Дроссельная заслонка

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
vovan_honda
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Дроссельная заслонка

Сообщение vovan_honda » 10 дек 2012, 16:06

Помогите пожалуйста! На Ланцере 9, двиг. 1.6 на одном известном СТО почистили дроссельную заслонку, после этого машина держит обороты 2000! Я так понимаю, что на клапане износ и сосет воздух, в Тюменских разборах дроссельной заслонки нет, новая стоит очень дорого, говорят ее можно подточить и расплющить. Подскажите пожалуйста где а нашем городе можно это сделать?

 

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 10 дек 2012, 16:09

обучить дрочель нада. :up: на профильных форумах пошарь, там алгоритм дейсвий описан. Я на митсубе ауте 3 литра, после мойки дрочеля обучал - прошло :yes:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 698
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 10 дек 2012, 16:19

gorodovoy,
дрочель
:cherep:
незнаю как на лансерах, а на тойотах через 5-10 км пробега всё нормализуется.
правильно говорит gorodovoy, "переобучить" надо всего лишь, а ты сразу менять собрался :smeh:

vovan_honda
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение vovan_honda » 10 дек 2012, 16:22

Я уже 40 проехал не учится))

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 10 дек 2012, 16:24

vovan_honda писал(а):Я уже 40 проехал не учится))


тойота при езде обучается. на митсубах, нада мудрить, есть алгоритм на профильных форумах, ГОРОДОВОЙ же выше писал
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 10 дек 2012, 16:32

vovan_honda,
Странно... я на своем неоднократно уже мыл - никаких проблем, после 8-10 км он сам понимает, что и как стало... Не слышал, чтоб на Лансерах требовалась эта процедура
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

vovan_honda
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение vovan_honda » 10 дек 2012, 16:38

Может кто-нибудь знает как ее обучить?

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 10 дек 2012, 16:40

Аккум сел недавно. Подзарядил, поставил на место, а обороты 300 (!) на прогретом моторе. Жесть. Пишут, что само должно обучится, а кто-то говорит, что заслонку надо на СТО регулировать... У меня Тойота.
У Тойоты технология обучения не сложная - прогреть мотор. Заглушить. Завести, включить все потребители на максимум (дальний свет, туманки, подогревы сидушек, зеркал и стекол, климат и т.п.) и обороты сами нормализуются. Летом мне это помогло. Вчера же ХРЕН! Тока опять аккум посадил этим способом. Седня вечером опять пойду шаманить. :)
Почитай на профильных форумах по марке авто, что теперь тебе делать.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 10 дек 2012, 16:45

vovan_honda,
1. Гуглите и обрящите:
1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1
.
взято отсюда:
http://www.lancer-club.spb.ru/forum/ind ... opic=10854
2. На диагностический сканер, там поправят.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

vovan_honda
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение vovan_honda » 10 дек 2012, 16:45

Про это на форумах ничего нет

Верд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Сообщение Верд » 10 дек 2012, 17:24

vovan_honda писал(а):Может кто-нибудь знает как ее обучить?

на моей митцубе после чистки, завести, включить нагрузку (фары, магнитолу, печку) и 20 минут дать поработать на холостом ходу, сам не делал, но на форумах так пишут про двиг 6А13, на других возможно аналогичная схема...
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.

froskin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение froskin » 10 дек 2012, 17:32

http://forum.lancer-club.ru/

в ветке 9го посмотри темы...там даже есть кто переделанные чинит за 100$ и почтой вроде как можно..при том что модернизируют дросель что потом мыть хоть каждый день можно..
и про обучение тема былп...все подробно...поищи)))

NEA72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
Рейтинг: 918
Репутация: +2

Сообщение NEA72 » 10 дек 2012, 18:04

vovan_honda, случайно не на Авто-1 делал? А то мне там также сделали. Потом оказалось, что при разборе/сборе дроссельного узла винт полностью закрутили.
Хотя если пробег большой, то может быть и выработка значительная. Тогда только замена.
А насчет обучения процедуру описали выше. Если не поможет, то смотреть этот винт (под крышечкой пластмассовой на узле). И уж если и это не поможет, тогда точно замена верхней части узла.
У нас в городе, насколько знаю, никто не занимается ремонтом (расплющиванием "пятака")

Капитан_Улитка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 237
Репутация: +7

Сообщение Капитан_Улитка » 10 дек 2012, 19:58

Заслонка не полностью закрывается скорей всего. Попробуй масла капнуть на оси на которых заслонка вертиться. Должно помочь.
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.

vovan_honda
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение vovan_honda » 10 дек 2012, 23:15

Короче обучение не помогло, тупая попалась))) А почистили мне ее в "Движке"

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 дек 2012, 23:33

обучение нужно проходить, на ниссанах по крайней мере так есть специальный алгоритм действий с педалью газа и включении выключении зажигания,после чего начинает происходить обучение. Они походу не отключали акб перед разборкой дроселя-а надо
жи бувает жи есть же

vovan_honda
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение vovan_honda » 11 дек 2012, 00:30

Нет, не отключали

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Может кто-нибудь все таки подскажет грамотное СТО?

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 11 дек 2012, 01:30

vovan_honda, позвони,сделаю :yes:
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

belomor86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 316
Репутация: +1

Сообщение belomor86 » 11 дек 2012, 09:23

vovan_honda писал(а):Помогите пожалуйста! На Ланцере 9, двиг. 1.6 на одном известном СТО почистили дроссельную заслонку, после этого машина держит обороты 2000! Я так понимаю, что на клапане износ и сосет воздух, в Тюменских разборах дроссельной заслонки нет, новая стоит очень дорого, говорят ее можно подточить и расплющить. Подскажите пожалуйста где а нашем городе можно это сделать?


http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4771

Я себе делал тут - результат замечательный. Заказывал подменный дроссель.
На 4G18 _нельзя_ чистить дроссель :P
Если есть вопросы - кидай телефон в личку, проконсультирую