Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Waldopwnz писал(а):КрисП, ну должно быть 2 сотрудника, а в нексии 1:
А на привинченной к столбу камере видеофиксации нарушений - вообще ни одного. И? Не понимаю бурления говен. Ну, добавилось несколько таких камер, только передвижных. Так что? По... на них. Мне еще ни одного штрафа не пришло. А все почему? Да потому, что на межгороде я круиз на 99 км/ч выставляю, и пусть хоть всю федералку уставят Нексиями через каждые 5 км...
Вот молодец
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
xatab10913 писал(а):КрисП,да не респект-нормальную тему замутили у меня багажник большой,могу 2 знака 40 положить,места хлебные знаю,что по зарплате платять? хочу в вашу банду влиться.
Знаки мы не ставим , по зарплате не скажу секрет фирмы)) А насчет вливания в нашу "банду" вам нужно обратиться на республики 143 в отдел кадров.
В Татарстане и в Башкирии такие "Нексии" через каждые 3-5 км стоят. Только у них приборы установлены на обочине и на обеих сторонах дороги. Местные говорят что это у них такой бизнес - поставить 2 прибора и охранять их весь день чтобы не сперли. Вечером сдают в ГИБДД. Работают в основном пенсионеры.
Может ФАК, это у шестерок гибддшных в нексиях приветствие так обозначается, или наобород они так прощаются (типа до саидания, сударь, буду рад видеть вас в следующий раз). Увижу, приторможу и поприветствую доблестных помощьников гаеров. Интересно как им зарплату начисляют, процент, оклад?ПЛАН?У него даже номер В РО... )
DenTM писал(а):КрисП, А меня возьмут если обращусь на работу?
Позвоните спросите.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
minus2003 писал(а):Может ФАК, это у шестерок гибддшных в нексиях приветствие так обозначается, или наобород они так прощаются (типа до саидания, сударь, буду рад видеть вас в следующий раз). Увижу, приторможу и поприветствую доблестных помощьников гаеров. Интересно как им зарплату начисляют, процент, оклад?ПЛАН?У него даже номер В РО... )
Интересно как им зарплату начисляют, процент, оклад?ПЛАН? Это вас не должно интересовать......
Waldopwnz,3 метра это не ГОСТ а инструкция к прибору, и нужны эти 3 метра для защиты самого прибора. С дороги летят камни, грязь, и всякая хрень. плюс в случае экстренной остановки водитель может просто не увидеть этот прибор (с местностью он сливается) и просто въехать в него. Ну а случайно не заметить припаркованный на обочине автомобиль посложнее. если приводите цифры, то ссылочки на НПА давайте. а так пока все кто кричит о том что данные действия не законны, являются пустословами.
Holtoff, а к камере и не написано что нужно 2 сотрудника, решили прям все по правилам жить, дак живите так, че вы недочеты мелкие не учитываете в таких случаях, вспомнилась опять тема про то как гайца подставили, тоже за правду бились там, только в свою сторону вся честность кончается а так мне нексия эта вообще не мешает рация + радар детектор помогут мне ну и сильно не нарушаю, но так веселит как вы тут из себя ангелов строите все DeNToN, все все убедил, честно там все и правильно кроме 2х сотрудников, пусть трудятся мужики
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ ________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
DeNToN писал(а):Waldopwnz,3 метра это не ГОСТ а инструкция к прибору, и нужны эти 3 метра для защиты самого прибора. С дороги летят камни, грязь, и всякая хрень. плюс в случае экстренной остановки водитель может просто не увидеть этот прибор (с местностью он сливается) и просто въехать в него
Фигню то не пишите всякую, КрисП очень вредный.
Если есть сомнения, постойте там пару часиков у багажничка, полюбасу поплохеет. Именно потому его обязаны размещать не менее 3м от края проезжей части На фотке вроде нормально стоит нексия.
DeNToN писал(а):Waldopwnz,3 метра это не ГОСТ а инструкция к прибору, и нужны эти 3 метра для защиты самого прибора. С дороги летят камни, грязь, и всякая хрень. плюс в случае экстренной остановки водитель может просто не увидеть этот прибор (с местностью он сливается) и просто въехать в него
Фигню то не пишите всякую, КрисП очень вредный. Если есть сомнения, постойте там пару часиков у багажничка, полюбасу поплохеет. Именно потому его обязаны размещать не менее 3м от края проезжей части На фотке вроде нормально стоит нексия.
Вы наверное имеете ввиду электромагнитные излучения ? Они в пределах нормы!
Интересно как им зарплату начисляют, процент, оклад?ПЛАН? Это вас не должно интересовать...... bit
это интересно почему Комммерческая тайна Лично я против чтобы штрафы накладывала какая нибуть ООО "пупкин" (да и думаю по закону так не положено), ну а если это не комерческая структура, то размер заработной платы и т.п. не может являться комерческой тайной (ну так в законах сказано )
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Geleziaka, откуда у вас такие данные? есть ссылки на соответствующие исследования?
вот выдержка из инструкции прибора
Измеритель скорости и антенны являются источниками электромагнитного излучения сверхвысокого диапазона частот. Никогда не направляйте фоторадарный датчик и антенну беспроводной связи во время работы на человека на близком расстоянии. Запрещается направлять включенный фоторадарный датчик на крупные металлические предметы с расстояния менее 0,5 метра. Это может привести к выходу из строя СВЧ-узлов датчика.
А про Расстояние установки говорится, что нужно 3 метра, для того чтобы гарантированно распознавались номера.
Так что прекратите молоть чушь про вред прибора если он стоит прямо на обочине, а не в пяти метрах от проезжей части.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
Интересно как им зарплату начисляют, процент, оклад?ПЛАН? Это вас не должно интересовать...... bit
это интересно почему Комммерческая тайна Лично я против чтобы штрафы накладывала какая нибуть ООО "пупкин" (да и думаю по закону так не положено), ну а если это не комерческая структура, то размер заработной платы и т.п. не может являться комерческой тайной (ну так в законах сказано )
На счет зар.платы это моя личная информация и я не хочу это разглашать И хочу вас заверить ООО "Пупкин" вам нечего не пришлет 100%
DeNToN писал(а):Geleziaka, откуда у вас такие данные? есть ссылки на соответствующие исследования?
вот выдержка из инструкции прибора
Измеритель скорости и антенны являются источниками электромагнитного излучения сверхвысокого диапазона частот. Никогда не направляйте фоторадарный датчик и антенну беспроводной связи во время работы на человека на близком расстоянии. Запрещается направлять включенный фоторадарный датчик на крупные металлические предметы с расстояния менее 0,5 метра. Это может привести к выходу из строя СВЧ-узлов датчика.
А про Расстояние установки говорится, что нужно 3 метра, для того чтобы гарантированно распознавались номера.
Так что прекратите молоть чушь про вред прибора если он стоит прямо на обочине, а не в пяти метрах от проезжей части.
Т.е. если подъехать к этому прибору и накинуть на него фальгу, то ему придет кирдык?
Сегодня был в Тобольске,по дороге на Нефтехим и обратно работали две машинки.Одна НЕКСИЯ другая Соболь.Ещё одна НЕКСИЯ стояла на съезде с путепровода в сторону Тюмени.
Соболь весь в шторах,камера находилась в салоне и снимали через стекло.
Все страницы не осилил,поэтому может повторю чей-то вопрос.
А почему именно НЕКСИИ ?? Может старые патрульки перекрасили в серебрянку? И Соболя с дежурной части тоже?
Радар-детектор ловит их на довольно приличном расстоянии,а вот в рацию (по трассе) ни разу не слышал.
Slava, какое ООО "Пупкин". только ГИБДД уполномочено составлять материалы по административным правонарушениям. А федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы исполнительной власти муниципальных образований уполномочены участвовать в организации безопасности дорожного движения. и здесь процесс простой, орган исполнительной власти за свой счет, в целях содействия повышения безопасности дорожного движения приобрели несколько приборов фото, видео фиксации правонарушений. За свой же счет организовал работу этих комплексов и выделил специальных сотрудников, для того чтобы с этими приборами ничего не случилось. а после фиксации нарушений, вся информация стекается в ГИБДД, который как раз таки и уполномочен обрабатывать эти данные, и выносить соответствующие решения.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
КрисП, Я так понимаю вы имеете какое-то отношение к данному вопросу, т.е. являетесь исполнителем. У меня к Вам просьба, пожалуйста запросите у своего руководства соответствующие постановления и приказы, о законности вашей деятельности. Данные документы должны быть открыты для общего пользования.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
DeNToN писал(а):Geleziaka, откуда у вас такие данные? есть ссылки на соответствующие исследования?
вот выдержка из инструкции прибора
Измеритель скорости и антенны являются источниками электромагнитного излучения сверхвысокого диапазона частот. Никогда не направляйте фоторадарный датчик и антенну беспроводной связи во время работы на человека на близком расстоянии. Запрещается направлять включенный фоторадарный датчик на крупные металлические предметы с расстояния менее 0,5 метра. Это может привести к выходу из строя СВЧ-узлов датчика.
А про Расстояние установки говорится, что нужно 3 метра, для того чтобы гарантированно распознавались номера.
Так что прекратите молоть чушь про вред прибора если он стоит прямо на обочине, а не в пяти метрах от проезжей части.
Т.е. если подъехать к этому прибору и накинуть на него фальгу, то ему придет кирдык?
С вашим вопросом обратитесь к разработчику оборудования, возможно они ответят на ваш вопрос. ruinfo@simicon.com
DeNToN писал(а):Slava, какое ООО "Пупкин". только ГИБДД уполномочено составлять материалы по административным правонарушениям. А федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы исполнительной власти муниципальных образований уполномочены участвовать в организации безопасности дорожного движения. и здесь процесс простой, орган исполнительной власти за свой счет, в целях содействия повышения безопасности дорожного движения приобрели несколько приборов фото, видео фиксации правонарушений. За свой же счет организовал работу этих комплексов и выделил специальных сотрудников, для того чтобы с этими приборами ничего не случилось. а после фиксации нарушений, вся информация стекается в ГИБДД, который как раз таки и уполномочен обрабатывать эти данные, и выносить соответствующие решения.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
КрисП, Я так понимаю вы имеете какое-то отношение к данному вопросу, т.е. являетесь исполнителем. У меня к Вам просьба, пожалуйста запросите у своего руководства соответствующие постановления и приказы, о законности вашей деятельности. Данные документы должны быть открыты для общего пользования.
Все документы и сертификаты и прочее,а также ответит на все ваши интересующие вопросы , вам с удовольствием предоставит наше ГАИ Адрес наверное все знают.
Holtoff писал(а):Да потому, что на межгороде я круиз на 99 км/ч выставляю, и пусть хоть всю федералку уставят Нексиями через каждые 5 км...
40 - 99 = -59км/ч довольно приличный штраф выходит.
Так же как на червяке знак 40, по пояс в сугробе поставили, без дублеров на встречной обочине и стояли там около соболя полицейского куча грустных соблюдающих ПДД водителей. Проезжая в сторону Червишево, насчитал 7 машин одновременно у патрульки, а на обратном пути насчитал аж 9 машин.
На счет зар.платы это моя личная информация и я не хочу это разглашать
ну опять не правы предыдущий мой пост относился к этому
Интересно как им зарплату начисляют, процент, оклад?ПЛАН? Это вас не должно интересовать...... bit
даннная инфа, может волновать любого, такая информация даже в коммерческой структуре по закону "о комерческой тайне" не может таковой являться, ЗЫ не ну а чё, все же правильные, а как чуть капнуть , так в кусты, личная инфа, не волнует и т.д., фигли по закону так по закону (даже тролей касается)
DeNToN,
Slava, какое ООО "Пупкин". только ГИБДД уполномочено составлять материалы по административным правонарушениям.
да тут в свете таких раскладов уже не знаешь чего и ждать от государства, мало ли кто на чем погреть руки решил
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.