Братская рука на 3S-FE нужна консультация специалистов.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
koschutin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Братская рука на 3S-FE нужна консультация специалистов.

Сообщение koschutin » 22 июн 2010, 09:20

нужен блок движки 3S-FE, или двиг целиком не очень дорого, вылезла братская рука, т. 89512656940,добрые люди предлагают изъезженный 4S но проблема в том что ведь не очень хочется разменивать его на более слабый 4S, но есть дело и в цене вопроса однако, 700801 там я так понимаю контракник предложат ан не хотелось бы выкладывать сумму на движку такуюж как и машина стоит. Дело в том что узнал от старого хозяина что движек стукнул через 200 км после капиталки при попытке якобы переключения и движения на газе (мол его предупреждали что газом моно только через 2000 пробега). Вот и не дает мысля покою если он после капиталки можит там и чего доброго есть? вопчем вскрывать нужно , вскрытие покажет думаю. Блочег бы наити. Подскажите а 4s подоидет на 3S? расточится нет блок, потом ктото говорил что мол разница в диаметрах у них не велика в основном камерои сгорания и ходом поршня отличаются , побольше только у 5С диам? не могу наити инфу никак в нете по ремонту этих двигателей, то мануалы платные выпадывают смсочные то еще что где тоже деняк просят.
Мафия бессмертна!

 

Константин72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Константин72 » 22 июн 2010, 23:59

koschutin, Какая модель авто и год выпуска?

SPIDER_72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение SPIDER_72rus » 23 июн 2010, 00:50

лучше купи контрактник и не майся!!!

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 23 июн 2010, 00:52

История

Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с «выходом в свет» первого поколения Toyota Camry/VISTA (кузов SV10). Кроме Camry/Vista этот двигатель «на вооружение» получили Carina/Corona и Mark II/Chaser/Cresta. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск Mark II/Chaser/Cresta в 70-м кузове.Ещё ставились на Toyota Curren.
Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели Camry/Vista и Carina ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-i этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC).Ещё ставились на Toyota Curren. Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлитрового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI.
На внешний рынок в первой половине 80-х поставлялся также и двигатель 2S-E (2S-ELU), с одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском.
Современные двигатели
3S-FE
Базовый двигатель серии (1987-2001), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания: во-первых, и насос охлаждающей жидкости, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая; во-вторых, двигатель под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту салона).
4S-FE
Вариант с уменьшенным рабочим объёмом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу. Он установлен на таких машинах, как Mark II/Chaser/Cresta, Corona/Carina, Camry/Vista. 3S-GE
форсированный вариант (как принято о нём говорить, "головка блока разработки Yamaha"). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален. 3S-GE
3S-GTE
Турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды "в булочную", поэтому вопрос об остаточном ресурсе всегда будет открытым. Тем более это важно для пробежной по России машины.
3S-FSE
Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
5S-FE
Версия с увеличенным объёмом для автомобилей с передним приводом, среднего класса. Как и в большинстве двигателей объёмом более 2-х литров, японцы установили на нём балансировочный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый). Благодаря усовершенствованию 5S-FE работает более ровно, меньше передаёт вибрацию на кузов и трансмиссию, что повышает потребительские качества недорогих моделей среднего класса и срок службы сопряженных с двигателем узлов. Будучи 4-х цилиндровым двигателем, 5S-FE по характеру работы приближается к 6-цилиндровому мотору.

koschutin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение koschutin » 23 июн 2010, 01:39

Vista, 4wd, 92 год, 35 кузовина

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

купил за 33 тыра ради удовольствия поипаца штобы скушно не было, в деревне грязь помесить, до этого много тоет было , марк два , сурф , чаизер, так что не судите строго и влаживаться как бы в контрактник то не охото , самому охото с него чёнить сотворить , механизированьем с детства как бы занимались а тут такая консультация!
Мафия бессмертна!

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 23 июн 2010, 23:50

Если кузов не битый и не гнилой то оставляй себе машинку,на востоке дальнем старые тойоты в моду опять входят т.к. задолбал жесткий пластик и дубовщина современных авто.

koschutin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение koschutin » 24 июн 2010, 00:03

Кузова у них и в правду крепкие, не отнять.
Мафия бессмертна!

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 01 дек 2012, 19:25

Laniar писал(а):История

Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с «выходом в свет» первого поколения Toyota Camry/VISTA (кузов SV10). Кроме Camry/Vista этот двигатель «на вооружение» получили Carina/Corona и Mark II/Chaser/Cresta. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск Mark II/Chaser/Cresta в 70-м кузове.Ещё ставились на Toyota Curren.
Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели Camry/Vista и Carina ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-i этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC).Ещё ставились на Toyota Curren. Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлитрового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI.
На внешний рынок в первой половине 80-х поставлялся также и двигатель 2S-E (2S-ELU), с одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском.
Современные двигатели
3S-FE
Базовый двигатель серии (1987-2001), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Конструктивные минусы для обслуживания: во-первых, и насос охлаждающей жидкости, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая; во-вторых, двигатель под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту салона).
4S-FE
Вариант с уменьшенным рабочим объёмом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу. Он установлен на таких машинах, как Mark II/Chaser/Cresta, Corona/Carina, Camry/Vista. 3S-GE
форсированный вариант (как принято о нём говорить, "головка блока разработки Yamaha"). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален. 3S-GE
3S-GTE
Турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды "в булочную", поэтому вопрос об остаточном ресурсе всегда будет открытым. Тем более это важно для пробежной по России машины.
3S-FSE
Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
5S-FE
Версия с увеличенным объёмом для автомобилей с передним приводом, среднего класса. Как и в большинстве двигателей объёмом более 2-х литров, японцы установили на нём балансировочный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый). Благодаря усовершенствованию 5S-FE работает более ровно, меньше передаёт вибрацию на кузов и трансмиссию, что повышает потребительские качества недорогих моделей среднего класса и срок службы сопряженных с двигателем узлов. Будучи 4-х цилиндровым двигателем, 5S-FE по характеру работы приближается к 6-цилиндровому мотору.

что за чушь про 3S-FSE
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

МАРК2IR-V
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение МАРК2IR-V » 01 дек 2012, 20:40

Закажи через Романыча на Дроме контракт и не парься. Чувак провереный кто через него заказывал беды не знают. 3S не так и дорого стоит. Скупой платит дважды :)
Не мы такие жизнь такая...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 дек 2012, 23:28

KRAB72, почему чушь? Есть другие данные?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

WOODPECKER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение WOODPECKER » 02 дек 2012, 23:10

Есть в гараже мотор 4S снял из-за свапа на 3S-GE, мотор немного хавал масло ( примерно 1литр на 4000-5000тыс ) отдам весь мотор за 7000р если че пиши в лс

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 03 дек 2012, 01:24

Могу блок от 4s падарить, надо будит ток порня найти и будит готовый двиг)
А 3s щас можно рублей за 30-35 найти контрактный...

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 06 дек 2012, 13:57

3s-fe есть кто разбирается ?? короче загнал в гараж поменял гофру(порвана была ) , заодно почистил дроссель не снимая датчики и поставил все на место . Завел поработала на х.х. минуты 3 и заглохла :? под капотом увидел гл. провод отпал от трамлера один из 4х. вставил проверил все штекера пошевелил , проверил грм все о.к. и все ровно не заводиться . предохранители нормально efi . И что дальше где копать
авто таета корона бочка . клему отцеплял для сброса глюка тоже не помогло

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 28 секунд:

???
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

Metabolic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Metabolic » 16 дек 2012, 12:16

по теме 3s - обратитесь в celica клуб, наверняка помогут. Там регулярно запчасти проскакивают на такие двигатели

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 16 дек 2012, 12:38

проверяй искру и топливо
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

kawa72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 4 460
Репутация: +35

Сообщение kawa72 » 22 дек 2012, 16:25

есть ГБЦ и поршневая с блоком 3sfe. в личку
Автосервис "Shina72"
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 06 фев 2014, 11:28

Народ подниму тему. Помощь нужна не мне, а девушке. У нее РАФ4 94 год. ДВС-3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI жрет бенз 20л на 100км по городу и мало подъедает. Побег 260 т.км. в чем может быть причина. Если у кого было подскажите)))) Есть ли смысл ехать к дилерам на СТО или капиталить? Или проще контрактный заказать? Заранее благодарю))

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 06 фев 2014, 11:52

Pavel8672rus, К дилерам точно нет смысла ехать. Капиталка эффективнее, если есть что капиталить.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 06 фев 2014, 12:05

30-35 тыш за двигатель :o прикольно у меня дроссель начал моросить, 10 тыш стоит, вот собираю по карманам , что бы купить эту железячку с кулак )))
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 06 фев 2014, 14:36

я просто понять не мону из-за чего он столько жрет. у меня рабочий хендай н-1 2.4 л столько не ест с прогревами, а масло с рождения хавает двиг такой у него, воткнут от санта фешки. А этот вроде не должен ни масло ни бенз хавать. В чем причина разобраться не могу. Только предположение одно все там засрало из нутри так что только и капиталка нужна наверно.

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 06 фев 2014, 15:05

KRAB72 писал(а):3s-fe есть кто разбирается ?? короче загнал в гараж поменял гофру(порвана была ) , заодно почистил дроссель не снимая датчики и поставил все на место . Завел поработала на х.х. минуты 3 и заглохла :? под капотом увидел гл. провод отпал от трамлера один из 4х. вставил проверил все штекера пошевелил , проверил грм все о.к. и все ровно не заводиться . предохранители нормально efi . И что дальше где копать
авто таета корона бочка . клему отцеплял для сброса глюка тоже не помогло

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 28 секунд:

???


Катушку мог спалить, если без центрального высоковольтного провода трамблёра была под низким напряжением.

antoxa087
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение antoxa087 » 06 фев 2014, 15:06

koschutin, у меня есть мотор 3s с калдины рабочий остался после замены,если надо пиши
договоримся,но лежит не в тюмени

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 06 фев 2014, 15:10

Pavel8672rus писал(а):Народ подниму тему. Помощь нужна не мне, а девушке. У нее РАФ4 94 год. ДВС-3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI жрет бенз 20л на 100км по городу и мало подъедает. Побег 260 т.км. в чем может быть причина. Если у кого было подскажите)))) Есть ли смысл ехать к дилерам на СТО или капиталить? Или проще контрактный заказать? Заранее благодарю))


Был у меня такой рафчик. Посмотри на выхлоп, если чёрный (лучше смотреть на фоне белой бумаги), то была у меня такая тема - поделюсь инфой. Если дым не чёрный, то возможно подтекание топлива в районе бензобака (трубка от бензобака к топливной магистрали из резины, со временем растрескивается и во время морозов подтекает. Была и такая тема у меня - тоже 20л жрал. Потом сделал, чтал 12 литров кушать - нормально.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 06 фев 2014, 15:33

serglion, под машиной сухо. выхлоп нормальный :)

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 06 фев 2014, 16:37

Pavel8672rus писал(а):serglion, под машиной сухо. выхлоп нормальный :)


Тоже под машиной сухо было, т.к. капало на выхлопную трубу и сразу испарялось. А когда мороз посильней прижал, потекло сильней и испарялось хуже, только тогда и заметил. Ну а так, если не течёт, то ещё датчик кислорода может быть (я ставил БОШ) или датчик разряжения (но он врядли, т.к. живучий очень но если что, у меня остался от рафа этот датчик, исправный).
Лучше к диагносту скататься - там точней скажут.
Здесь поспрашивай http://4rav.ru/forums/index.php?s=43458 ... fa&act=idx