Но вот не задача - водитель на затяжном повороте отпускает газ и начинает перестраиваться из левого в правый ряд. НА ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ!!! Водитель ничего не делал лишнего - не газовал (антибукс в покое), не тормозил (абс в покое), даже не крутил рулем (датчик вращения рулевого колеса, скорость вращения колес, а с ними и система стабилизации - В ПОКОЕ). Но автомобиль вдруг разворачивает вокруг своей оси и "паркует" в сугроб на обочине...
Все дело в том, что машина ехала по правой дуге с небольшой тягой (водитель немного жмет газ для поддержания скорости). Вдруг водитель решил уйти правее и перестроиться и в момент перестроения отпустил газ. Пропала тяга. Перераспределился вес автомобиля на переднюю ось, соответственно задняя ось разгрузилась. Руль в это время повернут вовнутрь поворота. Далее, со сбросом газа машина на АКПП (а почти все эти CX7 на акпп или вариаторе) начинает притормаживать и тут уже не важно какой привод. Разгруженный зад начинает сносить, так как ни тяги, ни торможения на задних колесах нет. Передняя ось вруливает вовнутрь поворота, постепеннь замедляясь. Задняя ось компенсирует разницу в скорости за счет дуги вокруг автомобиля и, таким образом, опережает переднюю ось.
То, что выделено жирным - читайте как одновременный поворот руля и отпускание газа именно в этот же момент!
Ну так в данной ситуации получается поворот руля все-же имел место быть.

В такой ситуации нужно выравнивать газом и рулем, но многие теряются и жмут тормоз.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Если нет абс - то будет снос ВДОЛЬ обочины и машина будет ехать по дороге боком, но на обочину не съедет (полезно если овраги глубокие)
Брехня. Как отсутствие абс влияет на то что авто слетит или нет на обочину? Слетит только в путь. Абс это не решает, все зависит от скорости авто, покрытия дороги, резины, и ряда других факторов.