Skoda Octavia дизель или Volkswagen Jetta дизель???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Sqr86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Skoda Octavia дизель или Volkswagen Jetta дизель???

Сообщение Sqr86 » 26 дек 2012, 01:02

Выбираю дизельное авто между этих двух. У кого был собственный опыт эксплуатации дизеля? Какие проблемы возникают? Подскажите стоит нет заморачиваться?

 

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 дек 2012, 01:37


Sqr86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение Sqr86 » 26 дек 2012, 05:58

нет ни новую года 09-10 хочу взять

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 26 дек 2012, 06:44

не боишься дизеля брать?:-) у друга мицубиська дизельная, дак иногда до седены доводит...
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Sqr86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение Sqr86 » 26 дек 2012, 07:39

дак вот заранее и интересуюсь какие могут быть проблемы с дизелем

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 26 дек 2012, 07:46

skoda yeti 2.0 tdi уже 2 года пробег 60т.к.полет норм.
Такой же д.в.с. устанавливается и на оctavia.
И не слушайте про проблемы с дизелем, надумано все больше.
Запускается у меня до -30 без проблем.

Sqr86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение Sqr86 » 26 дек 2012, 07:57

diller, а заправляешься где? на проверенных заправках или левой солярой?

ak-dmitry
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 010
Репутация: 0

Сообщение ak-dmitry » 26 дек 2012, 07:58

Sqr86, лучше купи бензиновую, у нас саляра хреновая. эти варианты для европы нормальные да и октавия больше будет джетты она на базе гольфа сделана

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

у дизеля один плюс - экономичность, но такие минусы как замена распылителей, ремонт тнвд дороже вылезут. Собственным опытом и опытом знакомых проверено

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

и стоимость дизтоплива почти сравнялось с 95-м

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 26 дек 2012, 08:22

ak-dmitry, +100. Соляра говно в России, да и цена тоже...Особой выгоды не вижу.
Sqr86, В остальном машины практически одинаковые - один завод-изготовитель, все детали идентичные. Тут уж на вкус как говорится (что больше нравится внешне).

gop72stop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Сообщение gop72stop72 » 26 дек 2012, 08:38

Sqr86, в принципе свежие дизеля должны быть норм
а так то дизель это ещё тот головняк-не стоит он того чтобы заморачиваться если честно
масло менять чаще, свечи накала, солярка хорошая, антигели, вебасто не помешает (вещь :up: ), долго прогревается, нормального дизелиста днём с огнём не найти
______________________________________
жил-был, не тужил)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 26 дек 2012, 08:38

ak-dmitry писал(а):Sqr86, лучше купи бензиновую, у нас саляра хреновая. эти варианты для европы нормальные да и октавия больше будет джетты она на базе гольфа сделана

На оригинальных Лукойлах солярка отличная, проблем никаких вообще с дизелем. Холодный старт куда бодрее чем на бензиновых

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 дек 2012, 08:46

ak-dmitry, плюс дизеля то что динамика и тяга у него при равном тебе объеме будет значительно выше!!! про дороговизну обслуживания м.б. и согласился бы если бы не владел дизелем....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 26 дек 2012, 09:50

Новый дизель - нормально. Ибо ремонт топливной после нашей соляры можно выбить хоть через суд.
А вот б/у... да еще и как раз после окончания гарантии - вопрос... Точнее вопросов нет - за свой счет. Ремонт топливной на дизельном Туареге обошелся знакомому в 300 000 рублей! При цене машины такого года около 1.5 ляма. Круто? Готовьтесь.... :yes:
Бенз попроще и подешевле.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 26 дек 2012, 10:03

Амакан писал(а): Ремонт топливной на дизельном Туареге обошелся знакомому в 300 000 рублей! При цене машины такого года около 1.5 ляма. Круто? Готовьтесь.... :yes:

Знакомого развели круто, насос-форсунки на 2,5 дизель стоят по 20-25 штук новые! (хотя обычно меняют распылители) новый тнвд на 3.0 стоит 40-50 штук

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 дек 2012, 10:08

Амакан, ню-ню, жути нагнал тебе твой знакомый, либо его облопошили, ТНВД в Тюмени можно и отремонтировать, форсунки можно купить, но лично я общаюсь на туарег клубе давненько и еще не встречал таких проблем у автомобилей до 200ткм!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 26 дек 2012, 10:09

Заметил тенденцию:
те, кто ездил на бензиновом авто, начинают задумываться о покупке дизеля, и таких с каждым днем все больше. Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще. Бывают, конечно, исключения. Если откровенно не повезло с ремонтом дизеля, то открещиваются и другим не советуют, но зачастую виноваты сами в возникших проблемах. А первых, кто подумывает о покупке дизеля, в большинстве случаев отговаривают от этого приобретения советчики и друзья, кто с дизелем не сталкивался, а лишь "слышал, говорят...".
Возьмем марку БМВ. Они сейчас используют в своих машинах только турбированные двигатели, и бензин, и дизель, так вот в процессе эксплуатации на сегодняшний день дизель показывает себя лучше, как в плане надежности, так и в плане запуска в морозы, ну а об экономичности и подхвате и говорить нечего. Для себя решил - брать следующий авто дизельный.
Вот как-то так.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 26 дек 2012, 10:13

ЗлойКот писал(а):Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще.

Вот тут в точку))

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 дек 2012, 10:19

Hendrix, тоже поддержу, но я пересел с дизеля по необходимости, точнее из-за того что данного авто в наличии не было(((, и могу сказать так что бензин ГАВНО!!! знал что буду не комфортно себя чувствовать, но не знал, что настолько((( все в автомобиле устраивает кроме того что он бензиновый(((, динамика конечно нормальная с 2.4, но сравнивая с 2.0 дизелем это просто овощь((( но тешу себя тем, что авто не на всю жизнь и потом куплю то что будет по душе(((, также бензин прогревает салон быстрее, запуск увереннее...., но все равно дизель своей динамикой и расходом перекрывает все "преимущества" бензина(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

vitos72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение vitos72 » 26 дек 2012, 10:21

ЗлойКот писал(а):Заметил тенденцию:
те, кто ездил на бензиновом авто, начинают задумываться о покупке дизеля, и таких с каждым днем все больше. Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще. Бывают, конечно, исключения. Если откровенно не повезло с ремонтом дизеля, то открещиваются и другим не советуют, но зачастую виноваты сами в возникших проблемах. А первых, кто подумывает о покупке дизеля, в большинстве случаев отговаривают от этого приобретения советчики и друзья, кто с дизелем не сталкивался, а лишь "слышал, говорят...".
Возьмем марку БМВ. Они сейчас используют в своих машинах только турбированные двигатели, и бензин, и дизель, так вот в процессе эксплуатации на сегодняшний день дизель показывает себя лучше, как в плане надежности, так и в плане запуска в морозы, ну а об экономичности и подхвате и говорить нечего. Для себя решил - брать следующий авто дизельный.
Вот как-то так.


+100 И кстати, периоды обслуживания не чаще чем у бензинки.

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 26 дек 2012, 10:26

vitos72 писал(а):
ЗлойКот писал(а):Заметил тенденцию:
те, кто ездил на бензиновом авто, начинают задумываться о покупке дизеля, и таких с каждым днем все больше. Зато те, кто эксплуатировал или эксплуатирует дизельный авто, не рассматривают бензин вообще. Бывают, конечно, исключения. Если откровенно не повезло с ремонтом дизеля, то открещиваются и другим не советуют, но зачастую виноваты сами в возникших проблемах. А первых, кто подумывает о покупке дизеля, в большинстве случаев отговаривают от этого приобретения советчики и друзья, кто с дизелем не сталкивался, а лишь "слышал, говорят...".
Возьмем марку БМВ. Они сейчас используют в своих машинах только турбированные двигатели, и бензин, и дизель, так вот в процессе эксплуатации на сегодняшний день дизель показывает себя лучше, как в плане надежности, так и в плане запуска в морозы, ну а об экономичности и подхвате и говорить нечего. Для себя решил - брать следующий авто дизельный.
Вот как-то так.


+100 И кстати, периоды обслуживания не чаще чем у бензинки.


Да и по цене стандартные ТО в те же деньги практически выливаются.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 26 дек 2012, 10:32

Hendrix писал(а):...Знакомого развели круто, насос-форсунки на 2,5 дизель стоят по 20-25 штук новые! (хотя обычно меняют распылители) новый тнвд на 3.0 стоит 40-50 штук

bobhot писал(а):Амакан, ню-ню, жути нагнал тебе твой знакомый, либо его облопошили, ТНВД в Тюмени можно и отремонтировать, форсунки можно купить, но лично я общаюсь на туарег клубе давненько и еще не встречал таких проблем у автомобилей до 200ткм!!!


Блажен, кто верует.
Никто его не разводил. Машина была на гарантии. Поначалу хотели развести - типа соляру плохую заливал - плати 300 000 руб мы тебе всё заменим, но он дядька пробивной - буквально выбил гарантийную замену.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Sqr86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение Sqr86 » 26 дек 2012, 10:40

ну а зимой тепло в дизельной машине?

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 26 дек 2012, 10:49

купи шкоду 1.4 с турбинкой и будешь ездить и улыбаться,поставишь газ и машина будет нюхать ,а дизель если новый на гарантии да тема хорошая,но б.у если что политит гемора хватишься,+зимний запуск у дизеля хероват

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 26 дек 2012, 11:14

Sqr86 писал(а):ну а зимой тепло в дизельной машине?


Сейчас на многие дизельные авто дополнительно с завода ставят дополнительный отопитель салона, как его назвают "фен", он через нагревательный элемент в салон воздух гонит, поэтому температура в салоне не зависит от температуры двигателя. Не могу подсказать, есть ли такое на Шкоде/Фольце.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 дек 2012, 11:22

Амакан, дак ему двигун меняли? или что?
и ты много раз видел не гарантийные машины обслуживающиеся у официалов? у официалов турбина на бензин стоит 120тр, а на экзисте 40, у официалов фольца навигация стоит под 200тр, а на клубе тигуана всего лишь 30.... кмк не уместный пример с твоей стороны...
да и еще если бы дело было в топливе, то поверь официалы не стали бы менять по гарантии!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Chevynivavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Сообщение Chevynivavod » 26 дек 2012, 11:26

Дизель нравиться, отьездил 4 года на новых турбодизелях один фольксвагеновский 2,0 140 л.с. мкпп, другой фордовсий 2,0 140 л.с. акпп, заправлялся всегда только на оригинальных лукойлах искал их, проблем на их топливе не было, собирал чеки с заправок в продаже помогло, топливный фильтр ходил 35-40 тыс. км, в мороз точно нужна вебаста и хороший аккамулятор (гелевый понравился), но выбрать из б/у очень трудно пробеги гораздо больше, чем у бензина, поэтому сейчас я выбрал бензин. Зимой в дизеле тепло, даже без вебасто, т.к. на новых дизелях идут фены в печки, и тепло идет уже с 3-5 мин, хотя двигатель зимой почти всегда прогревается только до 70 по пробкам. Ну если и брать дизель, то надо брать v6 или v8 там экономия топлива и тяга очень значительно, отличается от бензина. А 2,0 турбодизелях экономия 2,0 литров примерно на 100 км от бензина не сильно заметно, но тяга конечно лучше.
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 26 дек 2012, 11:29

В этом году пересел на дизель только положительные эмоции. Сначала думал что будут какие либо траблы, но нет дизель вещь он меня радут. Следующие авто только дизельные буду брать! :up: Кстати очень хорошо заводятся в морозы.

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 26 дек 2012, 11:45

ЗлойКот писал(а):
Sqr86 писал(а):ну а зимой тепло в дизельной машине?


Сейчас на многие дизельные авто дополнительно с завода ставят дополнительный отопитель салона, как его назвают "фен", он через нагревательный элемент в салон воздух гонит, поэтому температура в салоне не зависит от температуры двигателя. Не могу подсказать, есть ли такое на Шкоде/Фольце.

Есть и на октавии электрический обогреватель салона РТС на октавии дизельной, люди его и на бензиновый колхозят, думаю и фольс тоже этим богат, одна ваговская шаражка то.
Если выбирать то октавия лифтбек что мне в ней нравится а джетта седан и дороже встанет.

ЗлойКот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение ЗлойКот » 26 дек 2012, 12:49

Andrey1585 писал(а):
ЗлойКот писал(а):
Sqr86 писал(а):ну а зимой тепло в дизельной машине?


Сейчас на многие дизельные авто дополнительно с завода ставят дополнительный отопитель салона, как его назвают "фен", он через нагревательный элемент в салон воздух гонит, поэтому температура в салоне не зависит от температуры двигателя. Не могу подсказать, есть ли такое на Шкоде/Фольце.

Есть и на октавии электрический обогреватель салона РТС на октавии дизельной, люди его и на бензиновый колхозят, думаю и фольс тоже этим богат, одна ваговская шаражка то.
Если выбирать то октавия лифтбек что мне в ней нравится а джетта седан и дороже встанет.


Поддержу! Не вижу смысла переплачивать за бренд. А в Шкоде получаешь больше автомобиля при тех же технических характеристиках. Ищи, автор, Октавию живую.
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением..

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 26 дек 2012, 15:03

Не вижу особого смысла в России покупать дизеля, т.к. диз топливо от бензина по цене у нас не сильно отличается, а проблем с дизелем больше как ни крути, - что бы там ни говорили владельцы.
Дизель актуален для Европы, - там он дешевле бензина, да и морозов таких не бывает.