Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
maks_viktorovich писал(а):На самом деле у нас народ такой, ищет не то как устранить проблему, а то как бы обойти. Если не нарушаешь, то тебе должно быть фиалетово кто и зачем стоит на обочине. А если уж попал, то плати.
Прям в точку, особенно
На самом деле у нас народ такой, ищет не то как устранить проблему, а то как бы обойти
Это вы прям про себя любимых написали (чиновников и прочих деятелей).
Как говорится и добавить то нече
Все эти разговоры о правильности установки и прочему созданы для юристов, чтобы могли вытаскивать тех кому сильно нужно, а по факту стоит радар и он фиксирует нарушение, формируется фото направляется в гибдд, выписывается штраф, по факту. А кто сфотографировал есть ли большая разница?
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Geleziaka,
Сострил...
Мне все равно кто там стоит, сам ездил не обращал внимания до того как здесь тема появилась. Так что если намекаешь на меня то ты обшибся...
А вообще чиновники ведь тоже русские люди и если некоторые индивидумы считают безнаказанность нормальным явлением, то значит нужно наказывать. Мое мнение.
Толи это сотрудники ГИБДД и можно у них запросить документы на прибор и т.п., толи это какой-то хрен с горы, который тупо для себя фотает и потом информацию отдает. Неизвестно какого качества прибор и как работает
maks_viktorovich, конечно есть разница. Надо чтобы нарушение было зафиксировано по правилам, тогда вопросов не возникнет. Написано в инструкции к прибору, что должны использовать его два сотрудника гибдд вот пусть они и используют, написано 3 метра и 25 градусов - будьте любезны соблюсти. А то вон фотка есть в шапке как он с прибором движется задним ходом.
..и еще не известно, с какой целью данный гражданский авто производит фотосъемку, а вдруг он теракт готовит? да и вообще может там у него не прибор для видеофиксации, а пусковая установка типа "град" ...?..)) и мы, как граждане, обязаны сообщить о подозрительном авто на обочине, в соответствующие органы.
black013 писал(а):. и мы, как граждане, обязаны сообщить о подозрительном авто на обочине, в соответствующие органы.
Согласен, дружище. Вот что значит сознательный человек! Каждый раз, как будешь проезжать мимо, звони в дежурку ГИБДД, сообщай. Прояви гражданскую ответственность.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
MyOST писал(а): Толи это сотрудники ГИБДД и можно у них запросить документы на прибор и т.п.
У камер видеофиксации, которые на столбах, ты как документы спрашиваешь, когда она фиксирует нарушение?
Столбы с камерами по обочине не бегают по крайней мере (хотя у некоторых они и дорогу перебегают, но это уже тема другая), и мужик с ноутом под ними не сидит.
-2 вопроса сразу.
Andron_tob писал(а):Столбы с камерами по обочине не бегают по крайней мере (хотя у некоторых они и дорогу перебегают, но это уже тема другая), и мужик с ноутом под ними не сидит. -2 вопроса сразу.
Что с камеры со столба, что от мужика информация в итоге поступает в ГИБДД, где и выписывается постановление. Разница в чем?
rht писал(а):maks_viktorovich, конечно есть разница. Надо чтобы нарушение было зафиксировано по правилам, тогда вопросов не возникнет. Написано в инструкции к прибору, что должны использовать его два сотрудника гибдд вот пусть они и используют, написано 3 метра и 25 градусов - будьте любезны соблюсти.
Всё как у людей, всё как в России...Я буду вести себя как мне нравится и удобно, а вы, сцуко, "будьте любезны соблюсти!".
rht писал(а):maks_viktorovich, конечно есть разница. Надо чтобы нарушение было зафиксировано по правилам, тогда вопросов не возникнет. Написано в инструкции к прибору, что должны использовать его два сотрудника гибдд вот пусть они и используют, написано 3 метра и 25 градусов - будьте любезны соблюсти.
Всё как у людей, всё как в России...Я буду вести себя как мне нравится и удобно, а вы, сцуко, "будьте любезны соблюсти!".
Я просто хочу, чтобы все сделали правильно, не важно нарушил я или нет это уже другой разговор.
rht, Чем больше будет средств независимого контроля на дорогах - тем лучше. Развели бодягу в пустом стакане - ай, какие нехорошие, закладывают меня гаишникам, понакупали на мою голову приборов! и даже не предупреждают...Если проводить параллели, то ребятам из Гражданского патруля по вашей логике надо в рейдах таскать на себе громадные плакаты "Если ты пьян - я сообщу в ГАИ!"...По большому счёту - в чём разница между выявлением нарушителей бездушным прибором и работой ребят? Может, вы и им некую инструкцию нарисуете и потом скажете - будьте любезны? Людям, которые ведут себя на дороге как люди, совершенно до фонаря все эти нововведения контроля и драконовские штрафы. Они для быдла, пьяни и хамов на колёсах
Holtoff,
сарказм конечно дело полезное....
но если бардак будет с видеофиксацией (а при таком подходе он неизбежен), то лично я не хочу быть "клиентом" этого бардака и потом в судах доказывать, что моя реальная скорость не соответствует той, которую зафиксировал непонятный тип на гражданском авто с непонятно каким оборудованием.
при таком подходе, обеспечьте законодательно,возможность водителю предоставить иные данные, с иных приборов (речь о регистраторах, которые пишут скорость с жпс, или об автомобильных бортовых компьютерах, которые так же фиксируют и сохраняют данные о скорости) и самое главное - чтоб эти показания/приборы учитывались судом.
пс:
этим летом, я был остановлен ДПСом, типа ваша скорость составила 110км/ч (при разрешенной 90). в качестве доказательства - прибор, с народным названием "фен".
на трассе в момент остановки я был один...
и все бы ничего..но вот только двигался я со скоростью 87км/ч. об этом мне стало известно из установленного в моем авто приборе - "БК гамма", одной из функций которого является фиксация максимальной скорости за последний километр , ну и регистратор то же работал. Поинтересовавшись радиусом действия прибора типа "фен", я сообщил ДПСу об установленных в моем авто приборах и ответ меня лично не удивил - а нам пофигу на ваши приборы, так как неизвестно что это за приборы, кто их ставил и чего они там измеряют. вроде ответ логичный и понятный, однако...
в дальнейшем я сообщил дпсу, о том, что в таком случае, я в протоколе укажу марку и тип прибора, показания прибора (установленных в моем авто) и предлагаю дпсу в присутствии понятых опечатать данный прибор/или изъять его для дальнейших дискуссий по поводу технических характеристик данного аппарата.,
после чего - меня отпустили без штрафа и протокола...
к чему вот это написал - понятно, что все мои бла бла бла для дпса - пустой звук, и что ни один суд бы в итоге не признал бы показания моих приборов,...
но блин, почему, видеофиксация какого то непонятного типа каким то непонятным прибором в одном случае это законно, в каком то нет???
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Михалыч,
отличие ГП от непонятных типов с камерами в багажнике существенное:
1- ГП в отличие от "камерщиков" делают это бесплатно, для них никто не покупал оборудование и у них нет плана - сегодня ГП должен найти 1005 НСов
2- фиксирует нарушение и составляет протокол - инспектор ДПС, а не гражданский тип в гражданской машине.
видеофиксация какого то непонятного типа каким то непонятным прибором
Все так почему то занервничали,как будто уже "письма счастья" потоком пошли!
Почему никто не допускает,что фирма,заключившая контракт на поставку этих приборов банально проводит тестовую проверку их применительно к Тюмени,после которой и дядька с ксивой рядом будет сидеть и градусы и метры неведомые (для нормальных водителей!) будут соблюдены?
Чего паниковать раньше времени по поводу нарушения ваших прав?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Григорьич писал(а):Чего паниковать раньше времени по поводу нарушения ваших прав?
..потому что ".. такие случаи науке известны.." ((с) с концерта гр.Чайф)
black013 писал(а):лично я не хочу быть "клиентом" этого бардака и потом в судах доказывать, что моя реальная скорость не соответствует той, которую зафиксировал непонятный тип на гражданском авто с непонятно каким оборудованием.
black013, Строго говоря,мачты освещения,на которых закреплены камеры видеофиксации в городе,тоже ГАИ не принадлежат.
Что-то никто не оспаривает законность штрафов,записанных ими,так же как и не протестует против наказания,мотивируя тем,что штраф пришел с камеры,характеристик которой нарушитель не знает.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
black013 писал(а):этим летом, я был остановлен ДПСом, типа ваша скорость составила 110км/ч (при разрешенной 90). в качестве доказательства - прибор, с народным названием "фен". на трассе в момент остановки я был один...
года 4 назад, когда меня второй и последний раз останавливали за скорость ситуация была почти такая же, правда альтернативной целью которую мог зафиксировать гаец я предложил выбрать невидимый бесшумный вертолет, который только что взлетел с вертолетной площадки, в 200-х метрах от того места...
нарушил? доказали? всё законно и обосновано? - вам почет и +1 к репутации. неотвратимость наказания должна быть, а если всё на смарку из-за лени инспектора и еже с ними, таково потом и мнение о них.
Григорьич, Да уже официально же объявили, что это реально работающие приборы, и информацию привозят в ГИБДД для обработки и остальных процессуальных действий.
Засуетились те кто нарушает и не хочет за это отвечать.
которую зафиксировал непонятный тип на гражданском авто с непонятно каким оборудованием.
ключевой момент
ну походу тут больше всего бздит тот кто нарушает, не гоните, да не остановлены будете
Вот я вооообще не нарушаю, не считая одного поворота в городе где нужно 40, а еду 50-60, но при этом как бы хочется чтобы те кто требует соблюдения закона (ГИБДД) сами его не нарушали.
И даже в Рощино никогда выше 90 не еду, ибо правила.
Строго говоря,мачты освещения,на которых закреплены камеры видеофиксации в городе,тоже ГАИ не принадлежат. Что-то никто не оспаривает законность штрафов,записанных ими,так же как и не протестует против наказания,мотивируя тем,что штраф пришел с камеры,характеристик которой нарушитель не знает.
Строго говоря - она там висит и ее можно проверить, а не хрен знает какой прибор в хрен знает каком авто, хрен знает кем управляемый и настраиваемый.
В это вся и разница.
Как по мне, дак пусть на каждом столбе висеть будет автоматическая фиксация, главное чтоб не в багажнике у хз кого. Я наоборот только ЗА, чтобы по всему городу натыкали не просто фиксаторов скорости, но и полноценную систему анализа трафика, когда из рядов не верно перестраиваются или поворачивают и так далее.
Вся претензия к клоунам с КРИСами в том, что они хрен знает кто, взялись хрен знает откуда и занимаются хрен знает чем, хрен знает как и хрен знает для кого. Ибо на них не написано, машины гражданские, пилоты на контакт не идут, а официальных разъяснений пока не видно, не считая форумных "рупоров власти".
Насчет того, что ставятся средства видеофиксации - ну так ставьте. Развивайте систему мониторинга трафика, чтобы на основе нее не бабло стрич, а реально стараться улучшить транспортную ситуацию. Типа, увеличилась аварийность на участке, а почему? А вот на картинке видно, что яма на асфальте, ее объезжают и бьются. И по результатам этого виноватых наказать - и водителей, кто нарушил, и дорожникам пендель выдать. А то, повторюсь, хрен знает кто, хрен знает откуда, еще и жесты неприличные показывает..
Кто там орал, что нужное дело делают? Я и смотрю, рыцари добра и света... Стоят на ровных прямых и безопасных участках. Вот честно, положа руку на свой партбилет, скажите, что в таких условиях никогда не нарушаете?
Сaныч, никогда? Ни при каких условиях? Не превышаешь, сплошных не задеваешь, соблюдаешь разметку на парковках и только там паркуешься? И, даже, пешком в неположенном месте не переходишь? Даже случайно? Ну тогда респект за выдержку, Силу духа и Выносливость! Всем бы так...
З.Ы. напомню: "от сумы и от тюрьмы..."
З.З.Ы. вот честно, сам езжу аккуратно, стараюсь не превышать, но говорить, что не нарушаю вовсе, я на себя смелость не возьму.
Infarh писал(а):Вся претензия к клоунам с КРИСами в том, что они хрен знает кто, взялись хрен знает откуда и занимаются хрен знает чем, хрен знает как и хрен знает для кого. Ибо на них не написано, машины гражданские, пилоты на контакт не идут, а официальных разъяснений пока не видно
Я правильно понял, что тебе невыносимо трудно поднять глаза вверх и прочитать первое сообщение темы?
Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог
Здесь есть ответы на все вопросы, которые ты задал.
MyOST писал(а):Holtoff, а не судьба видимо на штатных машинах это делать?
Что-то "сотрудник" в авто никак не захотел представиться и еще зафакал фотку. Тоже норм?
На каких штатных? Гибдд? Их мало. Я был удивлен, когда узнал во время рейда по НС, что весь Исетский район патрулирует ОДИН экипаж(!!!). Он замеряет дорожки, ловит нарушителей, и т.д. И правительство не может увеличить количество инспекторских должностей, даже если деньги есть, поскольку МВД никак правительству области не подчинено. Ну, вот они и пошли с бубей: и количество фиксаторов на дороге увеличилось, и с МВД все ровно. А эффект то уже есть - я сегодня ехал в Каскару, чет притопил 110, мля, смотрю, впереди какая-то Нексия вправо берет... Сбросил сразу, до 95, потом только понял, что будь он с Крисом, так стоял бы с открытым багажником.
Кстате, вот эта деталь меня больше всего заинтересовала, а в источниках всех уровней - тишина. На хера они ее в багажник суют? Багажник - демаскирующий фактор, и к тому же в мороз в полуоткрытом багажнике температура близка к температуре забортного воздуха, а аппаратура этого не любит. Я бы поставил на заднее сиденье, чтоб "стрелять" через заднее стекло. Сухо, тепло и незаметно снаружи. Но они то тоже не дурнее паровоза, а так не делают. Почему?