Дроссельная заслонка
- vovan_honda
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Дроссельная заслонка
Помогите пожалуйста! На Ланцере 9, двиг. 1.6 на одном известном СТО почистили дроссельную заслонку, после этого машина держит обороты 2000! Я так понимаю, что на клапане износ и сосет воздух, в Тюменских разборах дроссельной заслонки нет, новая стоит очень дорого, говорят ее можно подточить и расплющить. Подскажите пожалуйста где а нашем городе можно это сделать?
- vovan_honda
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- vovan_honda
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Аккум сел недавно. Подзарядил, поставил на место, а обороты 300 (!) на прогретом моторе. Жесть. Пишут, что само должно обучится, а кто-то говорит, что заслонку надо на СТО регулировать... У меня Тойота.
У Тойоты технология обучения не сложная - прогреть мотор. Заглушить. Завести, включить все потребители на максимум (дальний свет, туманки, подогревы сидушек, зеркал и стекол, климат и т.п.) и обороты сами нормализуются. Летом мне это помогло. Вчера же ХРЕН! Тока опять аккум посадил этим способом. Седня вечером опять пойду шаманить.
Почитай на профильных форумах по марке авто, что теперь тебе делать.
У Тойоты технология обучения не сложная - прогреть мотор. Заглушить. Завести, включить все потребители на максимум (дальний свет, туманки, подогревы сидушек, зеркал и стекол, климат и т.п.) и обороты сами нормализуются. Летом мне это помогло. Вчера же ХРЕН! Тока опять аккум посадил этим способом. Седня вечером опять пойду шаманить.

Почитай на профильных форумах по марке авто, что теперь тебе делать.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
vovan_honda,
1. Гуглите и обрящите:
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
взято отсюда:
http://www.lancer-club.spb.ru/forum/ind ... opic=10854
2. На диагностический сканер, там поправят.
1. Гуглите и обрящите:
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
взято отсюда:
http://www.lancer-club.spb.ru/forum/ind ... opic=10854
2. На диагностический сканер, там поправят.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- vovan_honda
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- Верд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: +2
vovan_honda писал(а):Может кто-нибудь знает как ее обучить?
на моей митцубе после чистки, завести, включить нагрузку (фары, магнитолу, печку) и 20 минут дать поработать на холостом ходу, сам не делал, но на форумах так пишут про двиг 6А13, на других возможно аналогичная схема...
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.
http://forum.lancer-club.ru/
в ветке 9го посмотри темы...там даже есть кто переделанные чинит за 100$ и почтой вроде как можно..при том что модернизируют дросель что потом мыть хоть каждый день можно..
и про обучение тема былп...все подробно...поищи)))
в ветке 9го посмотри темы...там даже есть кто переделанные чинит за 100$ и почтой вроде как можно..при том что модернизируют дросель что потом мыть хоть каждый день можно..
и про обучение тема былп...все подробно...поищи)))
vovan_honda, случайно не на Авто-1 делал? А то мне там также сделали. Потом оказалось, что при разборе/сборе дроссельного узла винт полностью закрутили.
Хотя если пробег большой, то может быть и выработка значительная. Тогда только замена.
А насчет обучения процедуру описали выше. Если не поможет, то смотреть этот винт (под крышечкой пластмассовой на узле). И уж если и это не поможет, тогда точно замена верхней части узла.
У нас в городе, насколько знаю, никто не занимается ремонтом (расплющиванием "пятака")
Хотя если пробег большой, то может быть и выработка значительная. Тогда только замена.
А насчет обучения процедуру описали выше. Если не поможет, то смотреть этот винт (под крышечкой пластмассовой на узле). И уж если и это не поможет, тогда точно замена верхней части узла.
У нас в городе, насколько знаю, никто не занимается ремонтом (расплющиванием "пятака")
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 -
Репутация: +7
- vovan_honda
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- vovan_honda
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- belomor86
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 316 -
Репутация: +1
vovan_honda писал(а):Помогите пожалуйста! На Ланцере 9, двиг. 1.6 на одном известном СТО почистили дроссельную заслонку, после этого машина держит обороты 2000! Я так понимаю, что на клапане износ и сосет воздух, в Тюменских разборах дроссельной заслонки нет, новая стоит очень дорого, говорят ее можно подточить и расплющить. Подскажите пожалуйста где а нашем городе можно это сделать?
http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4771
Я себе делал тут - результат замечательный. Заказывал подменный дроссель.
На 4G18 _нельзя_ чистить дроссель

Если есть вопросы - кидай телефон в личку, проконсультирую