Фоторадары Крис-П работают в багажниках гражданских авто

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 299
Репутация: +8

Фоторадары Крис-П работают в багажниках гражданских авто

Сообщение Автоновости » 25 дек 2012, 03:07

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ТУТ: viewtopic.php?t=93880

Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».

Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально.
Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники.
Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.


Константин Заикин
Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области


Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона
Изображение
14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев.
За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.

«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .

На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.

И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.

Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.


Источник: t-l.ru, Вслух.ру



RWJoker писал(а):Изображение
Изображение
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.

Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
Изображение

"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади
Изображение
Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Изображение

Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.

Изображение
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке:
Изображение
При приближении видно, как готовятся "письма счастья":
Изображение
Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых:
Изображение
Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается:
Изображение
Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался:
Изображение
Ну и прощальный фак лук:
Изображение


http://jokermedia.livejournal.com/416985.html


ЧИТАТЬ ВСЕМ:
Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!!
На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации

[quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать:
- после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений;
- все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км;
- все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя;
- место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель;
- самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.



ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста.
Изображение Изображение
Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.

 

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 27 дек 2012, 12:24

Легализация стукачей какая то !!!
:cherep:
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 27 дек 2012, 12:25

а дядя на эвакуаторе, забирающий неправильно припаркованные машины по договору с администрацией города, он кто?

Хоть кто, хоть Агния Барто.
Что является основание для эвакуации ТС? Нарушение должно быть зафиксировано сотрудником ГИБДД, выписан протокол об АПН, после этого принимается решение о задержании транспортного средства.
Так что и горе-дружинники и эвакуаторщики без сотрудников ДПС смело отправляются на указанные ниже географические координаты: 50° 31′ 0″ N, 5° 14′ 0″ E.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

frostoff
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Chaser

Рейтинг: 4 464
Репутация: +7

Сообщение frostoff » 27 дек 2012, 12:26

Вот ещё один на Волге под Ишимом. Гос номер B003KT.

Изображение

Фото с Тюменского ДРОМ'а.

alex528
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение alex528 » 27 дек 2012, 12:33

Радар выдали и крутись как хочешь.... :cherep:

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 27 дек 2012, 12:33

Scharnhorst, Под вышесказанное можно и отнести незаконность использования квартальными нашего города системы видеофиксации нарушений правил парковки "Паркон". :yes:
Как сообщила начальник отдела имущественных комплексов и санитарного состояния территории Центрального административного округа Светлана Метрофанова, зафиксированные данные о правонарушении поступают в программу, после запроса в ГИБДД выносится заключение о возбуждении административного правонарушения и постановление владельцу транспорта направляется почтовой связью.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 27 дек 2012, 12:47

Ещё по теме:

Генеральному прокурору
Российской Федерации
Чайке Ю. Я.
125993, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а
Уважаемый Юрий Яковлевич!
В настоящее время в различных средствах массовой информации получил широкую огласку, в том числе и ответственными лицами МВД России, факт создания МВД России автоматизированной системы фиксации правил дорожного движения водителями транспортных средств (далее по тексту – АС).
Так как в АС происходит работа с персональными данными владельцев автомототранспортных средств (включая фамилию, имя, отчество и т.п) мной 20.08.2008 на основании статьи 14 Федерального закона «О персональных данных» в адрес Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России был направлен запрос (вх. ДОБДД №2556) о порядке обработки (включая вопрос обеспечения достоверности и конфиденциальности) информации в указанной автоматизированной системе.
01.09.2008 Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России за №13/п-2556 был направлен ответ на мой запрос. В своем ответе НИЦ БДД сообщает, что в настоящее время вопросы обеспечения информационной безопасности создаваемой автоматизированной системы не решены. В то же время, в различных СМИ сообщается, что АС начала работу 01.07.2008, и со ссылкой на Министра внутренних дел Российской Федерации Нургалиева Р. Г. приводится количество владельцев транспортных средств, которым уже были направлены постановления о привлечении к административной ответственности.
Учитывая изложенное, считаю, что эксплуатация автоматизированной системы осуществляется с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» и постановления Правительства от 17 ноября 2007 года №781.
Прошу Вас провести проверку по указанным фактам. О результатах проверки и правовую оценку действий МВД России в области обеспечения целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных владельцев автомототранспортных средств, обрабатываемых в АС, а так же оценку юридической значимости вынесенных с использованием АС постановлений прошу Вас сообщить по адресу: …
Приложения:
1. Копия запроса в ДОБДД МВД России на 2 листах.
2. Копия ответа НИЦ БДД МВД России, №13/п-2556 от 01.09.2008, на 1 листе.
И вот, был получен ответ:
Уважаемый ..!
Ваше обращение, направленное в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации по поводу обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы фиксации нарушения правил дорожного движения (ПДД)водителями транспортных средств рассмотрено Департаментом ОБДД МВД России по поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Информирую Вас, что в настоящее время на территории Российской Федерации автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется.
Интересующие Вас вопросы обеспечения инфомрационной безопасности указанной автоматизированной системы будут решаться при ее создании.
В. В. Кузин
"Чтобы это значило?", — спросите вы меня? А это означает только одно — выписать вам штраф на основании данных этой системы НЕЛЬЗЯ, ибо она, по официальной бумаге из ГИБДД — НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Таким образом, если вам приходит так называемое "письмо счастья" — вы можете смело опротестовывать его с формулировкой: "В связи с отсутствием объективных доказательств на основании письма ДОБДД МВД России от 05.10.2008 г №13/П-4136"

Как на сегодняшний день обстоят дела, господа юристы? Принят Федеральный закон о фотовидео фиксации стационарными камерам? Или до сих пор нет?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Andron_tob
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 3 286
Репутация: +6

Сообщение Andron_tob » 27 дек 2012, 12:54

Вот и тяжелая артиллерия.
Вся возня в теме именно из-за обработки данных неизвестными дядями... а не из-за штрафов...
Сидел бы там сотрудник полиции спорящих было бы на 10 страниц меньше

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 27 дек 2012, 13:41

Andron_tob, да спорящих вообще бы не было. :yes:
Нарушил? Докажите!
Доказали? Выписывайте протокол!
Выписали протокол? Отвечу за АПН согласно КоАП.
Вот и всё.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27553
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 543
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 дек 2012, 13:45

Basilio писал(а):
Holtoff писал(а):
Scharnhorst писал(а):Степень законности данного мероприятия никто не рассматривал?
Осмелюсь предложить свою точку зрения. Дядя этот в "Нексии" и ему подобные дружинники НИКТО и зовут их НИКАК!
А теперь, господа юристы, закидайте меня помидорами.

Ты столько слов понаписал.
Задай себе вопрос: а дядя на эвакуаторе, забирающий неправильно припаркованные машины по договору с администрацией города, он кто? И звать как? Но заметь, действует он совершенно законно. Так и эти.

Не удачный пример и не в тему :)
Так то он не по своей инициативе едет эвакуировать, а по вызову лиц, имеющих на то право задержать/эвакуировать авто ...

Пример в тему. Дядя на каком основании на своем личном транспорте перевозит мое имущество без моего на то согласия? А по договору.
А тут дядя ничего не перевозит. Он просто фиксирует нарушения, и передает их ГИБДД. Претензии по бланку или фиксации есть? Что-то неправильно, с ошибками? Тогда, несомненно, надо оспаривать. А если все правильно - то все правильно.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 27 дек 2012, 13:49

Вы давно за городом были? Знаков обгон запрещен понатыкали у каждого куста, сразу рядом с ограничением скорости. Очаги аварийности у них.. А расстановку старых знаков никто не скорректировал.


Infarh, я так-то живу за городом.. И на всем протяжении пути у меня знак 70 действует.. Ну действует, значит так надо.. Я видел там на самом деле страшные аварии с летчиками.. Вот я и еду себе 70 и быстрее че-то нет необходимости..

Да и вообще не вижу смысла куда-то торопиться, да еще так, чтобы все нормы установленные превышать.... А потому мне лично плевать на радары, хоть из кустов, хоть из багажника..

А песни про то, что кому-то залезли в карман и наживаются на водителях - это невообразимая глупость.. Штраф - это не обязательный налог, которым облагают водителя.. У водителя всегда есть выбор - платить его или нет.. Хотите платить - платите, но не стоните тут.. Я не хочу, и не плачУ...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 27 дек 2012, 13:54

Holtoff писал(а):Пример в тему. Дядя на каком основании на своем личном транспорте перевозит мое имущество без моего на то согласия? А по договору.
А тут дядя ничего не перевозит. Он просто фиксирует нарушения, и передает их ГИБДД. Претензии по бланку или фиксации есть? Что-то неправильно, с ошибками? Тогда, несомненно, надо оспаривать. А если все правильно - то все правильно.

Да пусть хоть 10 договоров, он лишь перевозчик, он по своей инициативе не едет за каким то ТС - это уже будет угон ...
А здесь именно какой то дядя занимается самодеятельностью, не имея в своих обязанностях фиксировать правонарушения (список лиц определен приказом) ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 27 дек 2012, 13:57

Меня смущает только одно, у этих непонятных личностей имеется база данных. На каком основании Гибдд им это предоставляет.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 27 дек 2012, 13:57

Holtoff, а может кару в рамках гражданского патруля тоже заняться видео/фото фиксацией!? законно будет?
Попросить радары, базу и погнали по точкам :cherep:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 702
Репутация: +14

Сообщение Slava » 27 дек 2012, 14:12

Maxx,
А потому мне лично плевать на радары, хоть из кустов, хоть из багажника..

но вы же в числе первых призываете к идеальному образу жизни, ну как говориться "ни капли в рот, ни сантиметра в ...опу", но при этом вам абсолютно пофигу что власть идет на открытое нарушение прав и частной жизни граждан.
А на кой спрашивается тогда гражданам соблюдать правила, если власть на правила плевала :?

И на всем протяжении пути у меня знак 70 действует.. Ну действует, значит так надо..

ну десятилетия не надо было, а теперь надо :oops: а главное что после этих знаков дорога поменялась :? почему чуть отъехав можно и обгонять и 90 ехать, мне не понять :oops:

Попросить радары, базу и погнали по точкам

я уже готов в инвесторы, на взаимовыгодных условиях :D
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 27 дек 2012, 14:26

но при этом вам абсолютно пофигу что власть идет на открытое нарушение прав и частной жизни граждан.


Slava, мои права не нарушаются... С тем же успехом можете в любом магазине писать заявления в прокуратуру о нарушении ваших прав, когда при продаже алкоголя у вас требуют паспорт - там же личные данные, как можно..
От того, что некто увидит, кому принадлежит данная машина - мне ни холодно, ни жарко.. Я как гражданин РФ с тем же успехом могу записать ваше нарушение на регистратор и отправить информацию в ГИБДД, а когда меня вызовут свидетелем, там мы и познакомимся с вами - и пара-па-пам.. Я опять получил доступ к личной информации, включая место работы и прописку (на суде спрашивают в открытом виде)...

Так что не надо драматизировать... Есть еще тысячи сфер, где вы (условный вы) каждый день светите своими личными данными (тот же контакт и одноклассники), но поечему-то это не вызывает негодования... А тут.. Тут все понятно, почему..

ну десятилетия не надо было, а теперь надо, а главное что после этих знаков дорога поменялась, почему чуть отъехав можно и обгонять и 90 ехать, мне не понять


Вы видимо про другое направление (полагаю про Боровский).. В моем направлении (Мск.тр) поставили знаки на сложном перекрестке (Дербыши), где было несколько ДТП с трупами, потому что все летали за сотню, в том числе по пешеходному переходу..

Я вот многое чего не понимаю, однако не лезу туда, где не понимаю.. Так и тут может быть вы просто не понимаете и смотрите под другим углом?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 27 дек 2012, 14:31

А вот как используют КРИС-П в Ростовской губернии (из личного наблюдения). Трасса Сальск-Волгоград ,участок дороги хутор Гашун - хутор Семичный (растояние 41 км). На участке дороги после х. Гашун установлен скрытно (замаскирован под мешок с мусором на обочине) радар КРИС-П стреляющий в зад проезжающим в сторону Волгограда. Неустановленное лицо (назавем его оператор) находится в машине в поле метрах 50-80 от дороги в зоне визуального наблюдения за прибором. Прибор КРИС-П передает данные оператору по радиоканалу. Оператор в свою очередь по GPRS через ноутбук с USB-модемом (Мегафон) отправляет фотографии на передвижной пост ДПС который стоит на перекрестке х. Семичный (мимио никак не проедешь перекресток Т- образный ). В руках у инспектора листочек формата А4 (спискок нарушителей скоростного режима) который вглядываяь в номера и сверяя со списком останавливает нужное транспортное средство. Ну а далее процедура оформления протокола или кому как повезет.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 27 дек 2012, 14:37

Прикольно, а крис -2 есть глонасс или gps ?
А кто мешает встать перед знаком 70 км/ч выполнить план норму и потом встать после знака.

Вон в москве с парктроном круги по нарезали и план готов )
http://ru-vederko.livejournal.com/1372598.html

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 27 дек 2012, 14:38

Maxx правильно пишет, не кто не задумывается о том что в большинстве в соцсетях распространяете свои данные. Собственно поэтому у меня там и нет ни каккой информации, а на моих страничках кроме имени-фамилии ничего и не узнаете толком, ну может интересы (водка, бабы, Linux ) :P
А тут понятно, тем более что бальная система и отбирать права будут уже за систематическое нарушение.
Я даже понять могу того человека который не вышел поговорить, мало ли какой отморозок подошел к авто или он хороший человек - на нем же не написано. Тем более люди там не местные, а после некоторых событий в недавнем прошлом тюменцев считают не всю голову обмороженными.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 702
Репутация: +14

Сообщение Slava » 27 дек 2012, 14:39

Maxx,
Slava, мои права не нарушаются... С тем же успехом можете в любом магазине писать заявления в прокуратуру о нарушении ваших прав, когда при продаже алкоголя у вас требуют паспорт - там же личные данные, как можно..

ну ваши может и не нарушаются, ну а допустим мои или Пупкина нарушаются, и я не хочу чтобы странный тип в нексии видел где я живу, год выпуска авто , мой тел. т.п.
Где я свечу свои перс. данные, я подписываюсь под согласием на их обработку и передачу, а в ГИБДД я такую фишку не подписывал, вот для исполнения своих обязанностей пускай юзают мои данные, но передавать их акромя суда или по решению суда, далее своего ведомства они не могут.
Скрытый текст:
ЗЫ с алкоголем никада с меня паспорт не требовали, старый я :oops: , было что продавать после 22 не хотели (на юге), говорили я с неких органов :roll: а брата в том же магазине легко отоварили после 22
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 27 дек 2012, 14:43

andrey72rus писал(а):Меня смущает только одно, у этих непонятных личностей имеется база данных. На каком основании Гибдд им это предоставляет.


это далеко даже не, как ты выразился, "непонятные личности"
Сергей UB9LAU

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27553
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 543
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 дек 2012, 14:45

Basilio писал(а):Holtoff, а может кару в рамках гражданского патруля тоже заняться видео/фото фиксацией!? законно будет?
Попросить радары, базу и погнали по точкам :cherep:

Да. законно. Постановление то все равно ГИБДД выписывает. Ты знал о том, что тем парням, которые на мельникайте колонной по встречке маневрировали, выписали постановления на основании видео и заявления, которое написал человек, снявший это видео? И в чем разница?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 27 дек 2012, 14:47

Slava, я думаю, там все нормально придумали по поводу доступа к личным данным.. ИМХО не подкопаться..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 27 дек 2012, 15:00

Holtoff,
И в чем разница?

Как-раз таки в защите персональных данных и есть разница.
Maxx,
От того, что некто увидит, кому принадлежит данная машина - мне ни холодно, ни жарко..

Тебе как гражданину - глубоко фиолетово, а надзорным органам должно быть очень даже не фиолетово. ИСПДн классифицируются, защищаются и каждый, кто заключил договор - не может просто получать к ним доступ. Подучи законодательство.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 27 дек 2012, 15:03

Holtoff писал(а):
Basilio писал(а):Holtoff, а может кару в рамках гражданского патруля тоже заняться видео/фото фиксацией!? законно будет?
Попросить радары, базу и погнали по точкам :cherep:

Да. законно. Постановление то все равно ГИБДД выписывает. Ты знал о том, что тем парням, которые на мельникайте колонной по встречке маневрировали, выписали постановления на основании видео и заявления, которое написал человек, снявший это видео? И в чем разница?

Есть, человек - свидетель, пришел и написал заяву ...
А здесь, тебе так просто не дадут прибор.
ИМХо, надо обучение пройти, а защищены ли достаточно данные от подделки, ведь получается уже вмешательство человека при автоматической фиксации и еще наверно есть моменты, о которых мы не знаем и которые кто то умалчивает ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 27 дек 2012, 15:17

Патриот, вот и подучи законодательство (столько денег вбухал в обучение, уму не постижимо), да нам расскажешь заодно, как в других сферах люди, не являющиеся должностными лицами, получают доступ к персональным данным? Банки, магазины, сотовые операторы, предприятия, с которыми заключаешь договор.. Про доступ к данным ЕРГРЮЛ расскажи нам (а то это тоже персональные данные)..

Особенно в рамках закона, на который ты ссылаешься, обрати внимание, когда будешь его изучать, кто такой оператор персональных данных, и кто может быть этим самым оператором...

Мне данный закон фиолетов, я его даже открывать не хочу..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 27 дек 2012, 15:24

Basilio писал(а):А здесь, тебе так просто не дадут прибор.
ИМХо, надо обучение пройти, а защищены ли достаточно данные от подделки, ведь получается уже вмешательство человека при автоматической фиксации и еще наверно есть моменты, о которых мы не знаем и которые кто то умалчивает ...


Угу


Скрытый текст:
2.2. Требования к персоналу
Комплекс «КРИС»П является сложным техническим средством, к работе с
которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство
по эксплуатации и прошедший инструктаж. Стр. 8 Раздел 3. Технические характеристики
Фоторадарный комплекс "КРИС"П
Эксплуатация комплекса производится двумя сотрудниками ДПС. Также
необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост.
Данный Комплекс разработан для работы с принадлежностями и
программным обеспечением, производимыми и поставляемыми компанией
«Симикон». Использование приспособлений и программного обеспечения, не
одобренного компанией «Симикон», может привести к неудовлетворительной
работе или повреждению Комплекса или его отдельных частей. В этом случае
потребитель лишается права на гарантийное обслуживание.

Да и согласно инструкции по эксплуатации мобильный комплекс устанавливается на треноги, а не в багажнике авто )


И Да, если у них после что нибудь отвалится или стоять уже не будет не говорите что их не предупреждали )

ВНИМАНИЕ! Измеритель скорости и антенны являются источниками
электромагнитного излучения сверхвысокого диапазона частот. Никогда не
направляйте измеритель скорости и антенны во время излучения на человека на
близком расстоянии. Нарушение правил безопасности при работе с излучающими
устройствами может нанести вред здоровью.

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 27 дек 2012, 15:31

Maxx писал(а):Slava, я думаю, там все нормально придумали по поводу доступа к личным данным.. ИМХО не подкопаться..

Так ты думаешь или не подкопаться?
А вообще, в студию имена - народ должен знать своих героев. С должностями, чтобы вопросов не было по поводу правомочности. А то как крысы прячутся в машинах, отворачиваются..
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 27 дек 2012, 15:36

...В Тобольске сам видел две серых нексии и одного серого соболя с данным аппаратом.
Вишнёвая ксюша
http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 27 дек 2012, 15:41

Infarh, я думаю... И закон позволяет обрабатывать персональные данные и юридическим лицам, и физическим, и даже без согласия лиц, данные которых обрабатываются.. И перечень случаев, когда это можно делать довольно большой.. Думаю, отношения данных ребят с аппаратами в багажнике с ГИБДД вполне могут вписаться под один из вариантов, когда согласия не требуется... Навскидку:

1. когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных законом.
2. обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья самого субъекта персональных данных.
3. обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей

Ну и там еще есть ряд положений, что ГИБДД может передавать обработку данных сторонним организациям по договору и прочее-прочее..

В общем думаю, те, кто такую инициативу прорабатывал, продумали все от такого рода предъяв.....
ИМХО, размышления о незаконности такого рода отношений при глубоком анализе НПА будут не более чем крик утопающих..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Andron_tob
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 3 286
Репутация: +6

Сообщение Andron_tob » 27 дек 2012, 15:52

Holtoff писал(а):
Basilio писал(а):Holtoff, а может кару в рамках гражданского патруля тоже заняться видео/фото фиксацией!? законно будет?
Попросить радары, базу и погнали по точкам :cherep:

Да. законно. Постановление то все равно ГИБДД выписывает. Ты знал о том, что тем парням, которые на мельникайте колонной по встречке маневрировали, выписали постановления на основании видео и заявления, которое написал человек, снявший это видео? И в чем разница?

вот только в том случае работает принцип "презумпции невиновности" хоть и условно, и протокол пишут вначале, а на камерах его отменили.
я тоже высылал в ГИБДД видео с нарушениями, но мои данные не догма и они могут быть оспорены нарушителем при разборе, у него будет возможность на защиту своих прав, если меня сняла камера и дядя подкрутил нужную скорость и потом полиция прикроется отменой презумпции невиновности по статье, я буду зол.