Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
MrPrado писал(а):Чего то не понял: аппаратура не успела сфоткать номера нивы? (на фотографии, увеличенной Domkratом хорошо это видно). Вроде не слишком быстро ехала - 65 км/ч. Значит эта техника не так уж и надежна в эксплуатации?
Скрытый текст:
увеличил не Домкрат. Оригинал я слегка обработал и выложил в жж
MrPrado писал(а):Чего то не понял: аппаратура не успела сфоткать номера нивы? (на фотографии, увеличенной Domkratом хорошо это видно). Вроде не слишком быстро ехала - 65 км/ч. Значит эта техника не так уж и надежна в эксплуатации?
Скрытый текст:
увеличил не Домкрат. Оригинал я слегка обработал и выложил в жж
А по делу, там все машины не нарушают ПДД. У части из них 64-65 км/ч. Причем, судя по фону фото, все они сделаны в одном (этом) месте, где 90 знак висит.
MrPrado писал(а):Чего то не понял: аппаратура не успела сфоткать номера нивы? (на фотографии, увеличенной Domkratом хорошо это видно). Вроде не слишком быстро ехала - 65 км/ч. Значит эта техника не так уж и надежна в эксплуатации?
Нива походу по встречке шла А не, тупанул, там же отбойник В принципе на радары похер, всегда перемаргиваемся дальним, последние дни стали чаще, что очень радует. Самый лучший антирадар
А вы говорите идет тестирование приборов Протестировали в реальных условиях, по результатам тестирования определили, что прибор исправен, а тут еще и материальчик случайным образом поднабрался пока тестили, ну не выбрасывать же в корзину, жалко ведь:roll: А поедем отдадим куда следует И так каждый день на тестирование и вывозят приборы свежим воздухом подышать, пока окончательно батарейки не сядут. Кто в курсе, ответьте пожалуйста на математическую загадку 21/13 = ? Чем занимается тот остаток из 8 человек за деньги налогоплательщиков ?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
Что-то я вот сколько вглядывался экран ноута на фотках так и не увидел там нарушений? Где там данные? Сфоткали машину - там номер и скорость. Или же то что они сфоткали ваш номер и измерили скорость является нарушением закона? Э.. Пожалуйста этот закон дайте почитать!
Basilio писал(а):Я вот только чего не пойму, ГИБДД то у нас уже не справляется со своими обязанностями, че гражданку то в эту тему подтягивают??? Расформировать!
Сам то как считаешь? Справляется на 5+, на дорогах все спокойно, и количество ДТП стремится к "0"?
Реформировали уже. Результат налицо. Хрен на рыло, в смысле.
Автоновости писал(а): в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника... В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Вот как раз повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан могло бы надлежащее исполнение конторой «Управление автомобильных дорог» своих непосредственных обязанностей, а не создание "штрафбата".
Почему у нас так любят заниматься чем угодно, тока не своей работой? Дороги говно, сделаны из говна, весной подрядчики кладут новое, через неделю ямы и провалы, все камушки всплывают наверх, едешь яйцами брякаешь В этом году ваще в ужасном состоянии были те дороги, которые прошлой осенью делали.
Но видимо это на безопасность жизни и здоровья не влияет воопще, а вот превышение скорости на 10кмч это гораздо страшнее ям в 30см в шахматном порядке
Разговаривал сегодня с земляками, в Перми появилась такая же фигня.
Вы думаете это каких-то ИП-эшников-подрядчиков с улицы понабрали?
Очень сомневаюсь =))
Если они ещё и на проценте сидят...
Думаю, что ноги у темы растут от больших генералов.
И срали они на 41 пункт регламента и на обработку персональных данных.
Всё указывает на то, что дядя в машине не обладает какой-либо базой данных. То есть у него нет доступа ни к фамилиям, ни к адресам, ни к номерам банковских счетов владельцев проезжающих машин. Всё, что у него есть - это номер автомобиля (который он только что зафиксировал), показания скорости и привязка к местности.
Однако, Фдуч озвучил мнение, что номер автомобиля - это уже персональные данные. Что ж получается? Любой индивид, сфотографировавший транспортный поток на мобильный телефон и выложивший снимок в сеть - преступник? А как же видеоролики с регистраторов на Ютюбе и особенно в теме "Выкладываем ВИДЕО, записанное С ВАШИХ видеорегистраторов"? А съёмочная группа Holtoffа, в объективы которой часто попадают автомобильные номера? Ну и самый близкий к теме пример: "ГИБДД Тюмени принимает видеозаписи с нарушениями!". Неужели все эти товарищи попадают под ст.137 УК РФ?
Domkrat писал(а):... Однако, Фдуч озвучил мнение, что номер автомобиля - это уже персональные данные. ...
Мнение - неправильное, т.к. только номера автомобиля не являются персональными данными.
Даже абстрактные Ф.И.О. гражданина не являются персональными данными (нужны дополнительные сведения, позволяющие однозначно идентифицировать конкретного человека).
Если кому интересно разобраться в вопросе с персональными данными более подробно - можно ознакомиться с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ:
http://www.rg.ru/2006/07/29/personaljny ... e-dok.html
P.S.
Также законодательство никак не ограничивает видеосъемку в общественных местах, поэтому видеозаписи с регистраторов вполне законно выкладывать в Интернет.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
Domkrat, вообще-то сначала было мнение что он там и протокол составляет, отсюда взялось мнение про данные(с помощью данных протокол то составляет), а вы ерунду какую-то несете в своем этом посте
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
yoo писал(а):а где знаки предупреждающие о том что видеофиксация
В данном мероприятии не выполняется Федеральный закон РФ «О безопасности дорожного движения» № 267-ФЗ от 25.11.2009, где сказано:
«Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения. Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: - приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.»
Здесь же налицо обратный процесс, возможно поэтому нет табличек "Ща вас снимут"
yoo, т.е. тебе блин перед каждой мобильной камерой нужно ставить знаки что ведется видео фиксация? а может просто не нарушать а если нарушил то отвечать за это. Выезжая на дорогу просто уясните для себя одну истину - "На дорогах дежурят мобильные камеры фиксации нарушений"
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
X_balance_X, В сургуте раньше стояли Камазы, их еще "Совами" называли. И никаких знаков.
не могут присылать письма с нарушениями по видео с этой коробки, так как те видео что принимают к ним в комплекте прикладывают заявление от гражданина, а в данном случае его нет.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
скорее всего со временем молодёжь начнёт высчитывать свои штрафы с этих "дружинников", а так "эти" с камерами наверное имеют корки внештатного сотрудника.