Черный дым из глушителя при запуск в мороз. В чем дело???
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
Черный дым из глушителя при запуск в мороз. В чем дело???
Авто форд мрндео 2011 г.в пробег 16000 перестал нормально заводиться с автозапуска утром. Съездил к официалам по гарантии настроили мне сигналку сказали все будет щас работать. И фиг там заводиться со второго третьего раза или вообще не заводиться. Что примичательно, даже в сильые морозы когда приходилось выходить и заводить в ручную машины заводилась с пол тычка. И вот заметил, что когда все таки заводиться с автозапуска первые секунда 15 примерно валит черный дым из обоих глушителей и на снегу остается сажа. Подскажите что это такое? Двигатель 2.0 экобуст 240л.с. стоит турбина. Заранее спасибо.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- patlinv
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: 0
Вот не легче ли было в Яндекс'е вопрос задать быстрей бы нашел
P.S. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

P.S. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
за 16000 тысяч пробега это не возможно.конечно если это не брак.сам занимаюсь ремонтом и диагностикой авто очень часто встречаются форды с дохлыми свечами.топливо не догорает в камере сгорания вот тебе и дым из трубы.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
у меня друг год ругался с дилерами по этому поводу в итоге поменял свечи и забыл .и к дилерам ни ногой.а что за масло залито в авто ?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
у меня друг год ругался с дилерами по этому поводу в итоге поменял свечи и забыл .и к дилерам ни ногой.а что за масло залито в авто ?
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Григорьич, leone, до осени этого года нареканий не было, но однажды мой бензин заработал как дизель почти, тяга упала, расход конь, да и запах странный был при заправке, свечи новые, все ок с двиглом, потом заправил лук и все стало отлично, в тот день было так не у одного меня, коллега тож заправился и потом матерился неделю. пришлось про н1 забыть
- leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
у меня авто 2012 года 18000 тыщ пробег прошел то про свечи ни кто не слова не сказал .а кога начались проблемы с запуском выкрутил свечу и был в ужасе от ее состояния.поменя и теперь не каких проблем.а сигнализацию мне целых три раза настраивали и увеличивали время работы стартера и не чего не помогло пока не поменял свечи.
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Belov72, ЧЁрный дым при заводке обьясняется тем,что при запуске холодного мотора блок управления выдаёт сигнал на более продолжительное открытие форсунок,чтобы больше топлива попало в цилиндры.
Для чего его там нужно больше-----топливо состоит из легко испаряющихся фракций и прочих.Так вот ЭБУ и доводит обьём этих легкоиспаряющихся до того уровня,когда уже можно завести мотор.
При этом практически все остальные составляющие бензина не сгорают,а вылетают в виде сажи через глушак.
Беспокоиться нужно тогда,когда чёрный дым идёт из прогретого мотора.
У тебя сейчас после прогрева выхлоп чистый,поэтому езди спокойно и не грузись!
Для чего его там нужно больше-----топливо состоит из легко испаряющихся фракций и прочих.Так вот ЭБУ и доводит обьём этих легкоиспаряющихся до того уровня,когда уже можно завести мотор.
При этом практически все остальные составляющие бензина не сгорают,а вылетают в виде сажи через глушак.
Беспокоиться нужно тогда,когда чёрный дым идёт из прогретого мотора.
У тебя сейчас после прогрева выхлоп чистый,поэтому езди спокойно и не грузись!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
Всем большое спасибо))))) завтра поеду свечи менять)))
Добавлено спустя 35 секунд:
leone а свечи какие поставил?__))))
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
позвонил официалам)) гарантия слетает))) придется ставить свечи оригинал))
Добавлено спустя 35 секунд:
leone а свечи какие поставил?__))))
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
позвонил официалам)) гарантия слетает))) придется ставить свечи оригинал))
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40829
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 571 -
Репутация: +263
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Belov72, Зачем,обьясни ,свечи менять?
То,что машина у тебя с сигналки не заводится---так это проблема в сигналке!
Неисправные свечи дают неровную,с пропусками работу на ХХ,дерганье при разгоне-у тебя же этого нет!
То,что машина у тебя с сигналки не заводится---так это проблема в сигналке!
Неисправные свечи дают неровную,с пропусками работу на ХХ,дерганье при разгоне-у тебя же этого нет!
Скрытый текст:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
denso очень много потдделок стало
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
и на сигнализации время стартера я поставил 1.2 сек и не каких проблем не стало с запуском.а я и не говорю что замена свечей поможет от дыма из трубы.а вот на запуск очень повлияет.готов поспорить что свечи мертвые.проверить это легко самому. выверни свечу и если юбка желтая значит не держит керамика сопротивления.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ведь в прошлом году она у него запускалась зимой без проблем а сейчас не хочет .
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
и на сигнализации время стартера я поставил 1.2 сек и не каких проблем не стало с запуском.а я и не говорю что замена свечей поможет от дыма из трубы.а вот на запуск очень повлияет.готов поспорить что свечи мертвые.проверить это легко самому. выверни свечу и если юбка желтая значит не держит керамика сопротивления.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ведь в прошлом году она у него запускалась зимой без проблем а сейчас не хочет .
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
а по поводу гарантии не бойся позвони мне .я объясню что к чему и не куда не чего не с летит с горантии .я проходил то со своими маслами и фильтрами и не кто меня не скинул с горантии.дилеры так говорят что бы впарить свое масло и фильтра втридорого.мы страдаем от незнания закона.и много чего не знаем.
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
- Step73
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Запугали человека. Не надо ничего менять. Она же в конце концов заводится значит свечи нормальные. Машина почти новая какие могут быть кольца. Причина дыма правильно сказали от переизбытка бензина в смеси. Но он там появляется из за того что машина заводится с сигналки. Если человек заводит с ключа то он крутит по несколько секунд, пока не заведется машина. И максимум 2-3 раза (если уж так не заводится то надо искать причину). А сигналка крутит по ОДНОЙ секунде (+/- долисекунды). В морозы конечно этого не хватает. И мы ее крутим с сигналки по раз 5-10. Машина каждый раз закидывает бензин. Вот вам и дым.
И если уж свечи не заливает и машина все таки заводится то свечи хорошие и не надо туда лезть.
И если уж свечи не заливает и машина все таки заводится то свечи хорошие и не надо туда лезть.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
а теперь послушай меня !!!свеча должна рабоать под нагрузкой атмосфер тоесть в горшках компресия.соответственно когда керамика перестает держать сапротивление атмосферы то и перестает нормально работать.потому и топливо не догорает нормально а вылетает в трубу.их и не будет заливать так как нет пропусков воспламенения искры.
Добавлено спустя 55 секунд:
с завода стоит время стартера 0.8 сек а на некоторых авто 0.6 даже
Добавлено спустя 55 секунд:
с завода стоит время стартера 0.8 сек а на некоторых авто 0.6 даже
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
Vovaa писал(а):Григорьич, leone, до осени этого года нареканий не было, но однажды мой бензин заработал как дизель почти, тяга упала, расход конь, да и запах странный был при заправке, свечи новые, все ок с двиглом, потом заправил лук и все стало отлично, в тот день было так не у одного меня, коллега тож заправился и потом матерился неделю. пришлось про н1 забыть
Не корректное сравнение с дизелем. Как раз дизель намного тяговитей. Н1 и машина оживает.
А официалов в топку (или в попку
