Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
а дядя на эвакуаторе, забирающий неправильно припаркованные машины по договору с администрацией города, он кто?
Хоть кто, хоть Агния Барто.
Что является основание для эвакуации ТС? Нарушение должно быть зафиксировано сотрудником ГИБДД, выписан протокол об АПН, после этого принимается решение о задержании транспортного средства.
Так что и горе-дружинники и эвакуаторщики без сотрудников ДПС смело отправляются на указанные ниже географические координаты: 50° 31′ 0″ N, 5° 14′ 0″ E.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Scharnhorst, Под вышесказанное можно и отнести незаконность использования квартальными нашего города системы видеофиксации нарушений правил парковки "Паркон".
Как сообщила начальник отдела имущественных комплексов и санитарного состояния территории Центрального административного округа Светлана Метрофанова, зафиксированные данные о правонарушении поступают в программу, после запроса в ГИБДД выносится заключение о возбуждении административного правонарушения и постановление владельцу транспорта направляется почтовой связью.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
Генеральному прокурору
Российской Федерации
Чайке Ю. Я.
125993, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а
Уважаемый Юрий Яковлевич!
В настоящее время в различных средствах массовой информации получил широкую огласку, в том числе и ответственными лицами МВД России, факт создания МВД России автоматизированной системы фиксации правил дорожного движения водителями транспортных средств (далее по тексту – АС).
Так как в АС происходит работа с персональными данными владельцев автомототранспортных средств (включая фамилию, имя, отчество и т.п) мной 20.08.2008 на основании статьи 14 Федерального закона «О персональных данных» в адрес Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России был направлен запрос (вх. ДОБДД №2556) о порядке обработки (включая вопрос обеспечения достоверности и конфиденциальности) информации в указанной автоматизированной системе.
01.09.2008 Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России за №13/п-2556 был направлен ответ на мой запрос. В своем ответе НИЦ БДД сообщает, что в настоящее время вопросы обеспечения информационной безопасности создаваемой автоматизированной системы не решены. В то же время, в различных СМИ сообщается, что АС начала работу 01.07.2008, и со ссылкой на Министра внутренних дел Российской Федерации Нургалиева Р. Г. приводится количество владельцев транспортных средств, которым уже были направлены постановления о привлечении к административной ответственности.
Учитывая изложенное, считаю, что эксплуатация автоматизированной системы осуществляется с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» и постановления Правительства от 17 ноября 2007 года №781.
Прошу Вас провести проверку по указанным фактам. О результатах проверки и правовую оценку действий МВД России в области обеспечения целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных владельцев автомототранспортных средств, обрабатываемых в АС, а так же оценку юридической значимости вынесенных с использованием АС постановлений прошу Вас сообщить по адресу: …
Приложения:
1. Копия запроса в ДОБДД МВД России на 2 листах.
2. Копия ответа НИЦ БДД МВД России, №13/п-2556 от 01.09.2008, на 1 листе.
И вот, был получен ответ:
Уважаемый ..!
Ваше обращение, направленное в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации по поводу обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы фиксации нарушения правил дорожного движения (ПДД)водителями транспортных средств рассмотрено Департаментом ОБДД МВД России по поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Информирую Вас, что в настоящее время на территории Российской Федерации автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется.
Интересующие Вас вопросы обеспечения инфомрационной безопасности указанной автоматизированной системы будут решаться при ее создании.
В. В. Кузин
"Чтобы это значило?", — спросите вы меня? А это означает только одно — выписать вам штраф на основании данных этой системы НЕЛЬЗЯ, ибо она, по официальной бумаге из ГИБДД — НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Таким образом, если вам приходит так называемое "письмо счастья" — вы можете смело опротестовывать его с формулировкой: "В связи с отсутствием объективных доказательств на основании письма ДОБДД МВД России от 05.10.2008 г №13/П-4136"
Как на сегодняшний день обстоят дела, господа юристы? Принят Федеральный закон о фотовидео фиксации стационарными камерам? Или до сих пор нет?
Вот и тяжелая артиллерия.
Вся возня в теме именно из-за обработки данных неизвестными дядями... а не из-за штрафов...
Сидел бы там сотрудник полиции спорящих было бы на 10 страниц меньше
Andron_tob, да спорящих вообще бы не было. Нарушил? Докажите!
Доказали? Выписывайте протокол!
Выписали протокол? Отвечу за АПН согласно КоАП.
Вот и всё.
Scharnhorst писал(а):Степень законности данного мероприятия никто не рассматривал? Осмелюсь предложить свою точку зрения. Дядя этот в "Нексии" и ему подобные дружинники НИКТО и зовут их НИКАК! А теперь, господа юристы, закидайте меня помидорами.
Ты столько слов понаписал. Задай себе вопрос: а дядя на эвакуаторе, забирающий неправильно припаркованные машины по договору с администрацией города, он кто? И звать как? Но заметь, действует он совершенно законно. Так и эти.
Не удачный пример и не в тему Так то он не по своей инициативе едет эвакуировать, а по вызову лиц, имеющих на то право задержать/эвакуировать авто ...
Пример в тему. Дядя на каком основании на своем личном транспорте перевозит мое имущество без моего на то согласия? А по договору.
А тут дядя ничего не перевозит. Он просто фиксирует нарушения, и передает их ГИБДД. Претензии по бланку или фиксации есть? Что-то неправильно, с ошибками? Тогда, несомненно, надо оспаривать. А если все правильно - то все правильно.
Вы давно за городом были? Знаков обгон запрещен понатыкали у каждого куста, сразу рядом с ограничением скорости. Очаги аварийности у них.. А расстановку старых знаков никто не скорректировал.
Infarh, я так-то живу за городом.. И на всем протяжении пути у меня знак 70 действует.. Ну действует, значит так надо.. Я видел там на самом деле страшные аварии с летчиками.. Вот я и еду себе 70 и быстрее че-то нет необходимости..
Да и вообще не вижу смысла куда-то торопиться, да еще так, чтобы все нормы установленные превышать.... А потому мне лично плевать на радары, хоть из кустов, хоть из багажника..
А песни про то, что кому-то залезли в карман и наживаются на водителях - это невообразимая глупость.. Штраф - это не обязательный налог, которым облагают водителя.. У водителя всегда есть выбор - платить его или нет.. Хотите платить - платите, но не стоните тут.. Я не хочу, и не плачУ...
Holtoff писал(а):Пример в тему. Дядя на каком основании на своем личном транспорте перевозит мое имущество без моего на то согласия? А по договору. А тут дядя ничего не перевозит. Он просто фиксирует нарушения, и передает их ГИБДД. Претензии по бланку или фиксации есть? Что-то неправильно, с ошибками? Тогда, несомненно, надо оспаривать. А если все правильно - то все правильно.
Да пусть хоть 10 договоров, он лишь перевозчик, он по своей инициативе не едет за каким то ТС - это уже будет угон ...
А здесь именно какой то дядя занимается самодеятельностью, не имея в своих обязанностях фиксировать правонарушения (список лиц определен приказом) ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
А потому мне лично плевать на радары, хоть из кустов, хоть из багажника..
но вы же в числе первых призываете к идеальному образу жизни, ну как говориться "ни капли в рот, ни сантиметра в ...опу", но при этом вам абсолютно пофигу что власть идет на открытое нарушение прав и частной жизни граждан. А на кой спрашивается тогда гражданам соблюдать правила, если власть на правила плевала
И на всем протяжении пути у меня знак 70 действует.. Ну действует, значит так надо..
ну десятилетия не надо было, а теперь надо а главное что после этих знаков дорога поменялась почему чуть отъехав можно и обгонять и 90 ехать, мне не понять
Попросить радары, базу и погнали по точкам
я уже готов в инвесторы, на взаимовыгодных условиях
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
но при этом вам абсолютно пофигу что власть идет на открытое нарушение прав и частной жизни граждан.
Slava, мои права не нарушаются... С тем же успехом можете в любом магазине писать заявления в прокуратуру о нарушении ваших прав, когда при продаже алкоголя у вас требуют паспорт - там же личные данные, как можно.. От того, что некто увидит, кому принадлежит данная машина - мне ни холодно, ни жарко.. Я как гражданин РФ с тем же успехом могу записать ваше нарушение на регистратор и отправить информацию в ГИБДД, а когда меня вызовут свидетелем, там мы и познакомимся с вами - и пара-па-пам.. Я опять получил доступ к личной информации, включая место работы и прописку (на суде спрашивают в открытом виде)...
Так что не надо драматизировать... Есть еще тысячи сфер, где вы (условный вы) каждый день светите своими личными данными (тот же контакт и одноклассники), но поечему-то это не вызывает негодования... А тут.. Тут все понятно, почему..
ну десятилетия не надо было, а теперь надо, а главное что после этих знаков дорога поменялась, почему чуть отъехав можно и обгонять и 90 ехать, мне не понять
Вы видимо про другое направление (полагаю про Боровский).. В моем направлении (Мск.тр) поставили знаки на сложном перекрестке (Дербыши), где было несколько ДТП с трупами, потому что все летали за сотню, в том числе по пешеходному переходу..
Я вот многое чего не понимаю, однако не лезу туда, где не понимаю.. Так и тут может быть вы просто не понимаете и смотрите под другим углом?
А вот как используют КРИС-П в Ростовской губернии (из личного наблюдения). Трасса Сальск-Волгоград ,участок дороги хутор Гашун - хутор Семичный (растояние 41 км). На участке дороги после х. Гашун установлен скрытно (замаскирован под мешок с мусором на обочине) радар КРИС-П стреляющий в зад проезжающим в сторону Волгограда. Неустановленное лицо (назавем его оператор) находится в машине в поле метрах 50-80 от дороги в зоне визуального наблюдения за прибором. Прибор КРИС-П передает данные оператору по радиоканалу. Оператор в свою очередь по GPRS через ноутбук с USB-модемом (Мегафон) отправляет фотографии на передвижной пост ДПС который стоит на перекрестке х. Семичный (мимио никак не проедешь перекресток Т- образный ). В руках у инспектора листочек формата А4 (спискок нарушителей скоростного режима) который вглядываяь в номера и сверяя со списком останавливает нужное транспортное средство. Ну а далее процедура оформления протокола или кому как повезет.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
Maxx правильно пишет, не кто не задумывается о том что в большинстве в соцсетях распространяете свои данные. Собственно поэтому у меня там и нет ни каккой информации, а на моих страничках кроме имени-фамилии ничего и не узнаете толком, ну может интересы (водка, бабы, Linux ) А тут понятно, тем более что бальная система и отбирать права будут уже за систематическое нарушение.
Я даже понять могу того человека который не вышел поговорить, мало ли какой отморозок подошел к авто или он хороший человек - на нем же не написано. Тем более люди там не местные, а после некоторых событий в недавнем прошлом тюменцев считают не всю голову обмороженными.
Slava, мои права не нарушаются... С тем же успехом можете в любом магазине писать заявления в прокуратуру о нарушении ваших прав, когда при продаже алкоголя у вас требуют паспорт - там же личные данные, как можно..
ну ваши может и не нарушаются, ну а допустим мои или Пупкина нарушаются, и я не хочу чтобы странный тип в нексии видел где я живу, год выпуска авто , мой тел. т.п.
Где я свечу свои перс. данные, я подписываюсь под согласием на их обработку и передачу, а в ГИБДД я такую фишку не подписывал, вот для исполнения своих обязанностей пускай юзают мои данные, но передавать их акромя суда или по решению суда, далее своего ведомства они не могут.
Скрытый текст:
ЗЫ с алкоголем никада с меня паспорт не требовали, старый я , было что продавать после 22 не хотели (на юге), говорили я с неких органов а брата в том же магазине легко отоварили после 22
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Basilio писал(а):Holtoff, а может кару в рамках гражданского патруля тоже заняться видео/фото фиксацией!? законно будет? Попросить радары, базу и погнали по точкам
Да. законно. Постановление то все равно ГИБДД выписывает. Ты знал о том, что тем парням, которые на мельникайте колонной по встречке маневрировали, выписали постановления на основании видео и заявления, которое написал человек, снявший это видео? И в чем разница?
Как-раз таки в защите персональных данных и есть разница. Maxx,
От того, что некто увидит, кому принадлежит данная машина - мне ни холодно, ни жарко..
Тебе как гражданину - глубоко фиолетово, а надзорным органам должно быть очень даже не фиолетово. ИСПДн классифицируются, защищаются и каждый, кто заключил договор - не может просто получать к ним доступ. Подучи законодательство.
Basilio писал(а):Holtoff, а может кару в рамках гражданского патруля тоже заняться видео/фото фиксацией!? законно будет? Попросить радары, базу и погнали по точкам
Да. законно. Постановление то все равно ГИБДД выписывает. Ты знал о том, что тем парням, которые на мельникайте колонной по встречке маневрировали, выписали постановления на основании видео и заявления, которое написал человек, снявший это видео? И в чем разница?
Есть, человек - свидетель, пришел и написал заяву ...
А здесь, тебе так просто не дадут прибор.
ИМХо, надо обучение пройти, а защищены ли достаточно данные от подделки, ведь получается уже вмешательство человека при автоматической фиксации и еще наверно есть моменты, о которых мы не знаем и которые кто то умалчивает ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Патриот, вот и подучи законодательство (столько денег вбухал в обучение, уму не постижимо), да нам расскажешь заодно, как в других сферах люди, не являющиеся должностными лицами, получают доступ к персональным данным? Банки, магазины, сотовые операторы, предприятия, с которыми заключаешь договор.. Про доступ к данным ЕРГРЮЛ расскажи нам (а то это тоже персональные данные)..
Особенно в рамках закона, на который ты ссылаешься, обрати внимание, когда будешь его изучать, кто такой оператор персональных данных, и кто может быть этим самым оператором...
Мне данный закон фиолетов, я его даже открывать не хочу..
Basilio писал(а):А здесь, тебе так просто не дадут прибор. ИМХо, надо обучение пройти, а защищены ли достаточно данные от подделки, ведь получается уже вмешательство человека при автоматической фиксации и еще наверно есть моменты, о которых мы не знаем и которые кто то умалчивает ...
Угу
Скрытый текст:
2.2. Требования к персоналу Комплекс «КРИС»П является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. Стр. 8 Раздел 3. Технические характеристики Фоторадарный комплекс "КРИС"П Эксплуатация комплекса производится двумя сотрудниками ДПС. Также необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост. Данный Комплекс разработан для работы с принадлежностями и программным обеспечением, производимыми и поставляемыми компанией «Симикон». Использование приспособлений и программного обеспечения, не одобренного компанией «Симикон», может привести к неудовлетворительной работе или повреждению Комплекса или его отдельных частей. В этом случае потребитель лишается права на гарантийное обслуживание.
Да и согласно инструкции по эксплуатации мобильный комплекс устанавливается на треноги, а не в багажнике авто )
И Да, если у них после что нибудь отвалится или стоять уже не будет не говорите что их не предупреждали )
ВНИМАНИЕ! Измеритель скорости и антенны являются источниками электромагнитного излучения сверхвысокого диапазона частот. Никогда не направляйте измеритель скорости и антенны во время излучения на человека на близком расстоянии. Нарушение правил безопасности при работе с излучающими устройствами может нанести вред здоровью.
Maxx писал(а):Slava, я думаю, там все нормально придумали по поводу доступа к личным данным.. ИМХО не подкопаться..
Так ты думаешь или не подкопаться?
А вообще, в студию имена - народ должен знать своих героев. С должностями, чтобы вопросов не было по поводу правомочности. А то как крысы прячутся в машинах, отворачиваются..
Infarh, я думаю... И закон позволяет обрабатывать персональные данные и юридическим лицам, и физическим, и даже без согласия лиц, данные которых обрабатываются.. И перечень случаев, когда это можно делать довольно большой.. Думаю, отношения данных ребят с аппаратами в багажнике с ГИБДД вполне могут вписаться под один из вариантов, когда согласия не требуется... Навскидку:
1. когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных законом.
2. обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья самого субъекта персональных данных.
3. обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей
Ну и там еще есть ряд положений, что ГИБДД может передавать обработку данных сторонним организациям по договору и прочее-прочее..
В общем думаю, те, кто такую инициативу прорабатывал, продумали все от такого рода предъяв.....
ИМХО, размышления о незаконности такого рода отношений при глубоком анализе НПА будут не более чем крик утопающих..
Basilio писал(а):Holtoff, а может кару в рамках гражданского патруля тоже заняться видео/фото фиксацией!? законно будет? Попросить радары, базу и погнали по точкам
Да. законно. Постановление то все равно ГИБДД выписывает. Ты знал о том, что тем парням, которые на мельникайте колонной по встречке маневрировали, выписали постановления на основании видео и заявления, которое написал человек, снявший это видео? И в чем разница?
вот только в том случае работает принцип "презумпции невиновности" хоть и условно, и протокол пишут вначале, а на камерах его отменили.
я тоже высылал в ГИБДД видео с нарушениями, но мои данные не догма и они могут быть оспорены нарушителем при разборе, у него будет возможность на защиту своих прав, если меня сняла камера и дядя подкрутил нужную скорость и потом полиция прикроется отменой презумпции невиновности по статье, я буду зол.