как-то страшновато.
Изображение