+1.прогрев укрытого войлоком согласись быстрее .Archi-82 писал(а):...Изолон 1см с фольгой на капот наклеен - тепла в машине не добавилось, картонка перед радиатором - греется быстрее и потеплее. Думаю термостат на более высокую температуру больше добавит тепла в салон.
...А по поводу - сохранить тепло в двигателе - за ночь всё равно остынет, хоть чем утепляй, ветер своё дело знает.
Автоодеяло по 250 рублей - кто брал и какое качество?
- эд-дон
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 48 -
Репутация: 0
эд
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
А я наоборот не нашел кошмы приличной в продаже. Везде тонкая, разной толщины, вся кривая косая и пушистая какая-то, как тряпка половая. Купил автоодеяло, ниче вроде отечественная промышленность делает, с виду качественная вещь. Но жаба давит.
До этого лет 6 ездил с кошмой, толстая была сатиметр-полтора, гладкая, как валенок развернутый. Кочевала у меня из машины в машину, а на очередную мала оказалась, такой уже не купишь однако или не там смотрю может.
До этого лет 6 ездил с кошмой, толстая была сатиметр-полтора, гладкая, как валенок развернутый. Кочевала у меня из машины в машину, а на очередную мала оказалась, такой уже не купишь однако или не там смотрю может.
- эд-дон
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 48 -
Репутация: 0
согласен .тоже сантиметра полтора была.сейчас не найти такойpbulashev писал(а):А я наоборот не нашел кошмы приличной в продаже. Везде тонкая, разной толщины, вся кривая косая и пушистая какая-то, как тряпка половая. Купил автоодеяло, ниче вроде отечественная промышленность делает, с виду качественная вещь. Но жаба давит.
До этого лет 6 ездил с кошмой, толстая была сатиметр-полтора, гладкая, как валенок развернутый. Кочевала у меня из машины в машину, а на очередную мала оказалась, такой уже не купишь однако или не там смотрю может.
эд
все таки морозы сделали своё дело)) и я поехал за одеялом) заехал на 30 лет победы) и все таки взял эту кошму))) очень понравилось)) там кстати даже не автомагазин, а что то противопожарное, там целый музей всякие помпы старые., оборудование пожарного, огнетушителей море, я думаю они знают что такое противопожарное автоодеяло)) понравилось что любезно предложили помочь в установке,)))) и действительно кстати, прогревается быстрее, теплоизоляцию понял по не таящему снегу на капоте, с утра прогревая авто, убедился в скорости, правда послушав всех все таки поставил картонку перед радиатором) 

У по настоящему хорошего водителя мухи бьются, о боковые стекла
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
сегодня наблюдал последствия утепления "одеялом" - поплавленная часть моторного отсека. КЗ - исключено, т.к. развитие последствий иное. и что интерено - все, у кого такое случилось, как одни говорят, что "сто раз так делали - и всё нормально было".
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
все, у кого такое случилось, как одни говорят, что "сто раз так делали - и всё нормально было".

Ни в одной машине никогда никакие одеяла-войлоки не использовал, и ничего, на мороз не жалуюсь. Максимум что было (когда-то давно) - картонка перед радиатором.
Читаю и удивляюсь. Или тут все дружно на дизелях ездят, или на крайний север регулярно гоняют?

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
J70, такая же фигня. У нас за зиму один разок под 30 даванет и все, в основном 20-25. Мне интересен реальный приход от этих одеял. А то все эти "прогревается быстрей, остывает медленней" может быть просто самовнушение. С физикой все как-то не вяжется - воздух холодный снизу, картер с маслом снизу, двигатель открыт, на мотор постоянно дует ветер из дырок в бампере, через решетку радиатора, через арки... и вдруг какое-то одеяло под капотом спасает ситуацию. Как?!
Замерьте кто-нибудь сколько минут прогревается мотор вашей машины до 90 градусов после ночи простоя без одеяла и с ним, конечно же при одинаковой температуре воздуха. Если будет хотя бы двукратная разница во времени (скажем минут 15, вместо 30), тогда конечно вещь стоящая и я обязательно его приобрету. Ну а если разница будет смешная, то зачем все это? Реально прошу сделать подобный тест, просто даже 250 рублей за сомнительное удовольствие отдавать не хочется.
Замерьте кто-нибудь сколько минут прогревается мотор вашей машины до 90 градусов после ночи простоя без одеяла и с ним, конечно же при одинаковой температуре воздуха. Если будет хотя бы двукратная разница во времени (скажем минут 15, вместо 30), тогда конечно вещь стоящая и я обязательно его приобрету. Ну а если разница будет смешная, то зачем все это? Реально прошу сделать подобный тест, просто даже 250 рублей за сомнительное удовольствие отдавать не хочется.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Yuran172, вот тебе реальный пример автомобиль стоит на автозапуске по температуре на -5. Без утеплителя при уличной температуре около -20 заводился каждые 2-2.5 часа. С утеплителем стал заводится примерно каждые 4 часа, получается всего два раз за ночь.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Yuran172,
срочно на пересдачу физики
Горячий воздух поднимается вверх, одеяло соответственно этому препятствует. конечно при шквалистом ветре одеяло особо не поможет, а вот в штиль или около того нормально помогает.
Давно уже не использую подобные штуки, но желание иногда возникает, прогрев и остывание двигателя реально изменяется.
С физикой все как-то не вяжется - воздух холодный снизу, картер с маслом снизу, двигатель открыт, на мотор постоянно дует ветер из дырок в бампере, через решетку радиатора, через арки... и вдруг какое-то одеяло под капотом спасает ситуацию. Как?!
срочно на пересдачу физики

Горячий воздух поднимается вверх, одеяло соответственно этому препятствует. конечно при шквалистом ветре одеяло особо не поможет, а вот в штиль или около того нормально помогает.
Давно уже не использую подобные штуки, но желание иногда возникает, прогрев и остывание двигателя реально изменяется.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
J70 писал(а):Ни в одной машине никогда никакие одеяла-войлоки не использовал, и ничего, на мороз не жалуюсь. Максимум что было (когда-то давно) - картонка перед радиатором.
Читаю и удивляюсь. Или тут все дружно на дизелях ездят, или на крайний север регулярно гоняют?
+100500 я и картонку то никогда не вставлял, хотя и зимой по трассе ездил на 200-400км, авто ТАЗ 21140


- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
Чтобы это одеяло работало на 100% нужно закрыть доступ ветра со всех сторон., вот у примеру как устроено у фолца Т-4 , с низу закрывает ковше образная защита с паралоном внутри, дырки только на рычаги и привода, со стороны радиатора стоят два вентилятора с внутреней стороны и те со шторками для непропускания воздуха, и как результат - двигатель прогревается и не остывает, кстати двигатель там стоит дизель 2,4 - 5 горшков,и я вам скажу зимой в машине жарко.
У меня была нива еще старая там вообще вентилятор принудительно крутил в любой мороз , при исправном оборудовании все грело и достаточно.
ВАЗ 2115 устроен не хуже ни картон ни одеяло при минусовых температурах не использовал и на трассе где было -35 замерзала только рейка от холода, а я ехал в рубашке, Сейчас приора и я думаю ситуация не изменеится в худшую сторону
а все ваши одеяла и приблуды за 250 рублей фигня, как говорится мертвому припарка господа
У меня была нива еще старая там вообще вентилятор принудительно крутил в любой мороз , при исправном оборудовании все грело и достаточно.
ВАЗ 2115 устроен не хуже ни картон ни одеяло при минусовых температурах не использовал и на трассе где было -35 замерзала только рейка от холода, а я ехал в рубашке, Сейчас приора и я думаю ситуация не изменеится в худшую сторону
а все ваши одеяла и приблуды за 250 рублей фигня, как говорится мертвому припарка господа
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Данные вещи как то - одеяло или картонка перед радиатором нужны только некоторым авто, точнее тем у которых имеется какой нибудь конструктивный нюанс. Например Х5 в кузове Е53 на моторах 4.4, 4.6, 4.8 и редко на 3.0 зимой частенько перемерзает КВКГ (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332874) это происходит у торопыг не любящих греть авто и у торопыг летящих по трассе в -30 и ниже без картонки и у тех кто меняет масло раз в 15 тыс. Результат - это как минимум выдавленное масло со всех прокладок а как максимум капиталка ДВС 

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27582
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 923 -
Репутация: +168
AXEL_FOLEY писал(а):Yuran172, вот тебе реальный пример автомобиль стоит на автозапуске по температуре на -5. Без утеплителя при уличной температуре около -20 заводился каждые 2-2.5 часа. С утеплителем стал заводится примерно каждые 4 часа, получается всего два раз за ночь.
В принципе, каждый, у кого сигналка с заводом по температуре, может проверить теорию практикой...Что спорить то?
- catharina
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 089 -
Репутация: +3
AXEL_FOLEY, боже мой.. автозапуск на -5
зачем такой высокий порог??..настрой на более низкую температуру.. представляю, сколько раз машина может за сутки завестись в наши-то морозы
по словам установщиков, оптимальная температура для автозапуска -15\-17.. у меня в холода 1-2 раза за ночь заводится

по словам установщиков, оптимальная температура для автозапуска -15\-17.. у меня в холода 1-2 раза за ночь заводится
i wanna be a big rock star
i wanna drive a big black car
i wanna drive a big black car