Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
CRAZY, былоб бесплатно я бы попробовал все эти фишки ваши, интересно чего я реально смогу Gresduko, ну как объяснить то, спускаетесь когда со стрелы например с московского тракта на объездную, получается уступаем тем кто уже едет по федюнинского, а там все вылетают и не смотрят даже почти, у них типа по человечески не надо занимать эту полосу чтобы со стрелы можно было выезжать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ ________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Waldopwnz писал(а):в Омске фишку такую рассказали когда ехал, те кто спускается со стрелы, сходу уходят в крайний ряд и им все пофиг, у них так заведено тот ряд не занимать чтобы тем выскакивать
Про что речь? Давно в Омске не был. Бедняцкий серенький город, а еще Колчак хотел его сделать столицей Сибири.
За то его и застрелили.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
Достаньте треногу, установите треногу по уровню, установите радар на треногу, наведите радар на полосу.
Что-то в паспорте я не нашел ни одного упоминания про багажник или салон авто...
а у меня адептер питания к радар детектору скомуниздили прихватили с навигатором, видать думали от него питание теперь ни навика ни радар детектора надо срочно за шнуром
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Статистика ДТП и сводки по собранным штрафам показывает, дорожная ситуация не меняется, бабло с населения собирается .....
... иногда хочется конечно верить в лучшее, но чет уж слишком много мер за последние 2 года .. под лозунгом МЫ заботимся о ВАС ... а выхлоп по факту 0 ...
... мне интересно те кто ездит по трассе 80-90 ... вы не очкуете когда ВАС фуры колонной обгоняют? .... я вот лично, всего один раз ехал по трассе 70-80 ... от Омутинки до Тюмени когда в двигателе цилиндр клинануло и все разваратило, пришлось с диким стуком и на 3-х цилиндрах оставшихся тянуть до Тюмени ...
.. скажу ощущение не самое приятное .. приходилось съезжать на обочину 3 раза, что бы пропускать колонну скопившихся на хвосте машин ... а это извеняюсь всего 170 км от Тюмени ... и после этого в сказки:
Maxx писал(а): Slava, Я ехал 1200 км с разрешенной за городом скоростью в 80 км/час.. И ехать быстрее не хотелось... Сказано 80, значит 80... Да, первый час было непривычно, потом уже не парит...
... уж извините, но ехать 80 с ребенком, женой и наблюдать как на хвосте сидит колонна и каждый старается при первой же попытке тебя обогнать или смотреть как тебя обходит фура и прицепом вытесняет с дороги т.к. не успевает и тебе приходится оттормаживаться, что бы тебя не выпихнуло с дороги ...
Уж извините но пока, что на трассе я выбираю скорость потока - так больше шансов доехать до места назначения ...
Да Maxx бывают в летние дни, сезон туристов на трассе большие колонны двигающиеся со скоростью 80 ... и края колонне нет ... и тогда действительно лучше всего ехать спокойно в колонне ... но это исключение ...
.. или когда дождь, или ночью и т.д. ... там приходится и медленнее ехать, но в норме при нормальных условиях ... 80-нереально ...
Люди добрые призываю к марадерству,видя такую камеру останавливайтесь и бейте врага со спины в обьектив балончиков с краской или большой жувачкой на крайняк скочь и бумажка,пусть по нервничают,А не че что это внутреннее постановление противоречет конституции РФ.
advokat86 писал(а):в Казахстане на трассе скорость 110, почему бы у нас не поднять до 110. и меньше будут нарушать
Так меняй место жительства.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
limi писал(а):Люди добрые призываю к марадерству,видя такую камеру останавливайтесь и бейте врага со спины в обьектив балончиков с краской или большой жувачкой на крайняк скочь и бумажка,пусть по нервничают,А не че что это внутреннее постановление противоречет конституции РФ.
SergTMN, Видимо денег не хватило и закупили 13 комплексов фиксации нарушений без антивандального исполнения вот и прячут в багажнике авто. В следующем году денег насобирают и запустят патрулировать наши улицы в полноценном боевом варианте Задумайтесь народ число то какое не 10 и не 15, а 13 . Видимо морально народ готовят к чему-то страшному на дорогах.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
С колько их видел, ни разу не стояли там где действительно опасные участки, атолько там где знаки 40, 50, ну и на объездной где нить. Создается впечатление (уверенность) ставят не для того чтобы повышать безопасность на дороге, тупо кошение денег!!!! россия мля....
B-72 писал(а):SergTMN, Видимо денег не хватило и закупили 13 комплексов фиксации нарушений без антивандального исполнения вот и прячут в багажнике авто. В следующем году денег насобирают и запустят патрулировать наши улицы в полноценном боевом варианте Задумайтесь народ число то какое не 10 и не 15, а 13 . Видимо морально народ готовят к чему-то страшному на дорогах.
А что не так? Это вопрос. Исполнение законов тебя напрягает? Или есть иные версии?
Излагай.
valeon писал(а):С колько их видел, ни разу не стояли там где действительно опасные участки, атолько там где знаки 40, 50, ну и на объездной где нить. Создается впечатление (уверенность) ставят не для того чтобы повышать безопасность на дороге, тупо кошение денег!!!! россия мля....
А что знаки 40 и 50 просто так стоят, если так считаешь, то обратись в ГИБДД и исправь ситуацию. На объезной их ставили где шли ремонты дорог, щас не знаю стоят ли где.
На Червишевской развязке с какого то перепугу поставили ограничение 50, почему то только знака 70 я не увидел. А после на остановке возле перехода на день прописалась нексия
Сегодня видел примерно на том же месте нексию. Может она от мороза умерла и стоит там. Багажник открыт, в салуне не успел никого заметить, может замёрз уже чел.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
А что круто придумали, камеры стоят, бабло приносят, Гайцев можно сократить, гражданский патруль будет бескорыстно работать и наводить порядок. Всем хорошо.
Montagnik писал(а):На Червишевской развязке с какого то перепугу поставили ограничение 50, почему то только знака 70 я не увидел. А после на остановке возле перехода на день прописалась нексия
Там на столбе, на подъёме, заляпанный грязью знак ТЮМЕНЬ.( маленький такой, неприметный ) т.е. уже 60 км\ч.