Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Выбор видеорегистратора, обсуждаем модели, марки, плюсы и минусы видеорегистраторов, выкладываем записанное видео с них

Кто НЕ прав?

Водитель - автор видеолика
113
52%
Водитель Митцубиши Е051СУ
39
18%
Оба виноваты
21
10%
Никто (виноваты ГИБДД/Дорожники/Проектировщики/пробки)
45
21%
 
Всего голосов: 218

Su-33
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 873
Репутация: +2

Въезд на мост Челюскинцев. Кто кому уступает?

Сообщение Su-33 » 29 сен 2011, 19:03

Изображение
Изображение
Скрытый текст:
Въезд на мост Челюскинцев. Кто прав?

Внимание на Мицубиси за автобусом Е051СУ, скоро буду как белая молния :cherep:
Достали, дорого сужается справа лезут, как по главной :down:

 

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 12 дек 2012, 23:24

ГИБДД контролируют установку дорожных знаков и они устанавливаются по согласованию с органами ГИБДД
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Ferstein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Ferstein » 12 дек 2012, 23:28

Кому не лень, здесь ребята тоже обсуждают похожую ситуацию, кто-то говорит, что знак, это общее сужение всей проезжей части, и окончания полос нет, соответственно у правых преимущество , а кто-то говорит, что знак четко определяет окончание правой полосы и те кто справа должны уступить, а он (она) будучи в левой полосе, будет лететь до победного... там просто тоже 32 страницы, я все перечитал. общего вывода нет. им даже из органов прислали письмо, но в письме просто процитировали правила, так как, возможно сами не знают, что делать в данной ситуации. Решение судов в случае ДТП также бывают разнорезультатными.

//http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?f=34&t=114222&sid=df07a3427563979cfaa14a806408785d&start=0//
Полная остановка от сотни всегда должна быть короче, чем разгон до нее же...

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 12 дек 2012, 23:35

Ferstein писал(а):Кому не лень, здесь ребята тоже обсуждают похожую ситуацию,

Дык и так все ясно. По закону ГОСТ и ПДД разные понятие, и кстати как выяснилось ПДД ваще не закон а правила... щас хотят ПДД тока узаконить.

Но это ладно, главное что ПДД и ГОСТ разные вещи. НО есть офигенные эксперты которые два этих документа пытаются совместить и получается то что получается.. хотя это в корне не верно.
Приписывают к ПДД расширенные из ГОСТ параметры которые хороши для обучения и предупреждения - но не являются законами и РЕАЛЬНЫМИ правилами.

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 12 дек 2012, 23:50

LongTom писал(а):Ээээ ну и что... сказано, что надо уступить ТС двигающимся параллельно не сворачивающим.... типа если сворачивает то и незачем уступать - ибо в эту полосу он не полезет...

Была же у вас уже тёрка на этот счёт на 13 странице, от туда эту идею я и почерпнул (смена направления во время перестроения)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=68988&postdays=0&postorder=asc&start=360
дальше дискуссию прекращаю, жду ответа из «Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», обещали в течении пяти дней сообщить о принятии обращения и в течении 30-ти дней дать ответ. Имея ответ из этого управления можно будет более конкретно общаться.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 13 дек 2012, 00:00

Эда писал(а):
LongTom писал(а):Ээээ ну и что... сказано, что надо уступить ТС двигающимся параллельно не сворачивающим.... типа если сворачивает то и незачем уступать - ибо в эту полосу он не полезет...

Была же у вас уже тёрка на этот счёт на 13 страни

Ок. Слив в понимании и трактовке 8.4 и 8.5 засчитан... все я спать

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 07:08

т.к. сам меняет направление во время перестроения.


Оне меняет полосу, но не направление... Ибо направление - это..........

т.е. если водители других транспортных не сменили дорогу, а на той же скорости просто объехали тебя, то и помехи им не было, "уступить дорогу" выполнено?


Да... В конвенции это определение четко описано...

Перестроение это не изменение направления, т.к. в определении сказано с сохранением первоначального направления движения, изменение направления происходит во время перестроения.


Т.е. все-таки люфт руля приводит к изменению направления движения? А какое у него первоначальное направление, если он в пределах полосы постоянно вилял, скажем, на херовой дороге?

USA, такое решение имеет место быть... Сам его видел... Но так же в этой теме ранее приводился и другой пример решения.. Только в последнем случае судья сам не смог разобрать, пригласил эксперта из ООО, ну а там дальше уже понятно....Эксперт тоже в ПДД не вдавался... У чувака не было просто грамотного защитника...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 13 дек 2012, 10:21

Maxx писал(а): Ибо направление - это...

с чего ты взял, что изменить направление это только совершить поворот на другую дорогу?
"фонарь указателя поворота" означает фонарь, предназначенный для сигнализации другим участникам дорожного движения, что водитель намеревается изменить направление движения вправо или влево;

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, ...

а посему жду ответа из управления ..., т.к. твои доводы не убедительны

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 11:05

с чего ты взял, что изменить направление обязательно совершить поворот на другую дорогу?


Эда, потому что в главе про изменение направления ничего не говорится про перестроения, а только про повороты и выезды..

соответствующего направления, ...


Эда, аргумент.... Однако, с точки зрения ПДД тут тоже нет никакой проблемы.. Ранее мы узнали, что под изменением направления подразумевается поворот налево или направо. Правый указатель поворота соответствует направлению правому, если полоса расположена справа. Слева - аналогично...

Конвенция определяет перестроение, как маневр, связанный с движением в сторону, и описание данных маневров не указано в главе, называющейся "Изменение направления". Маневр, связанный с движением в сторону и маневр, связанный с изменением направления - это разные маневры... Это в конвенции...

Давай посмотрим контекст в наших ПДД:

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения

Вы хотите сказать, что ограниченная видимость может меняться в зависимости от того, куда перестраивается водитель, а так же зависеть от того под каким углом меняется полоса..?

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств


Я боюсь представить, как должны двигаться пешеходы, если водители у нас в пределах дороги могут менять направление, всего лишь перестраиваясь...

6.10.ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;


Я-ху-у-у! Можно наискосок ехать... И боком, еще, наверное! И на встречку.. Инспектор разрешил (ведь под направлением вы понимаете положение в пространстве автомобиля)

А еще в ПДД есть трамваи попутного направления.. Видимо, во время перестроения, они перестают быть попутными (углы же разные), и на правила с трамваями можно забить..
А еще встречка перестает быть встречкой, если ты перестраиваешься вправо... Под этим углом навстречу никого...

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях


Представляешь... Написали такую глупость, как будто у нас всего на дороге два направления... У нас ведь их по количеству градусов на транспортире.. Или нет, по количеству минут? Секунд?

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции


Йомайо... Здесь вообще можно не выполнять пункт, пока не повернешь окончательно (а там уже и поздняк вроде).. Ведь, при повороте под стрелку, направление меняется постоянно, пока не закончишь поворачивать, и ни один из углв не подходит под направление стрелку...

В общем дальше лень... ИМХО, ПДД четко определяют, что такое направление движения.. И это не перестроение!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 13 дек 2012, 12:05

Maxx писал(а): потому что в главе про изменение направления ничего не говорится про перестроения, а только про повороты и выезды..

так-то во всей конвенции ни чего не говориться про перестроение, там есть только «принять вправо или влево на проезжей части дороги», «выполнить маневр, связанный с движением в сторону», так же там есть требование включать поворотник при таком манёвре, как и в п.8.1 ПДД. Отсюда вытекает вопрос: кто на сужении дороги выполняет маневр, связанный с движением в сторону, при наличии осевой линии?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 12:28

Эда, для этого тебе сначала надо ответить на вопрос, почему, когда речь идет про полосы, расположенные вдоль проезжей части, ты учитываешь только одну ее границу? Вот когда будет ответ со ссылкой на НПА, будет ответ, кто совершает маневр..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 13 дек 2012, 13:49

Maxx писал(а):…почему, когда речь идет про полосы, расположенные вдоль проезжей части, ты учитываешь только одну ее границу?

потому что, проанализировав применение слова «манёвр», что в конвенции, что в ПДД не сложно сделать вывод: манёвр- это любое отклонение машины от прямолинейного движения…, а прямо, за исключением нескольких случаев, идёт только осевая линия

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 16:10

Эда,

а на этой дороге ты тоже маневры совершаешь?

Изображение

движения прямо нет, осевая идет как попало...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 13 дек 2012, 16:26

Чисто логически тот кто едет справа, должен быть главнее. Если я еду с осипенко то поворачиваю направо по главной и двигаюсь соответственно по правой полосе. А от ТГУ например меня пропускает автомобиль с кучей лошадей под капотом и пропустив меня, стартует и оказывается в левой полосе параллельно со мной, и получается уже я его должен пропускать :?

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 13 дек 2012, 16:56

Перевозчик писал(а):Чисто логически тот кто едет справа, должен быть главнее. Если я еду с осипенко то поворачиваю направо по главной и двигаюсь соответственно по правой полосе. А от ТГУ например меня пропускает автомобиль с кучей лошадей под капотом и пропустив меня, стартует и оказывается в левой полосе параллельно со мной, и получается уже я его должен пропускать :?

Перевозчик, со знаками которые там висят да!

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Знак 1.20.2 "Сужение дороги"

Покурите ссылку Экзаменационный билет, вопрос №8 - http://sporic.ru/tickets25.html

Че еще обсуждать!??? :evil: Есть знак прав тот кто по левому ряду едет! Нет знака - наоборот!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Комментарий: Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак 1.20.2 «Сужение дороги», водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (пункт 8.4 правил).



Чего еще не понятно, сидят правила трактуют так как хочется...блин понимаю что россия все законы такие можно с двух концов смотреть....но ведь черным по белому написано.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 17:18

EXTREEMER, ты не заметил, что в билете есть разметка, которая решает все? При ее отсутствии полосы идут совсем по другому...

Чего еще не понятно, сидят правила трактуют так как хочется...


Реально непонятно... Рассматриваешь абсолютно разные ситуации, и с уверенностью знатока заявляет, что по одной решается другая.... Ниче, что в одном случае разметка указывает, какая полоса закончилась, а в другом случае разметки нет, и полосы определяются по 9.1? Вот и почитай этот пункт внимательно...

По сути, ты даже не понял, чем ситуации принципиально отличаются, но зато влез с умным видом... Вот и найди мне пункт ПДД или другого документа, где говорится, что при сужении дороги справа, идет уменьшение именно правой полосы? 9.1 совсем по другому считает полосы...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 13 дек 2012, 17:21

Maxx, движение по изгибающейся дороге с точки зрения ПДД является прямым.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 17:25

Эда, погоди... А как же: манёвр- это любое отклонение машины от прямолинейного движения?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 13 дек 2012, 17:25

Maxx, да в любом случае пофигу есть разметка нет разметки.... :cherep: знак то не (хотя хз) идиоты вешали, и явно с какой-то обособленной целью! А коли знак есть и тем более сужение справа...то следовательно то что я писал выше! Я целиком и полностью согласен что правый ряд имеет преимущество, но при наличии знаков нет!



Maxx, и коли уж ты у нас такой инициативный то возьми и напиши письмо туда куда надо, чтоб эти знаки убрали нафиг... :cherep:

1.20.1- 1.20.3 "Сужение дороги" С обеих сторон - 1.20.1, справа - 1.20.2, слева - 1.20.3. Эти знаки предупреждают о приближении к участку дороги, где из-за сужения проезжей части затруднен встречный разъезд, а так же перед мостами, путепроводами, эстакадами и тоннелями, если их ширина меньше, чем на подходах к ним. На таких участках дорог преимущество имеют те ТС, у которых ширина проезжей части осталась прежней, кроме случаев, когда знаками приоритета установлен другой порядок движения.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

UA9LKR

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 17:31

1.20.1- 1.20.3 "Сужение дороги" С обеих сторон - 1.20.1, справа - 1.20.2, слева - 1.20.3. Эти знаки предупреждают о приближении к участку дороги, где из-за сужения проезжей части затруднен встречный разъезд, а так же перед мостами, путепроводами, эстакадами и тоннелями, если их ширина меньше, чем на подходах к ним. На таких участках дорог преимущество имеют те ТС, у которых ширина проезжей части осталась прежней, кроме случаев, когда знаками приоритета установлен другой порядок движения.


EXTREEMER, это откуда текст?

и коли уж ты у нас такой инициативный то возьми и напиши письмо туда куда надо, чтоб эти знаки убрали нафиг...


Мне он не мешает... Он предупреждает об опасности...

да в любом случае пофигу есть разметка нет разметки....


Ну это все объясняет...

А коли знак есть и тем более сужение справа...


EXTREEMER, сужение ВСЕЙ ДОРОГИ, но почему-то у тебя урезается только одна полоса...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 13 дек 2012, 17:33

Maxx, Из пояснений ДПС,если стоит знак,а разметку не видишь,или ее нет,то должен подразумевать что есть разметка....из личного опыта(потом доказывай что ты не верблюд),ранее есть статья где все пояснено-если я еду возле разделительной слева(там она есть) то куда я должен смещаться,если справа меня прижимает(который едет тоже по главной,и думает что он прав,не смотря на то что знак указывает сужение СПРАВА) товарисч????Только на встречку?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Перевозчик
Вот тут я Вас поправлю....при повороте с Осипенко видно знак сужение справа,дак зачем вам вставать в крайнюю правую полосу????,

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 17:39

Из пояснений ДПС,если стоит знак,а разметку не видишь,или ее нет,то должен подразумевать что есть разметка....


yuram606, ПДД поясняет совсем по-другому... Кому, вы думаете, я доверяю больше?

ранее есть статья где все пояснено-


Ранее есть статья, где автор забил на правила и начал писать научную фантастику, без ссылок на какие либо нормы ПДД.. Просто так захотелось ему.. А вы верите в эту ересь, потому как она ближе к телу...

при повороте с Осипенко видно знак сужение справа,дак зачем вам вставать в крайнюю полосу????,


Ну потому что 8.6 ПДД нам говорит так ехать, если вы не знали...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 13 дек 2012, 18:13

Maxx писал(а):Эда, погоди... А как же: манёвр- это любое отклонение машины от прямолинейного движения?

прямолинейно по отношению к дороге, а не к одному её элементу (обочине, тротуару и т.п.)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 18:16

по отношению к дороге, а не к одному её элементу (обочине, тротуару и т.п.)


Эда, опять незадача.. Говоришь, по отношению к дороге, а сам привязываешься к одному элементу, полосе 1.1...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 13 дек 2012, 18:43

Эда, Бла в третий раз задаю вопрос. На трассе влезли две машины в одну полосу (пусто это будет два матиза), впереди знак сужения дороги справа на 51 сантиметр (знак устанавливается за городом от 0ю.5 метра) - чья полоса закончилась и кто должен уступать?

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 13 дек 2012, 19:04

Maxx писал(а):... а сам привязываешься к одному элементу, полосе 1.1...

горизонтальная разметка это элемент дороги?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 19:09

Эда, ну логично заключить, что раз она рисуется на проезжей части, а проезжая часть - это элемент дороги, то разметка может являться элементом дороги...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

barbusya1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 1 546
Репутация: +8

Сообщение barbusya1 » 13 дек 2012, 19:23

13:1613 декабря 2012


ГИБДД решит проблему с пробками на мостах Челюскинцев и Мельникайте


Тюмень. 451 дорожно-транспортное происшествие произошло на дорогах Тюменской области за 11 месяцев 2012 года. Об этом сообщил на заседании рабочей группы по реализации партийного проекта «Дороги «Единой России» заместитель начальника УГИБДД по Тюменской области Александр Лиханов.

По его словам, на 14% увеличилось количество ДТП по сравнению с 2011 годом. В результате погибли 103 человека, получили ранения 636.

Депутат Тюменской городской думы Александр Лейс предложил установить пост ГИБДД на мостах Челюскинцев и Мельникайте. «На этих мостах две дорожные полосы сходятся в одну, происходят заторы. Граждане обращаются к нам, потому что требуется два часа, чтобы проехать мосты. При дорожно-транспортном происшествии маневрировать некуда, и для проезда сотрудников госавтоинспекции эти мосты закрыты. Поэтому мы считаем, что там необходим пост», - подчеркнул он.

Александр Лиханов отметил, что ситуация весьма сложная. «Там крайняя перенасыщенность транспорта. Мы специально выезжаем на мосты Челюскинцев и Мельникайте, отслеживаем ситуацию. При дорожно-транспортном происшествии выезжает ближайший к месту аварии наряд, - поделился он. - Наша роль наиболее важна там, где мы можем вмешаться и обеспечить прогон транспорта, в случаях, где светофоры этого не позволяют. Мы уже думали, как воздействовать на ситуацию, вопрос будет решаться».

Добавлено спустя 56 секунд:

я хотела патрульку, а предлагают пост ГИБДД
МИРОМ ПРАВИТ НЕ ТАЙНАЯ ЛОЖА, А ЯВНАЯ ЛАЖА

Эда
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +5

Сообщение Эда » 13 дек 2012, 20:06

LongTom писал(а):Эда, Бла в третий раз задаю вопрос. На трассе влезли две машины в одну полосу (пусто это будет два матиза), впереди знак сужения дороги справа на 51 сантиметр (знак устанавливается за городом от 0ю.5 метра) - чья полоса закончилась и кто должен уступать?

на трассах обычно стоит знак 1.20.1 "Сужение дороги", а следовательно осевая прямо, правый уступает

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Maxx, ну следуя такой логике можно заключить, что раз транспортное средство стоит на проезжей части, а проезжая часть - это элемент дороги, то ТС может являться элементом дороги...
Осевая линия (нарисована она или определённая глазомером водителей) не является элементом дороги, а служит для определения …

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 13 дек 2012, 20:15

Эда писал(а):на трассах обычно стоит знак 1.20.1 "Сужение дороги", а следовательно осевая прямо, правый уступает

На каком основании? Сужение на 51 сантиметр, не то что в городе на цельную ширину полосы...а только на 51см...
Дык на каком основании вы утверждаете, что уступает правый?

Осевая - это вообще непрерывная линия, она всегда типа прямо по середине дороги (если не обозначено иного)...

Проблема в том, что осевая - изначально формируется исходя из ширины от левой обочины до правой. Понимаете, где находятся исходные точки? От чего так сказать происходит расчет ширины ПЧ... где находятся точки отсчета в конце концов.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 13 дек 2012, 20:33

Осевая линия (нарисована она или определённая глазомером водителей) не является элементом дороги, а служит для определения …


Эда, а можно где-нить почитать определение осевой линии, на которую вы тут упираете? Только не свое какое-то понимание, а конкретно где, что и как написано?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик